Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Из этого следует то, что Маки пока не могут понять, как такое возможно. :)

Не факт. Гнущиеся крылья были замечены ещё в Китае. Скорее всего внедрение гибкого крыла оказалось сложнее для МП4-25 чем для Ф10. Может внедрения этого девайся для МП4-25 находятся на грани действующего регламента и поэтому в Маках ждут точнейшего пояснения правила от Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно прочитать, то там сказано именно про уточнение процедуры проверки. Оно УЖЕ есть. Какого уточнения вы ещё ждёте?

Из этого следует то, что Маки пока не могут понять, как такое возможно. :)

:D :D :D Ну так почитай ещё раз и повнимательней:

Q: After Hungary everyone was talking about the Red Bull front wings. Do you have a better understanding now about how they were doing that?

JN: I’ve read the trade magazines, I’ve seen the footage. We can’t explain, at McLaren, why the cars operate in the way that they do. We know ours doesn’t. I’m sure we’ve spent a lot of time looking at the car trying to figure out exactly what’s going on but that’s really just speculation on our part. It’s a discussion for the FIA and those teams. I presume because Charlie (Whiting) has issued some clarification for the coming races that there is some level of disquiet about what is happening or about to happen, which is why he has taken the action he has done. We are working with the FIA and our first job this weekend is to make sure our car complies fully with all the regulations.

Q: So your understanding is still the same as it was in Hungary?

JN: There have been no big revelations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно прочитать, то там сказано именно про уточнение процедуры проверки. Оно УЖЕ есть. Какого уточнения вы ещё ждёте?

Из этого следует то, что Маки пока не могут понять, как такое возможно. :)

Надо бы болиду Себа или Марка отломать носовую часть и кусочек ее центральной (желательно) части на шины накатать. Потом - в лабораторию на материаловедческий анализ. Чудес не бывает. Бывают новые материалы со странными свойствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: So for this weekend, will there be any upgrades on the car?

JN: I hope so.

Q: But you can’t reveal what they’ll be?

JN: No, not at this stage.

Журналюга хитрец. Всё таки выудил инфу о том, что новинки всё таки будут :)

Надо бы в квале болиду Себа или Марка отломать носовую часть и кусочек ее центральной (желательно) части на шины накатать. Потом - в лабораторию на материаловедческий анализ. Чудес не бывает. Бывают новые материалы со странными свойствами.

Да он просто ещё не устал нам доказывать гениальность Ньюи о которой итак все знают. Только вот на одном Ньюи со всей его гениальностью чемпионат не выкатишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога... Классифицировав Ф1 как шоу а не спорт. ;)

А разве это уже не так? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом говорил Уитмарш. По крайней мере мне показалось, что именно это он имел в виду.

Ничего нового.

"Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и [censored]" - Является универсальным комментарием к любой удачной попытке ограничить доступ индивидуума к каким-либо материальным или культурным ценностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не. FIA обнаружила ФАКТ отклонения крыла в движении (это ФАКТ, т.к. все, в том числе и техкомиссия FIA, имеют глаза и умеют ими пользоваться). На основании этого ФАКТа была изменена процедура проверки. Но т.к. проверить крыло можно довольно ограниченными методами, ФАКТ нарушения регламента может быть и не зафиксирован, что, в свою очередь, никак не отменяет ФАКТа отклонения крыла в движении.

Надеюсь, я понятно выражаюсь, для тех, кто не?

на мой взгляд, с точки зрения закона , ФАКТ отклонения в движении можно установить если иметь процедуру проверки отклонения в движении . глаза и умение ими пользоваться не могут иметь юридической силы для вынесения вердикта "ФАКТ"-а. другое дело что такого метода проверки нет.и нужно подменять это другой процедурой , которая возможно даст возможность доказать "ФАКТ".

очень печально что ты считаешь , что высказав здесь мнение отличное от твоего, автоматом становишься "для тех, кто не" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового.

"Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и [censored]" - рассуждал индивидум совершая универсальные движения конечностью, будучи ограниченным в доступе к каким-либо материальным или культурным ценностям Истамбул парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, с точки зрения закона , ФАКТ отклонения в движении можно установить если иметь процедуру проверки отклонения в движении . глаза и умение ими пользоваться не могут иметь юридической силы для вынесения вердикта "ФАКТ"-а. другое дело что такого метода проверки нет.и нужно подменять это другой процедурой , которая возможно даст возможность доказать "ФАКТ".

Как это нет? В любой трубе можно обдуть без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, с точки зрения закона , ФАКТ отклонения в движении можно установить если иметь процедуру проверки отклонения в движении . глаза и умение ими пользоваться не могут иметь юридической силы для вынесения вердикта "ФАКТ"-а. другое дело что такого метода проверки нет.и нужно подменять это другой процедурой , которая возможно даст возможность доказать "ФАКТ".

Ты точно внимательно прочитал и осмыслил мой пост? Я вот это для кого написал: "ФАКТ нарушения регламента может быть и не зафиксирован"?

очень печально что ты считаешь , что высказав здесь мнение отличное от твоего, автоматом становишься "для тех, кто не" ? :)

Это вообще непонятно к чему здесь. Но если ты так считаешь, не буду тебя переубеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ragtime

совершенно не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет? В любой трубе можно обдуть без проблем.

Отлично. Теперь только осталось разобраться с тем, как ФИА привезёт свою трубу в Спа. И есть ли у них вообще труба. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно внимательно прочитал и осмыслил мой пост? Я вот это для кого написал: "ФАКТ нарушения регламента может быть и не зафиксирован"?

очень внимательно.ты пишешь что ФАКТ устоновлен потому что есть глаза.я же считаю (о чем и написал)

что глаза не могут являться ФАКТ0-ом.может быть подозрением на ФАКТ.

ФАКТ - только после оффициальной проверки.

Это вообще непонятно к чему здесь. Но если ты так считаешь, не буду тебя переубеждать.

тогда объясни к чему это было написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ragtime

совершенно не в тему.

Обоснуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Теперь только осталось разобраться с тем, как ФИА привезёт свою трубу в Спа. И есть ли у них вообще труба. :D

Мде...

ФИА вполне может провести испытания в независимой трубе, каких по всему миру тысячи. Труб с огромным винтом, которые могут создавать воздушные потоки огромных скоростей очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде...

ФИА вполне может провести испытания в независимой трубе, каких по всему миру тысячи. Труб с огромным винтом, которые могут создавать воздушные потоки огромных скоростей очень много.

дык пусть проводят.а то занимаются глупостями с грузиками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй.

Не разводи меня на флуд. Феттель и Турция здесь совсем не при чем.

Мде...ФИА вполне может провести испытания в независимой трубе, каких по всему миру тысячи. Труб с огромным винтом, которые могут создавать воздушные потоки огромных скоростей очень много.

И что, много раз ФИА такие испытания проводила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет такое откровенное признание -

Я видел видеозапись поведения переднего антикрыла на машинах Red Bull и Ferrari, и мы не можем его объяснить.

Написали бы - мы работаем в этом направлении, анализируем информацию, а то - мы не знаем... Хммм...:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет такое откровенное признание -

Написали бы - мы работаем в этом направлении, анализируем информацию, а то - мы не знаем... Хммм...:blink:

Просто Мартин корешует с Доменикали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, много раз ФИА такие испытания проводила?

Не знаю, может и проводила.

Ведь много гнущихся элементов ФИА находила и банила за это.

Та же Австралия 2009 для Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может и проводила.

Ведь много гнущихся элементов ФИА находила и банила за это.

Та же Австралия 2009 для Тойоты.

хм.тогда наводит на размышление , желание проверять крыло с помощью гирек.не логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может и проводила.

Ведь много гнущихся элементов ФИА находила и банила за это.

Та же Австралия 2009 для Тойоты.

Насколько я помню, обнаружили они это как раз с помощью механического тестирования.

Вот, нашел:

Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разводи меня на флуд. Феттель и Турция здесь совсем не при чем.

  • Флуд разводишь ты и любитель софистики.
  • Приступ паранойи посетил? Кто здесь говорил о Феттеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, обнаружили они это как раз с помощью механического тестирования.

Вот, нашел:

Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.

Выход один фиг они найдут. ФИА не может себе позволить разрешить спорные решения тупо из-за того что они не могут проверить их легальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...