Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У Феррари не самые лучшие сейчас отношения с ФИА. И команда готова идти на противостояние, чего стоят только слухи об обращении в гражданский суд. Да и в 2009 Феррари не стеснялась судиться по поводу такой же серой зоны - двойного диффузора.

  • Ты случаем ФИА с Лаудой не спутал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ты случаем ФИА с Лаудой не спутал? :)

Да нет, вроде Феррари готова подать на Фиа в суд, если их решение 8 сентября не устроит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться уточнений от Уайтинга.

Уточнения уже были. Так что ждать нечего. ;)

Опускается нос целиком только у РБ.

А где факт опускания носа зафиксирован? Можно ознакомиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться уточнений от Уайтинга. Вряд ли Чарли разрешит оставить незаконное (если оно таковым является) крыло только из-за того, что Феррари пригрозит судом.

Только вот уточнение и официальное изменение регламента - это не есть "заставить убрать по-тихому".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вроде Феррари готова подать на Фиа в суд, если их решение 8 сентября не устроит ;)

:) Это ритуальные танцы. Пока политика ФИА на сезон такова: всё делать спокойно без резких телодвижений.

В силу клинического не соответствия должности Доменикали, стюарты просто вынуждены были впаять ему штраф. Это ФИА должна в суд подавать на Феррари, за подставу.

Правда за что МиШу наказали понять сложно, видимо за компанию под раздачу попал.:)

А где факт опускания носа зафиксирован? Можно ознакомиться?

Изменением процедуры проверки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнения уже были. Так что ждать нечего. ;)

Уитмарш не раз говорил, что ждет еще одного уточнения. Если же Уайтинг даст добро, то у Мака есть идеи по серее Буловского крыла. Если же не одобрит, то РБР и Феррари придется его снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» пока не принял решения по поводу использования воздуховода в Монце

Собственно, то о чём я и говорил - в Спа будут определяться. Несколько иным способом, чем я предполагал, но "ход ваших мыслей понятен". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд разрешил ВГТРК прерывать трансляции Формулы-1 рекламой.

хоть в прямом эфире можно смотреть будет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш не раз говорил, что ждет еще одного уточнения. Если же Уайтинг даст добро, то у Мака есть идеи по серее Буловского крыла. Если же не одобрит, то РБР и Феррари придется его снять.

С чего ты взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменением процедуры проверки!

Этим подтверждается лишь возможный изгиб самого крыла, а не носа.

И то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд разрешил ВГТРК прерывать трансляции Формулы-1 рекламой.

хоть в прямом эфире можно смотреть будет =)

Ога... Классифицировав Ф1 как шоу а не спорт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим подтверждается лишь возможный изгиб самого крыла, а не носа.

И то не факт.

Раз нагрузку увеличили - факт! И факт подтверждённый! И видео и фото! Иначе, все претензии идут лесом! :)

Ога... Классифицировав Ф1 как шоу а не спорт. ;)

Раз буки деньги за Массу вернули, какой же это спорт. - ясен пень шоу!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз нагрузку увеличили - факт! И факт подтверждённый! И видео и фото! Иначе бы все претензии идут лесом! :)

Видео и фото идут лесом. Важным является лишь проверка ФИА. Но т.к. ничего обнаружено не было, то и факта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео и фото идут лесом. Важным является лишь проверка ФИА. Но т.к. ничего обнаружено не было, то и факта нет.

:) :) :) С какого перепугу увеличена нагрузка при проверке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео и фото идут лесом. Важным является лишь проверка ФИА. Но т.к. ничего обнаружено не было, то и факта нет.

Дооо... Как любит говорить тов. Dragon - "Учи историю F1". © Техкомиссия FIA приняла решение изменить условия тестов переднего крыла именно на основе видео и фотоматериалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) :) С какого перепугу увеличена нагрузка при проверке?

Блин, объясню проще. ФАКТ большего отклонения, чем разрешено регламентом, при проверке есть? Нет.

А значит можно говорить лишь о возможном отклонении.

В Спа проверят и скажут. Если отклонений опять не будет, то о чём тогда вообще можно говорить? Всё соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд разрешил ВГТРК прерывать трансляции Формулы-1 рекламой.

хоть в прямом эфире можно смотреть будет =)

и опять будет, сейчас прервемся на рекламу... ммм. пока была реклама, дорогие друзья..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дооо... Как любит говорить тов. Dragon - "Учи историю F1". © Техкомиссия FIA приняла решение изменить условия тестов переднего крыла именно на основе видео и фотоматериалов.

Вы различаете понятия, ФАКТ большего отклонения и ВОЗМОЖНОЕ большее отклонение, которое и хотят выявить новыми тестами.

ФАКТА по-прежнему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы различаете понятия, ФАКТ большего отклонения и ВОЗМОЖНОЕ большее отклонение, которое и хотят выявить новыми тестами.

ФАКТА по-прежнему нет.

Ну методы проверок так просто не изменяют. Для этого надо иметь определенный мотив, который должен базироваться на фактах. И если на видео их не устроило "изгибаемость" РБР, значит это уже и есть факт, который привел к определенным изменениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял?

Об этом говорил Уитмарш. По крайней мере мне показалось, что именно это он имел в виду.

Мартин Уитмарш: «Мы не приостановили проект нового диффузора, но надеемся изобрести нечто новое. У нас с соперниками разное понимание некоторых пунктов регламента, если FIA их не сделает их максимально прозрачными, мы используем творческий, креативный подход».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы различаете понятия, ФАКТ большего отклонения и ВОЗМОЖНОЕ большее отклонение, которое и хотят выявить новыми тестами.

ФАКТА по-прежнему нет.

Для тех, кто не. FIA обнаружила ФАКТ отклонения крыла в движении (это ФАКТ, т.к. все, в том числе и техкомиссия FIA, имеют глаза и умеют ими пользоваться). На основании этого ФАКТа была изменена процедура проверки. Но т.к. проверить крыло можно довольно ограниченными методами, ФАКТ нарушения регламента может быть и не зафиксирован, что, в свою очередь, никак не отменяет ФАКТа отклонения крыла в движении.

Надеюсь, я понятно выражаюсь, для тех, кто не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, объясню проще.

Если отклонений опять не будет, то о чём тогда вообще можно говорить? Всё соответствует регламенту.

Вот видишь. обнаружилось ключевое слово - если! А раз так, то чего ты дезу гонишь!?

Уточнения уже были. Так что ждать нечего. wink.gif

Проще промолчать, нежели голословными декларациями кидаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не. FIA обнаружила ФАКТ отклонения крыла в движении (это ФАКТ, т.к. все, в том числе и техкомиссия FIA, имеют глаза и умеют ими пользоваться). На основании этого ФАКТа была изменена процедура проверки. Но т.к. проверить крыло можно довольно ограниченными методами, ФАКТ нарушения регламента может быть и не зафиксирован, что, в свою очередь, никак не отменяет ФАКТа отклонения крыла в движении.

ФАКТ отклонения крыла в движении есть у всех болидов. Но ФАКТА большего отклонения, чем разрешено, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ФАКТА большего отклонения, чем разрешено, нет.

И что из этого следует!? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь. обнаружилось ключевое слово - если! А раз так, то чего ты дезу гонишь!?

Если внимательно прочитать, то там сказано именно про уточнение процедуры проверки. Оно УЖЕ есть. Какого уточнения вы ещё ждёте?

И что из этого следует!? :D :D :D

Из этого следует то, что Маки пока не могут понять, как такое возможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...