Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мартин Уитмарш: «Летний перерыв был долгожданным для нас по нескольким причинам. Во-первых, он позволил команде отдохнуть после нескольких сложных гонок. Во-вторых, дал нашим инженерам время для анализа ситуации и поиска решений, позволяющих сократить отставание, в-третьих, этот перерыв обеспечил возможность провести обслуживание нашей аэродинамической трубы, чтобы повысить точность получаемых данных.

я вот не понял -- как они трубу обслуживали если база была закрыта????

и шо значит "повысить точность"??? у нас что кривая труба была все это время????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понял

Тех. обслуживание провели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт крыльев РБ: Есть там такая версия, на процесс изгиба влияют не один а два фактора.

  1. На скорости всё крыло начинает движение вниз через механизм регулирования угла атаки.
  2. А уже потом, при дальнейшем ускорении, на концах шайб срабатывает граунд эффект.

Если это так, то увеличенной нагрузки при проверке должно хватить чтобы забанить первый элемент. Уж очень красиво в Сильвере не выдержали крепления обтекателя, именно в конце прямой;).

я про то, что от переднего и заднего крыльев примерно равная прижимная сила :D

я вот не понял -- как они трубу обслуживали если база была закрыта????

и шо значит "повысить точность"??? у нас что кривая труба была все это время????

ну трубу же сторонняя фирма обслуживала.

перерыв сделан не для того, чтобы база была закрыта, а для того, чтобы команда(все работники команды) смогли немного отдохнуть от работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с граунд эффектом шутки плохи... раньше машины на присосках часто летали...

главное, чтобы с РБ так не вышло гденить в монце на высоком бордюре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с граунд эффектом шутки плохи... раньше машины на присосках часто летали...

главное, чтобы с РБ так не вышло гденить в монце на высоком бордюре...

:) Я о локальном микро граунд эффекте в районе шайбы. Болтал тут на досуге с челом, говорит расчитать и сваять в металле не проблема.

Ньюи начал с задницы(подвеска) уже добрался до передка(крыло). Может уже выдохся.???

Осталось только бошки Марка и Себа оптимизировать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я о локальном микро граунд эффекте в районе шайбы. Болтал тут на досуге с челом, говорит расчитать и сваять в металле не проблема.

Ньюи начал с задницы(подвеска) уже добрался до передка(крыло). Может уже выдохся.???

Осталось только бошки Марка и Себа оптимизировать:)

так говорят же, что у них на высокой скорости граунд эффект под всей машиной возникает (именно поэтому они всем полсекунды в одном скоростном повороте турции привозили)

именно поэтому всему пелетону полторы секунды везли в сильвере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так говорят же, что у них на высокой скорости граунд эффект под всей машиной возникает (именно поэтому они всем полсекунды в одном скоростном повороте турции привозили)

именно поэтому всему пелетону полторы секунды везли в сильвере...

Даже так? Я так понял, что речь шла об общей эффективности , как у граунд эффекта в 80 - е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с командировки из темы наших друзей, небольшие потери в репутации, всех не перестреляют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с командировки из темы наших друзей, небольшие потери в репутации, всех не перестреляют :D

М-да почитал. Как разнится атмосфера общения днём и вечером, стоит появиться в теме двум-трём товарищам и начинается

вакханалия. И так каждый раз. :(

Вчера в нашей теме увидел фотографию задней части болида mp4-18 и заинтересовался им, так как сейчас собираю информацию по сезону 2005, и подумываю потом взяться за сезон 2003, мне показалось это интересным.

Оказывается уже тогда Ньюи экспериментировал с нижним выхлопом и на трассу болид не вышел из-за постоянных проблем, но главная проблема была в том, что дважды был завален краш-тест от ФИА и не смогли решить проблему перегрева.

С другой стороны кажется удивительным, что так долго не то что инженеры других команд, а наши не могли понять причину квалификационной скорости быков.

А Ньюи молоток, всё таки идею не забросил и до ума довёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jensonbuttonfuture.jpg

...похоже действительно с детства мечтал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да почитал. Как разнится атмосфера общения днём и вечером, стоит появиться в теме двум-трём товарищам и начинается

вакханалия. И так каждый раз. :(

Вчера в нашей теме увидел фотографию задней части болида mp4-18 и заинтересовался им, так как сейчас собираю информацию по сезону 2005, и подумываю потом взяться за сезон 2003, мне показалось это интересным.

Оказывается уже тогда Ньюи экспериментировал с нижним выхлопом и на трассу болид не вышел из-за постоянных проблем, но главная проблема была в том, что дважды был завален краш-тест от ФИА и не смогли решить проблему перегрева.

С другой стороны кажется удивительным, что так долго не то что инженеры других команд, а наши не могли понять причину квалификационной скорости быков.

А Ньюи молоток, всё таки идею не забросил и до ума довёл.

А сейчас поняли? По моему не выхлоп главное, работа подвески рулит, имхо конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас поняли? По моему не выхлоп главное, работа подвески рулит, имхо конечно :)

может там гибкое днище?? хотя кто знает что там Ньюи намудрил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да почитал. Как разнится атмосфера общения днём и вечером, стоит появиться в теме двум-трём товарищам и начинается

вакханалия. И так каждый раз. :(

Вчера в нашей теме увидел фотографию задней части болида mp4-18 и заинтересовался им, так как сейчас собираю информацию по сезону 2005, и подумываю потом взяться за сезон 2003, мне показалось это интересным.

Оказывается уже тогда Ньюи экспериментировал с нижним выхлопом и на трассу болид не вышел из-за постоянных проблем, но главная проблема была в том, что дважды был завален краш-тест от ФИА и не смогли решить проблему перегрева.

С другой стороны кажется удивительным, что так долго не то что инженеры других команд, а наши не могли понять причину квалификационной скорости быков.

А Ньюи молоток, всё таки идею не забросил и до ума довёл.

У Ньюи наверное вся концепция шасси завязана на задней подвеске и выхлопе, + какая-то штука, позволяющаяя опускаться переднему крылу. Даже если Макларен узнает как оно работает, им надо будет внедрять это все в свое корыто, которое по началу было заточено совсем под другое.

Кстати, в каком виде ты собираешь информацию? Просто фото или статьи про шасси? Можешь в личку мне написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так говорят же, что у них на высокой скорости граунд эффект под всей машиной возникает (именно поэтому они всем полсекунды в одном скоростном повороте турции привозили)

именно поэтому всему пелетону полторы секунды везли в сильвере...

Чепуха. Граунд-эффекта там не больше, чем у остальных, т.к. днище до области, где начинаются те самые "не дыры" ДД фактически стандартизировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...похоже действительно с детства мечтал :D

jensonbuttonmclarenmp41.th.jpg jensonbuttonmclarenmp41.th.jpg

Свою мечту он, в какой-то степени, исполнил ещё в 99-м, когда получил возможность покататься на MP4-14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может там гибкое днище?? хотя кто знает что там Ньюи намудрил

ну я и имел ввиду работу подвески, вкупе с днищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...похоже действительно с детства мечтал :D

Сразу и не узнал Дженсона, с тех пор сильно изменился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас посмотрел гонку ДТМ. поймал себя на раздвоении )) я всегда болел за Ауди, а в эту гонку явно подключил в боление Паффета. все-таки, несмотря на то, что я аудивод, принадлежность пилота к МакЛарену решает :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас посмотрел гонку ДТМ. поймал себя на раздвоении )) я всегда болел за Ауди, а в эту гонку явно подключил в боление Паффета. все-таки, несмотря на то, что я аудивод, принадлежность пилота к МакЛарену решает :hello:

а я как-то постоянно за диресту болел те несколько гонок которые смотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ньюи молоток, всё таки идею не забросил и до ума довёл.

Не согласен.

Молоток бы он был, если бы ещё в Маках её реализовал и позволил заваоевать титулы. А так в Маке обкатал идею, которая была изначально тупиковой, потратил ресурсы, а теперь в команде-конкуренте использует опыт, заработанный за счёт другой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен.

Молоток бы он был, если бы ещё в Маках её реализовал и позволил заваоевать титулы. А так в Маке обкатал идею, которая была изначально тупиковой, потратил ресурсы, а теперь в команде-конкуренте использует опыт, заработанный за счёт другой команды.

ну скорее именно щяс Ньюи на пике форме как инженер конструктор! хотя а что такое пик формы??? :blink: для инженера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается уже тогда Ньюи экспериментировал с нижним выхлопом и на трассу болид не вышел из-за постоянных проблем, но главная проблема была в том, что дважды был завален краш-тест от ФИА и не смогли решить проблему перегрева.

С другой стороны кажется удивительным, что так долго не то что инженеры других команд, а наши не могли понять причину квалификационной скорости быков.

А Ньюи молоток, всё таки идею не забросил и до ума довёл.

Видимо в Сильвере наработки Ньюи и обкатывали.:)

Думаю что поняли они быстро, вопрос в другом, У Ньюи сам концепт кардинально отличается от остальных, вот и приходится всем бошки ломать как его фишки на своих болидах заставить работать также эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скорее именно щяс Ньюи на пике форме как инженер конструктор! хотя а что такое пик формы??? :blink: для инженера?

Кардинальная смена регламента, есть где развернуться, вот и вытворяет что хочет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен.

Молоток бы он был, если бы ещё в Маках её реализовал и позволил заваоевать титулы. А так в Маке обкатал идею, которая была изначально тупиковой, потратил ресурсы, а теперь в команде-конкуренте использует опыт, заработанный за счёт другой команды.

Ну он же не знал что уйдет, просто раньше не получалось довести до ума, а терь решил проблему...со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...