Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Скоро все узнаем, после Абу-Даби :lol: Спа с Монцей ответы не дадут.

Думаю что еще перед Абу-Даби будет ясно многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрел на интересную статистику, перемещение гонщиков на 1 круге гонки!

Rankings and Grand Total for the Top 18 Cars

1 - Vitaly Petrov: +17

2 - Lewis Hamilton: +14

3 - Jaime Alguersuari: +11

4 - Michael Schumacher: +7

5 - Kamui Kobayashi: +6 (Did not finish first lap at Australia or China)

6 - Jenson Button: +/-0

7 - Nico Hulkenberg: -1 (Did not finish first lap at Australia or Monaco)

T8 - Robert Kubica: -4

T8 - Tonio Liuzzi: -4 (Did not finish first lap at China)

10 - Adrian Sutil: -7

T11 - Nico Rosberg: -9

T11 - Mark Webber: -9

T11 - Fernando Alonso: -9

14 - Rubens Barrichello: -12

15 - Pedro de la Rosa: -14 (Did not finish first lap at Australia or Malaysia)

16 - Felipe Massa: -20

17 - Sebastien Buemi: -22 (Did not finish first lap at Australia or China)

18 - Sebastian Vettel: -24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задница MP4-18

Который так на трассу и не вышел...

Какие-то проблемы тогда оказались неразрешимыми.

Но нужно должное Ньюи отдать до ума, пусть даже через несколько лет, но идею довёл.

набрел на интересную статистику, перемещение гонщиков на 1 круге гонки!

Rankings and Grand Total for the Top 18 Cars

Пилот на 18-м месте это лол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который так на трассу и не вышел...

Какие-то проблемы тогда оказались неразрешимыми.

Но нужно должное Ньюи отдать до ума, пусть даже через несколько лет, но идею довёл.

Пилот на 18-м месте это лол :D

Да ладно, Британия все портит -23, а так бы ниче было, всего -1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот на 18-м месте это лол :D

Новае надежда старины Берни. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рос выехал на ДД и стабильности Баттона.

Скорее не на самом ДД, а на исключительной проработанности концепции в целом + танковой надёжности. В первых гонках, когда Барика за переднее крыло не цеплял только ленивый, болид проявил себя исключително положительно в плане надёжности конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только что поставил всеми любимый Макларен МП4-12С во второй Андерграунд. В целом круть. теперь он там у меня на пару с Ф1. Жаль что Ф1 болиды для НФС не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи все делает правильно, как на войне, Макларен же, настолько выдресеровали после шпионского скандала, что они чихнуть без одобрения Уайтинга боятся. Победит сильнейший и хитрейший.

Вот, боюсь, что это самая главная причина. Ну и 2я: Мартин - глава ФОТА. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, увы, результатов негусто от "упёртости и нацеленности на результат". Аэродинамика, заточенная под дудку, на которую было потрачено столько сил (получается, что пожертвовали многим в её пользу), оказалась неспособной противостоять более гибкой (во всех смыслах) общей концепции тех же быков. Внедрение ВД начали поздно, плюс медленно идёт "сращивание" его с дудкой. Как работают гибкие крылья - фиг его знает (даже Ferrari что-то аналогичное разработали). Так что далеко не всё так радужно. Только за счёт грамотной командной работы и выезжали до сих пор, выжимая максимум из ситуаций.

Согласен с твоей мыслью про роль приблуды-вувузелы в общей концепции болида, но не согласен с твоей оценкой этого факта и подхода команды к конструированию болида нынешнего сезона. И вот почему:

Концепция нашего болида в начале сезона отличалась практически от всех команд (о чем на форуме аргументированно писали многие), а другие команды в значительной степени "двигались в фарватере Ньюи-2009", пытаясь развить его аэродинамические идеи...

Есть ли у "последователей Ньюи" шансы его догнать и перегнать? На мой взгляд - нет! А почему? А потому, что пока они усовершенствуют его идеи-2009, он-то придумает идеи-2010,и идеи-2011 и так далее, и так далее и так до окончания его работы в Формуле-1... Как говорил мой учитель в институте: "Тот кто гонится за модой, тот всегда на шаг от нее отстает"

Я просто уверен, что Мартин и инженеры рассматривали вариант работы на базе идей Ньюи-2009, но зная его потенциал как никто другой в нынешнем пелотоне, приняли, на мой взгляд, правильное решение: не пытаться переиграть Эдриана на его территории, а искать свою инженерную идею, свою инженерную территорию, важным элементом которой и стал воздуховод...

Такое решение может быть как "тупиковой веткой", так и "новым направлением" в инженерном соревновании в следующих сезонах...

Вот имна... Проблему перегрева так и не удалось решить. Так чта у и гениев бывают провалы. Дада, я про Ньюи. :blush:

Тем ярче их взлеты, что мы и наблюдаем в нынешнем сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрел на интересную статистику, перемещение гонщиков на 1 круге гонки!

Rankings and Grand Total for the Top 18 Cars

1 - Vitaly Petrov: +17

из них в первых 2х гонках было +12 вроде :haha:

но фет этапядь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у "последователей Ньюи" шансы его догнать и перегнать? На мой взгляд - нет! А почему? А потому, что пока они усовершенствуют его идеи-2009, он-то придумает идеи-2010,и идеи-2011 и так далее, и так далее и так до окончания его работы в Формуле-1... Как говорил мой учитель в институте: "Тот кто гонится за модой, тот всегда на шаг от нее отстает"

не сотвори себе кумира друг мой :haha:

Такое решение может быть как "тупиковой веткой", так и "новым направлением" в инженерном соревновании в следующих сезонах...

вувузелу уберут в следующем сезоне...

З.Ы. я так понимаю у нас 3.5 гонки из 7 с наибольшими шансами(с длиннющими прямыми)?

спа,монца,бразилия... ну и немного абу-даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фарт, не фарт, везет тот кто сам везет и никакого фарта ;)

Я с Вами не согласен: дождевая квала (впрочем, как и гонка) или появление SC - самая настоящая лотерея: это нельзя предугадать. И один может получить колоссальное преимущество, другой - проиграть всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. я так понимаю у нас 3.5 гонки из 7 с наибольшими шансами(с длиннющими прямыми)?

спа,монца,бразилия... ну и немного абу-даби

В Бразилии кочки и второй сектор. В Абу-Даби много медленных поворотов, после которых идет выход на прямую. Как по мне, то Макларен силен там, где выход на прямую идет с среднескоростного или высокоскоростного поворотов. Хотя, может я ошибаюсь. А вот Спа и Монца - эти трассы наиболее подходящие для Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии кочки и второй сектор. В Абу-Даби много медленных поворотов, после которых идет выход на прямую. Как по мне, то Макларен силен там, где выход на прямую идет с среднескоростного или высокоскоростного поворотов. Хотя, может я ошибаюсь. А вот Спа и Монца - эти трассы наиболее подходящие для Макларена.

ну в турции же не смогли быков обогнать на прямой после скоростного поворота...

а в абу-даби все-таки самая длинная прямая чемпионата будет...

к тому-же там не на столько медленный поворот ;)

в монце паребрики на которые в квале надо залетать... с нашей подвеской этого лучше не делать я так понимаю ;)

в бразилии очень длинный разгон и сильный рельеф (в горку мерс гораздо быстрее чем Рено (должен быть ;)))

в спа и подавно... там и рельеф и прямые... но целый сектор со скоростными поворотами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Вами не согласен: дождевая квала (впрочем, как и гонка) или появление SC - самая настоящая лотерея: это нельзя предугадать. И один может получить колоссальное преимущество, другой - проиграть всё.

не совсем это и лотерея. Важно принять правильное решение, лучше всех оценив ситуацию. Выигрывает сильнейший. Повезти может лишь частично, как например Феттелю в Венгрии, когда он едва успел свернуть на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сотвори себе кумира друг мой :haha:

вувузелу уберут в следующем сезоне...

Хмм... Никакого кумира я из Эдриана "не сотворяю", а вот то что он, пожалуй, самый талантливый из ныне действующих конструкторов - да, я так считаю.

Ну и что, что уберут вувузелу? Вряд ли наши инженеры стоят на месте - они продвигаются дальше, исходя из базовой концепции, отличной от концепции Ньюи... Я так надеюсь... Вот если начнут копировать его концепции, забросив свое направление - тогда, как думается, и присоединятся к остальным...

А почему это не приведет к успехам - я уже писал свое мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем это и лотерея. Важно принять правильное решение, лучше всех оценив ситуацию. Выигрывает сильнейший. Повезти может лишь частично, как например Феттелю в Венгрии, когда он едва успел свернуть на пит.

Не, Феттелю как раз SC и испортил всю малину :D . А вот существовавшее в 2007-2008 правило "закрытых боксов" на время выезда пейс-кар - иначе чем лотереей не назовёшь: в Канаде 2007 Хэм успел провести пит, а вот его напарник оказался заложником ситуации: или ждать, пока кончится топливо, или получить "stop & go". Как результат: один McLaren победил, другой - лишь 7-й. А ведь стартовали-то с первого ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Феттелю как раз SC и испортил всю малину :D . А вот существовавшее в 2007-2008 правило "закрытых боксов" на время выезда пейс-кар - иначе чем лотереей не назовёшь: в Канаде 2007 Хэм успел провести пит, а вот его напарник оказался заложником ситуации: или ждать, пока кончится топливо, или получить "stop & go". Как результат: один McLaren победил, другой - лишь 7-й. А ведь стартовали-то с первого ряда

Феттель сам испортил себе гонку когда нарушил правила под сейфети каром. Тут не в везении дело.

по 2007 году, там в напарнике было дело. тынц тынц2

Будь на месте Ала Хэм, он бы не слил на последних кругах Такуме Сато, а наоборот обогнал бы Кими и Кову, я уверен. У Алонсо проблемы со сцеплением с трассой были на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель сам испортил себе гонку когда нарушил правила под сейфети каром. Тут не в везении дело.

по 2007 году, там в напарнике было дело. тынц тынц2

Будь на месте Ала Хэм, он бы не слил на последних кругах Такуме Сато, а наоборот обогнал бы Кими и Кову, я уверен. У Алонсо проблемы со сцеплением с трассой были на последних кругах.

Ладно, убедили. Но чем тогда объяснить, что гонщики сильнейших команд зачастую оказываются в хвосте, если квала дождевая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, убедили. Но чем тогда объяснить, что гонщики сильнейших команд зачастую оказываются в хвосте, если квала дождевая?

самоувереностю этих сильнейших команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, убедили. Но чем тогда объяснить, что гонщики сильнейших команд зачастую оказываются в хвосте, если квала дождевая?

Если речь о Макларен, то кроме как их глупостью сливы не объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее антикрыло дает гораздо больше переднего. точных цифр не скажу, но соотношение уж точно не фифти-фифти =)

На главной относительно недавно была новость, что есть у ФИА идеи ограничить техрегламентом развесовку. Если я не ошибаюсь 48:52. При условии, что сходная развесовка и у нынешних машин, аэродинамическая нагрузка для сохранения баланса должна составлять близкое соотношение. Т.е. приблизительно поровну для переднего и заднего антикрыла. ИМХО.

Поэтому есть сомнения, что методика повышения усилия до 100 кг даст реальный результат.

Так я же и пишу: нужно тестировать заведомо бОльшим весом, чем рабочая нагрузка, а не меньшим.

Ребят, вы не много не в ту степь пошли:

Речь идёт об общей нагрузке на подвеску...

В той статье речь идет именно о нагрузке на анткрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной относительно недавно была новость, что есть у ФИА идеи ограничить техрегламентом развесовку. Если я не ошибаюсь 48:52. При условии, что сходная развесовка и у нынешних машин, аэродинамическая нагрузка для сохранения баланса должна составлять близкое соотношение. Т.е. приблизительно поровну для переднего и заднего антикрыла. ИМХО.

Так я же и пишу: нужно тестировать заведомо бОльшим весом, чем рабочая нагрузка, а не меньшим.

В той статье речь идет именно о нагрузке на анткрылья.

посмотри хотя-бы по площади крыльев...

к тому же аэродинамические элементы не обязательно должны быть симметричны для баланса (смотри днище маков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри хотя-бы по площади крыльев...

к тому же аэродинамические элементы не обязательно должны быть симметричны для баланса (смотри днище маков)

На счёт крыльев РБ: Есть там такая версия, на процесс изгиба влияют не один а два фактора.

  1. На скорости всё крыло начинает движение вниз через механизм регулирования угла атаки.
  2. А уже потом, при дальнейшем ускорении, на концах шайб срабатывает граунд эффект.

Если это так, то увеличенной нагрузки при проверке должно хватить чтобы забанить первый элемент. Уж очень красиво в Сильвере не выдержали крепления обтекателя, именно в конце прямой;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри хотя-бы по площади крыльев...

к тому же аэродинамические элементы не обязательно должны быть симметричны для баланса (смотри днище маков)

а ещё лучше, посмотреть угол атаки заднего антикрыла и сравнить с передним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...