Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

1. Ну сделала. Допустим. Он пострадавший в этой ситуации - выбор логичен и очевиден.

2. Да вот не скажу я, что не заметен бы эпизод остался. Я вот, например, как один из 10-ов миллионов зрителей, очень даже заметил этот момент ;) . И скажу прямо - мне этот эпизод совсем не понравился....

1.Хэм перед этим сам зажал в боксах Фернандо.

2.Я этот эпизод тоже заметил,но это внутрикомандные дела и ошибка инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Хэм перед этим сам зажал в боксах Фернандо.

2.Я этот эпизод тоже заметил,но это внутрикомандные дела и ошибка инженера.

1. Это что-то новенькое.

2. Пусть так, но кто-то должен нести ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видишь перенес.Реально Алонсо ведь в команде в 2007 зажали,я не против борьбы Хэма и Фернандо был,но нужно было дать равные условия,а Маки Алонсо просто как отработанный материал отвергли...
кажется до того как его зажали, он сдал команду с потрохами. Да и не факт, что его так уж зажимали, на ГП Италии никто не мешал лидировать и выиграть. Примерно в это время он всех и сдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно - сразу после 2 пита команда дала приказ обоим гонщикам доезжать до финиша. Потому что борьба окончена - неужели кто-то верит в то что Хэм бы на 3 отрезке на трассе бы обогнал Фонца, в Монако?? Конечно нет.

вообще то доезжать он мог начать только после того как Хэм совершил бы свой питстоп, а не до того, у них всё таки была борьба. и объяснение гораздо более точное есть, чем бред про то, что Алонсо не атаковал - он просто застрял в траффике и лишние пару кругов как раз могли решить исход гонки.

Касаемо команды я не спорю, она всё сделала точно так, как должна была - спор о том, что без её вмешательства Хэм абсолютно точно мог побороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле при чём? А кто леденец не поднимал.. Короче под "механиками" я подразумеваю тех людей, кто должен был отдавать приказ на покидание боксов.

Затороженная у Алонсо реакция на подымание леденца, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это что-то новенькое.

2. Пусть так, но кто-то должен нести ответственность.

1.Это не повлияло на результат(если не ошибаюсь это было в Q2)

2.Наказание должно было быть внутри команды и не выносить сор из избы,даже если бы ФИА заметила и наказала Хэму не стоило содействовать в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле при чём? А кто леденец не поднимал.. Короче под "механиками" я подразумеваю тех людей, кто должен был отдавать приказ на покидание боксов.

приказ ему отдали, если только ты про механиков в голове Алонсо говоришь, которые не могли с ручника сняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется до того как его зажали, он сдал команду с потрохами. Да и не факт, что его так уж зажимали, на ГП Италии никто не мешал лидировать и выиграть. Примерно в это время он всех и сдал.

Может приведешь хоть один факт? Или кроме кидания какашками ничего не можешь предоставить в защиту своих доводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще то доезжать он мог начать только после того как Хэм совершил бы свой питстоп, а не до того, у них всё таки была борьба. и объяснение гораздо более точное есть, чем бред про то, что Алонсо не атаковал - он просто застрял в траффике и лишние пару кругов как раз могли решить исход гонки.

Почему же, вполне мог уже после пита расслабиться, зная 1) что в запасе есть 11 секунд, 2) что Хэм тоже остановится раньше.

И как видим, весьма комфортный запас в 4 секунды он себе всё равно оставил.

Трафик я не оспариваю, но это не имеет отношения к чистой скорости пилотов, которая тот уикенд была выше у Ала. Опять же, потери бы были меньше если бы Алонсо также остановился пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затороженная у Алонсо реакция на подымание леденца, не так ли?

Зачот! :D

Макларен в этом году в цвета Водафон перекрасится? Оранжевым станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачот! :D

Макларен в этом году в цвета Водафон перекрасится? Оранжевым станет?

Нет, такой же и останется. Серебристый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же, вполне мог уже после пита расслабиться, зная 1) что в запасе есть 11 секунд, 2) что Хэм тоже остановится раньше.

И как видим, весьма комфортный запас в 4 секунды он себе всё равно оставил.

Трафик я не оспариваю, но это не имеет отношения к чистой скорости пилотов, которая тот уикенд была выше у Ала. Опять же, потери бы были меньше если бы Алонсо также остановился пораньше.

1. нельзя расслабляться до окончания борьбы, тебе не кажется, что это не логично?

2. ага, за 2 круга потерял 7 секунд, ничего себе тенденция?

с чего ты взял, что она была выше у Алонсо? просто ему повезло не застрять в квалификации, а так уже обсуждали цифры - на тренировках в субботу Хэм был быстрее, в первой части квалы быстрее на 4 десятых, во второй проиграл 4 сотых, после первой попытки в третьей части также был впереди Алонсо, а на второй попал в трафик и Алонсо смог его опередить, а для победы в Монако в пределах доминирующей команды достаточно занять поул и выиграть старт, с этим ты врядли будешь спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же, вполне мог уже после пита расслабиться, зная 1) что в запасе есть 11 секунд, 2) что Хэм тоже остановится раньше.

И как видим, весьма комфортный запас в 4 секунды он себе всё равно оставил.

Трафик я не оспариваю, но это не имеет отношения к чистой скорости пилотов, которая тот уикенд была выше у Ала. Опять же, потери бы были меньше если бы Алонсо также остановился пораньше.

Какая чистая скорость? Хэм в тот уик-энд был быстрее

С большей загрузкой (кругов 7-8 минимум) он отстал в квале меньше двух десятых. При том что последний круг был испорчен. И лучший круг он поставил в начале сегмента, когда еще топливо не было выжжено.

Хэма зазвали во время второго пита наааамного раньше положенного. На первый пит он заеха на 3 круга позже Алонсо и его заправляли дольше.

А во второй волне ему дали всего два круга преимущества. И за эти два круга он отыград 5 секунд из 10. И мог оставаться еще 3-5 кругов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел в маппер. Хэм за те два круга не 5 секунд, а 6,5 отыграл. И мог ехать еще не менее 3-х кругом, а скорее всего и все 5.

До питов 10'891 после питов 4'086

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затороженная у Алонсо реакция на подымание леденца, не так ли?

))) Да, реакция замедленная...

В любом случае, ктобы не был виноват в этой ситуации, тот факт, что наказали Алонсо, вполне обоснован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Это не повлияло на результат(если не ошибаюсь это было в Q2)

2.Наказание должно было быть внутри команды и не выносить сор из избы,даже если бы ФИА заметила и наказала Хэму не стоило содействовать в этом.

1. Понятно :rolleyes:

2. Ссору из избы можно не выносить, когда она в избе, а когда она у всех на виду, надо и решения соотв. принимать - чтобы все видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас посмотрел в маппер. Хэм за те два круга не 5 секунд, а 6,5 отыграл. И мог ехать еще не менее 3-х кругом, а скорее всего и все 5.

До питов 10'891 после питов 4'086

Фонц гонку просто до финиша доводил,а Хэм зачем то бежал,как Болт на стометровке.Если бы Ал ехал как мог ничего бы Льюис не отыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? :blink: Ну-ка распиши, мне интересно. Ко 2 питу отставание Льюиса было 10 секунд.

Вот слова Льюиса после гонки : "Я был очень удивлен, когда меня позвали в боксы через три круга после Фернандо, хотя моя машина была заправлена, чтобы сделать на пять-шесть кругов больше, - передает слова Хэмилтона сайт autosport.com. - За счет этого я мог бы создать себе больший отрыв, но в итоге у меня для этого просто не было времени. Жаль, но теперь мне предстоит обсудить это с моими инженерами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот слова Льюиса после гонки : "Я был очень удивлен, когда меня позвали в боксы через три круга после Фернандо, хотя моя машина была заправлена, чтобы сделать на пять-шесть кругов больше, - передает слова Хэмилтона сайт autosport.com. - За счет этого я мог бы создать себе больший отрыв, но в итоге у меня для этого просто не было времени. Жаль, но теперь мне предстоит обсудить это с моими инженерами".

Там было 4 секунды,вряд ли он по 2 секунды на круге выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц гонку просто до финиша доводил,а Хэм зачем то бежал,как Болт на стометровке.Если бы Ал ехал как мог ничего бы Льюис не отыграл.

А почему он не ехал как мог? Он ведь знал, что Хэм его пересидит на втором пите не менее чем 5-7 кругов?

За эти 5-7 кругов от преимущества его не осталось бы и следа. Но команда обломала Хэма лишив его этих кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там было 4 секунды,вряд ли он по 2 секунды на круге выигрывал.

да, по 3 с небольшим выигрывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там было 4 секунды,вряд ли он по 2 секунды на круге выигрывал.

4 секунды за 5-6 кругов. Это раз плюнуть в Формуле. Хэм бы с запасом лидером выехал. Но этих законных кругов ему не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. нельзя расслабляться до окончания борьбы, тебе не кажется, что это не логично?

2. ага, за 2 круга потерял 7 секунд, ничего себе тенденция?

с чего ты взял, что она была выше у Алонсо? просто ему повезло не застрять в квалификации, а так уже обсуждали цифры - на тренировках в субботу Хэм был быстрее, в первой части квалы быстрее на 4 десятых, во второй проиграл 4 сотых, после первой попытки в третьей части также был впереди Алонсо, а на второй попал в трафик и Алонсо смог его опередить, а для победы в Монако в пределах доминирующей команды достаточно занять поул и выиграть старт, с этим ты врядли будешь спорить.

Какая чистая скорость? Хэм в тот уик-энд был быстрее

С большей загрузкой (кругов 7-8 минимум) он отстал в квале меньше двух десятых. При том что последний круг был испорчен. И лучший круг он поставил в начале сегмента, когда еще топливо не было выжжено.

Хэма зазвали во время второго пита наааамного раньше положенного. На первый пит он заеха на 3 круга позже Алонсо и его заправляли дольше.

А во второй волне ему дали всего два круга преимущества. И за эти два круга он отыград 5 секунд из 10. И мог оставаться еще 3-5 кругов на трассе.

Я поражаюсь - откуда такая точная информация, сначала 5 кругов, потом 7-8?

Я ещё раз говорю - поглядите покруговку и сравните с первым питом. Почему-то в первый раз он за 3 круга не отыграл ничего, а во второй раз за 2 круга - аж 5 секунд.

К чему пенять на трафик, когда Фернандо всё сам объяснил:

Вопрос: А после второго пит-стопа вы увидели, что ваш отрыв сошел на нет. Что вы почувствовали?

Фернандо Алонсо: Нет, ничего, совсем ничего. После пит-стопа мы просто вели машины к финишу, и больше ничего. После пит-стопа мы оба сбросили газ и сохраняли ниши первое и второе места.

Меня волновали шины, этот сверхмягкий состав, и чтобы их сберечь, первые 4-5 кругов после пит-стопа я ехал достаточно медленно. Я знал, что даже если машина позади тебя едет быстрее на полсекунды, шансов обогнать все равно нет.

Тут Фонц прямо говорит что темп был сброшен намеренно! То есть он легко мог идти быстрее.

И неужели вы думаете, что будь Хэм реальной угрозой сзади, он бы думал о том "как сберечь СС-комплект"?

Да, он полюбому знал что Хэмильтона зазовут пораньше - как зазвали и его самого. Но что это меняет? Оставался бы Фонц тоже круга на 2-3 дольше, не было бы никакого спада темпа эти круги, только и всего.

а для победы в Монако в пределах доминирующей команды достаточно занять поул и выиграть старт, с этим ты врядли будешь спорить.

Я не вижу чем принципиально отличается Монако-2007 у Макларен, и скажем Малайзия-2008 в паре Феррари.

Трасса тут ни причем. Условия те же: на старте напарники 1 и 2 - борись и пересиживай.

Хэмильтон элементарно не тянул гоночный темп Фернандо на дистанции, что подтверждается достигнутыми отрывами перед пит-стопами (и это британцу ещё на 1 пите несказанно повезло с трафиком, который съел половину отрыва!). Более того, я вполне допускаю мысль что не только возможность СК вынудила команду применить эту "КТ", а и сам Льюис - в том плане что он гнал за испанцем на все деньги и цеплял отбойники, и логично что команде нужны были 18 очков, а не бесплодная борьба Хэма за победу с последующим крэшем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он не ехал как мог? Он ведь знал, что Хэм его пересидит на втором пите не менее чем 5-7 кругов?

За эти 5-7 кругов от преимущества его не осталось бы и следа. Но команда обломала Хэма лишив его этих кругов.

Потому что последний отрезок он просто доводил до финиша

2АlexeyF1-я и не спорю,что может и обоснованно наказали,но зачем было команде содействовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле при чём? А кто леденец не поднимал.. Короче под "механиками" я подразумеваю тех людей, кто должен был отдавать приказ на покидание боксов.

леденец как раз подняли B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...