Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А вот есть ещё крупная фотка диффузора...

Офигеть, у них даже торцы заострены, все по максимуму выжимают ... Вот это я понимаю, молодцы РедБулл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь сможем полететь как в прошлом году, внезапно и очень быстро :hello:

Ага полетели..в Абу Даби. Надо со следующей гонки вперёд выходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EDIT: А у нас все-таки по-другому было http://www.formula1....2009/0/630.html

А вот есть ещё крупная фотка диффузора...

а что это у них на отверстие сзади по центру большое? Выхлоп же вроде внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это у них на отверстие сзади по центру большое? Выхлоп же вроде внизу.

Если я правильно понимаю, это охлаждение дрыгателя.

У наших кстати такое же, если не больше) Только формы другой (на подводную лодку похоже) - 

159775.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это у них на отверстие сзади по центру большое? Выхлоп же вроде внизу.

Вентиляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/headlines/2010/8/11136.html да игруха будет супер!

а когда она выйдет, давно не играю, но эту обязательно поюзаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда она выйдет, давно не играю, но эту обязательно поюзаю

24 сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раскрыл тайну, КТО является источником вдохновения для инженеров   :lol:   :lol:  :lol:

159775.jpg

darth-vader-face.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раскрыл тайну, КТО является источником вдохновения для инженеров  :lol:  :lol: :lol:

Кто бы сомневался. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки Парагона загляденье.. Природа прям как у нас, ромашковое поле березки... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа и Монце Мак будет хорош, но потом пойдут трассы, на которых будет трудно, если не найдут причины отставания от РБР и Мака на таких трассах.

Я так же думал на счет Венгрии, а вышло вон как:

2009 г. время Льюиса в квалификации, 2 сессия - 1:20.465

2010 г. время Льюиса в квалификации, 3 сессия - 1:20.499

Время почти одинаковое, McLaren вообще не прибавили на этой трассе, требовательной к прижимной силе, это совсем не радует, а вот соперники ушли вперед в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки Парагона загляденье.. Природа прям как у нас, ромашковое поле березки... :hello:

Пытаюсь найти хай-резные фото ночного Парагона, но пока безуспешно :(

Только мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же думал на счет Венгрии, а вышло вон как:

2009 г. время Льюиса в квалификации, 2 сессия - 1:20.465

2010 г. время Льюиса в квалификации, 3 сессия - 1:20.499

Время почти одинаковое, McLaren вообще не прибавили на этой трассе, требовательной к прижимной силе, это совсем не радует, а вот соперники ушли вперед в этом вопросе.

??? в том году у Мака совсем плохо с прижимом было, в Венгрии больше важна работа подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же думал на счет Венгрии, а вышло вон как:

2009 г. время Льюиса в квалификации, 2 сессия - 1:20.465

2010 г. время Льюиса в квалификации, 3 сессия - 1:20.499

Время почти одинаковое, McLaren вообще не прибавили на этой трассе, требовательной к прижимной силе, это совсем не радует, а вот соперники ушли вперед в этом вопросе.

Зато корыто заточено под Турцию, Канаду, Монцу, может еще что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симмондс: «Когда Фернандо Алонсо вернулся в Renault из McLaren, он рассказал о тяге поперечной устойчивости, которая по-разному себя ведет в разных фазах прохождения поворота. Он уверял в её эффективности, хотя и не знал, как она работает. Мы тоже не этого не знали, поэтому нашли своё решение, опробовали его, но оно не было столь удачным».

Фернандо в своем репертуаре. Кому бы что рассказать о Макларене.

Никто не знает, что это за тяга?

UPD: Млин, хотя кто знает, если Пэт Симмондс не знает. :)

http://www.formula1.com/news/headlines/2010/8/11136.html да игруха будет супер!

Там на видео видно как гнуться крылья РедБул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато корыто заточено под Турцию, Канаду, Монцу, может еще что-то.

И под аэродинамическую трубу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/headlines/2010/8/11136.html да игруха будет супер!

ммм... а феррари уже исключена из чемпионата-2010, что их в ролик даже не включили?! О_о

видимо в ЕА уже знают результаты страшного сентябрьского суда по 151-й статье =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? в том году у Мака совсем плохо с прижимом было, в Венгрии больше важна работа подвески

необходима высокая прижимная сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она там больше нужна механическая, чем аэродинамическая, в аэродинамике Мак в этом году заметно добавил, а вот с подвеской провал вышел, отсюда такое огромное отставание от Быков и ухудшение собственных результатов по сравнению с прошлым годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа и Монце Мак будет хорош

в Спа второй сектор требует хорошего прижима, так что я бы насчет вашей машины не был так уверен.

Опять же, не факт что с ВД на длинных прямых Мак будет лучше Феррари. А вот на 2-м секторе Феррари точно будет быстрее.

В Хоккенхайме Феррари всех рвала именно на прижимном секторе, как ни странно - новая версия ВД. Хокка довольно быстрая - 223км/ч, больше чем в Канаде (209 км/ч), так что не факт, не факт. Да и Фернандо лучше Хэма в скоростных поворотах (вспомним 2007г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... а феррари уже исключена из чемпионата-2010, что их в ролик даже не включили?! О_о

видимо в ЕА уже знают результаты страшного сентябрьского суда по 151-й статье =)

Я тебя огорчу, ЕА тут и не пахнет, это кодмастерс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Спа второй сектор требует хорошего прижима, так что я бы насчет вашей машины не был так уверен.

Опять же, не факт что с ВД на длинных прямых Мак будет лучше Феррари. А вот на 2-м секторе Феррари точно будет быстрее.

В Хоккенхайме Феррари всех рвала именно на прижимном секторе, как ни странно - новая версия ВД. Хокка довольно быстрая - 223км/ч, больше чем в Канаде (209 км/ч), так что не факт, не факт. Да и Фернандо лучше Хэма в скоростных поворотах (вспомним 2007г.)

ну посмотрим, я понемаю что вы уже титул взяли, и соперником не счетаете маков? но не рано ли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим, я понемаю что вы уже титул взяли, и соперником не счетаете маков? но не рано ли??

лично я считаю Маки, точнее Хэмильтона, серьезными соперниками. Этот сезон показал, что все может меняться очень быстро.

Просто я не был бы так уверен насчет того что в Спа Мак будет лучшей машиной.

Я думаю будет так по чистой скорости, в порядке убывания: Алонсо, Маки, ФИ, РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...