Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

есть 2 болида с номерами 1 и 2...

я думал гонщик с номером 1 не может ехать на болиде номер 2

Не может. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 2 болида с номерами 1 и 2...

я думал гонщик с номером 1 не может ехать на болиде номер 2

Есть правда вариант - привезти третье шасси ;) А ещё лучше и третье и четвертое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот другая версия Отсюда:

Понятно только одно: каким-то макаром будут сравнивать, в принципе по телекартинке в пятницу можно будет узреть, у кого что.

Jenson Button

“My most memorable experience at Hockenheim must be back in 2004, when I qualified 13th and raced through the field to finish second – so not too dissimilar to my race at Silverstone last week, then!

“Seriously, though, I enjoy racing at Hockenheim: I miss the long, flat-out straights that made up the circuit at the start of my Formula 1 career, that was pretty unique. But the current track is better for the spectators and has shown itself to be a very good place for both racing and overtaking.

“After two disappointments in qualifying at Valencia and Silverstone, my aim for this weekend must be to make life easier for myself on Saturday afternoon, so that I can maximise my performance on Sunday without needing to play catch-up during the race.

“This will be another busy weekend for all of us as we spend Friday working through the changes we’ve made to optimise the blown diffuser. Hopefully, we’ll have a positive test and will be able to see the benefits of the upgrades in the race for the first time. I’m looking forward to it.”

Lewis Hamilton

“I won the last race at Hockenheim in 2008 – we had a fantastic car, I got pole position and had a great battle through the field after a mid-race Safety Car to win. So I’d really love the same outcome next weekend!

“While there are quite a few low-speed corners that require good traction, I think we’ll be on more familiar ground at Hockenheim, and should be able to successfully balance our car to be relatively competitive around there.

“The big question mark surrounds some of the other top teams – they’ve shown improved performance over the past two or three races, even if they’ve not fully managed to score the results that their pace suggests.

“So it will be interesting to see just how close things have become up at the sharp-end, because this could affect the way the world championship plays out, particularly if more teams start challenging for victory in the second half of the season.

“So I think the Santander German Grand Prix will give us a very good read on form for the second half of the season.”

Martin Whitmarsh

Team principal, Vodafone McLaren Mercedes

“We’ve come off an extremely successful run of recent races, but we’re nonetheless under no illusions that we need to bring further performance to the MP4-25 if we are to remain at the forefront of this championship battle.

“I think Silverstone showed that we were in no mood to be complacent – either in our aggressive push to put upgrades on the car or our decision to remove them and put our faith in an older iteration of the car, despite a lack of running compared with our rivals. It’s ambition and decisiveness that win world championships, and, on both counts, I think we got that blend just right last weekend, which is pleasing.

“The days since the Santander British Grand Prix have been spent back at the MTC industriously undertaking rig tests, dyno running and development in the wind tunnel to ensure that the future deployment of the blown diffuser gives us a more accurate and beneficial read.

“Of course, that final validation will only come at the circuit. So we’re looking at undertaking a major test programme on Friday at Hockenheim. This will involve both drivers running back-to-back evaluations with the T2 and T3 floors.

“And, if these prove positive, we’ll then look at the deployment of the new floor for the remainder of the race weekend. But that’s a decision we’ll only make after a thorough analysis of the inherent risks and benefits.”

вот оригинал вот отседова

Есть правда вариант - привезти третье шасси ;) А ещё лучше и третье и четвертое :)

а че тогда просто номера не клеить на машины ;d?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть правда вариант - привезти третье шасси ;) А ещё лучше и третье и четвертое :)

Не вариант. Запрещено регламентом.

вот оригинал вот отседова

а че тогда просто номера не клеить на машины ;d?

Тоже не вариант. Всё под присмотром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы точно уверены что замена пола ведет к полной переборке машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы точно уверены что замена пола ведет к полной переборке машины?

ну да... это же днище)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы точно уверены что замена пола ведет к полной переборке машины?

Я читал что МАКи в Сильвере перебирали всю заднюю часть. Только не помню в чьих комментах. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю основоной силовой структорой является монокок-двигло-коробка и вокруг них строится шасси

мне почему-то кажется что днище прикручивается снизу к ним и раз не является несущим элементом может быть заменено не так геморройно

Я читал что МАКи в Сильвере перебирали всю заднюю часть. Только не помню в чьих комментах. :blush:

Ну это верно, они же переходили с нового выхлопа на старый

а тут вроде про сравнение двух вариантов пола для нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается самый логичный вариант - 1 практика Один Т2, другой Т3.

2 практика - Оба Т3, одну машину легче перебрать чем две.

Кстати да, если речь идет только о вариантах днища, может это действительно не такой длительный процесс замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю основоной силовой структорой является монокок-двигло-коробка и вокруг них строится шасси

мне почему-то кажется что днище прикручивается снизу к ним и раз не является несущим элементом может быть заменено не так геморройно

Ну это верно, они же переходили с нового выхлопа на старый

а тут вроде про сравнение двух вариантов пола для нового

Суть в том что новый пол сделали для нижнего выхлопа. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что новый пол сделали для нижнего выхлопа. :blush:

Я про то что может Т2 и T3 это два варианта пола для нижнего выхлопа

Т1 это для верхнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что новый пол сделали для нижнего выхлопа. :blush:

А не может Т3, быть улучшенной модификацией нового пола Т2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рассматриваете вариант при котором будет подготовлено 2 шасси на пятницу, в первой практике Баттон испытывает версию Т2, Хэм Т3, за полтора часа меняют цифры на болидах и еще что там надо, и тестят наоборот. Вполне могут успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рассматриваете вариант при котором будет подготовлено 2 шасси на пятницу, в первой практике Баттон испытывает версию Т2, Хэм Т3, за полтора часа меняют цифры на болидах и еще что там надо, и тестят наоборот. Вполне могут успеть.

Коробки и двигатели перекидывать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может Т3, быть улучшенной модификацией нового пола Т2?

По моему( поправьте если ошибаюсь) наши уже нынче один раз модифицировали днище...

да полюбому, надо и с ВД и без него теститься думаю, проблема была именно в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож ждем нормальных рабочих обновления а то как вильямс зразу превезли и заработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки и двигатели перекидывать придется.

Там что-то ещё про заднюю подвеску было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему( поправьте если ошибаюсь) наши уже нынче один раз модифицировали днище...

да полюбому, надо и с ВД и без него теститься думаю, проблема была именно в нём.

Могли называть T1 и Т1.5 :)

Увидим на тестах что там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается самый логичный вариант - 1 практика Один Т2, другой Т3.

2 практика - Оба Т3, одну машину легче перебрать чем две.

Кстати да, если речь идет только о вариантах днища, может это действительно не такой длительный процесс замены?

Логичнее будет выбрать то в вечер, что быстрее.

Не так ли? Не обязательно Т3.

А то выберут его, а в субботу - проблемы. Эх...

А Вильямс думал над выдувным диффузором с ноября. Наверно надумали что-то больше чем за пол-года?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял будет два варианта днища в германии интересно интересно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял будет два варианта днища в германии интересно интересно!!

Их и в Сильвере было 2 варианта....в пятницу тестили с ВД новое днище, на субботу поставили старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше ему ее подтянуть... иначе так никуда не уедешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню обсуждали ли в этой теме ураганную шутку старика Рона на тему обрезания проводов у Эдди, но хотелось сказать, что помимо того, что это дико смешно, как по мне, я бы очень хотел найти это видео. Трансляция BBC у меня есть, но либо это было не там, либо я слеп и укажите мне на какой минуте искать этот акт сумасшедшего аглийского юмора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню обсуждали ли в этой теме ураганную шутку старика Рона на тему обрезания проводов у Эдди, но хотелось сказать, что помимо того, что это дико смешно, как по мне, я бы очень хотел найти это видео. Трансляция BBC у меня есть, но либо это было не там, либо я слеп и укажите мне на какой минуте искать этот акт сумасшедшего аглийского юмора

У Рона есть и гораздо более забавные шутки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...