Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Блаблабла, а в McLaren, значит, ПТУшники работают. Дудка у нас - базовая концепция болида. Над новым ДД Маки работали дольше чем Ferrari.

По выделенному - это, честно говоря, смешно. Взять полностью перекроить базовую концепцию, впиндюрив в неё 2 абсолютно чуждых элемента, и поиметь самые большие шансы сделать всё гармонично... Да в условиях остутствия тестов... Не ну, я не знаю, конечно, но... Меня терзают смутные сомнения. :P

в том то и дело, что у РБР монокок построен вокруг нижнего выхлопа, а у маков вокруг дудки. Если бы и то и другое было у одной команды, то попа была бы у фер, а так очень неплохие шансы навесить эти решения на "нейтральный" болид, славо богу они диаметрально противоположны по концепции - ВД для прижима, Дудка для низкого лоб. сопротивления.

А сам монокок у Фер очень хороший, по первым гонкам это было видно.

Не вижу ни одной причины, по которой у нас должно получиться хуже.

я тебе эту причину уже называл, ты просто не хочешь ее видеть. Макларен имел преимущество по скорости развития болида, т.к. пока все аэродинамики Феррари бились над тайной дудки, вы развивали другие элементы, имея совершенный и 2 года разрабатываемый воздуховод. Но теперь, без потока выхлопных газов наверх, под крылом создается разряженная зона, которая при взаимодейстии с быстрыми потоками генерит турбулентность в районе крыла. Со всеми проблемами, с этим связанными.

То что я видел на практике у вас, очень напомнило мне первую версию воздуховода в Феррари в Барселоне - нестабильный прижим в поворотах. Значит ваша аэродинамика сверху, разрабатываемая 2 года под дудку, претерпела негативные изменения. Быстро это не решить, и не факт что вообще можно решить для вашей машины, изначально заточенной под низкое лобовое сопротивление.

p.s. Впрочем удачи, сливной мак нам не нужен, лучше паритет, основной соперник все же Фетл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подробно, то Хем говорит, что машина чувствуется позитивно. Был удивлен (с хорошей стороны) темпом утром, но после обеда они немного сменили настройки, и не получили ожидаемого результата, поэтому придется сделать откат и начать заново. Говорит что не знает сколько ожидать прижимной силы от машины, но когда надавил педаль газа в поул, то на лице появилась большая улыбка. Говорит, что разница заметна. В общем эффект от новинок заметен, разница чувствуется, главное все настроить, и если за ночь это удастся, то проблем не будет.

ЗЫ Паник мод - офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Сильверстоун. На других автодромах будет легче.

спасибо успокоил... :) буду ждать Хоккенхайм... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на деньги не играю... я на интерес... :)

кепочку там выиграть или маечку какую... :D

на раздевание! :D

Льюиса оштрафовали, дали +6 позиций судя из нашей прессы -

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал результаты пятничных свободных заездов в Сильверстоуне, по итогам которых он показал 14-е время.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador

Ты действительно думаешь что выхлопные газы как-то попадают/попадали на антикрыло?, или это стёб.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюиса оштрафовали, дали +6 позиций судя из нашей прессы -

и шо-ж опять такая несправедливость! подумаешь одну муху убил и пару травинок примял... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Договорились. Может ошибся, я лицо заинтересованное ;)

Но замечу, что Феррари очень большое внимание уделили изучению изменения потока под крылом, т.к. там все меняется из-за переноса выхлопа вниз. Т.к. дудка и ВД у Феррари были единым апгрейдом в Валенсии, а до этого ни того ни другого не было, объективно у Феррари из 3-х топ команд самые большие шансы все сделать гармонично.

пока в феррари у руля Доменикали стоит - не будет толка от команды....инженер им нужен

Угу. И Петров перед Льюисом и перед Дженсоном Барик и Ко. Не смешите меня. Завтра всё будет пучком. Быки, как обычно вне досягаемости, но за 2-3 ряд в квале точно поборемся. А в гонке - как карта ляжет, но должны быть сильны как обычно.

да должно все нормуль быть...они полюбому столько проигрывать не могут в реале....это же не обновить, а изломать машину надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Сделали шаг вперед по сравнению с Валенсией»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон считает, что новинки позволили команде сделать шаг вперед, хотя отметил, что трудно сразу оценить их работу.

«Мы определенно сделали шаг вперед по сравнению с Валенсией. Трасса в Сильверстоуне напоминает Барселону, где «Ред Булл» опережал нас примерно на секунду. Не думаю, что так будет и здесь. Завтра мы будем гораздо ближе. Если нам удастся найти подходящие настройки, то проблем не будет.

Новинки работают неплохо. Был удивлен скоростью, которую удалось показать утром. Мы изменили настройки, но машина не стала лучше. Поэтому вернемся к тем, которые были до этого. В целом, доволен работой машины. Надеюсь, завтра будем смотреться лучше.

Трудно полностью оценить, как работают новинки. «Феррари» запустила их в прошлой гонке, но не все сработало так, как нужно. То же самое произошло с «Мерседесом». Нельзя внедрить новинки и сразу заставить их работать. Потребуется время для настройки. Но разница чувствуется. Переднее антикрыло работает отлично, у нас есть потенциал.

Мне понравилась новая конфигурация трассы, хотя она и неровная, зато очень скоростная. Вход в Abbey теперь правый, вместо левого. На входе в 11-й поворот есть небольшая неровность, но она делает ее даже интереснее.

На трассе присутствует несколько шпилек, они довольно медленные. Поскольку машина настроена под высокоскоростную трассу, то в медленных поворотах есть некоторые трудности.

Знали, что «Ред Булл» будут очень быстры в этот уик-энд, но нам пока не удалось выжать из машины максимум. Завтра все будет лучше», – цитирует Хэмилтона в своем блоге Адам Купер.

позитивчик от Люси... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Castigador

Ты действительно думаешь что выхлопные газы как-то попадают/попадали на антикрыло?, или это стёб.?

вроде для этого верхний выхлоп и внедряли в 1998г. вроде. Я тогда за маки болел, помню Ньюи даже трубы делал наверх, чтобы лучше попадало.

Вот как-то так:

abfdb9a6af2bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и шо-ж опять такая несправедливость! подумаешь одну муху убил и пару травинок примял... :D

Ты не вкурсе насколько серьезно Англичане относятся к состоянию газона? Хорошо что дисквал на гонку не влепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть нормальные фотки наших новинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
385731837a3a.jpg

Лю давай помогу :smile3:

это не наш мальчик... наш темненький... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не обращай внимания, его моск на уровне первокласника... от его постов Ньютон наверно в гробу переворачивается...

если не ошибаюсь, её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас смотрю новый темный дед появился который по выхлопным трубам судит о скорости :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Машина вела себя непредсказуемо»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттона рассказал о проблемах, с которыми столкнулся в пятничной практике перед Гран-при Великобритании.

«Сегодня машина вела себя менее предсказуемо, чем я ожидал. Во-первых, не мог найти верные настройки для новой конфигурации болида, но под конец дня ситуация улучшилась. Но работы еще достаточно, мы все еще не в том положении, в котором хотелось бы быть. На некоторых участках трассы машины ведет себя не лучшим образом.

В определенных областях мы добились некоторого прогресса, но баланс пока что оставляет желать лучшего», – цитирует Баттона Autosport.

а теперь негативчик от Баттона... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Машина вела себя непредсказуемо»

а теперь негативчик от Баттона... :(

это хорошая примета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон абсолютно прав, то что машина в маках вела себя очень нервно, было видно невооруженным глазом. Льюис всегда позитив гонит, благо он в техническом вопросе ничего не понимает, так что ему можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Машина вела себя непредсказуемо»

а теперь негативчик от Баттона... :(

Дождёмся завтра, там посмотрим, есть повод для беспокойства или нет. В Валенсии Фонц так же понтовался в практиках, наши не блистали. В квале его сделали, про гонку уж молчу. :D Вот если квалу провалим - тады ой! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон абсолютно прав, то машина в маках вела себя очень нервно, было видно невооруженным глазом. Льюис всегда позитив гонит, благо он в техническом вопросе ничего не понимает, так что ему можно ;)

Ты я смотрю много знаешь, только не понятно почему до сих пор только на форуме свои "знания" излагаешь, вон в новичках требуются хорошие инженеры :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты я смотрю много знаешь, только не понятно почему до сих пор только на форуме свои "знания" излагаешь, вон в новичках требуются хорошие инженеры :lol:

там нужны инженеры, а не болтуны ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон абсолютно прав, то машина в маках вела себя очень нервно, было видно невооруженным глазом. Льюис всегда позитив гонит, благо он в техническом вопросе ничего не понимает, так что ему можно ;)

зайчик..., душенька..., а как мы тут все изнервничались, ты даже представить не можешь... :cray:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но теперь, без потока выхлопных газов наверх, под крылом создается разряженная зона, которая при взаимодейстии с быстрыми потоками генерит турбулентность в районе крыла. Со всеми проблемами, с этим связанными.
Такое ощущение ,что ты "отец" по аэродинамике,а в стане Макларен одни начинающие сидят. :blush: Еслиб все так было просто как ты пишешь ;)
p.s. Впрочем удачи, сливной мак нам не нужен, лучше паритет,

Гонка расставит все по своим местам,кто сливной а кто...А за удачу спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren столкнулись со сложностями

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «День получился сложным. Мы продолжаем работу с машиной, и я не могу сказать, что большую часть времени нашим гонщикам было комфортно, но сегодня вечером мы проанализируем собранную информацию, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше.

Обычно, когда вы добиваетесь прибавки в прижимной силе, это почти не сказывается на балансе и особенностях настройки, но новые решения, возможно, потребуют другого подхода, другого стиля пилотирования, других настроек. Когда тесты запрещены, непросто найти оптимальное решение за небольшое время при ограниченном числе комплектов резины, но такова современная Формула 1 – нужно обработать телеметрию и принять решение. Надеюсь, мы всё сделаем верно.

По ходу полуторачасовой утренней сессии новинки продолжали поступать, на машине действительно много новых деталей и наши сотрудники работали днём и ночью, чтобы успеть к Сильверстоуну. Проделана большая работа, но теперь нужно убедиться в том, что завтра гонщики получат оптимальную конфигурацию машины».

во наворотили... хоть бы успели до утра разобраться с настройкой новинок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда :huh:

люсьен прямо таки творит неясное

Ну они же с Дженсом на симуляторе пробовали и он сказал, что в гонке он чуть на 2 круга Дженсу не проиграл ибо часто вылетал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, паникуете.

Это Сильверстоун.

Ребята работали в основном на гонку, изучали новинки, за временем не гнались.

На длиной дистанции очень хороши, думаю квалой будут жертвовать, ибо в воскресенье будет прохладнее и настройки нужны другие, так же есть вероятность дождя

Главное чтоб не было каких то форс мажоров в виде аварии Марка в Валенсии, которая испортила такую хорошую битву за победу 4 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...