Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Новички расставлены по ранжиру.Лотус далеко впереди Верджинов, те в свою очередь далеко впереди Хиспании. Но и Лотусу пока далеко до стариков, так что тут как раз не до обгонов все в своей лиге

а если у неновичков будут ранние пит-стопы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если у неновичков будут ранние пит-стопы?

Это уже придирки. Только Коба после пита может выехать позади новичков, остальным хватит 15 кругов чтоб сделать нужный запас.

Но говоря о рекорде я говорю о старичках, уж больше 3 обгонов однозначно осилят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин за тесты ратует

оно нам надо?

Давайте такую Ф1 смотреть - выкатили болид на первую гонку и запретили все доработки, пусть гоняют 20 гонок на том, что сделали ...

Мне такая Ф1 не нужна, мне интересно, когда команда по ходу сезона отыгрывает отставание, развивая свой болид лучше других ... а развивать без тестов, это просто ГЛУПОСТЬ. По пятницам перед ГП надо готовиться к гонке, а не заниматься тестами больших обновлений!

А то, что делает Феррари ... так Хорнер сказал, что есть джентельменское соглашение между командами ... Вот такие в Феррари джентельмены, ничего нового от них не увидел. Они всегда были такими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте такую Ф1 смотреть - выкатили болид на первую гонку и запретили все доработки, пусть гоняют 20 гонок на том, что сделали ...

Мне такая Ф1 не нужна, мне интересно, когда команда по ходу сезона отыгрывает отставание, развивая свой болид лучше других ... а развивать без тестов, это просто ГЛУПОСТЬ. По пятницам перед ГП надо готовиться к гонке, а не заниматься тестами больших обновлений!

А то, что делает Феррари ... так Хорнер сказал, что есть джентельменское соглашение между командами ... Вот такие в Феррари джентельмены, ничего нового от них не увидел. Они всегда были такими!

Не соглашусь, топ-команды получат ощутимое преимущество, тратя миллионы на тесты. тогда как такие команды типа Форс Индии не смогут этого сделать, разрыв между головой и срединой пелетона ощутимо увеличится, кому нужна такая Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, топ-команды получат ощутимое преимущество, тратя миллионы на тесты. тогда как такие команды типа Форс Индии не смогут этого сделать, разрыв между головой и срединой пелетона ощутимо увеличится, кому нужна такая Ф1?

+1.

Будут большие разрывы... не такой интересный и захватывающий сезон. Но порой скучаю за борьбой Феррари и Макларен :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, топ-команды получат ощутимое преимущество, тратя миллионы на тесты. тогда как такие команды типа Форс Индии не смогут этого сделать, разрыв между головой и срединой пелетона ощутимо увеличится, кому нужна такая Ф1?

Ну так можно, наверное, разрешить ограниченное количество тестов с тем, чтобы все команды были в более-менее равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, топ-команды получат ощутимое преимущество, тратя миллионы на тесты. тогда как такие команды типа Форс Индии не смогут этого сделать, разрыв между головой и срединой пелетона ощутимо увеличится, кому нужна такая Ф1?

10 полноценных тестовых дней могут позволить себе практически все. особенно если проводить тестовые заезды в понедельник-вторник после гранпри. тупо выделить в сезоне 5 расширенных этапов, после которых все не сразу сваливают на следующий трек, а остаются на 2 дня для тестов - и всем хорошо при в принципе минимальных затратах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Будут большие разрывы... не такой интересный и захватывающий сезон. Но порой скучаю за борьбой Феррари и Макларен :blush:

Господа, вы про что! Одна тестовая сессия в начале лета для всех будет финансово неподьемной?! Да бростье эту ерунду, сейчас больше денег теряют, делая доработки вслепую, без тестов. Когда делают новинку и выкидывают её из-за просчетов, или продолжают дорабатывать, не имея достаточных данных для выбора правильного направления.

Первые 8 гонок сезона позволяют всем приглядеться к конструктиву соперников и подготовить аналогичные решения, вот и дайте возможность эти решения нормально протестить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, топ-команды получат ощутимое преимущество, тратя миллионы на тесты. тогда как такие команды типа Форс Индии не смогут этого сделать, разрыв между головой и срединой пелетона ощутимо увеличится, кому нужна такая Ф1?

С отменой тестов тупо поменялся вектор инвестиций. Раньше топ команды тратились на тесты, теперь тратять на всевозможные симуляторы, трубы и сверхмощное компьютерное моделирование, которое обычные команды позволить себе не могут. Отличный пример Вильямс со своей давно уже устарелой техникой. Была бы моя воля, я бы еще ограничил работу на симуляторе и CFD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 полноценных тестовых дней могут позволить себе практически все. особенно если проводить тестовые заезды в понедельник-вторник после гранпри. тупо выделить в сезоне 5 расширенных этапов, после которых все не сразу сваливают на следующий трек, а остаются на 2 дня для тестов - и всем хорошо при в принципе минимальных затратах.
Господа, вы про что! Одна тестовая сессия в начале лета для всех будет финансово неподьемной?! Да бростье эту ерунду, сейчас больше денег теряют, делая доработки вслепую, без тестов. Когда делают новинку и выкидывают её из-за просчетов, или продолжают дорабатывать, не имея достаточных данных для выбора правильного направления.

Первые 8 гонок сезона позволяют всем приглядеться к конструктиву соперников и подготовить аналогичные решения, вот и дайте возможность эти решения нормально протестить!!!

Вот и я о том же... Просто странно, что Формулу бросает из крайности в крайность: то неограниченные сотни тысяч тестовых километров, то чуть-ли не все только на компьютерах-симуляторах... Зрелищность, что-ли так повышают?

Мы вот тут за пять минут 2 разумных варианта сочинили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже придирки. Только Коба после пита может выехать позади новичков, остальным хватит 15 кругов чтоб сделать нужный запас.

СК может сожрать все отрывы.

как вариант:

на первых кругах СК и, может, кто-то из топ 10 рискнет СС поменять на М и до конца гонки тошнить.

по-любому окажется позади новичков и придется их обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня будет рекорд по обгонам на этой трассе. :)

В 2008 было совершено 3 обгона в 2009 лишь один.

ноль штук что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ноль штук что ли?

:D :D :D

может поболеть за Массу для разнообразия? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны сегодня будут. Регламент, который сейчас - максимально способствует обгонам, зря они собираются в следующем сезоне ввести подвижные антикрылья, и так все замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны сегодня будут. Регламент, который сейчас - максимально способствует обгонам, зря они собираются в следующем сезоне ввести подвижные антикрылья, и так все замечательно.

Медиум... :D :D Пейс кар в лидеры!!!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старт видел ?????????

ну опять мясо.

7 машин в аут за 2 круга и 1/3 гонки СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну опять мясо.

7 машин в аут за 2 круга и 1/3 гонки СК.

И не дай Бог сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не дай Бог сегодня...

Ничего не будет. В прошлый год тут тоже было мясо в ГП2, мы тут все потирали руки, думали ну все, сейчас будет веселье. А на самом деле ни одной аварии, ни одного СК. Все как по рельсам проехали гонку, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не будет. В прошлый год тут тоже было мясо в ГП2, мы тут все потирали руки, думали ну все, сейчас будет веселье. А на самом деле ни одной аварии, ни одного СК. Все как по рельсам проехали гонку, и все.

в пошлом сезоне в гонках Ф1 не было болидов ГП2.

а так, да, гонка унылейшая... дергаются только на старте/рестарте а далее все по рельсам до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как фанатам я понял, а вот как любителям Формулы 1 нам что над? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: не хотел бы вновь стать напарником Хэмилтона

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", заявил, что не хотел бы вновь стать напарником чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона. Напомним, что они выступали вместе в "Макларене" в 2007 году, но их отношения испортились, и по окончании сезона Алонсо покинул команду.

"Нет, я бы не хотел этого. Если это был бы мой выбор, то я бы отказался после того, что произошло между нами", — цитирует Алонсо Motorsport.

Хэмилтон: без проблем вновь стал бы напарником Алонсо

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что без проблем вновь стал бы напарником Фернандо Алонсо, с которым выступал вместе в 2007 году. Напомним, что сам Алонсо заявил, что предпочёл бы больше не выступать с Хэмилтоном в одной команде.

"У меня не было бы никаких проблем с тем, что Фернандо вновь станет моим напарником. У меня нет разногласий с ним. Я думаю, что он отличный чемпион и отличный гонщик", — цитирует Хэмилтона Motorsport.

Ы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: теперь Валенсия — дом Формулы-1

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что считает трассу в Валенсии новым домом для чемпионата.

"Это просто чудесная трасса. Теперь это наш дом. Сегодня журналист сказал мне, что эта трасса — как второе Монако", — цитирует Экклстоуна Motorsport.

да... старость - не радость, маразм - не оргазм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Оно нам надо? ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...