Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По моему скромному мнению, во время борьбы за титул Хэмилтон психологически неустойчив: слив 17 очков отрыва в 2007, аварии и ошибки в 2008. Когда не достает тестов и уверенности в машине, случается Монца 2009.

В паре Хэмильтон и Ковалайнен, именно последнему не дали реализовать потенциал. B)

Видишь как получается, энное колличество раз, после ошибок Альгисуари, Грожана, Пике в недавнем прошлом, все кому не лень, списывали всё на отсутствие опыта, молодость и прочее удобное определение.

Но только не в случае с Хэмильтоном. Не так ли?

Я не знаю сколько раз уже прочитал на различных форумах этакое определение ошибкам Льюиса в первых сезонах, как нервозность, вспыльчивость, ошибки и т.д. Но не один человек, кто все это преподносит, не упоминул возраст Хэма в 2007, то что он первый сезон в Ф-1 и прочее.

Так объективность или предвзятость Man-of-war?

Я скажу честно, мне не приятно читать как вы в одиночку бьётесь с юзерами этого раздела, а после в других темах (например Батона) , преподносите, что мол наткнулись на непонимание вашей точки зрения в теме Mclaren...

Но когда во всех проблах годов 2007, 2008, 2009 винят лишь конюшню, Льюиса и т.д. при этом того-же Ковалайнена записывают в мученики, тут уж простите, попахивает предвзятостью. Отсюда и такая реакция на Ваши посты, не находите?

1. В 2007 у Ала был опыт 6 лет выступлений + 2 титула. При этом равное кол-во очков. Да пусть хоть сверхподдержка команды, которой ещё возможно не было, но всё равно - кто такой Ал, а кто Хем в 2007?

2. В 2008 Хем выиграл у Массы НЕ С ПОМОЩЬЮ ГЛОКА!!(как это надоело слушать, в самом деле)

Поддержу. Примерно именно это и хотел отобразить в своем предыдущем посте.......

За Глока мы будем это слушать даже когда станем седыми.

Тут либо постоянно приводить доводы в защиту Хэму, либо просто игнорить это болаболство...

По 2 пункту. ГП Великобритании. Была КТ.

Как обидно, что в той выдающейся гонки в исполнении британца, Вам запомнилась лишь командная тактика... Грустно.

Даже не знаю, стоит ли напоминать о вальсировании Хэйки чуть позже, о его отставании от Лью и т.д. Вы ведь определили для себя, что Хэмильтон получил архи-преимущество от того, что его "пропустил" Кова, не так ли??

Если бы ты сказал "жду повторения 1988-го или 1998-го", то я бы тебя понял. Но 2007-й - нет, не понимаю... :unsure:

Ну если отбросить всю грязь, которая вылилась на нашу голову, а вспомнить славные победы, то почему нет?

Тут двоякое мнение, я не хочу повторение всех этих судебных тяжб, психологического надрыва, внутрикомандной войны, мега-самолюбия и ультра-амбициозности со стороны одного из пилотов....

Но если брать лучшее, Малайзия, Монако, США, Италия.... Эх, я так скучаю по дублям.... (Прослезился черт-возьми...)

Ок Давайте будем реалистами,Алонсо два года сидел в заштатной команде,мог и потерять свои лидерские качества...нет?

Боюсь что нет, он морально раненный зверь, он настолько изголодался по лидерству, что видеть мы будем его исключительно как классного мастера,

которым он кстати и является. Можно конечно миллионы раз повторяться о его черной стороне души, но то, что он феномен этого не отнять!

Негодяи.:)

А у маков тормозов нет? Или их придумали трусы?

Никогда в жизни не будет на этот счет единого мнения.

Поздно было оттормажеваться в эске, ну и к чему бы это привело? Тогда уже получается надо было остановиться Хэмильтону дабы не въехать вбок Кими. Вы просто вспомните сколько места оставил финн слева? (Чистейшая физики и не какой предвзятости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, тебе лениво вчитываться в написанное. Ок.

Я отвечал на конкретную фразу:

И каким образом Массе подарили очки, если Хэм действительно нарушил? Ану-ка расскажи.

Нифига не подарили, что я тут и говорю.

А то что Кими не наказали за подобное нарушение в 2009-м(а стоило бы), никакого отношения к этому разговору не имеет.

Фразы уровня "сам дурак", в чём "внятность" вопроса, не имеющий никакого отношения к обсуждаемому вопросу?

Отношение как раз имеет. Вся суть в том, что штрафуют тогда когда "имеет смысл" штрафовать. Хэм нарушил-оштрафовали( смысл- притянуть Массу) Кими нарушил- штрафа нет(смысла нет-не влияет на итог чемпионата+ маленькая интрига)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внятные ответы бывают на внятные вопросы.

Хэмильтона наказали заслуженно, это факт

Да что спорить заслуженно так заслуженно,вот только Филе это не помогло..бедолаге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филе ничего уже не поможет....в следующем году уделает Алонсо его в одну калитку...

Насчет СПА 08: Я соглашусь со всеми доводами, и скажу ,что Хэм наглый тип обидевший Кими, если вы мне объясните(не знаю как, чем, хоть опишите движение болидов дифф.уравнениями), как Кими смог обогнать Хэма имея при этом скорость ниже чем у Хэма на прямой старт-финиш??? это уже какое то четвертое измерение, у Хэма преимущество, только вот скорость у него на 6км ниже и едет он вторым....в правилах написно вернуть позицию он ее и вернул, или может необходимо дописать выноску * в случае если инциндент происходит с пилотом Макларен , виновным признается он автоматически, по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или может необходимо дописать выноску * в случае если инциндент происходит с пилотом Макларен , виновным признается он автоматически, по умолчанию.

раньше возможно-сейчас нет... Жан такого не допустит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная ошибка Хэма в СПА 2008,его горячность. Он спокойно дожимал бы Кимку,это и так было видно(кто бы чё тут неговорил)

Я, поклонник красных, это уже три раза говорил в этой теме:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уже получается надо было остановиться Хэмильтону дабы не въехать вбок Кими.

Нужно было, согласно правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отношение как раз имеет. Вся суть в том, что штрафуют тогда когда "имеет смысл" штрафовать.

Оштрафовали когда нарушили правила.

Если бы Массе простили тот же грех, я бы согласился что ему "подарили" очки, а так...

Оставь судьи тот эпизод без наказания скандалы на эту темц были бы после каждой гонки.

Да что спорить заслуженно так заслуженно,вот только Филе это не помогло..бедолаге

Во-во, я как раз об этом и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не вернул. Если бы он тормозил, а не срезал шикану никак бы он не обошёл бы на этой прямой кими, а те хитрые манёвры не в счёт. отстал бы он секунда на две.

Могло бы получиться,как в Австралии 09. И кому это надо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ничего не уточнял. Правила как были так и остались без изменений, тогда просто разъяснили решение свое и всё.

Вообще имхо, Хэма по букве правил наказали тогда, но не по их духу...

Есть пункт - выезд за пределы трассы (неважно срезка или просто выезд, или наоборот удлиннение дистанции). За это штрафуют. Но штрафуют не автоматически, а по решению стюардов. И стюарды уже опираются на свое видение ситуации - получил ли гонщик с помощью выезда за пределы трассы преимущество или нет. Получил - штрафуют, не получил - не штрафуют.

Хэм, будем честны, преимущество получил, он бы не смог приблизиться в первом повороте, не среж он шикану.

Но отбирать победу, с учетом того что произошло дальше - в высшей степени не правильно, а простыми словами - это фарс.

Опять же "бы" появляется, потому что этого никто не знает. Факт в том, что при торможении и прохождении поворота, Льюис мог либо врезаться в Кими, либо вынести его. Существовала такая вероятность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах есть запрет на срез шиканы.

Нарушил-наказали.

Нет! Обогнал благодаря тому, что срезал шикану-пропустил-опять обогнал-наказали (благодаря правилу, которое было вписано задним числом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в правилах написно вернуть позицию он ее и вернул, или может необходимо дописать выноску * в случае если инциндент происходит с пилотом Макларен , виновным признается он автоматически, по умолчанию.
Нет! Обогнал благодаря тому, что срезал шикану-пропустил-опять обогнал-наказали (благодаря правилу, которое было вписано задним числом :rolleyes:

Блин, да где вы такие правила вы читаете? :laugh: :blink:

Эта ситуация определялась и до сих пор определяется только этими пунктами в регламенте, они не изменялись после Бельгии 2008:

30.3 а) В течение практик и гонки, гонщики могут двигаться только по трассе и должны всегда соблюдать условия Закона, касающиеся движения на автодромах.

Приложение L

Глава 4 статья 2 (g)

Только гоночная трасса должна использоваться в ходе гонки. Пилоты должны находиться на трассе всегда. Для определенности:

- Белые линии определяющие границу трассы являются частью трассы. Обочины - не являются.

- Счтается что пилот покинул трассу, если никакая часть болида не находится в контакте с трассой.

Всё, остальное на усмотрение стюардов. Там и близко нету ничего подобного насчет вернул/не_вернул позицию, обогнал/пропустил и т.д. Они просто решают, получил гонщик преимущество таким маневром или нет.

В Бельгии решили что получил, и я с ними в этом во многом согласен. Но не с конечным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь реалистом!

Согласись, что Алонсо, один из лучших пилотов во всем пелетоне на данный момент, если не учитывать его личностные качества)!.

Аха, какраз Льюис тоже один из лучших, так что не убедительно. Равные болиды были, да еще когда Льюис новичком был...так шо снова будет в пролете Ал как фанера над Мадридом :lol: Стукачок Ал, стукачет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только Льюис. Также в 2010 Ал докажет , какой липой были чемпионы по доезжанию 2008-2009.

2008 чемп доезжала? Ну эт у тебя наверное жар...к врачу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: :laugh:

В этом и не сомневайся. Тем более обсуждение великих гонок Хэма и ДжеБатона будут проходить на новом, качественном уровне. (Разумеется после,когда утихнут первочасовые эмоции после гонки.)

Потом будешь плакать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь что нет, он морально раненный зверь, он настолько изголодался по лидерству, что видеть мы будем его исключительно как классного мастера,которым он кстати и является. Можно конечно миллионы раз повторяться о его черной стороне души, но то, что он феномен этого не отнять!

Согласен...Шумахер на Мерседесе это конечно здорово интересно и все такое,но единственное что меня по настоящему пугает - Алонсо на Феррари!

Этот товарищ может устроить нам большие неприятности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная ошибка Хэма в СПА 2008,его горячность. Он спокойно дожимал бы Кимку,это и так было видно(кто бы чё тут неговорил)

А спорить с поклонниками Красных о виновности и невиновности Льюиса в Спа,это утопия

это точно, чего спорить с чудаками, которые не понимают, что у Льюиса было два варианта: 1 - срезать; 2 - лезть на бордюр, потерять болид, вылететь самому и вынести Киму.

Таких людей не переубедишь, им даже инцидент Трулли с Сутилем не показатель! С таким проще не общаться, сам отвалится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но единственное что меня по настоящему пугает - Алонсо на Феррари

Если Ferrari построит конкурентоспособный болид, Алонсо будет очень грозным соперником, соглашусь. Но всё же нельзя отрицать возможности продвижения "семейной линии" в Ferrari. Тогда получится то же, что и с Кими, только с более разрушительными последствиями, ибо Алонсо молчать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, да где вы такие правила вы читаете? :laugh: :blink:

Эта ситуация определялась и до сих пор определяется только этими пунктами в регламенте, они не изменялись после Бельгии 2008:

Всё, остальное на усмотрение стюардов. Там и близко нету ничего подобного насчет вернул/не_вернул позицию, обогнал/пропустил и т.д. Они просто решают, получил гонщик преимущество таким маневром или нет.

В Бельгии решили что получил, и я с ними в этом во многом согласен. Но не с конечным решением.

Зато стюарды простили Кими на старте всё в том же Спа уже этого года, а ведь он там выиграл даже несколько позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, я тут единственный, кто считает, что Масса сильнее Алонсо.

Единственная угроза от Алонсо - это то что он скорее выбьет Лью с трассы и сам вылетет, чем позволит себя обогнать.

Fair Play там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только Льюис. Также в 2010 Ал докажет , какой липой были чемпионы по доезжанию 2008-2009.

Он уже это сделал в 2009, выступая статистом на трассе. А следуя твоей логике, можно утверждать, что "липовые" чемпионы сами доказали в 2007-2009, какой липой был Алонсо до этого. Без быстрого и надежного болида ни Алонсо, ни Хэмилтон, ни Баттон, ни Райкконен не увидели бы титулов как своих ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, я тут единственный, кто считает, что Масса сильнее Алонсо.

Единственная угроза от Алонсо - это то что он скорее выбьет Лью с трассы и сам вылетет, чем позволит себя обогнать.

Fair Play там не будет.

Я думаю, что точно не слабее, а там посмотрим.

Сила Массы в немалой степени состоит и в том, что он никогда не выступал в команде со слабыми партнерами и это способствовало росту его мастерства, в отличие от Фернандо, который привых к тепличным условиям. Не факт, что Алонсо сможет выдержать конкуренцию со стороны партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Алонсо в следующем сезоне будет болит, позволяющий на равных бороться с Хэмом. То Льюис может готовить себе вазелин, тут уже Рон и папик не помогут.

подпишусь.

И не только Льюис. Также в 2010 Ал докажет , какой липой были чемпионы по доезжанию 2008-2009.

+1500

Будь реалистом!

Согласись, что Алонсо, один из лучших пилотов во всем пелетоне на данный момент, если не учитывать его личностные качества)!.

Даже, если учитывать :blush:

Видишь как получается, энное колличество раз, после ошибок Альгисуари, Грожана, Пике в недавнем прошлом, все кому не лень, списывали всё на отсутствие опыта, молодость и прочее удобное определение.

Но только не в случае с Хэмильтоном. Не так ли?

Я не знаю сколько раз уже прочитал на различных форумах этакое определение ошибкам Льюиса в первых сезонах, как нервозность, вспыльчивость, ошибки и т.д. Но не один человек, кто все это преподносит, не упоминул возраст Хэма в 2007, то что он первый сезон в Ф-1 и прочее.

Так объективность или предвзятость Man-of-war?

Я скажу честно, мне не приятно читать как вы в одиночку бьётесь с юзерами этого раздела, а после в других темах (например Батона) , преподносите, что мол наткнулись на непонимание вашей точки зрения в теме Mclaren...

Но когда во всех проблах годов 2007, 2008, 2009 винят лишь конюшню, Льюиса и т.д. при этом того-же Ковалайнена записывают в мученики, тут уж простите, попахивает предвзятостью. Отсюда и такая реакция на Ваши посты, не находите?

Так, Вильнев какой сезон в Ф1 проводил? Первый. Как я уже говорил, первые три года по местам в чемпионате единтичны. Так что Хэмильтон не уникум тут.

Я свои ошибки признаю, но никогда не перехожу на личности. В теме красных такого просто нет. После двух моих постов посыпались переходы на личность. Никакой терпимости и спокойного обсуждения.

В обсуждении Баттона я наткнулся на Макофила, обсуждения не вышло. Вы просто не слышите. И мне не важно, что вам приятно читать или нет. Я не виню Льюиса в траблах конюшни, не передергивайте.

Возраст в случае с Льюисом не имеет такого определяющего значения, как в случае с остальными. Почему?

Как и Монтоя, Вильнев, он уже был опытным гонщиком, прошедшим через кучу серий, подтвердивший талант титулами и контрактом тестера с Маками к дебюту в Ф1.

Не надо его ровнять с Алонсо, который дебютировал в Минарди, потому как у него не было такой поддержки, как у Хэмильтона. Я видел те потуги Алонсо и не понимал как на корыте, коим была та Минарди, вообще можно к финишу приходить. По квалам Алонсо-Маркес 17-0.

Они по возможностям были изначально неравны и путь, который прошел Алонсо, заслуживает уважения. Он побеждал в двух командах - признак мастерства, а Хэмильтон - в одной. Признак самовоза. :blush:

З.Ы. Я тоже в прошлом Макофил. Но я не идеализирую Хаккинена. И не считаю его сильнее Шумахера. Достойным соперником, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, я тут единственный, кто считает, что Масса сильнее Алонсо.

Единственная угроза от Алонсо - это то что он скорее выбьет Лью с трассы и сам вылетет, чем позволит себя обогнать.

Fair Play там не будет.

Не один, по чистой скорости Алонсо вообще очень многим имхо уступает. Хэму, Феттелю, Кими - точно, Массе скорее всего, возможно Росбергу. Однако он очень и очень стабилен. Но и Масса в этом сезоне показал, что очень вырос в этом компоненте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно смешит про доезжательные чемпионства :laugh: Это Фонцофаны так свои комплексы показывают? :rolleyes:

Вспомним кого прозвали водителем автобуса в 2005-6? Теперь пытаются доказать что Алонсо не один такой доезжала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...