Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я про пилотов ваще т.

долго в команде не задерживаются те кто плюёт на интересы команды.

а в интересах команды было привести спокойный дубль.

вон даже Фонц и то в Китае защищал Массу, хотя был явно быстрее.

Это когда он его по дороге на пит объехал!? Или это не в Китае было? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так рассуждая мы приходим к выводу: внутрикомандная борьба колесо в колесо запрещена, ну если только позиции не 21 и 22, тогда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году слили Барика Дженсу с помощью тактики. ;) Гонку не помню. Помню Барик чуть не плакал, а Дженс извинялся перед ним.

Ууу ребят,этот вопрос обсуждать не стоит, по нему в своё время очень, очень много было написано. Дело в том , что перед питом Барика, того спросили "Дженсон выбрал стратегию 2-х питов вместо трёх, что выбираешь ты?" , не точно конечно, но Рубенсу предоставили право выбора стратегии, он остался на 3-х питах, и приехал вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ууу ребят,этот вопрос обсуждать не стоит, по нему в своё время очень, очень много было написано. Дело в том , что перед питом Барика, того спросили "Дженсон выбрал стратегию 2-х питов вместо трёх, что выбираешь ты?" , не точно конечно, но Рубенсу предоставили право выбора стратегии, он остался на 3-х питах, и приехал вторым.

Я так и знал, наговаривают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ребята, вы все не владеете информацией, я в том числе, картину видим со стороны и скорее всего не совсем так, какая она есть на самом деле.

Предлагаю поставить точку в этом споре.

В дальнейшем будут поводы - тогда и холивар будет в режиме ON :)

Горячих парней и тут и там хватает, и всё всегда успеется, но в данном вопросе за неимением конкретных фактов и додумок, давайте воздержимся :)

До свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда он его по дороге на пит объехал!? Или это не в Китае было? <_<

ну в австралии, попутал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Уважаемые мужчины. Могу ли я вас попросить (ну пожалуйста) не цитировать мои посты, если то, что вы пишите, никак не связано с их содержанием, а иногда и полностью противоположно по смыслу?

Ну-ну. Вот уже и Льюис стал виноват, и команда. :)

Как можно было сделать такой вывод, ума ни приложу :(

дубль-два:

Поскольку я считаю, что

...высказанные после гонки в сей теме нападки на Баттона версии произошедшего, оценки, комментарии и пророчества болельщиков «Команды» не имеют ничего общего с реалиями в МакЛарене, а Уитмарш и Госс не лицемерили в официальных интервью...

то о вине команды речь зашла "гипотетически" - когда меня спросили "а ЕСЛИ БЫ..."

Что касается Льюиса, то его вину я отметаю даже чисто гипотетически. Льюис все сделал правильно, потому и выиграл. Дженсон ошибся на выходе, потому (в т.ч.) и проиграл. :(

Извините, но мне интерпретация событий, что Хэмилтон, лучший пилот современности (говорю, вернее, повторяю не раз высказанное имхо, без малейшей доли иронии), не нуждается в командной опеке, что бы выиграть гонку, кажется более уважительной по отношению к пилоту, нежели попытки изобразить Льюиса инфантильным юнцом, который сначала "поверил", а потом "обиделся".

Даже, будь это последняя гонка и от суммы очков обоих гонщиков будет зависеть КК?

Вообще-то от перемены мест пилотов сумма очков в КК не изменится. :-) Но если Вы о пресловутом риске получить ноль вместо заветной суммы?

Имхо, если от обгона зависит, кто из пилотов будет выше в итоговом протоколе ЛЗ, то – да, на мой взгляд должны бороться, как всегда в пределах правил.

И, разумеется, я в курсе, что взгляды руководства команды, ее пилотов и большинства (если не всех) их болельщиков в корне отличаются от моих )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так нервничать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то от перемены мест пилотов сумма очков в КК не изменится. :-) Но если Вы о пресловутом риске получить ноль вместо заветной суммы?

Имхо, если от обгона зависит, кто из пилотов будет выше в итоговом протоколе ЛЗ, то – да, на мой взгляд должны бороться, как всегда в пределах правил.

И, разумеется, я в курсе, что взгляды руководства команды, ее пилотов и большинства (если не всех) их болельщиков в корне отличаются от моих )))

Я тоже как-бы в курсе, что пилоты должны бороться друг с другом, только не надо плевать в "руку дающую" (команду).

Как командный болельщик считаю, что команда первична и Дженс создал прецедент.

Хорошо, что все закончилось без столкновения, на радость нам.

PS: Нет возможности перечитывать тему Баттона (глянул мельком, а там Физико "вышел на проектную мощность").

Поэтому вопрос, кто-нибудь из персональных фанов Дженса осудил его маневры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среде макофилов существует явный фаворитизм в пользу Хэмилтона и они при малейшей возможности будут нападать на Баттона.

Так что болельщикам Дженса надо к этому привыкнуть. И не обращать внимание, если получится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже как-бы в курсе, что пилоты должны бороться друг с другом, только не надо плевать в "руку дающую" (команду).

Как командный болельщик считаю, что команда первична и Дженс создал прецедент.

Хорошо, что все закончилось без столкновения, на радость нам.

PS: Нет возможности перечитывать тему Баттона (глянул мельком, а там Физико "вышел на проектную мощность").

Поэтому вопрос, кто-нибудь из персональных фанов Дженса осудил его маневры?

Ещё чего.Мало того внятные макофаны также не додумались до такого маразма как осуждение Дженса.

По мотивам выступлений виртуальных псевдомакофанов вполне можно сформулировать не менее гневные претензии другой стороны:

Хочу заметить что рука дающая даёт и Хэму в том числе.

И наверное в команде не забыли пресловутые роносливающие радиообмены между ней и Хэмом.

И если Хэму дают вместе с рекомендацией беречь топливо рекомендованный темп который позволяет Баттону обогнать напарника, напомню Баттону темп не рекомендовали, по сути Дженсу давали возможность экономить на своё усмотрение, становятся более-менее ясны намерения

мостика.Да они собсна и прозрачны.В случае победы Дженса МакЛарен становился лидером в зачёте обоих кубков, а не только КК.

Но Хэм в очередной раз наплевал на интересы команды и над его будущем в ней думаю начинают сгущаться тучи.

Как болельщик чьи интересы в Турции как болельщика пилота так и команды полностью совпадали считаю обратный манёвр Хэма неоправданно рискованным , бесполезным и крайне отрицательно повлиявшим на командные интересы.Кроме того Хэм ПРЯМО нарушил команду с мостика превысив при обратном обгоне темп который был однозначно ему задан.

Думаю Баттон прекрасно понимал в момент лидирования что интересы команды полностью соблюдены и никак не ожидал подвоха со стороны напарника.

Когда же стало понятно что Хэм собирается наплевать на интересы команды и игнорировать заданный темп Дженсу поступила повторная рекомендация экономить топливо.

Предвижу комментарии в стиле бред, ересь и всё такое.Поставьте такие комментарии под своим гневным визгом и сразу без лишних слов станет понятно лично моё отношение к нему ( гневному визгу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среде макофилов существует явный фаворитизм в пользу Хэмилтона

Колумб отдыхает, открытие более великое, чем открытие Америки, а еще (о ужас) был фаворитизм в пользу Сенны и Хаккенина.

и они при малейшей возможности будут нападать на Баттона.

А вот тут полная ерунда, мне например в глобальное плане интереснее обогнать феров по титулам и победам, а какой из пилотов впереди - это ягодка на торте (и я еще раз говорю, что не скрываю - Хем мне ближе и роднее, но Дженсона, а не Макларена. Если Хем не пропустит Дженса не дав тому выиграть титул, при этом не выиграв его сам, мой гнев обрушится и на него.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колумб отдыхает, открытие более великое, чем открытие Америки, а еще (о ужас) был фаворитизм в пользу Сенны и Хаккенина.

А вот тут полная ерунда, мне например в глобальное плане интереснее обогнать феров по титулам и победам, а какой из пилотов впереди - это ягодка на торте (и я еще раз говорю, что не скрываю - Хем мне ближе и роднее, но Дженсона, а не Макларена. Если Хем не пропустит Дженса не дав тому выиграть титул, при этом не выиграв его сам, мой гнев обрушится и на него.)

болелам пилотов етого не понять... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болелам пилотов етого не понять... ;)

я бы сказал не прочувствовать, а понять суть понять по моему могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, кроме всего прочего если вопрос Хэма "Баттон не будет меня обгонять?" и ответ его инженера "Нет" существовали то не факт что после проверки перевоговоров ,топлива и возможного расхода в обычном темпе не последовало бы обвинение в КТ с последующими санкциями.И не факт что в случае расследования Хэму в очередной раз не пришлось мычать, мямлить и юлить дабы выгородить себя за свой провокационный вопрос и в очередной раз подставить команду.

Задавать в гонке где регламентом запрещена КТ вопрос "будет ли меня обгонять напарник?"-чистейшей воды провокация своей собственной команды.

Причём одинаково как вслучае ответа "нет" так и в случае "да".

Что могло уберечь команду от возможного обвинения после таких откровений в эфире?-Правильно.Только манёвр Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Хэм в очередной раз наплевал на интересы команды и над его будущем в ней думаю начинают сгущаться тучи.

...Думаю Баттон прекрасно понимал в момент лидирования что интересы команды полностью соблюдены и никак не ожидал подвоха со стороны напарника.

Когда же стало понятно что Хэм собирается наплевать на интересы команды и игнорировать заданный темп Дженсу поступила повторная рекомендация экономить топливо.

Предвижу комментарии в стиле бред, ересь и всё такое.Поставьте такие комментарии под своим гневным визгом и сразу без лишних слов станет понятно лично моё отношение к нему ( гневному визгу).

Гениальный ход, конечно. Написать пургу, а в конце, чтобы не повадно было спорить, написать "кто не согласен тот дурак". Ибо весь текст, надо полагать, истина в последней инстанции, любое иное мнение это, видите ли, "гневный визг". Заодно и отношения к участникам этой конференции высказано. Вам, батенька, в палату к Наполеону, манию величия лечить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал не прочувствовать, а понять суть понять по моему могут.

От чего же? И прочувствовать и понять суть, не проблема. Благо не так много времени прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: Нет возможности перечитывать тему Баттона ...Поэтому вопрос, кто-нибудь из персональных фанов Дженса осудил его маневры?

1так осуждать как бы не за что :P и 2у Дженсона нет фанов, только болельщики :)

Нет, но не все болельщики Дженсона высказывались. А т.к. болельщики Дженса - очень разные люди и обычно у нас возникают полярные мнения, так что "возможны варианты" :)

В среде макофилов существует явный фаворитизм в пользу Хэмилтона

Да в среде макофилов - ради Бога, в любой форме и в любом количестве. :)

Главное, что б не в команде МакЛарен. :(

Ибо весь текст, надо полагать, истина в последней инстанции, любое иное мнение это, видите ли, "гневный визг". Заодно и отношения к участникам этой конференции высказано. Вам, батенька, в палату к Наполеону, манию величия лечить...

Ставить диагнозы и давать оценки мнению конкретного человека -"без комментариев"(с).

Полагаю, что Ваш пост (ну, и мой тоже) удалит модератор. Но я хочу заметить, что мой коллега по болению не считает себя истиной в последней инстанции, зато склонен к здоровой иронии над теми, кто берет на себя это амплуа.

Не услышать в его посте тонкий стеб, не увидеть забавное "отзеркаливание" мнения местных ортодоксов, перевернуть с ног на голову смысл фразы "и сразу без лишних слов станет понятно лично моё отношение к нему ( гневному визгу)" - "без комментариев".

Но, может быть, приняв высказанное за чистую монету и искренне возмутившись сказанному, будут чуть понятнее чувства болельщиков Дженсона, которые читают подобные инсинуации в адрес пилота на протяжении почти целой недели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среде макофилов существует явный фаворитизм в пользу Хэмилтона и они при малейшей возможности будут нападать на Баттона.

Так что болельщикам Дженса надо к этому привыкнуть. И не обращать внимание, если получится. ;)

Если фаворитизм и присутствовал в явной форме, то было это после объявления о подписании Баттона и до начала сезона. С изрядной долей скепсиса от "Да Хэм его порвет на британский флаг!", через "Его берут на роль вторикелы", до легкого "Ну-ну, посмотрим.". Теперь же, сам Баттон, своей работой и ее результатами, в отличии от некоторых других пилотов, изменил мнение о себе, как о пилоте, у большинства болельщиков Макларен. Тот же факт, что Льюис большинству ближе или, если хотите, роднее так то вполне естественно. В отличии от Баттона он не первый сезон в команде.

Кстати, пару слов о обгоне Баттона. Я больше склонен к мнению, что присутствовал некий, небольшой провал в координации действий команды, учитывая скоротечность момента, коими все еще грешит Макларен, нежели к любому другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году слили Барика Дженсу с помощью тактики. ;) Гонку не помню. Помню Барик чуть не плакал, а Дженс извинялся перед ним.
еще Монако запомнилось, тогда Дженс по ходу гонки перешел на другую тактику и Баррик остался не при делах.
Так рассуждая мы приходим к выводу: внутрикомандная борьба колесо в колесо запрещена, ну если только позиции не 21 и 22, тогда можно.
Или же если Кубку конструкторов никто уже не угрожает.
В среде макофилов существует явный фаворитизм в пользу Хэмилтона и они при малейшей возможности будут нападать на Баттона.

Так что болельщикам Дженса надо к этому привыкнуть. И не обращать внимание, если получится. ;)

Хаха.. надо же, какое слово подобрал, прям как РБ про Феттеля.

Хотя если серьезно, болельщики Макларена на самом деле очень рады тому, что в Макларен появился быстрый пилот, который не даёт Хэмилтону почивать на лаврах, после двух лет второлайненов, это как бальзам на душу. Оба пилота являются хорошим мотиватором для напарника по команде, и в отличие от ваших уважают друг друга.

Хм, кроме всего прочего если вопрос Хэма "Баттон не будет меня обгонять?" и ответ его инженера "Нет" существовали то не факт что после проверки перевоговоров ,топлива и возможного расхода в обычном темпе не последовало бы обвинение в КТ с последующими санкциями.И не факт что в случае расследования Хэму в очередной раз не пришлось мычать, мямлить и юлить дабы выгородить себя за свой провокационный вопрос и в очередной раз подставить команду.

Задавать в гонке где регламентом запрещена КТ вопрос "будет ли меня обгонять напарник?"-чистейшей воды провокация своей собственной команды.

Причём одинаково как вслучае ответа "нет" так и в случае "да".

Что могло уберечь команду от возможного обвинения после таких откровений в эфире?-Правильно.Только манёвр Баттона.

тоже верно, но в этом вопросе нет командной тактики, ответ "нет" может означать и то, что Дженсу тоже указано беречь топливо. Тем более в случае, когда пилоты сохраняют свои позиции. Я думаю тут спорить со мной никто по этому поводу не станет, вот если б Хэму приказали пропустить Дженса, или наоборот, как Кими Массу в Китае, тогда, да, я бы засудил. Я еще тогда удивился, где борцы из ФИА, наверное через чур были заняты Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, кроме всего прочего если вопрос Хэма "Баттон не будет меня обгонять?" и ответ его инженера "Нет" существовали то не факт что после проверки перевоговоров ,топлива и возможного расхода в обычном темпе не последовало бы обвинение в КТ с последующими санкциями.И не факт что в случае расследования Хэму в очередной раз не пришлось мычать, мямлить и юлить дабы выгородить себя за свой провокационный вопрос и в очередной раз подставить команду.

Задавать в гонке где регламентом запрещена КТ вопрос "будет ли меня обгонять напарник?"-чистейшей воды провокация своей собственной команды.

Причём одинаково как вслучае ответа "нет" так и в случае "да".

Что могло уберечь команду от возможного обвинения после таких откровений в эфире?-Правильно.Только манёвр Баттона.

Ну конечно, теперь из Дженса делаешь спасителя, это не обьективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, в чем проблема. Ну поборолись ребята, развлекли себя и зрителей.

Конечно, что после Редбуллгейта теперь каждый обгон напарника будет вызывать в памяти страшные кадры двух Ред Буллов на обочине, но надо же как-то умерять свою фантазию.

Дубль привезен, все целы.

А инженеру Льюиса, который выдавал в эфир сентенции о том, что Баттон обгонять не будет, можно только посоветовать не выдавать в эфир непроверенную информацию. Почему он так был уверен в том, что Баттон не будет атаковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колумб отдыхает, открытие более великое, чем открытие Америки, а еще (о ужас) был фаворитизм в пользу Сенны и Хаккенина.

А вот тут полная ерунда, мне например в глобальное плане интереснее обогнать феров по титулам и победам, а какой из пилотов впереди - это ягодка на торте (и я еще раз говорю, что не скрываю - Хем мне ближе и роднее, но Дженсона, а не Макларена. Если Хем не пропустит Дженса не дав тому выиграть титул, при этом не выиграв его сам, мой гнев обрушится и на него.)

+ стопитсотов!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, кроме всего прочего если вопрос Хэма "Баттон не будет меня обгонять?" и ответ его инженера "Нет" существовали то не факт что после проверки перевоговоров ,топлива и возможного расхода в обычном темпе не последовало бы обвинение в КТ с последующими санкциями.И не факт что в случае расследования Хэму в очередной раз не пришлось мычать, мямлить и юлить дабы выгородить себя за свой провокационный вопрос и в очередной раз подставить команду.

Задавать в гонке где регламентом запрещена КТ вопрос "будет ли меня обгонять напарник?"-чистейшей воды провокация своей собственной команды.

Причём одинаково как вслучае ответа "нет" так и в случае "да".

Что могло уберечь команду от возможного обвинения после таких откровений в эфире?-Правильно.Только манёвр Баттона.

Оригинально!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, в чем проблема. Ну поборолись ребята, развлекли себя и зрителей.

Конечно, что после Редбуллгейта теперь каждый обгон напарника будет вызывать в памяти страшные кадры двух Ред Буллов на обочине, но надо же как-то умерять свою фантазию.

Дубль привезен, все целы.

А инженеру Льюиса, который выдавал в эфир сентенции о том, что Баттон обгонять не будет, можно только посоветовать не выдавать в эфир непроверенную информацию. Почему он так был уверен в том, что Баттон не будет атаковать?

По первой части +1 невижу ни какого криминала в этой атаке и последующем возврате позиции.

По второй...разве там не для двух машин сразу экономию ввели? Вроде "Баттон не будет атковать" не говорили, а просто скорость для Лью неверную задали (слишком медленно).

Тут уж вопрос к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...