Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хэм на софте только заправленный катал, лучшее время он на харде показал, но могу и ошибаться

На софте он катал один из первых, по крайней мере на оф сайте так писали, паралельно с Феттелем и улучшил на какие-то там тысячные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На софте он катал один из первых, по крайней мере на оф сайте так писали, паралельно с Феттелем и улучшил на какие-то там тысячные

:blink: Пропустил что-то я этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На софте он катал один из первых, по крайней мере на оф сайте так писали, паралельно с Феттелем и улучшил на какие-то там тысячные

да потом боксы были а потом катал на софте полный ждем коментов хотя коменты некчему квала и так покажет что РБ очень сильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На софте он катал один из первых, по крайней мере на оф сайте так писали, паралельно с Феттелем и улучшил на какие-то там тысячные

я смотрел по телеку, когда он улучшил на несколько тысячных, показав свое лучшее время, он был на харде, по крайней мере зеленых полосок я не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

260 вс 242 км пер ауэр на апексе 8 терна....самовозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если коробка, то +5, но там не похоже на коробку, скорее движок

Коробка,он на передачу поставить не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрел по телеку, когда он улучшил на несколько тысячных, показав свое лучшее время, он был на харде, по крайней мере зеленых полосок я не заметил

на сайте Мака писали, что на опшен - С, а потом еще анализировали перфоменс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сайте Мака писали, что на опшен - С, а потом еще анализировали перфоменс

значит ошибся, хотя специально присматривался, позже качну и посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1246:FRESHTYRESHAVEJUSTBEENFITTEDTOLEWIS'SCAR-HE'S GOING OUT FOR THIS RUN ON OPTIONS.

PIT:"THEGAPISBEHINDROSBERG,HE'SJUSTENTEREDTHESTART/FINISHSTRAIGHTNOW."

1250:OPTIONSFORJENSONTOO,WHOJUSTLEAVESTHEPITS.

PIT:"THERE'SANICELARGEGAPBEHINDGLOCK-WE'LLGETYOUOUTBEHINDHIM."

PIT:"OKAYJENSON,MICHAELHASJOINEDYOU,HE'SONANOUTLAPTOO."

PIT:"GLOCKIS10SECONDSAHEAD.YOUARE+8SCHUMACHER."

HAM:"BOXTHISLAP."

1253:VETTELHASTOPPEDLEWIS'SFASTESTLAPWITHA1M28.590.

PIT:"OKAY,BOXTHISLAP-CONFIRMED."

1255:LEWIS IS NOW ANALYSING THE PERFORMANCE OF THE ОPTION TYRE WITH HIS ENGINEERS.

http://mclaren.com/home

зы сорри за безпробел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит ошибся, хотя специально присматривался, позже качну и посмотрю

был хем на софте но один нормальный круг был и то неочень он отнял по секторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://mclaren.com/home

зы сорри за безпробел

я и так то английский не понимаю, а ты еще без пробелов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был хем на софте но один нормальный круг был и то неочень он отнял по секторам

а в какое время практики это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и так то английский не понимаю, а ты еще без пробелов :D

если в 2 предлож:

Льюис получил нов комплект рез - С

Льюис вместе с инженерами анализирует скорость на С

а в какое время практики это было?

за круг до бест лап Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в 2 предлож:

Льюис получил нов комплект рез - С

Льюис вместе с инженерами анализирует скорость на С

за круг до бест лап Дженса

спасибо за перевод :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что вы так прицепились к этим кругам на С. Ну может настройки пока не нашли, может топлива больше было... Разберутся, вся ночь впереди ещё. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, что вы так прицепились к этим кругам на С. Ну может настройки пока не нашли, может топлива больше было... Разберутся, вся ночь впереди ещё. :P

Я начал эту тему с 2 вопросами и одним предположением...

У Дженса все ок с С..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максималка вообще ни о чем не говорит. Баттон первый везде кроме первого сектора, а проиграл Хему секунду

Будь добр, дай ссылку на лайв тайминг с секторами. Получил возможность комментировать гонки в прямом эфире по местному телевидению. Очень надо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь добр, дай ссылку на лайв тайминг с секторами. Получил возможность комментировать гонки в прямом эфире по местному телевидению. Очень надо! :)

Зарегиться только нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-ем секторе красотища, скорее всего в основном выигрываем на длинной прямой, той, которая идёт в подъём немножко.

Реально завтра быть в первых двух рядах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое же ощущени, но отрыв не будет таким огромным как в Барсе....0.3 в квале, в гонке мы уступать не должны...

немного пугает темп Ала в конце сесси на С на протяжении кругов 6 привозил нашим 0.6 с круга(быки в нашем темпе)

Тоже, нашел кого бояцца. <_< Он ведь у вас уже катался с Хемом! И даже Хем его не боялся :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра фетель алонсо первый ряд.! наши второй .Квалу можно не смотреть.!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 3-ем секторе красотища, скорее всего в основном выигрываем на длинной прямой, той, которая идёт в подъём немножко.

Реально завтра быть в первых двух рядах.

Да да, а потом выедут РБР и порвут всех на первом и вторых секторах и не оставя шансов на первый ряд. Хотя тут Макларен все же поближе к РБР, нежели Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: нет сомнений, что в квалификации "Ред Булл" прибавит

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон дал свой комментарий после второй сессии свободной практики Гран-при Турции.

"Это отличная трасса, сегодня сцепление с трассой было не таким уж плохим. Разрывы между лидерами очень маленькие. Наш автомобиль, кажется, выглядит не слишком ужасно, так что я доволен сегодняшними сессиями.

Восьмой поворот довольно ухабистый, и вы могли заметить, что у некоторых пилотов возникали трудности при его прохождении. Но для нас кочки - не проблема.

У меня нет никаких сомнений относительно того, что в завтрашней квалификации "Ред Булл" отыграет несколько десятых, как и всегда. Мы привезли небольшое количество новинок, но у нас есть шанс в этот уик-энд, и я думаю, что мы сможем конкурировать с ними", - цитирует Хэмилтона пресс-служба "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да да, а потом выедут РБР и порвут всех на первом и вторых секторах и не оставя шансов на первый ряд. Хотя тут Макларен все же поближе к РБР, нежели Феррари.

Ну Мак и на первом крут, хотя бы на практике. Что в квале будет, не знаю, но Монако не повторится. Газировщикам легкой победы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Мак и на первом крут, хотя бы на практике. Что в квале будет, не знаю, но Монако не повторится. Газировщикам легкой победы не будет.

Да, легкой победы у них не будет, у них просто будет обычная рядовая победа. :D Ну посмотрим, как Макларен навяжет борьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...