Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В покрышке не обычный воздух, так как воздух от нагрева меняет плотность и следовательно расширяется.Для точной настройки в покрышках нужно постоянное давление , а водород при нагреве/охлаждении практически не меняет свою плотность .

какой нахрен водород ты о чем. гелий или другой инертный газ, а то выходит что гонщики на четырех бочках с порохом катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если диск нагрелся до такой температуры, что это повлияло на его прочность, то это бы по-любому сказалось на температуре шин. Кроме того должны быть как минимум датчики температуры тормозных дисков и колодок. Где-то нагрев колесных дисков косвенно должен быть виден, даже если для этого нет отдельного датчика.

Кроме того нагреть диск это еще нужно постараться. Он же металлический, с большой площадью поверхности, хорошо обдувается, в том числе принудительно системой охлаждения тормозов.

Так я и говорю что весь вопрос во времени, с которым эти процессы нагрева и разрушения протекали.\

Мнение что нагрев диска мог сказаться на нагреве шин ошибочно. Представь себе место контакта между диском колеса и шиной. Насколько велика площадь контакта. Как мне кажется маловато будет для нагрева шины до какой либо заметной инженерами температуры по телеметрии. С другой стороны достаточно большая площадь контакта между диском и шиной это объем воздуха в шине. Но воздух обладает достаточно низким коэффициентом теплопередачи. Можно сделать вывод, что нужно очень длительное время чтобы нагреть шину от нагретого диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть за доли секунды диск начал вибрировать, перегрел тормозной диск и развалился?.Это какая должна быть вибрация??. и почему хем её не ощутил?.Определить перегрев могут датчики температуры тормозов.Ладно подшипник, колодку заклинило ..А тут не докрутили гайку и спустя 4х кругов такая лажа...Причём мгновенно..мистика..

Знаком с явлением резонанса?

Пы.Сы. Кто сказал что диск тормозной перегрелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой нахрен водород ты о чем. гелий или другой инертный газ, а то выходит что гонщики на четырех бочках с порохом катаются.

Это кислород пожароопасен, водород расщепляется при очень большом давлении и очень большой температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кислород пожароопасен, водород расщепляется при очень большом давлении и очень большой температуре.

Да-да... то-то Цеппелины как спички горели :)

Кислород кстати не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадка макофилу ;)

Расположи в порядке возрастания: blue, red, green, black, gold.

Ничего не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загадка макофилу ;)

Расположи в порядке возрастания: blue, red, green, black, gold.

Ничего не забыл?

red black green gold (оба по 15, но gold может быть 18) blue

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да... то-то Цеппелины как спички горели :)

Кислород кстати не горит.

А ты тряпку в масле на вентель кислородного баллона положи и посмотришь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20100401v1final400.jpg

А ты тряпку в масле на вентель кислородного баллона положи и посмотришь!

может вы пойдете в "технические вопросы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может вы пойдете в "технические вопросы"?

:lol: Устроили тут...

australian_pitbabes01_0w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты тряпку в масле на вентель кислородного баллона положи и посмотришь!

Ну так горит масло, а не кислород :)

ага вот взрывается покрышка с водородом, он резко смешивается с атмосферным воздухом, а тут рядом горячий тормозной диск или искры из по днища и что будет? будет детонация водорода. вот такая вот штука.

да и причем тут кислород и шина? кислородом ее заправлять тоже полнейший идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20100401v1final400.jpg

может вы пойдете в "технические вопросы"?

Я один на фотке Тамару вижу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я один на фотке Тамару вижу?

Угу ;)

Tamara_extra_big_39730.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В покрышке не обычный воздух, так как воздух от нагрева меняет плотность и следовательно расширяется.Для точной настройки в покрышках нужно постоянное давление , а водород при нагреве/охлаждении практически не меняет свою плотность .
В плане зависимости давления от температуры любые газы имеют почти одинаковые характеристики, близкие к идеальному. А про накачку шин вот почитай.
Это кислород пожароопасен, водород расщепляется при очень большом давлении и очень большой температуре.
Ты с водой попутал.
может вы пойдете в "технические вопросы"?
Так уже почти суббота. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется не докрученные это отмазка. Гайковёрт должен быть отрегулирован на определенное усилие.
Сразу видно, гайки вы не крутите =) У меня на работе гаек пару тысяч и таки да, они откручиваются, лопаются, прикипают. При осмотре, скажем, лопнувшей гайки по ржавчине явно видно, что трещина в ней прогрессировала постепенно, но гайка-то держала, и только потом в определённый момент не выдерживала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там температура тормозной системы такая, что перебьёт любую температуру диска.

Зачем нужна температура колесного диска? Меряется температура именно тормозного диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем нужна температура колесного диска? Меряется температура именно тормозного диска.

И что даст тебе температура тормозного диска?

Если колесный лиск нагреется до такой температуры что начнет повышать температуру тормозного диска, то, однозначно, до такого не дошло бы, так как колесо развалилось бы. Что и произошло с Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: Хэмилтон разочаровывает в 2010 году

Владелец коммерческих прав на Ф-1 Берни Экклстоун признался, что результаты, которые с начала сезона показывает Льюис Хэмилтон, несколько разочаровывают его. Также Экклстоун рассказал о том, что до начала сезона-2010 держал пари на то, что ни Михаэль Шумахер, ни Дженсон Баттон не выиграют ни одной гонки в этом чемпионате

"Особенно мне нравится Себастьян Феттель. Похоже на то, что Михаэль Шумахер также находится в хорошей форме. Он выглядел отлично в Барселоне. Люди слишком рано списали его. Его возвращение было отличным для Формулы-1. Я был достаточно глуп, когда готов был поспорить на то, что ни Дженсон, ни Михаэль не выиграют гонок в этом сезоне.

Хэмилтон показывает неутешительные результаты. Ему не повезло в последней гонке, но подобные вещи случаются, когда у вас всё идёт не так. Люди хвалят его обгоны, но вы не зарабатываете очки за обгоны", - цитирует Экклстоуна The Daily Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Монако Берни придется извиняться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что даст тебе температура тормозного диска?

Если колесный лиск нагреется до такой температуры что начнет повышать температуру тормозного диска, то, однозначно, до такого не дошло бы, так как колесо развалилось бы. Что и произошло с Льюисом.

Ну так а что колёсный диск нагрело?вот тебе слова уитмарша -В итоге колесо начало раскачиваться, повредило тормозной диск, разогрелось и стало разрушаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а что колёсный диск нагрело?вот тебе слова уитмарша -В итоге колесо начало раскачиваться, повредило тормозной диск, разогрелось и стало разрушаться.

Да трение нагрело, а не тормозной диск разрушившийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы издеваетесь или как? недокручивают гайку довольно часто, наверное недокрученные гайки - на первом месте по причине тех сходов. И никто не модернизировал гайки и не запрещал командам стартовать. Может они механику задницу надрали - меры приняты, но отчитаться публично о них совсем не хочется.

Именно с начала этого сезона ФИА наложила омологацию на всю конструкцию колеса. В том числе и на колёсную гайку. И если будет официально подтверждено, что омологированные1) колёсные гайки при исправном гайковёрте2) не удовлетворяют требованиям безопасности, то с одной стороны, ФИА, как гарант безопасности и памятуя печальные последствия Брэндс-Хэтча'09, должна провести тщательное расследование, а с другой стороны, МакЛарен, как самая честная команда, правдивость слов которой не подвержена сомнениями со стороны истово верующих, исключительно в интересах спорта может подать запрос в ФИА с разъяснением, можно ли и дальше участвовать в соревнованиях на болидах, у которых омологированные элементы не выдерживают нагрузки.

1) всем возражающим надо просто определиться: верите ли вы в то, что причина именно в гайке, как говорит Уитмарш или в чём-то другом?

2) по словам Уитмарша гайковёрт был исправен. Поскольку даже неисправный гайковёрт не мог нанести урон с задержкой во времени более 30 кругов после использования, то для тех, кто не верит в фантазию имени колёсной гайки нет нужды доказывать вообще какую бы то ни было причастность гайковёрта к рассматриваемой ситуации в любом его состоянии.

Если доработка позволит увеличить безопасность -- разрешат доработать. Можно по-тихому аэродинамические диски а-ля Феррари замутить. :)

Если разрешат доработать, то я буду только рад. Причин несколько.

Верующие узнают о существовании здравого смысла.

Практики - убедятся в том, что грань допустимого всё же существует.

Кстати, пакостные колпаки-диски явно запрещены, так что их вернуть не получится. И это тоже радует.

Не согласен так сравнивать. Да и не будут бензовозы на М изначально ехать в темпе 1:17, точнее я в этом сомневаюсь. Первая десятка будет стартовать на СС, так как результаты плотные и если ты будешь попробовать квалифицироваться на М, то можешь сильно спуститься вниз. Я понимаю расчет на СК, но тут вопрос в том, когда он появится. Если с самого начала - это не беда, если через кругов 15, то за это время те, кто на СС катаются, могут от остальных оторваться очень прилично за исключением тех, кто стартует в десятке на М. Но тем все равно придется делать еще один пит-стоп. А если будут делать одновременно, то преимущество все равно у тех, кто стартовал на СС. Например, у Феррари как я полагаю, СС примерно на 0,6-0,8 секунды быстрее М. А если Феррари сравнивать командами ниже первой десятки - то разница будет намного больше и за 15-17 кругов один пит-стоп будет уже отыгран.

f1matrix.it. Есл хочешь, поехали в другу тему, чтобы тут не пинали за офф-топ.

Составы резины там, в переводе на нынешние, С и СС/2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно с начала этого сезона ФИА наложила омологацию на всю конструкцию колеса. В том числе и на колёсную гайку. И если будет официально подтверждено, что омологированные1) колёсные гайки при исправном гайковёрте2) не удовлетворяют требованиям безопасности, то с одной стороны, ФИА, как гарант безопасности и памятуя печальные последствия Брэндс-Хэтча'09, должна провести тщательное расследование, а с другой стороны, МакЛарен, как самая честная команда, правдивость слов которой не подвержена сомнениями со стороны истово верующих, исключительно в интересах спорта может подать запрос в ФИА с разъяснением, можно ли и дальше участвовать в соревнованиях на болидах, у которых омологированные элементы не выдерживают нагрузки.
А почему МакЛарен и Уитмарш? Почему не МерседесГП и Браун? У них ведь тоже неприятности с гайками были, или они тоже врут и на самом деле Шумахер - убийца подвески? И что там с прошлогодней пружиной Массы? Почему нам рассказывают сказки о недокрученных гайках, ведь ясно, что пружина отвалилась вовсе не из-за гайки, а из-за мирового заговора сионистов.

Сам и отвечу: потому что МакЛарен - суть Империя Тьмы и праведный болельщик должен не верить ни единому слову любого, кто к оной империи отношение имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей всего Госс будет до 2013 года апгрейдить нынешнюю машину. Без революций. Думаю его и в прошлолом году подтягивали спасать 4-24 и помогать прикручивать ДД.

Воздуховод убрать, ДД убрать, прикрутить КЕРС, изменения значительные.

Судя по комментариям Льюиса на предмет того, что разница в скорости между M и CC у нас не так велика, есть мнение, что мы будтем стартовать на M.

Потому что трасса была плохо обрезинина, к субботе, а тем более к воскресенью слой резины будет существенным и СС будет работать лучше, правда может быстро убиться, по крайней мере в прошлом году очень быстро СС пришел в негодность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...