Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Изначально показалось, что Алексей ерунду сказал.

Можно подумать, что Бриджи ждуть, что там в Макларене скажут? Скажут фуфло уйдём, скажут хорошая резина - останемся.

Возможно вибрация начала проявляться на последних кругах, возможно её не было, просто в один момент произошло ослабление крепления, и диск

моментально лопнул. Просто этого мы незнаем.

Я сомневаюсь, что дело в убитой резине. Мне всегда казалось, что чем в более худшем состоянии резина, тем ниже время на круге.

Вспомните Китай-06 Алонсо. Монако-09 Феттель. Там не то что фастлапами не пахло, там в темпе пелотона идти не могли.

Это не ты говоришь, а деформированная общественная логика. Кукловоды не дремлют! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелся ввиду болид!

Конечно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то неправильный симулятор. Тачку разбил понимаешь и дальше поехал с довольной лыбой. :lol:

Не разбил, а просто небольшая ошибочка была. Машину то о рельс не и приложил вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с пятниццей, штоль...

f1pitbabes43.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с пятниццей, штоль...

f1pitbabes43.jpg

Красывая дэвушка- горящие глаза, искрометная блэстящая улыбка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красывая дэвушка- горящие глаза, искрометная блэстящая улыбка! :D

жуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо? Это ты???

Нет, это зелёные человечки, которые когда-то пролюбили серебряные кепки в пользу красных.

Без приколов! Впервые встречаю такое выражение-круто! :)

А как это? :blink:

Ну было такое в 2007 году, во времена жестоких напряжений сознания наблюдающих за разборкой коммерческих структур, примазавшихся к спорту, а по нашему говоря - воришек в законе. Странно, однако, что некоторая часть здешних инсайдеров (сразу оговариваюсь - не все), мои иносказательные письмена, которые имели некую противофазу галдящему журналобыдлу, прекрасно понимала тогда. Но что делать, времена меняются и найти удобный резонанс на мажорно-удобных частотах, которые позволяют сезонами закрывать глаза на неудобные вещи и не слышать фальшивые нотки миноров и обманно-уничижительных септаккордов.

если бы ты был прав, то наверняка бы уже нашлись журналюги, высказывавшие что Макларен вруны ;) . куча механиков все таки в подоке, и своих аналитегов среди журналистов хватает

может из-за плохо закрепленной гайки, в начале гайка разболталась, кругов за 40, потом из-за разболтавшейся гайки за пол круга колесо накрылось, может такое быть?

Хочу обратить внимание, что у меня нет цели доказывать (как это выгодно ставить во главу угла на форумах) ложь или неправоту со стороны Макларена. Я всего лишь подвергаю сомнению безоговорочную веру тех, кто верит в слова, сказанные кем-то, чьё реноме для этих верующих имеет большее значение, чем здравый смысл.

Слепая вера - идиома в данном случае довольно жёсткая, но в грубом приближении именно она позволяет понять масштаб проблемы.

Интересно, а кто тут кукловоды толпы? ;)

Не тута, а тама :) Не возьмусь объяснять детальную разницу между Украиной и Россией, но общий подход в нынешних реалиях довольно примитивен: чем больше говорить о Гондурасе, тем меньше о нём по-настоящему думают, предпочитая мыслить о принципу, дануегонах, лишь бы не чесался. :D

Что, ты так и не расскажешь, что же на самом деле случилось с колесом Льюиса Хэмилтона в тот судьбоносный момент на 64 круге Гран-При Испании? Не постараешься вырвать толпу из когтей зловещих кукловодов, умело манипулирующих ею из-за кулис?

Лично у меня нет никаких сомнений в том, что имела место поломка диска.

В меньшей степени я могу поддакнуть толпе скандирующих "льюис - ты убийца", на первый взгляд оно было очень похоже. Но вот уж чего я совершенно не готов делать, так это кушать плохо состряпанное блюдо из объяснений, которым противится не только рациональный подход и малая толика собственного инженерного образования.

Блин, ну я незнаю. Так можно до чего угодно дофантазироваться. И не нужны никакие расследования со стороны команды и их пресс-релизы.

Короче, я думаю, что прилетали инопланетяне, заставили Льюиса убить резину, поставить быстрый круг и раскололи диск на прощание.

Да-да, это те зелёные человечки из первого абзаца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю теперь понятно (к моему высказываю недельной давности), почему если кто и принесет нам титул в этом году то только Дженс, в европе мы будем только отставать, и главное сейчас не догнать - а удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах да, чуть не забыл тут с вашими апокалиптическими настроениями... AMuS пишет, что диск у Хэма в Барселоне разрушился из-за того, что на пите не была до конца закручена гайка - механик убрал "пистолет" немного раньше, чем нужно. Из-за этого колесо разбалансировалось, материал в итоге не выдержал.

Они там из этого (а также из проблем Феттеля, которые, возможно, также были вызваны неправильно закреплённым колесом) выводят теорию, что новые изменённые гайки, придуманные в этом сезоне для максимального ускорения пит-стопов, не вполне надёжны и безопасны.

Болезнь этого сезона в погоне за быстрым питом. У Шуми один раз, у Феттеля 2 раза, у Хэма, будут еще в этом сезоне

Баттон: уверен, что "Ред Булл" скрывает свой темп

Читаю тут Вас ребята, ну прямо траурное настроения и к чему бы это, глядя на довольные рожи наших пилотов могу сказать что Маки также скрывают свой темп, потому Мерсы и впереди на практиках, которые как раз во всю пытаются найти скорость, ну и Ферры не скрывают своей скорости.

В этот раз верю, что РБР не единоличные фавориты и битва за поул будет упорной между Маками, Феррами, РБР и Нико с Кубиком. (Шуми этот болид не подходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К счастью еще не все технологии из Ф1 перешли на наши улицы. :)

А то представь, у обычных машин будет по одной гайке на колесо, 13 радиус и скорость под 300 с постоянной дрыгомотиной колеса туда-сюда (сто третье транспортное кольцо имени Г. Тильке).

Ну 13 радиус есть у малолитражек. :)

Потому и хочет Мишлен 18 радиус, который используют на многих машинах среднего класса.

Проще говоря, ты "нутром чуешь" что Мартин тебе что-то недоговаривает, да ещё и нагло цифр не предоставляет, чтобы ты его мог припереть к стенке неопровержимыми доказательствами. А тут ещё я элегантно переставляю местами причины и следствия... Это заговор!

Вот докопался до человека, всего то высказавшего предположение, что он не верит, что виноват механик, а скорее всего есть место браку диска, но решили не пачкать их имя, сославшись на гайку

Нафига нужен тогда форум, если слова сказать не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, по сценарию голые тетки должны смотреть из окна стоя рядом с тобой.

А по сабжу, поул может взять любой пилот из top 4, который идеально настроит болид и идеально проедет круг. Пока мой фаворит Алонсо, хотя я понять не могу, как он с своим дрянным стилем так гоняет в Монако.

Потому что надо уметь машину довернуть, когда она проситься в стену.

Они после каждой практики счастливы. :P

Да ну, в этом сезоне первый раз полностью довольны машинами, обычно говорят что неплохо, но надо ночью поработать, ибо есть косяки, а тут как будто сразу попали в настройки идеальные. Т.е. попробовали во второй практике разные направления и они хуже, снова поставили первоначальные и все идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилладельпрат Хэмилтону: Да ты успокооойся!

Ого, я смотрю новички проходят боевое крещение на Макларене не только у нас на форуме! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю теперь понятно (к моему высказываю недельной давности), почему если кто и принесет нам титул в этом году то только Дженс, в европе мы будем только отставать, и главное сейчас не догнать - а удержать.

Это вы к чему? Сейчас 8 гонщиков в 26 очках - то есть на расстоянии одной победы, и пока что у них всех них есть шансы - за одну гонку всё может разом перемениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Шуми этот болид не подходит)

Это конечно офф топ, но все же скажу :

Выходит Шуми не такой и крутой и Барика таки зажимали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно офф топ, но все же скажу :

Выходит Шуми не такой и крутой и Барика таки зажимали. ;)

Извиняюсь за офф-топ, но ты лучше пересмотри к примеру Бельгию 2002 чтоб понять какая разница была между Шумахером и Баррикелло, чтоб понять, почему его таки зажимали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то странно, уже второе гран-при подряд не могут нормально подкорректировать настройки после первой практики

Потому что сразу попали в идеальные и все остальное только ухудшает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за офф-топ, но ты лучше пересмотри к примеру Бельгию 2002 чтоб понять какая разница была между Шумахером и Баррикелло, чтоб понять, почему его таки зажимали. ;)

Точно также можно посмотреть на Китай 2010 и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также можно посмотреть на Китай 2010 и все станет ясно.

Это в каком плане? :blink: Поясни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в каком плане? :blink: Поясни...

В прямом. Как только болид перестаёт "подходить", великий Шуми лопается как мыльный пузырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут как будто сразу попали в настройки идеальные

Что-то по временам первой практики я бы не сказал, что настройки идеальные. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилладельпрат Хэмилтону: Да ты успокооойся!

Я помню, был такой чувак, по фамилии Кампос. Тоже любил трепаться налево-направо. Плохо кончил в формульном смысле. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то по временам первой практики я бы не сказал, что настройки идеальные. :blush:

Легкая паника в стане Маков? <_<

Шайтан-труба не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично у меня нет никаких сомнений в том, что имела место поломка диска.

В меньшей степени я могу поддакнуть толпе скандирующих "льюис - ты убийца", на первый взгляд оно было очень похоже. Но вот уж чего я совершенно не готов делать, так это кушать плохо состряпанное блюдо из объяснений, которым противится не только рациональный подход и малая толика собственного инженерного образования.

Льюис - убийца дисков! Это что-то новое :lol:

А что, твоя единственно правильная версия о поломке диска прямо противоречит словам Уитмарша? Поясни, пожалуйста. С высоты своего инженерного образования.

Болезнь этого сезона в погоне за быстрым питом. У Шуми один раз, у Феттеля 2 раза, у Хэма, будут еще в этом сезоне

Что, Льюису никак не отвертеться? Жаль... Ну хоть у Баттона не будет!

Вот докопался до человека, всего то высказавшего предположение, что он не верит, что виноват механик, а скорее всего есть место браку диска, но решили не пачкать их имя, сославшись на гайку

Нафига нужен тогда форум, если слова сказать не дают?

Кто не даёт? Да из него наоборот, клещами эти слова вытягивать надо! А то всё норовит туманными намёками, да с саркастической усмешкой. Если обвиняешь в теме Макларен руководителя команды во вранье, то изволь доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, в этом сезоне первый раз полностью довольны машинами, обычно говорят что неплохо, но надо ночью поработать, ибо есть косяки, а тут как будто сразу попали в настройки идеальные. Т.е. попробовали во второй практике разные направления и они хуже, снова поставили первоначальные и все идеально

ток результат не идеальный, в то что шифруются как то не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис - убийца дисков! Это что-то новое :lol:

А что, твоя единственно правильная версия о поломке диска прямо противоречит словам Уитмарша? Поясни, пожалуйста. С высоты своего инженерного образования.

Что, Льюису никак не отвертеться? Жаль... Ну хоть у Баттона не будет!

Кто не даёт? Да из него наоборот, клещами эти слова вытягивать надо! А то всё норовит туманными намёками, да с саркастической усмешкой. Если обвиняешь в теме Макларен руководителя команды во вранье, то изволь доказать.

Вот скажи мне,как вот это всё осталось не замеченным "В итоге колесо начало раскачиваться, повредило тормозной диск, разогрелось и стало разрушаться".Как это не сказалось на времени и тд?.

Как я тебе могу что-то доказать.? Из твоих слов и слов Уитмарша следует- инженеры валенки ,телеметрия хлам и Хемилтон балбес..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...