Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Bild: конкуренты объединят усилия, чтобы догнать "Ред Булл"

:D

В одиночку уже не справляетесь? :P

Ньюи + Barclays (в перспективе) = все отдыхают :)

Кто там скучал по КЕРСу? На вашей улице праздник:

Команды предварительно согласились на возвращение КЕРСа уже в следующем сезоне, при условии его соответствия определённым требованиям по цене и эффективности.

Радует, что не будет стандартного КЕРСа, одного на всех. Ну что, нам и карты в руки :)

Как болельщика Маков, тебя понять можно, т.к. в 2009-м команде удалось создать самый эффективный КЕРС из всех созданных, но не факт, что это им удастся в 2011-м, а по итогу кто-то может получить в сезоне недосягаемое преимущество. В соревновании инженеров это конечно будет интересно, но как быть с гонщиками? Ценность их мастерства упадёт до 10%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
малые скоростя - все равно слишком велики

разве пропадает?

веббер оторвался от Хэма в барсе на 52+ секунды?

фететль уехал до первого пита от того же Хэма на 10+ секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тем, кто ждёт дубля, это устройство пригодится в воскресенье.

m_f311163a3fc75887442f491e20580159.jpg

Думаю Дженс не жадный и поделится победой ;), ведь 2 ГП выиграл, пора успупить напарнику.

С Какой радости, пусть сам добывает, с Дженсоном никто не делился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже посетила дурацкая мысль, может выхлоп всё время на колёса идёт...из-за этого и темп в квале, но в гонке у них шины просто перегреваются и выпадают из оптимальных температур...этим можно обусловить провал в Китае, на дождевых шинах РБР быстрее всех начал терять темп(а они всё таки более чувствительные). И так же в Китае, когда начался дождь в середине гонки, но были ещё на слике, Феттель резко догнал Льюиса и в каждом повороте атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
веббер оторвался от Хэма в барсе на 52+ секунды?

фететль уехал до первого пита от того же Хэма на 10+ секунд?

ну почти как в квале. 1 секунда на круге , при этом не вытягивая из машины все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, тем, кто ждёт дубля, это устройство пригодится в воскресенье.

боюсь ты прав, ушел закатывать губы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже посетила дурацкая мысль, может выхлоп всё время на колёса идёт...из-за этого и темп в квале, но в гонке у них шины просто перегреваются и выпадают из оптимальных температур...этим можно обусловить провал в Китае, на дождевых шинах РБР быстрее всех начал терять темп(а они всё таки более чувствительные). И так же в Китае, когда начался дождь в середине гонки, но были ещё на слике, Феттель резко догнал Льюиса и в каждом повороте атаковал.

Не, если бы выхлоп постоянно шел на колеса, вряд ли они могли бы обойтись одним питом в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, тем, кто ждёт дубля, это устройство пригодится в воскресенье.

Откуда такой пессимизм? Есть данные, что у Маков нет версии с укороченной базой? В прошлом году были же эксперименты с разнобазными шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почти как в квале. 1 секунда на круге , при этом не вытягивая из машины все 100%

а теперь иди изучай покруговку <_< , потом придешь может быть что-то действительно верное скажешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, если бы выхлоп постоянно шел на колеса, вряд ли они могли бы обойтись одним питом в гонках

Не известен придел этих шин ещё)))

Если учесть, что в Австралии Баттон с одни питом ехал на Софте почти всю гонку...то, что говорить о Харде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь иди изучай покруговку <_< , потом придешь может быть что-то действительно верное скажешь :lol:

лень. скажи умное ты про покруговку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь иди изучай покруговку <_< , потом придешь может быть что-то действительно верное скажешь :lol:

Ну по отношению к Мерседесу действительно 1 секунда, даже больше

До вылета Льюис проигрывал Марку около 12 секунд. Это 0,2 секунды с круга.

Феррари 0,4 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по отношению к Мерседесу действительно 1 секунда, даже больше

До вылета Льюис проигрывал Марку около 12 секунд. Это 0,2 секунды с круга.

Феррари 0,4 секунды с круга.

какова покруговка первых 10 кругов, когда создается отрыв или наоборот преследущий старается далеко не отсать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по отношению к Мерседесу действительно 1 секунда, даже больше

До вылета Льюис проигрывал Марку около 12 секунд. Это 0,2 секунды с круга.

Феррари 0,4 секунды с круга.

он про Мак отвечал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какова покруговка первых 10 кругов, когда создается отрыв или наоборот преследущий старается далеко не отсать?

На память, перед питами Феттель проигрывал Марку около 3-х секунд, Льюис Феттелю около 2-х.

Ни о какой секунде с круга речи не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На память, перед питами Феттель проигрывал Марку около 3-х секунд, Льюис Феттелю около 2-х.

Ни о какой секунде с круга речи не шло.

ну не брать если феттеля в расчет - у него что то не пошло особо. скажем так Марк и Хэм, на память мне кажется побольше был разрыв?

ну секунда я может и утрировал - но проще говоря в этом сезоне с одинакомыв колич топлива - без форс мажора, быки быстрее в квале всех и так же безоговрочно быстрее в гонке.

после 5 гонок это факт. и темп если ничего не сломалось у них вовсе не падает . они спокойно его поддерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не брать если феттеля в расчет - у него что то не пошло особо. скажем так Марк и Хэм, на память мне кажется побольше был разрыв?

ну секунда я может и утрировал - но проще говоря в этом сезоне с одинакомыв колич топлива - без форс мажора, быки быстрее в квале всех и так же безоговрочно быстрее в гонке.

после 5 гонок это факт.

Из моего сообщения можно отрывы сплюсовать.

И будет отрыв между Марком и Льюисом. Лень?

10-ти секунд там точно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из моего сообщения можно отрывы сплюсовать.

И будет отрыв между Марком и Льюисом. Лень?

10-ти секунд там точно не было.

Хэму Феттеля в Испании было не реально обогнать, а держаться вблизи соперника губительно для шин и мотора Марк уезжал, а Хэму приходилось ехать в темпе Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, у меня давненько мысль блуждала, чтобы Маки с Феррами совместно машину забабахали и уделали быковозов. Законно 780-страничными талмудами обменялись бы :D

После этого Маки с Феррами лишат очков в КК и оштрафуют на 100 000 000 кажую. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже посетила дурацкая мысль, может выхлоп всё время на колёса идёт...из-за этого и темп в квале, но в гонке у них шины просто перегреваются и выпадают из оптимальных температур...этим можно обусловить провал в Китае, на дождевых шинах РБР быстрее всех начал терять темп(а они всё таки более чувствительные). И так же в Китае, когда начался дождь в середине гонки, но были ещё на слике, Феттель резко догнал Льюиса и в каждом повороте атаковал.

была уже эта идея во время тестов. Закончилась она на том, что все вспомнили, что из выхлопа вылетают частицы масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэму Феттеля в Испании было не реально обогнать, а держаться вблизи соперника губительно для шин и мотора Марк уезжал, а Хэму приходилось ехать в темпе Феттеля

к чему в итоге пришли? все же к тому что РБР не теряет в скорости в гонке а Маки не нарашивают в отличие от квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старается далеко не отсать?

какой мощный глагол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой мощный глагол!

опечатка видимо, но по смыслу совпадает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лень. скажи умное ты про покруговку.

А писать ерунду не лень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спец-аэро-обвес для Монако.

Шлемаки и рули:

8d5e3cefcfa2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...