Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

> Испанские камни создали командам огромные проблемы

Ну как можно ТАКОЕ не досмотреть? Ау, Берни, тебе кто больше всех бабла в этом сезоне приносит? Видишь, что организаторы Барсы с ним сделали, убирай эту трассу нафиг, возвращай Инди и А1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Испанские камни создали командам огромные проблемы

Ну как можно ТАКОЕ не досмотреть? Ау, Берни, тебе кто больше всех бабла в этом сезоне приносит? Видишь, что организаторы Барсы с ним сделали, убирай эту трассу нафиг, возвращай Инди и А1!

Ну да. Станьте еще фобами испанских камней. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что Мартин слишком прогибается. Как это просто договорились? Решение принимается, когда все команды проголосуют ЗА. А то получается, все наши удачные новинки - в утиль, а у РБ как стояла читерская система регулировки клиренса, так и стоит?! :angry:

А помойму это к лучшему. В следующем сезоне по-любому у всех стояла бы эта штука, так что преимущества Мак уже бы не получил. Пусть лучше Мак занимается прижимной силой, чем всякими экзотическими новинками. А то с КЕРСом диффузор загубили, с F-DUCTом - подвеску. Все это конечно хорошо, но оно не должно быть в ущерб развития других частей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Станьте еще фобами испанских камней. <_<

Маджег, блин. :D

День победы прошёл, а ты всё поздравляешь и поздравляешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Станьте еще фобами испанских камней. <_<

Камни тут ни при чём. "При чём" здесь организаторы - можно и нужно трассу в порядок приводить. Банально почистить её нет трудностей.

Да и... Барса не самая лучшая трасса в чемпионате, мягко говоря. Сколько смотрю гонки, не помню ни одной толковой на этой трассе. Предчувствие было перед гонкой, что что-то произойдёт с Маками - вот, пожалуйста. А так был по ходу рад, что Хема с Алом на подиуме увижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Станьте еще фобами испанских камней. <_<

Я вообще фоблю все, что одновремено связано с испанией и ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помойму это к лучшему. В следующем сезоне по-любому у всех стояла бы эта штука, так что преимущества Мак уже бы не получил. Пусть лучше Мак занимается прижимной силой, чем всякими экзотическими новинками. А то с КЕРСом диффузор загубили, с F-DUCTом - подвеску. Все это конечно хорошо, но оно не должно быть в ущерб развития других частей машины.

Поддерживаю данное мнение. Думаю тому же Ньюи не составило бы сделать воздуховод грамотный, так что преимущества бы он макам уже не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел гонку(Да-да Марат мазохисты есть).

Дженс в какой-то степени сам виноват в потере позиции - слишком уж по джентльменски поступил....Льюис в более проигрышной ситуации не пропустил Феттеля. Хотя, конечно, если бы не эти дурацкие 6 сек на пите, то все было бы по другому.

зы: До пита Дженс выигрывал у МиШу 5 сек, а Хем проигрывал Фету 2(1.5), каким таким чудесным образом наши парни выехали чуть впереди обоих соперников(учитывая пит Дженса)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда назвали следствие – лопнувший колёсный диск, которые для McLaren поставляет японская компания Enkei. Выяснилось, что при производстве конкретной партии была нарушена технология, но вчера диски сломались сразу на нескольких машинах, и команды начали разбираться с причинами.

Возможно, всё дело в небольших камешках, которых много на испанском автодроме. Попадая между диском и элементом подвески, они могли вызвать быстрое и неожиданное разрушение, предотвратить которое почти невозможно – камни достаточно крупные, чтобы их мог отклонить воздушный поток системы охлаждения тормозов, но при этом размер позволяет им проникать в небольшие технологические зазоры узла крепления колеса.

ну при чем тут быстрый круг Хэма? оналитеги блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну при чем тут быстрый круг Хэма? оналитеги блин!

Вчера Краш и я весь вечер пытались выяснить этот вопрос. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Краш и я весь вечер пытались выяснить этот вопрос. :)

да , я понимаю поставил быстрый круг , убил резину - но как простите потом ехал 6 кругов в темпе Ала даже быстрее? нет , сразу же вывод надо сделать - причина взрыва покрышки быстрый круг Льюиса . вчера устал доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел гонку(Да-да Марат мазохисты есть).

Дженс в какой-то степени сам виноват в потере позиции - слишком уж по джентльменски поступил....Льюис в более проигрышной ситуации не пропустил Феттеля. Хотя, конечно, если бы не эти дурацкие 6 сек на пите, то все было бы по другому.

зы: До пита Дженс выигрывал у МиШу 5 сек, а Хем проигрывал Фету 2(1.5), каким таким чудесным образом наши парни выехали чуть впереди обоих соперников(учитывая пит Дженса)???

С чего такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такие выводы?

Субъективное восприятие по телетрансляции, ну и наличие кругового на траектории Льюиса.....пересмотри гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут команда? Команда как раз для этого совещания составила специальное заявление с объяснением, почему F-Duct запрещать не надо - но нас никто не поддержал. Сделали что могли.

А разве мы обязаны следовать неофициальным соглашениям? Кто не поддержал - их дело, считаю, не стоит отказываться от того, что даёт приемущество и получается лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помойму это к лучшему. В следующем сезоне по-любому у всех стояла бы эта штука, так что преимущества Мак уже бы не получил. Пусть лучше Мак занимается прижимной силой, чем всякими экзотическими новинками. А то с КЕРСом диффузор загубили, с F-DUCTом - подвеску. Все это конечно хорошо, но оно не должно быть в ущерб развития других частей машины.

Лучше было бы, если бы запретили РБ использовать это читерство или разрешили бы всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что Мартин слишком прогибается. Как это просто договорились? Решение принимается, когда все команды проголосуют ЗА. А то получается, все наши удачные новинки - в утиль, а у РБ как стояла читерская система регулировки клиренса, так и стоит?! :angry:

+ много. В недалёком прошлом та же Феррари клала болт на "джентельменское соглашение о запрете тестов" и правильно делала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве мы обязаны следовать неофициальным соглашениям? Кто не поддержал - их дело, считаю, не стоит отказываться от отго, что даёт приемущество и получается лучше других.

Вот и меня это удивляет. Не хотят, их траблы. А нам надо прижимную доработать и всех рвать, имея и воздуховод свой и свой КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да , я понимаю поставил быстрый круг , убил резину - но как простите потом ехал 6 кругов в темпе Ала даже быстрее? нет , сразу же вывод надо сделать - причина взрыва покрышки быстрый круг Льюиса . вчера устал доказывать.

Так у нас тоже сомнения, что это взаимосвязано. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая поганая гонка за несколько лет...Мало того, что скучная, так еще и Хэм вылетел...И сразу же контрольный выстрел в Монако, надеюсь что там будет дождь.

зы пусть болельщики Дженсона закидают камнями, но когда показывали полет Макларен в гравий не было видно шлема и я начал думать только бы Дженс только бы Дженс, и тут получи желтый шлем на выезде из под покрышек...ужасть...

зыыыы Хотя если бы вторым шел Дженс, а Лью 5-ым, я бы хотел чтобы это был Лью. Всетаки очки в КК для меня важнее ЛЗ... Но Дженс продолжает лидировать в ЛЗ и шансов я надеюсь у нас еще куча взять и ЛЗ и КК в темпе мы сразу же за РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зыыыы Хотя если бы вторым шел Дженс, а Лью 5-ым, я бы хотел чтобы это был Лью. Всетаки очки в КК для меня важнее ЛЗ... Но Дженс продолжает лидировать в ЛЗ и шансов я надеюсь у нас еще куча взять и ЛЗ и КК в темпе мы сразу же за РБР...

КК мы точно с РБР распишем. Один гонщик в Феррари мало что может сделать для кубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако нашим на квале надо первыми выезжать c боксов, или хотя бы не после Мерседесов, сразу на пустых баках, чтобы не было проблем с попаданием в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну при чем тут быстрый круг Хэма? оналитеги блин!

причина выяснена, но ведь никто не может сказать доехал или не доехал бы Хэм до финиша, если бы сбросил темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, это будет глупо со стороны наших, 21 очно в условиях нынешнего сверхплотного чемпиона при преимуществе быков в клаве, которое вряд ли в этом году можно съесть. Я бы на месте Мартина уже включил завуалированную команду тактику, тем более Дженс уже почти не отстает по чистой скорости, к машине адаптировался, а если по него начать подгонять то и быстрее поедет.

:huh: а больше ничего не хочется? может варенья? :D

вчера не было возможности отписаться - наверное это к лучшему...

гонку "смотрела" в текстовом варианте. На последних минутах было чувство будто подкосились ноги...

сегодня мысли только такие: главное что для Льюиса никаких последствий в плане здоровья... все остальное по ходу догонит и перегонит. я в него верю.

всех с прошедшим праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая поганая гонка за несколько лет...Мало того, что скучная, так еще и Хэм вылетел...И сразу же контрольный выстрел в Монако, надеюсь что там будет дождь.

зы пусть болельщики Дженсона закидают камнями, но когда показывали полет Макларен в гравий не было видно шлема и я начал думать только бы Дженс только бы Дженс, и тут получи желтый шлем на выезде из под покрышек...ужасть...

зыыыы Хотя если бы вторым шел Дженс, а Лью 5-ым, я бы хотел чтобы это был Лью. Всетаки очки в КК для меня важнее ЛЗ... Но Дженс продолжает лидировать в ЛЗ и шансов я надеюсь у нас еще куча взять и ЛЗ и КК в темпе мы сразу же за РБР...

+1 у мну такие же мысли были... вот что отличает болельщика Мака от болельщика конкретного пилота!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве мы обязаны следовать неофициальным соглашениям? Кто не поддержал - их дело, считаю, не стоит отказываться от того, что даёт приемущество и получается лучше других.

Не знаю. Если внесут изменения в официальные правила, то ничего сделать нельзя. А если это соглашение, то в принципе можно и наплевать конечно. Но зачем? Какой смысл идти против всех? Они ведь найдут способ, как усложнить нам жизнь. Не вижу необходимости идти на конфронтацию.

причина выяснена, но ведь никто не может сказать доехал или не доехал бы Хэм до финиша, если бы сбросил темп

Мне не лень и ещё раз повторить: темп Льюис и так сбросил. И как именно его сход вообще связан с темпом, можешь объяснить наконец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...