Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-57731.html

и чем не нытье?

Прекращаем. Это его точка зрения и мы должны уважать её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам – хорошая трасса, интересная гонка и без дождя, я смотрел с удовольствием! Ни то, что Бахрейн.

Результат только не радует.

Из быстрых трасс хорош Сильвер, тем более теперь после новой секции, 2 коротких прямых и торможения.

Из новых трасс скоростных Турция, по мне шедевр Тильки. Барселона, жуть, немного подриховать и можно сделать конфетку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, ХЗ чтобы случилось если Дженсон ломанулся на Шумахера.

Был бы охрененный молодец и потерял очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, много приличных трасс, зачем использовать изначально паровозные - непонятно. Валенсия ещё будет - тот ещё отстой...

Сантандер на коне!

трасса то при чем, регламент такой...

выпусти любую МотоГП или ГП2 и т.д. на эту же трассу, борьбы будет с излишком...

смотрел перед этой гонкой суперкубок порше - что то не заметил я там много обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ждать в Монако, где скорость не так важна? Надеюсь на мастерство наших пилотов и их бескомпромиссную борьбу за позиции!

Нормально всё будет в Монако. Быкам уж точно в квале столько сливать не будем. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, ХЗ чтобы случилось если Дженсон ломанулся на Шумахера.

Авария с обоюдным сходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в двух словах можно

Вот слова Уитмарша:

“Jenson drove a very good race too, but was hampered early on by a dash display failure that prevented him from being able to follow our normal launch procedure during his pitstop. As a result he was slowed by wheelspin which allowed Michael to slip ahead of him.

То есть, у Дженсона на первых кругах отказал дисплей, и из-за этого он не смог хорошо стартовать с пита. Была пробуксовка, из-за чего и пропустили Шумахера.

А вот что Дженсон сказал:

During the opening laps, my dashboard readout stopped working. The team was telling me over the radio to do things on the steering wheel but I couldn’t see if I was doing the right things. And I couldn’t see the rev lights either: most of the time I was pretty close with my gear-changes, but I was hitting the limiter quite a lot, which happens when you’re getting a tow and you’re shifting at different places.

“Then I was delayed at the first pitstop: there was a problem with the clutch dragging, so the guys couldn’t get the wheel on, and then I had wheelspin. When I rejoined the track, I didn’t know where Michael [schumacher] was. Into Turn One, he turned in – and if I hadn’t backed out of it, we would probably have crashed.

То же самое, в принципе, но он ещё упомянул "clutch dragging", которое помешало быстро поставить колесо на место. Я не знаю, как это перевести - обычно clutch означает муфту сцепления, но в данном случае она явно никак не могла помешать колесо поставить, так что пусть кто-нибудь более знающий переведёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, да, хорошая трасса была Хокенхаймринг, но его переделали и мне перестала нравится эта трасса, а были у неё когда-то оооочень длинные прямые, команды настраивали задние антикрылья вообще на минимальную прижимную силу...

А мне Хока нравиться, Дженс всегда на ней выступает отлично, какая бы у него машина не была. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-57731.html

и чем не нытье?

Харе сеять вражду среди болел. За Хэма обидно, Баттон конечно сегодня ничего выдающегося не показал, но такое бывает. Он все-таки не робот.

Короче пора забыть эту гонку и ждать Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально всё будет в Монако. Быкам уж точно в квале столько сливать не будем. :blush:

Столько может и не будем, но Быки будут быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот слова Уитмарша:

То есть, у Дженсона на первых кругах отказал дисплей, и из-за этого он не смог хорошо стартовать с пита. Была пробуксовка, из-за чего и пропустили Шумахера.

А вот что Дженсон сказал:

То же самое, в принципе, но он ещё упомянул "clutch dragging", которое помешало быстро поставить колесо на место. Я не знаю, как это перевести - обычно clutch означает муфту сцепления, но в данном случае она явно никак не могла помешать колесо поставить, так что пусть кто-нибудь более знающий переведёт. :)

спасибо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, обогнать новичков и какого нибудь неудачника из средних команд можно проехав один быстрый круг в начале сессии, главное не сидеть в боксах до последнего

тут вроде все ясно, заливаться кругов так на четыре, где нибудь к третьей-четвертой попытке получить окно и ставить хороший круг, необходимый для прохождение в следующий сегмент

но!

ну сто пудов найдется такая топ-команда, которая будет самой умной, выедет минут за 10 до конца, в окно не попадет, выедет в конце, когда мясо, тем более не попадет. и еще точно будет такая топ-команда, которая будет повторять за первой топ-командой

чето я очкую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо квалифицироваться похужее - тогда и в гонке будем героями...

Хэма прям очень жаль... Почти как Хаккинена в 2001 кажись.

Угу, но там было за 1 круг и потерял победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авария с обоюдным сходом.

У Льюиса походу аналогичная ситуация была на выезде, только ему полюбому деваться было некуда, а Феттель

сделал все правильно, иначе тоже обоюдный сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вроде все ясно, заливаться кругов так на четыре, где нибудь к третьей-четвертой попытке получить окно и ставить хороший круг, необходимый для прохождение в следующий сегмент

но!

ну сто пудов найдется такая топ-команда, которая будет самой умной, выедет минут за 10 до конца, в окно не попадет, выедет в конце, когда мясо, тем более не попадет. и еще точно будет такая топ-команда, которая будет повторять за первой топ-командой

чето я очкую

Это точно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально всё будет в Монако. Быкам уж точно в квале столько сливать не будем. :blush:

Глядя на отсечки максималки, в которых Быки плотно замыкают протоколы с отставанием в 15-20 км/ч и пр этом везут всем по секунде с круга, есть диаметрально противоположные предположения, что на трассе, где скорость особо не нужна, Быки вынесут всех в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из быстрых трасс хорош Сильвер, тем более теперь после новой секции, 2 коротких прямых и торможения.

Из новых трасс скоростных Турция, по мне шедевр Тильки. Барселона, жуть, немного подриховать и можно сделать конфетку

Уже её меняли, и сделали только хуже, для тех кто не помнит, поменяли последний поворот, сделали связку, медленную…

А Сильверстоун станет хуже, но посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, но там было за 1 круг и потерял победу

почти тоже самое, Марк все же за титул бороться не будет, а все главные конкуренты позади. второе место сегодня равнялась победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может быть и можно было обогнать Алонсо (если помните, Дженс вплотную приближался к неиму до пита).

ПРО АЛОНСО НЕ ПРАВ!!! ПРИЗНАЮ :blush: (посмиотрел покруговку, там конечно не сильно, но чуть-чуть Фернандо был быстрее перед питом-видимо надо было кругом раньше заезжать-может тогда и вышло бы ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшня гонка, между тем, подтвердила наличие читерской подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на отсечки максималки, в которых Быки плотно замыкают протоколы с отставанием в 15-20 км/ч и пр этом везут всем по секунде с круга, есть диаметрально противоположные предположения, что на трассе, где скорость особо не нужна, Быки вынесут всех в одну калитку.

создается впечатление, что все ищут компромисс: или быть быстрее в медленных и сливать в быстрых, либо наоборот, Быки же быстры во всех. в Монако же все тупо настраиваются на медленные, так что преимущество не таким большим будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо :D

Да не за что.

А я салют смотрю. Ещё раз с Днём Победы всех!

Жаль конечно, что команда не порадовала особо сегодня, ну да ничего, будут и у нас ещё победы в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на отсечки максималки, в которых Быки плотно замыкают протоколы с отставанием в 15-20 км/ч и пр этом везут всем по секунде с круга, есть диаметрально противоположные предположения, что на трассе, где скорость особо не нужна, Быки вынесут всех в одну калитку.

Круг короче, такого отрыва в квале точно не будет. А в гонке, как показывает практика, не так уж быки и страшны. Да и стало уже тенденцией, что дубль у них возможен только при большой удаче. Поэтому насчёт "одной калитки" - меня терзают смутные сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страсти улеглись, злость спала(бутылка водки сделала своё дело, на этот раз светлое) :lol:

Чем все таки можно объяснить, кроме рег. подвески такую разницу в скорости у Быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-57731.html

и чем не нытье?

Не нужно забывать, что за рулём Мерседеса сидел не хвост собачий, а семикратный чемпион мира.

Пусть он пропустил 3 года, пусть его машина не позволяет ехать быстрее, но опыт не пропьёшь.

Видели как Михаэль занимал траекторию на подходе к первому повороту, что в тиснись Дженсон внутрь или пойди по внешнему, не удалось бы избежать столкновения и вылета с трассы.

А критиковать, имеет право, тем более что не сказал ничего не уважительного или не по рангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...