Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А что плохого в дубовой резине? Дубовая резина -- белая и пушистая. На дубовой резине больше тормозной путь, больше вероятность ошибки, теоретичеки больше обгонов. Она не пузырится и правильно прогревается (потому что ей пофиг на температуру :) ). Команды едут стабильно и не съезжают на проблемы с резиной, т.к. их (проблем) нет, она работает в любых условиях одинаково. :wub:

Вот обула бы ФИА всех в коньки "Росаву" и получились бы отпадные гонки, так нет же, что-то выдумывают. :D

На метталических(деревянных) колесах гонки были бы интереснее! :D Колеса в первомслучае не изнашиваются, во втором-прикурить можно прямо на трассе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было было, только мне уже больше нравится, когда поставщик у всех один. Хоть нет нытья, что проиграли из-за шин, у всех одинаковые.

Даже если считать Ф1 так себе формулой- можносделать такой вывод! :blush:

Резина на разных машинах(одинаковая) ведет себя абсолютно по-разному. :D

И скажем супер-пупер Мишлен(Бридж, Клебер и т.д) по разному поведут себя на разных машинах, не учитывая их крутость! Так что:"Хоть нет нытья, что проиграли из-за шин, у всех одинаковые."- не выдерживает никакой критики! :blush: Прав был где-то здесь Кристмасс- машину приходится затачивать под шины! :lol: С ума сойти!! :blush:

Я, когда, превью шинников Бриджа перед этапом читаю- не знаю- то ли плакать, то ли смеяться. Цитировать не буду сами почитайте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо, чтобы каждая команда сама себе заказывала резину у производителей, долой монополию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: подозрения в наш адрес показывают, что нас боятся Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что его даже радуют подозрения конкурентов по поводу того, насколько легальна конструкция болида RB6, позволяющая повышать клиренс машины между квалификацией и гонкой.

"В Формуле-1 быстрейшие машины всегда внимательно изучаются соперниками. Всегда ходят слухи, так что подозрения в наш адрес можно считать комплиментом: это показывает, что нас боятся", — отметил Феттель в интервью Sport Bild.

Единственный страх который возникает глядя на Феттеля-из опасения что он вот вот разрыдается.

видеть его проигравшим так же неприятно как и победившим.

Извиняюсь за сравнение но на верхней ступеньке подиума он выглядит как двухлетний ребенок который демонструрет родителям свежее содержимое горшка, а начиная со второй выглядит так как если бы он сам был молодым папашей и его двухлетний ребенок содержимое ему в утреннюю кашу выплеснул.

ЗЫ: надеюсь он вылечитца от инфантильности на радость своим болельщикам и т п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель: подозрения в наш адрес показывают, что нас боятся Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что его даже радуют подозрения конкурентов по поводу того, насколько легальна конструкция болида RB6, позволяющая повышать клиренс машины между квалификацией и гонкой.

"В Формуле-1 быстрейшие машины всегда внимательно изучаются соперниками. Всегда ходят слухи, так что подозрения в наш адрес можно считать комплиментом: это показывает, что нас боятся", — отметил Феттель в интервью Sport Bild.

Единственный страх который возникает глядя на Феттеля-из опасения что он вот вот разрыдается.

видеть его проигравшим так же неприятно как и победившим.

Извиняюсь за сравнение но на верхней ступеньке подиума он выглядит как двухлетний ребенок который демонструрет родителям свежее содержимое горшка, а начиная со второй выглядит так как если бы он сам был молодым папашей и его двухлетний ребенок содержимое ему в утреннюю кашу выплеснул.

ЗЫ: надеюсь он вылечитца от инфантильности на радость своим болельщикам и т п.

это все интересно звучит, но как то последнее время все быки нападают на мак как только могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда надо, чтобы каждая команда сама себе заказывала резину у производителей, долой монополию!

В свое время Феррари себе заказывала резину у производителя! :blink:

Какие еще производители, если есть спец-заказ! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все думал- что навевает мне эта первая страница с Ньюса с Феттелем? :blush:

Или этот палец! :blush:

Нашелся человек-облачивший мои подсознательные чувства в разумную речь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если считать Ф1 так себе формулой- можносделать такой вывод! :blush:

Резина на разных машинах(одинаковая) ведет себя абсолютно по-разному. :D

И скажем супер-пупер Мишлен(Бридж, Клебер и т.д) по разному поведут себя на разных машинах, не учитывая их крутость! Так что:"Хоть нет нытья, что проиграли из-за шин, у всех одинаковые."- не выдерживает никакой критики! :blush: Прав был где-то здесь Кристмасс- машину приходится затачивать под шины! :lol: С ума сойти!! :blush:

Я, когда, превью шинников Бриджа перед этапом читаю- не знаю- то ли плакать, то ли смеяться. Цитировать не буду сами почитайте. :D

НУ сейчас же шинники не меняют состав смеси по ходу сезона по просьбе одной из команд? Сейчас-то все заранее известно, у всех одинаковая резина, и все затачивают свои корыта под неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский аналог Джеймса Аллена меня всё больше радует:

1. Наши с ним отношения всегда можно было охарактеризовать как любовь и ненависть. Я ему не доверял, потому что помнил старую песню Де Андре , в которой поется о плохих поступках слишком маленьких людей, так как сердце у них физически расположено слишком близко к другому месту, о котором я здесь умолчу.)

Я приношу мои извинения всем тем, кто чуть выше метра и метра пятьдесят, Тодт исключение , если принимать слова песни за правило, не дай Бог. И он, прозаично, предполагал, что журналисты, не зависимо от паспорта, возможно все сволочи. Между нами говоря, в основном, он был не далек от истины.

а я то все это время думал, гадал, что с Тодтом не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный страх который возникает глядя на Феттеля-из опасения что он вот вот разрыдается.

видеть его проигравшим так же неприятно как и победившим.

Извиняюсь за сравнение но на верхней ступеньке подиума он выглядит как двухлетний ребенок который демонструрет родителям свежее содержимое горшка, а начиная со второй выглядит так как если бы он сам был молодым папашей и его двухлетний ребенок содержимое ему в утреннюю кашу выплеснул.

ЗЫ: надеюсь он вылечитца от инфантильности на радость своим болельщикам и т п.

Так забавно это слышать от человека с Пике на аватарке. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати из Алена я таки делаю вывод, что в Китай наши все таки притаранят новую подвеску? невзирая на запрет значит все же нашли способ вписаться в рамки правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все интересно звучит, но как то последнее время все быки нападают на мак как только могут :)

Бан на поставку Мерсовского двигла покоя не даёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бан на поставку Мерсовского двигла покоя не даёт :)

просто, видимо, Матешиц поставил ультиматум Ньюи. Надоело по 10 млн. в год платить, а так ничего и не выиграть.

вот и пошли ва-банк.

во всех других сериях при гораздо меньших затратах Быки рвут (Ситроен в ралли, Камаз и Фолькс в дакаре).

вот и ползут слухи, что к лету он будет весь РБР перетрахивать (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто, видимо, Матешиц поставил ультиматум Ньюи. Надоело по 10 млн. в год платить, а так ничего и не выиграть.

вот и пошли ва-банк.

во всех других сериях при гораздо меньших затратах Быки рвут (Ситроен в ралли, Камаз и Фолькс в дакаре).

вот и ползут слухи, что к лету он будет весь РБР перетрахивать (с).

не везде, где регламент более менее утрясен и многое зависит от пилота, не очень-то и рвут, я имею ввиду НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто, видимо, Матешиц поставил ультиматум Ньюи. Надоело по 10 млн. в год платить, а так ничего и не выиграть.

вот и пошли ва-банк.

во всех других сериях при гораздо меньших затратах Быки рвут (Ситроен в ралли, Камаз и Фолькс в дакаре).

вот и ползут слухи, что к лету он будет весь РБР перетрахивать (с).

разве они не спонсор этого самого камаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гисметео обещает небольшой дождик днем в Шанхае, как оно? нужен он нам или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати из Алена я таки делаю вывод, что в Китай наши все таки притаранят новую подвеску? невзирая на запрет значит все же нашли способ вписаться в рамки правил?

Ну Быки смогли вписаться. А чем мы хуже?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гисметео обещает небольшой дождик днем в Шанхае, как оно? нужен он нам или нет?

У кого дача в Шанхае, думаю, нет. В остальном пофиг, если погода в квале для всех будет одинаковая (только пусть больше меторадар не юзают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел портить скрупулёзную работу Stelvio (McLaren - The Man, Cars and Team) в сокровищнице.

Поэтому выложу тут, если посчитает нужным, сам перенесет.

McLaren MP4 Chassis (MP4-1 to MP4-25, 1985 - 2010)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати из Алена я таки делаю вывод, что в Китай наши все таки притаранят новую подвеску? невзирая на запрет значит все же нашли способ вписаться в рамки правил?

Запрет касался изменения просвета в квале и в гонке. А если ничего не менять (как выставил нужный клиренс в квале, так дальше с ним и едешь, даже на загруженной машине), то под этот запрет ничего не попадает. Быки могут хоть упи(саться)ться своим энерджайзером... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларенисты с проформула.юа

ГП Китая: Дождь или будет, или не будет

Прогноз погоды на грядущий Гран При Китая пока что продолжает оставаться неопределенным. С уверенностью можно сказать лишь о том, что гонка будет не жаркой (ввиду поздней зимы, жары в Китае не предвидится), щадящей и для резины, и для моторов, но вероятность дождя будет относительно небольшой.

Если долгосрочные прогнозы, опубликованные на прошлой неделе, говорили о практически однозначном выпадении осадков в воскресенье днем, то уже сейчас, эта вероятность существенно снизилась. Наблюдается устойчивая тенденция к некоторому улучшению погоды. Если завтра в и четверг над Шанхаем будут идти небольшие дожди, то уже в пятницу и субботу над трассой станет немного теплее, а вероятность осадков синоптики оценивают как 50/50. В воскресенье же, может статься, над автодромом и вовсе весь день будет солнечно и сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гисметео обещает небольшой дождик днем в Шанхае, как оно? нужен он нам или нет?

Если только он с положительной стороны повлияет на результат Маков, а так охота уже увидеть реальную скорость 25-ой в сухой гонке. Так же пугает абразивный асфальт, который явно будет на руку Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так охота уже увидеть реальную скорость 25-ой в сухой гонке.

ГП Бахрейна 3 место ( в реале д.б. 4 место) 7 место :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Бахрейна 3 место ( в реале д.б. 4 место) 7 место :lol:

Бахрейн не показал реальную скорость 25-ой и реальную расстановку сил. К тому же охота посмотреть как машина прибавила в скорости с новинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн не показал реальную скорость 25-ой и реальную расстановку сил. К тому же охота посмотреть как машина прибавила в скорости с новинками.

Тогда можно говорить что реальную скорость показали только быки, а у остальных всегда вмешивались в скорость различные посторонние факторы.

Мне кажется что никто из первой четверки команд особо не прибавили по сравнению с началом сезона, во всяком случае значительных обновлений не было. Буду ждать возвращение в Европу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...