Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А кто-то раньше считал, что у РБР нет командной тактики.

горький опыт прошлого сезона :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона ещё с пятницы был плохой баланс. В субботу не смогли исправить. В принципе оба проехали не плохо.

Сам Дженсон сказал, что всё исправили к субботе. И сегодня на баланс тоже не жаловался, только на мягкие шины. На харде у него порядок был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно предположить, что при старте на софте с полными баками резина испытывает чрезмерно высокие нагрузки. Плюс еще баланс на софте у Дженсона был не лучший. Нужно работать над настройками дальше. А Льюис, как и пилоты Ferrari, обул софт на легкой машине.

Воооооот! Поэтому за старт на софте- минус. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона ещё с пятницы был плохой баланс. В субботу не смогли исправить. В принципе оба проехали не плохо.

п.с. А кто-то раньше считал, что у РБР нет командной тактики. Марк только начал нагонять Феттеля и ему по радио сказали что-то типа "У тебя с педалями проблема, слишком сильно жмёшь".

А под конец Хорнер отлично утешил Марка.

горький опыт прошлого сезона :o

Да судя по сезону открытая борьба между пилотами разрешена только в McLaren. у остальных строгий запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да судя по сезону открытая борьба между пилотами разрешена только в McLaren. у остальных строгий запрет

Льюис как с пита вышел ... прямо в Дженсона! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис как с пита вышел ... прямо в Дженсона! :)

Вот веришь-ли, в этот момент у меня сердце нисколько не дрогнуло, был уверен в нормальном исходе. Даже с улыбкой смотрел на это "противостояние" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Дженсон сказал, что всё исправили к субботе. И сегодня на баланс тоже не жаловался, только на мягкие шины. На харде у него порядок был.

Он сказал, что более-менее стало к концу пятницы. А траблы были на софте, причём не выносимые, как в Автралии на промежуточной. На харде было всё окей, но он слишком много на нём проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис как с пита вышел ... прямо в Дженсона! :)

к стати в этот момент подумалось что у Дженсона тактика сработала, а потом Хэм уехал, Масса приехал - уехал, алонсо приехал - недоехал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
124.jpg

Заднее левое- общественное порицание. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по покруговке, Масса на 2 сек быстрее поехал на софте, да Макам 2 за тактику с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал, что более-менее стало к концу пятницы. А траблы были на софте, причём не выносимые, как в Автралии на промежуточной. На харде было всё окей, но он слишком много на нём проехал.

К субботе поправили баланс, если Дженсону верить:

JB: Any weather will move us forward tomorrow. We have a good straight-line speed, and you need that. I have struggled a bit for balance, but the set-up that I had in qualifying would have solved some of the issues, if the rain hadn’t set in for a second time.

Возможно просто с комплектом шин не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по покруговке, Масса на 2 сек быстрее поехал на софте, да Макам 2 за тактику с резиной

Ну, Мак вообще медленнее Феррари, про Рэд Булл даже говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по покруговке, Масса на 2 сек быстрее поехал на софте, да Макам 2 за тактику с резиной

К этому моменту Льюис уперся в Сутиля .... потому у Массы темп был выше чем у Льюиса. у Дженсона всё было много сложней - изношеный хард!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересен следующий момент: Льюис сказал, что на прямых Сутил был не медленнее его, так как имел тот же мотор. А как же волшебный воздуховод ? Поломался что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по покруговке, Масса на 2 сек быстрее поехал на софте, да Макам 2 за тактику с резиной

А конкретее ?

Тактика как тактика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересен следующий момент: Льюис сказал, что на прямых Сутил был не медленнее его, так как имел тот же мотор. А как же волшебный воздуховод ? Поломался что ли ?

Вероятно, в воздушном мешке от воздуховода толку мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря Баттона так рано зазвали, а Льсю так поздно

хотя понятное дело, ждали дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка у Льюиса, про Дженсона такого не скажу.

Я лишь надеюсь, что лажать наши стратеги больше не будут, и не будут больше Рено и Форс Индии приезжать впереди нас..да и вообще, никому не надо приезжать впереди, ибо там должен быть только МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересен следующий момент: Льюис сказал, что на прямых Сутил был не медленнее его, так как имел тот же мотор. А как же волшебный воздуховод ? Поломался что ли ?

надо глядеть замеры скоростей ... видать ИНДУСЫ не шибко нам в этом компоненте сливают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересен следующий момент: Льюис сказал, что на прямых Сутил был не медленнее его, так как имел тот же мотор. А как же волшебный воздуховод ? Поломался что ли ?

максималка у хэма была на 8 км в час быстрее сутиля, вероятно этого мало для обгона на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря Баттона так рано зазвали, а Льсю так поздно

хотя понятное дело, ждали дождь

опять все сидели и ждали что скажет РАДАР ... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, в воздушном мешке от воздуховода толку мало

Так он же не все время в мешке был. Можно же чуть в сторону уйти и получить необходимое воздушное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...