Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:) :) :) :) :)

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш надеется на то, что Льюис Хэмилтон продлит контракт с командой. Напомним, что действующий контракт Хэмилтона с "Маклареном" истекает в конце этого года

Если в прошлом году складывалось впечатление, что Хэм будет рад продлить контракт, но Мак с этим не торопится, то сейчас - ровно наоборот. Мак уже сам будет рад, если Хэм не уйдет, а у него есть причины и задуматься. :)

Что, впрочем, объяснимо. Прошлогодний Хэм и нынешний - это два разных Хэма. Кстати, к слову об уверениях некоторых, что, мол, нормальный он, обычный для себя сезон провел в 2011. Сравните с 2010 и 2012 и почувствуйте разницу. ;)

P.S. Очень радует, что парень "взялся за ум". По окончании прошлого сезона у меня была четкая уверенность: либо он в этом году резко изменит подход и исправится, либо сдуется окончательно и бесповоротно. Причем, в случае продолжения самовозности РБ, последнее казалось более вероятным. Уж не знаю, прав я был в этом убеждении или нет, но результат в итоге однозначно положительный, нынешним Хэмом снова можно гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако будет впервые использоваться обновлённый СуперСофт. Как думаете, сколько он на круге привезёт Софту и сколько кругов сам выдержит?

Сдается мне "пирелевский" new SS начнет убиваться уже на питстопе перед установкой его на машину (механикам надо научиться его держать аккуратнее... надеюсь дадут лишний комплект потренироваться)..... :think: Продержится кругов 5 и умрет на 7-ом (для Монако) , разница с софтом, думаю, будет на первых 2-х кругах 0.7-0.8, потом два круга вровень, потом слив :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Представители команды McLaren предложили Williams безвозмездную помощь и готовы предоставить любое техническое оборудование по ходу уик-энда в Монако....."

А ещё совсем недавно где-то читал, что "взаимообразно"....

там было взамен сгоревшего, но это не значит, что обмен, а значит на смену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после Квалы в субботу был такой довольный,что на радостях взял мот и погнал катаЦО на трек.Когда вечером включил ком,просто чуть не рыдал :cry2: Всю ночь снился штраф,толком и не спал.Надеюсь команда уже перестанет лажать,так как о здоровье болел тоже надо думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне "пирелевский" new SS начнет убиваться уже на питстопе перед установкой его на машину (механикам надо научиться его держать аккуратнее... надеюсь дадут лишний комплект потренироваться)..... :think: Продержится кругов 5 и умрет на 7-ом (для Монако) , разница с софтом, думаю, будет на первых 2-х кругах 0.7-0.8, потом два круга вровень, потом слив :facepalm:

Ну в таком случае надо:

1. Сходу в Ку1 показать быстрый круг на новом СС.

2. Сходу в Ку2 показать очень быстрый круг на другом новом СС. Или на предыдущем, если он будет в рабочем состоянии.

3. Оставшиися СС укатать в Ку3 и взять поул.

4. На убитом СС кое-как дотянуть до первого пита (благо трасса малообгонная). И потом юзать новые С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было взамен сгоревшего, но это не значит, что обмен, а значит на смену :)

Не.....было именно "взаимообразно".....именно это и резануло глаза. Подумал ещё что в России погорельцам собирают помощь безвозмездно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае надо:

1. Сходу в Ку1 показать быстрый круг на новом СС.

2. Сходу в Ку2 показать очень быстрый круг на другом новом СС. Или на предыдущем, если он будет в рабочем состоянии.

3. Оставшиися СС укатать в Ку3 и взять поул.

4. На убитом СС кое-как дотянуть до первого пита (благо трасса малообгонная). И потом юзать новые С.

думаю для Монако лучше не так, так как скорее всего буде тактика двух питов сс-с-с

поэтому ку1-с, ку2-сс и ку3 две попытки на сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае надо:

1. Сходу в Ку1 показать быстрый круг на новом СС.

2. Сходу в Ку2 показать очень быстрый круг на другом новом СС. Или на предыдущем, если он будет в рабочем состоянии.

3. Оставшиися СС укатать в Ку3 и взять поул.

4. На убитом СС кое-как дотянуть до первого пита (благо трасса малообгонная). И потом юзать новые С.

Что-то вы совсем новый СС "опустили":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.....было именно "взаимообразно".....именно это и резануло глаза. Подумал ещё что в России погорельцам собирают помощь безвозмездно.....

значит переводчики косячнули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю для Монако лучше не так, так как скорее всего буде тактика двух питов сс-с-с

поэтому ку1-с, ку2-сс и ку3 две попытки на сс

ку1-СС,ку2-СС,ку3-СС(ю) ,СС(н)

гонка СС-С-С

значит переводчики косячнули :)

Это в первую очередь и подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы совсем новый СС "опустили" :)

От есть подозрения, что Пирелли сварганили нечто быстрое и ненадежное. Для квалы в самый раз. Не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ку1-СС,ку2-СС,ку3-СС(ю) ,СС(н)

гонка СС-С-С

лучше в ку3 иметь две полноценные попытки нежели одну, а для выхода из ку1 хватит и С, все равно один комплект скорее всего не потребуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От есть подозрения, что Пирелли сварганили нечто быстрое и ненадежное. Для квалы в самый раз. Не более

для квалы это ещё оптимистично, а то может для прогревочного круга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для квалы это ещё оптимистично, а то может для прогревочного круга :)

Это уже перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше в ку3 иметь две полноценные попытки нежели одну, а для выхода из ку1 хватит и С, все равно один комплект скорее всего не потребуется

Это Дженсону. Хэму и одной хватит.:)

Это уже перебор.

Нынешняя резина вся- перебор.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже перебор.

вспоминая отзывы что софт умирает за круг, суперсофт может успеть деградировать к третьему сектору быстрого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Дженсону. Хэму и одной хватит. :)

в монако то, да с нашими стратегами, обязательно ведь в трафик выпустят :)

вспоминая отзывы что софт умирает за круг, суперсофт может успеть деградировать к третьему сектору быстрого круга

у Петрова так софт подыхал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монако то, да с нашими стратегами, обязательно ведь в трафик выпустят :)

А что им мешает два раза в траффик выпустить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминая отзывы что софт умирает за круг, суперсофт может успеть деградировать к третьему сектору быстрого круга

Ну значит все ломануться переобуваться после первого же круга. И тут главной будет скорость пит-стопа... Ну в целом Мак уже Монако слил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.....было именно "взаимообразно".....именно это и резануло глаза. Подумал ещё что в России погорельцам собирают помощь безвозмездно.....

Скорее всего имели ввиду , что "с возвратом" . Тобишь "предоставим на время, пока не восстановите комплектность, и типа ничего за это не попросим..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю для Монако лучше не так, так как скорее всего буде тактика двух питов сс-с-с

поэтому ку1-с, ку2-сс и ку3 две попытки на сс

не думаю, что будут тратить софт на квалу...

СС должен быть слишком мягким для гонки.

а вот Софт думаю кругов 20 выдержит в монако. поэтому 3 отрезка на софте при старте с СС кажутся более предпочтительными.

хотя кто знает... у нас софт по 12 кругов в Барсе выдержал, а это кругов 25 в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае надо:

1. Сходу в Ку1 показать быстрый круг на новом СС.

2. Сходу в Ку2 показать очень быстрый круг на другом новом СС. Или на предыдущем, если он будет в рабочем состоянии.

3. Оставшиися СС укатать в Ку3 и взять поул.

4. На убитом СС кое-как дотянуть до первого пита (благо трасса малообгонная). И потом юзать новые С.

Если в гонке не использовать СС, то квалу можно проходить так:

Q1. В полсилы проехать на первом СС

Q2. Выжать всё из предыдущего СС - не займёшь первую строчку, но пройти в Q3 должно хватить

Q3. Первая попытка на втором Новом СС. Вторая попытка на третьем Новом СС.

Тогда на гонку стратегия СС-С-С-С

Если в гонке использовать СС, то квала:

Q1. Проехать на С

Q2. Поставить СС

Q3. Первая попытка на Предыдцщем СС. Вторая попытка на втором Новом СС.

Тогда на гонку стратегия СС-СС(новый)-С-С (последовательность С и СС может меняться по обстоятельствам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что будут тратить софт на квалу...

СС должен быть слишком мягким для гонки.

а вот Софт думаю кругов 20 выдержит в монако. поэтому 3 отрезка на софте при старте с СС кажутся более предпочтительными.

хотя кто знает... у нас софт по 12 кругов в Барсе выдержал, а это кругов 25 в Монако...

3 пита - много. Застрянешь за каким-нибудь паровозом, который поехал на 1 пит, и привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом длины трассы в монако траффик будет страшная сила. наши на хитроу потренировались, надеюсь не налажают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего имели ввиду , что "с возвратом" . Тобишь "предоставим на время, пока не восстановите комплектность, и типа ничего за это не попросим..."

Именно так и прочёл.:) Вот ещё вспомнить-бы где я это читал. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...