Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

конечно стоит... от завтрашней гонки мы узнаем реально ли Льюис держит себя под контролем или это просто пиар...

пасиба) буду!!!

от не советуй, если начнут менять, опять бракованные поставят

лучше проиграть рискуя чкм проиграть ни чего не делая!!! терять то уже нечего...

пс: самая большая проблема на перспективу - какой классный инженер и тп захочет работать в команде которая так фейлит... блин люди пашут до седьмого пота пытаясь в праблах разобраться и вроде когда все норм на пожалуста... такой бездарный фейл... представляете ЧТО У НИХ ТАМ НА ДУШЕ!!!!!

так что оттока кадров похоже не избежать((( это катастрофа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните как мы тут кумекали какую же пользу может принести Сэм? думаю никто не мог предугадать какое счастье он нам будет причинять, даже болельщики вильям думаю ТАКОГО бы не предсказали

Райну надо в ножки падать с извинениями и назад брать, а старину Сэма чего уж там. в ферарри

ну с Сэмом хуже, скажем так, не стало. просто в прошлом сезоне различные косяки распределялись между пилотами, в этом, в основном, достаются одному. а кол-во где-то такое же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крик души...

РОН, ВЕРНИСЬ!!!111

Можёт всё-таки не Рон? :huh:

Последний раз, когда Рон был вместе с командой и типа, немножко рулил - это был ГП Австралии 2009... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было не выезжать.

его времени на харде хватило бы на 16 позицию

Вот здесь не соглашусь. Это мы сейчас видим, что на 16 хватает. А тогда выехали все на Софте. И РБ сразу, и Феррари. Мы уже видели кучу раз, когда градус температуры падал или рос и кто-то скатывался мгновенно.

Находиться на границе попадания в сегмент - это то за что борется команда. Это очень рисковано. Мы проходили это.

А вот то, что эту ситуацию можно было бы предвидеть и сразу выехать на Софте, сэкономив Хард. Это уже косяк.

Ведь плотность результатов высока уже 3-ю гонку. И на софте выезжают многие с 3го сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с Сэмом хуже, скажем так, не стало. просто в прошлом сезоне различные косяки распределялись между пилотами, в этом, в основном, достаются одному. а кол-во где-то такое же

вот уж не фига, за неполных пять ГП косяков на Хэме уже 7. (за весь прошлый сезон на обоих столько не пришлось)

и завтра я уверен что то будет на питстопе

Можёт всё-таки не Рон? :huh:

Последний раз, когда Рон был вместе с командой и типа, немножко рулил - это был ГП Австралии 2009... :blush:

ага, на полном ведре на третье место, потому и зовём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж не фига, за неполных пять ГП косяков на Хэме уже 7. (за весь прошлый сезон на обоих столько не пришлось)

и завтра я уверен что то будет на питстопе

да было в прошлом году дофига, колеса не прикрчивали, в Монако в квале жгли напалмом, по мелочи тоже дофига что было, я уже просто прошлый сезон вообще не помню. скука смертная была, воспоминаний как от 2002-2004. но косяков хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь не соглашусь. Это мы сейчас видим, что на 16 хватает. А тогда выехали все на Софте. И РБ сразу, и Феррари. Мы уже видели кучу раз, когда градус температуры падал или рос и кто-то скатывался мгновенно.

Находиться на границе попадания в сегмент - это то за что борется команда. Это очень рисковано. Мы проходили это.

А вот то, что эту ситуацию можно было бы предвидеть и сразу выехать на Софте, сэкономив Хард. Это уже косяк.

Ведь плотность результатов высока уже 3-ю гонку. И на софте выезжают многие с 3го сегмента.

да я не спорю :) понятно, что надо было выезжать.

радует, что во втором сегменте 1 круга хватило чтобы отбросить все вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм ушёл из вилок - они поехали, пришёл в мак - запредельное количество косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните как мы тут кумекали какую же пользу может принести Сэм? думаю никто не мог предугадать какое счастье он нам будет причинять, даже болельщики вильямс думаю ТАКОГО бы не предсказали

Райну надо в ножки падать с извинениями и назад брать, а старину Сэма чего уж там. в ферарри

Ты о нас слишком плохо думаешь :)

Как только стало известно, что Сэм в Маке, сразу стали ехидно потирать руки, приговаривая "ну наконец минус конкурент" :bleh: :spiteful:

Мы заранее знали, что нечто подобное начнётся в тех областях, где покажется Сэм. Неужели вы считаете, что у нас все, как один, практически испытали оргазм (а кто-то может и испытал :bleh: ), когда наконец Сэма попёрли, а на его место взяли Кофлэна, только из вредности? ;)

Я лично скорее удивлён, что такой откровенный косяк с его стороны вылез только на 5 ГП, а не в самом начале сезона.

Ну и теперь представьте, каково нам было все эти годы, под управлением Сэма.

Которому было "очень скучно в очередной раз разрабатывать переднюю часть машины". А в итоге вышла аэродинамика кирпича.

Вам ещё хорошо, он хоть к конструированию болида отношения прямого не имеет ..., а нам ещё как минимум до конца сезона разгребать, что он сотворил с тех штабом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса -не попадание в Q3 Дженса(отсутствие на тестах в Мюджелло),

Не надо может всё в одну кучу?

Хэма тоже не было на тестах, а он был на поуле, причём с большим запасом (что в Барсе подтверждает уровень болида на весь сезон).

Дженсу не хватило скорости, чтобы в Ку3 попасть. Он и его бригада - (очень сильно) не молодцы в данном случае, только и всего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще нас учат ценить то, что есть в данный момент, так как дальше всё хуже и хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните как мы тут кумекали какую же пользу может принести Сэм? думаю никто не мог предугадать какое счастье он нам будет причинять, даже болельщики вильям думаю ТАКОГО бы не предсказали

Райну надо в ножки падать с извинениями и назад брать, а старину Сэма чего уж там. в ферарри

уж что-что, но по этой новости я своё сообщение хорошо помню... Потерплю ещё немного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не спорю :) понятно, что надо было выезжать.

радует, что во втором сегменте 1 круга хватило чтобы отбросить все вопросы.

Это заслуга Льюиса и болида, а не гоночной команды.

Команда же должна была определить что все выедут с Софтом еще в 1-м сегменте и экономить обоим пилотам комплект (1 косяк),

команда ошиблась второй раз неправильно определив границу прохода в 3 сегмент 1.23.1., они ее сообщили гонщикам. Дженс не смог пройти и с 1.22.9

Третий раз косякнули с топливом.

Может и больше косячили, я отвлекался от трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, на полном ведре на третье место, потому и зовём

Ага, то ещё было "третье" место. :facepalm:

Хэма врать заставили (а потом всё выплыло), Райана сделали козлом отпущения, команду фиашники нагнули и прилюдно выпороли, а Рону пришлось носа не показывать в паддоке до конца сезона, и резко заняться всем чем угодно, только не Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще нас учат ценить то, что есть в данный момент, так как дальше всё хуже и хуже

скоро уже по итогам практик будут дисквал на гонку давать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Я лично скорее удивлён, что такой откровенный косяк с его стороны вылез только на 5 ГП, а не в самом начале сезона.

Всё верно сказал, добавить почти нечего. :good: Только пожалуй то, что терпеть вам Сэма как минимум до конца сезона. Ибо он умеет перед руководством представать белым и пушистым, даже если все вокруг в какашках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то ещё было "третье" место. :facepalm:

Хэма врать заставили (а потом всё выплыло), Райана сделали козлом отпущения, команду фиашники нагнули и прилюдно выпороли, а Рону пришлось носа не показывать в паддоке до конца сезона, и резко заняться всем чем угодно, только не Ф1.

Райана козлом отпущения сделал один чел на букву М, а Рон еще зимой ушел, если у тебяпамять короткая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро уже по итогам практик будут дисквал на гонку давать?

это если повезёт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о каком "форс-мажоре" собственно велась речь, если не ошибаюсь Мартином? кто подскажет, а то я что-то пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о каком "форс-мажоре" собственно велась речь, если не ошибаюсь Мартином? кто подскажет, а то я что-то пропустил...

ну если основываться на новостях, то о проблемах с заправочным шлангом, видимо, либо с человеком овечающим за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о каком "форс-мажоре" собственно велась речь, если не ошибаюсь Мартином? кто подскажет, а то я что-то пропустил...

Тех. проблемы, о которых даже Льюис не знал, но их заметили на телеметрии, которые не связаны ни с коробкой, ни с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был не дисквал...

всего лишь победа на легендарной трассе и 6 очков.

С точки зрения ситуации в чемпионате, когда уже близилась его кульминация этот фарс был много хуже, чем нынешнее исключение из протоколов в квале: разом минус 8 очков (по нынешним меркам считай 20) по отношению к главному конкуренту в чемпионате. Ну и поул не чета победе. Да и ситуации немного разные: сейчас вина команды однозначна, вызывает вопрос мера наказания. В 2008-м же ФИА просто задним числом переписала правила. Так что для меня тот плевок от ФИА всё же посолиднее будет, чем нынешний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если основываться на новостях, то о проблемах с заправочным шлангом, видимо, либо с человеком овечающим за него.

Это не этого человека переставили с заднего левого колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райана козлом отпущения сделал один чел на букву М, а Рон еще зимой ушел, если у тебяпамять короткая

Команда Дэйва сдала в лице рук-лей, Хэма подставили, а Рон ушёл формально, да, но на часть гонок 2009 собирался приезжать, приехал в Мельбурн, поучаствовал в том зачётном шоу, больше его на гонках в том году никто не видел. Рон на этом эпизоде окончательно погорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения Правдолюбов-Макофобов и некоторых примкнувших к ним Маколюбов-Нытиков.

Выдержка из Документа Стюардов: 36 Дата: 12.05.2012 Время: 19:29. (СЕТ)

"Стюарды заслушали представителя команды Сэма Майкла, который заявил, что машина остановилась на трассе из-за форс-мажора. Сотрудник команды залил недостаточное количество топлива, что и привело к необходимости остановить машину для того, чтобы обеспечить требуемый объём топлива для анализа"

Оригинал этого официального документа висит на Главной с 21-50 МСК.

Никакого "вранья" стюардам не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...