Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Выходит машина в течении трех лет могла быть немного быстрее?

я думаю, что в связи с "изменениями" сзади (коробка, кожух) тестируют (фиксируют) "новые возможности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь задница болида реально изменилась. Может уже новую коробку всунули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нормально все. Лишь чуть подкорректировали. От если бы тупо скопировали решение Ньюи с дыркой, тогда атас

И чё? Кто-то быстрее чем RB поехал от этого копирования? Никто кроме McLaren со "своим путём". Ну да, Ferrari в Сильверстоуне выцарапали 1 победу.

Я и не говорю что нос прям все решает, но почему два года назад это решение не скопировали, хотя оно было всем очевидо, а сейчас скопировали?

Тогда почти все Ксероксы увидели какой-то профит. Не думаю, что даже в тогдашней Вирджин скопировали просто оттого, что такой нос у РБ или им понравилось внешне. А в этом году скопировали (ну ладно, возможно скопируют) и в Макларен, очевидно тоже видят какой-то смысл. Если бы ни это, я бы и продолжал считать что в Маке считают более низкий центр тяжести важнее. Но фотографии говорят о том, что и в Маке видят профит от высокого носа. Посмотрим выкатят ли его в гонку.

Правда, необходимо заметить, что вздернута только передняя часть носа. Там ничего нет, соответственно центр тяжести не пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

италы написали, что Мак краш проходил носовой части, может на тестах поднимали кончик носа, чтобы проверить эффективность, но для этого краш не нужен, а нужен он для ступеньки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

италы написали, что Мак краш проходил носовой части, может на тестах поднимали кончик носа, чтобы проверить эффективность, но для этого краш не нужен, а нужен он для ступеньки :)

Почему именно для ступеньки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно для ступеньки?

из логики, кончик поднимали? Поднимали, значит хотят высокий нос, для поднятия лишь кончика краш не нужен, его нужно проходить лишь если поднимать всю носовую часть, а это ступенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то неубедительная логика... сложно увидеть здесь логику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последний раз в 1983, кстати благодаря тому что наши сделали дубль в америке, стартуя с 22-го и 23-го места :D

И даже более того. В том году в первых 5-ти гонках было 5-ть разных победителей из 5-ти разных команд!!

Может в этом году благодаря Lotus в Барселоне будет повтор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно будет ступенька - плохо дело, значит не всё просчитали зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно будет ступенька - плохо дело, значит не всё просчитали зимой.

может хватит и задранного кончика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно будет ступенька - плохо дело, значит не всё просчитали зимой.

Один юзер сделал заброс, а здесь уже "плохо дело.."..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю что нос прям все решает, но почему два года назад это решение не скопировали, хотя оно было всем очевидо, а сейчас скопировали?

Что скопировали? Немного подняли нос выше?

Если действительно будет ступенька - плохо дело, значит не всё просчитали зимой.

Не будет никакой ступеньки. Если бы она потенциально могла возникнуть - ещё гоняли бы и в хвост и в гриву на прошедших тестах.

Скорость у болида есть и без всяких ступенек. Есть куда развивать существующую конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё быстро забывается. Вот решил я вспомнить гонки середины 90-х. Начало 1996 года. Отрывы в гонках не секунды, как было в 2011, а десятки секунд. В круг умещались единицы. В Австралии за всю гонку от силы пару обгонов. И ведьсейчас тут скорее всего считают, что 1996 год не был особо самовозным. Как всё меняется. :)

Почему же здесь не считают, Виловские самовозки конечно в том же ряду, 96 год конечно сопоставим с 10-11, может и чуть покруче. Что касается отрывов, то конечно сейчас меньше, но только с оговоркой что РБ6-7 при том регламенте, когда не нужно было всё экономить, тоже могли бы далеко уезжать, просто сейчас это себе во вред.

А макофаны как раз об этом лучше всех помнят, нас же они и свергли в начале 90-х и потом годами Вилкам секунду и больше проигрывали.

Поэтому же и сравнивают с Вильнёвым Себа некоторые. :) Хотя 97 год это не 96, там такого не было весь сезон разрыва.

и тем кто говорит, что раньше обгонов было мало !! :D

Я давно ту гонку пересматривал, но там как ни странно, если я не запамятовал, обгонов то не так уж и много было со стороны наших - там больше соперники как-то самоустранялись с нашего пути, ну или резко темп теряли. :D Хотя наших особо в трансляции и не показывали, они же где-то сзади ползли сначала, но всё время рядом.Трасса узкая, вообще не понимаю как так можно было с 22-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом цвете больше на ф1 смахивает чем на мп4-12...

Фары ужасные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один юзер сделал заброс, а здесь уже "плохо дело.."..

это не юзер, а итальянцы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не юзер, а итальянцы)))

Ну, "логические" то выводы твои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через МП4-20 дней сами увидим :D

Kimi_Raikkonen_2005_USA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, "логические" то выводы твои

ну а зачем краш тест проходить, если поднимать только кончик носа, ведь для этого новые тесты не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом цвете больше на ф1 смахивает чем на мп4-12...

a series of speculative renderings

ну а зачем краш тест проходить

А был краш-тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был краш-тест?

италы написали :) правда они написали, что для такого решения как на тестах был пройден краш-тест, но ведь он проходится только, если меняется носовая часть именно монокока, а сам обтекатель же не при делах?

gazzettamclaren.png

Even McLaren goes to the stepped nose? (almost)

At Mugello the Woking team has

surprised everyone with a nose much higher off the ground,

but especially with the wavy pattern in the

upper part (circle to the right). It was an

experiment, but also on Friday at the

practice of the Spanish Grand Prix at Montmelo we will see this

solution that resulted in a new crash tests. The

Corrugated high nose allows greater passage

air in the lower part and then more aggressive aerodynamic solutions.

Finally McLaren would

follow the Mercedes GP in an attempt to

introduce the f duct on the front. In the circle to

left the nose used in the first 4 races.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

италы написали :) правда они написали, что для такого решения как на тестах был пройден краш-тест, но ведь он проходится только, если меняется носовая часть именно монокока, а сам обтекатель же не при делах?

Это перевод с итальянского.

It was an experiment, but also on Friday at the practice of the Spanish Grand Prix at Montmelo we will see this solution that resulted in a new crash tests.

По мне так вообще кривой перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а зачем краш тест проходить, если поднимать только кончик носа, ведь для этого новые тесты не нужны

Это, опять же, с твоей точки зрения?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

италы написали :) правда они написали, что для такого решения как на тестах был пройден краш-тест, но ведь он проходится только, если меняется носовая часть именно монокока, а сам обтекатель же не при делах?

Как раз обтекатель и играет главную роль.

Именно он "складывается", а монокок остается практически невредим. И от того как нос "сложится" и поглотит удар и зависит насколько цел останется гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...