Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тут еще есть те, кто считает, что была упущена победа?..

Почему активисты не разломали эту трассу... Видимо это наш бич.

В жопу Бахрен..

Низзя так с совладельцами команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низзя так с совладельцами команды. :D

Да у них глаза песком засыпаны...

Only ВЖБ спасет нас от этих бед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ведь... команда.

построили достойный болид, и НИ РАЗУ нету полного удовольствия от уикэнда.

и ведь правда сердцу не прикажшь, болею, переживаю... ээээх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ведь... команда.

построили достойный болид, и НИ РАЗУ нету полного удовольствия от уикэнда.

и ведь правда сердцу не прикажшь, болею, переживаю... ээээх

Резину менять нужно .....

надеюсь наши хоть апгрейд хороший сделают к барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину менять нужно .....

надеюсь наши хоть апгрейд хороший сделают к барсе

резину быстро не поменять, даже если ща все в колокола начнут бить (а этого прямо скажем не наблюдается) эффект будет дай Бог к 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шинников выгодно менять только Макам ну и Мерсу,а вот Феррари/Быкам/Рено это как раз не выгодно они сейчас очки набирать будут на средненьких болидах

поэтому наши крики о смене резины просто утонут в одобрительных ура других комманд

к сожалению максимальное кол-во побед и очков набрать не удалось/свои ошибки тоже очень помогли/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Барсе все апгрейты сделают - вон красные чуть ли не новую машину обещают......мндя...пичалька....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно - кто первый придумает механизм позволяющий контролировать температуру резины? )) и как он будет выглядеть? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шинников выгодно менять только Макам ну и Мерсу,а вот Феррари/Быкам/Рено это как раз не выгодно они сейчас очки набирать будут на средненьких болидах

Выделенный очень средненький. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядеть он будет как кирзовый сапог дающий под жопу Хэмбри.

Но будет это еще не скоро. Ибо сейчас гонки слишком интересны стали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину быстро не поменять, даже если ща все в колокола начнут бить (а этого прямо скажем не наблюдается) эффект будет дай Бог к 2013

А не кто резину менять и не будет. Инженеры были ознакомлены с её составом скорее всего но никто в начале сезона не протестовал значит выгодно на таком Д. ездить.Не пойму кому это выгодно но смотрите что получается в прошлом году резина еще держала и состав более менее а тут резко другая резина и регламент в догонку мол вот вам ребята задача с двумя неизвестными изобретайте.Может конечно я загнул но что то тут не так со всеми этими изменениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядеть он будет как кирзовый сапог дающий под жопу Хэмбри.

Но будет это еще не скоро. Ибо сейчас гонки слишком интересны стали...

Интерес сугубо для новичков боления так сказать.

Ибо все остальные видя такую лажу с шинами ( попал удачно в настройки ты царь, промазал хоть чуть-чуть уже далеко не в топе) только унывают и надеются на удачу.

А не кто резину менять и не будет. Инженеры были ознакомлены с её составом скорее всего но никто в начале сезона не протестовал значит выгодно на таком Д. ездить.Не пойму кому это выгодно но смотрите что получается в прошлом году резина еще держала и состав более менее а тут резко другая резина и регламент в догонку мол вот вам ребята задача с двумя неизвестными изобретайте.Может конечно я загнул но что то тут не так со всеми этими изменениями.

Ты забыл 2012 год.. Конец света и тому подобное :bigwink:

Это так сказать подарочек нам :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес сугубо для новичков боления так сказать.

Ибо все остальные видя такую лажу с шинами ( попал удачно в настройки ты царь, промазал хоть чуть-чуть уже далеко не в топе) только унывают и надеются на удачу.

Ты забыл 2012 год.. Конец света и тому подобное :bigwink:

Это так сказать подарочек нам :dry:

Уже начинаю верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно - кто первый придумает механизм позволяющий контролировать температуру резины? )) и как он будет выглядеть? )))

FIA забракует однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA забракует однозначно.

Нет. если мотивировать это через призму безопасности. (надеюсь не сильно загнул)

Скорость же у них отображается на руле. вот и температура будет.

А как это сделать идея просто вроде как. Есть же приспособления измеряющие температуру без контакта. вот присобачить их к крепежа колес и пусть считывают себе температуру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати о резине... Когда то давно читал что команды балуются специальными смесями газов(так сказать) которые закачиваются в шины. И якобы разные смеси дают разные результаты по износу резины.

Интересно сейчас такое практикуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати о резине... Когда то давно читал что команды балуются специальными смесями газов(так сказать) которые закачиваются в шины. И якобы разные смеси дают разные результаты по износу резины.

Интересно сейчас такое практикуется?

Запрет вроде выходил. и теперь в колесах только обычный воздух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот интересно - кто первый придумает механизм позволяющий контролировать температуру резины? )) и как он будет выглядеть? )))

Кто тебе сказал что его нет?

Запрет вроде выходил. и теперь в колесах только обычный воздух...

Запрет выходил на гелий в гайковертах, а в шинах азот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал что его нет?

судя по тому, что мы видим - его нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенный очень средненький. :)

И Лотус был не хуже, если бы Киман не со второго десятка стартовал, то победил бы 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тебе сказал что его нет? Запрет выходил на гелий в гайковертах, а в шинах азот.

Кислород и азот - короче атмосферный воздух который и есть смесь кислорода и азота.

И Лотус был не хуже, если бы Киман не со второго десятка стартовал, то победил бы 100%.

Не факт - он именно из-за того и стартовал из 20-го десятка потому как сделал гоночные настройки в ущерб квале и сберег комлект резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще что убрать текущий идиотизм с шинами и повысить накал борьбы - именно накал и мотивацию надо сделать 3 вещи.

1. Ввести квалификационную резину и давать 1 очко за поул. В итоге в квале борьба будет жестче - за очко плюс резину беречь никто не будет.

2. Надо 2 минимум поставщиков шин - конкуренция между ними сразу снимет вопрос об убогом износе.

3. Изменить систему определения чемпиона на старую - очки начислять как угодно НО в зачет брать только 14 лучших гонок. Резон доезжать сразу поубавится - победа будет важнее даже при паре сходов. Сейчас уже ситуацию довели до абсурда - у Хэма нет ни одной победы и 2 места и он 2!!!! в зачете. При нынешней системе подсчета тот кто 20 раз приедет 3-м выиграет чемпионат у того кто 10 раз выиграет и 10 сойдет. Это просто бред. У гонщиков пропадает стимул побеждать - лучше стабильно быть в очках - это неправильно для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще что убрать текущий идиотизм с шинами и повысить накал борьбы - именно накал и мотивацию надо сделать 3 вещи.

1. Ввести квалификационную резину и давать 1 очко за поул. В итоге в квале борьба будет жестче - за очко плюс резину беречь никто не будет.

2. Надо 2 минимум поставщиков шин - конкуренция между ними сразу снимет вопрос об убогом износе.

3. Изменить систему определения чемпиона на старую - очки начислять как угодно НО в зачет брать только 14 лучших гонок. Резон доезжать сразу поубавится - победа будет важнее даже при паре сходов. Сейчас уже ситуацию довели до абсурда - у Хэма нет ни одной победы и 2 места и он 2!!!! в зачете. При нынешней системе подсчета тот кто 20 раз приедет 3-м выиграет чемпионат у того кто 10 раз выиграет и 10 сойдет. Это просто бред. У гонщиков пропадает стимул побеждать - лучше стабильно быть в очках - это неправильно для гонок.

А теперь скажи, кто тот, кто довел до абсурда ситуацию? Надо написать коллективную жалобу ему и в СМИ с просьбой добровольно уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после схода Баттона ничего не разбил? Удивительно. Парень мог лидерство в лз захватить.

Тогда я уже сидел на раслабоне,и мне по фиг на всё было.Поверь.

ЗЫ.Адвокаты Баттона порядком напрягать уже начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ.Адвокаты Баттона порядком напрягать уже начинают.

взаимно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...