Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Теперь 6секунд это безошибочная работа, ведь в Китае Дженс стоял 8, а здесь Льюис тоже 8 не меньше. :facepalm:

первый секунд 8-9, второй 11-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит-стопы Дженсона были безошибочны.Льюис и Дженсон очень конкурентоспособны, так что Вы можете быть уверены, что в Испании они выступят на высоком уровне, чтобы вернуть нам лидерство в обоих чемпионатах”.

Уитмарш явно в ударе сегодня. Или просто солнце голову нагрело.

Кстати перед гонкой.

Мартин Уитмарш: Мы будем бороться за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш явно в ударе сегодня. Или просто солнце голову нагрело.

Кстати перед гонкой.

Мартин Уитмарш: Мы будем бороться за победу

Посмотрим, кто в конце сезона будет радоваться :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро же с небес на землю приземлились, я уже даже не знаю что дальше ожидать. А рено то как поперли и РБ и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый секунд 8-9, второй 11-12

Второй пит-стоп 13 секунд, была графика... Третий в 6 секунд смотрелся как шикарный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг :D Сбрасывать РБ со счетов...

Это скоро Мак все со счетов сбросят с таким "прогрессом".

Ну многие как-то сразу записали Мак в самовозки, а РБ в ведра, (ну еще кучу народу в лицемеры) что до сих пор удивляются "а что случилось?"

первый секунд 8-9, второй 11-12

первый 8.9 сек (т.е. читай девять), а второй я не видел время пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел, Дженсу последний пит завалили немного, но о 6 секундах и речи быть не может, максимум он простоял 5

Второй пит-стоп 13 секунд, была графика... Третий в 6 секунд смотрелся как шикарный :D

первый 8.9 сек (т.е. читай девять), а второй я не видел время пита

я бы на эти цифры особо не обращал внимание, там легко могут ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро же с небес на землю приземлились, я уже даже не знаю что дальше ожидать. А рено то как поперли и РБ и Лотус.

А с Испании возможно и Феррари подтянутся. То-то месиво будет. :spiteful: В таких условиях соперничества, Мак и оголяет свои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...забыть жту гонку как страшный сон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел, Дженсу последний пит завалили немного, но о 6 секундах и речи быть не может, максимум он простоял 5

я бы на эти цифры особо не обращал внимание, там легко могут ошибиться

Да без разнице даже, если болид не ехал. без ошибок Хэму светило 5-е место, может и смог бы за 4-е с Марком побороться, но думаю врятли, если не ехал болид абсолютно, Феррари держались с Маками в одном темпе, с этим в первую очередь надо разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разнице даже, если болид не ехал. без ошибок Хэму светило 5-е место, может и смог бы за 4-е с Марком побороться, но думаю врятли, если не ехал болид абсолютно, Феррари держались с Маками в одном темпе, с этим в первую очередь надо разбираться.

а разбираться будут Терви с Паффетом :facepalm:

Лишь бы у Дженса с мотором проблем не выявили, ведь только поставили новый, уже третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разбираться будут Терви с Паффетом :facepalm:

Лишь бы у Дженса с мотором проблем не выявили, ведь только поставили новый, уже третий

Похоже выхлоп палит левое заднее колесо, не может именно оно постоянно не закручиваться, а потом ещё и взрываться. Похоже что-то с выхлопом мудрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге этот выхлоп у Баттона не только резину взворвал, но и поломался окончательно, а Мартин ещё говорит о диференциале, кароче весь букет :facepalm: Так дейсвительно с самой сильнйо парой пилотов КК не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смотрел (планировал посмотреть нормально по Спорт 1 вечером, но теперь уже не вижу смысла), но осуждаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то долго они там думают, чего бы такого с Росбергом сделать =^__^=

Но это было круто:

http://www.youtube.com/watch?v=_iQurrE15bA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было 4 гонки чтобы создать комфортный задел в ЛЗ для обоих и в КК. В итоге как обычно всё прос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь тм были фотографы, и будет хай-рез фотка этого эпик-обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуух... немного отошел...

Комрады, успокойте! Скажите, что Сахир - особенная трасса и тут так бывает, что записные фавориты оказываются в ..опе.

Скажите, мне одному показалось, что "равенство пилотов" у нас в команде - это сказка для репортеров? Я не имею ввиду, что Хэма нарошно держали на пите больше требуемого - это, понятно, трагическая случайность (которые уж сильно зачастили...). Я имею ввиду первый пит. Почему на первый пит первым зазвали Баттона? Ведь Хэм и в гонке был в это время выше и в чемпионате еще лидировал - по логике должен был иметь преимущество в тактике. Заехать на пит раньше - это ли не преимущество тактики? На деле же Дженсона зазвали раньше. И ладно бы там разная тактика была... Но ведь нет! Хэм заехал кругом позже и переобулся в тот же состав...

Чтоли опомнились и положили на равенство? В принципе, если так, то даже отрадно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то долго они там думают, чего бы такого с Росбергом сделать =^__^=

он еще и с Алом также поступил, только тот не полез за пределы трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... чтобы уже в Барселоне команда снова была там, где ей подобает быть – впереди всех соперников." (Уитмарш)

Очень бы хотелось, что бы мы почаще занимали полагающееся нам место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере у нас есть надежда

в отличие от некоторых других красных команд :)

У Феррари очевиднейшие технические проблемы, неединожды озвученные руководством, но даже при таком состоянии красной техники, Ал спокойно удерживал Хэми в кильватере своего ведерка. А ведь Скудерия в Барсе выкатит модификацию "В" не меньше :spiteful: Это невероятно, но еще вчера непобедимый Мак, оказался колоссом на глиняных колесах.

ПыСы - КК уже после второго этапа стали делить? :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации с Алонсо всё-таки Росберг более виноват был чем с Хэмом. Тут еще можно сказать что Хэм сам выехал за пределы и не поравнялся (хотя с этого видео не особо понятно расположение болидов друг относительно друга), а там Алонсо уж точно некуда деваться было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуух... немного отошел...

Комрады, успокойте! Скажите, что Сахир - особенная трасса и тут так бывает, что записные фавориты оказываются в ..опе.

Скажите, мне одному показалось, что "равенство пилотов" у нас в команде - это сказка для репортеров? Я не имею ввиду, что Хэма нарошно держали на пите больше требуемого - это, понятно, трагическая случайность (которые уж сильно зачастили...). Я имею ввиду первый пит. Почему на первый пит первым зазвали Баттона? Ведь Хэм и в гонке был в это время выше и в чемпионате еще лидировал - по логике должен был иметь преимущество в тактике. Заехать на пит раньше - это ли не преимущество тактики? На деле же Дженсона зазвали раньше. И ладно бы там разная тактика была... Но ведь нет! Хэм заехал кругом позже и переобулся в тот же состав...

Чтоли опомнились и положили на равенство? В принципе, если так, то даже отрадно...

Вроде у Батона резина сдохла раньше. Попов что-то вещал про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуух... немного отошел...

Комрады, успокойте! Скажите, что Сахир - особенная трасса и тут так бывает, что записные фавориты оказываются в ..опе.

Скажите, мне одному показалось, что "равенство пилотов" у нас в команде - это сказка для репортеров? Я не имею ввиду, что Хэма нарошно держали на пите больше требуемого - это, понятно, трагическая случайность (которые уж сильно зачастили...). Я имею ввиду первый пит. Почему на первый пит первым зазвали Баттона? Ведь Хэм и в гонке был в это время выше и в чемпионате еще лидировал - по логике должен был иметь преимущество в тактике. Заехать на пит раньше - это ли не преимущество тактики? На деле же Дженсона зазвали раньше. И ладно бы там разная тактика была... Но ведь нет! Хэм заехал кругом позже и переобулся в тот же состав...

Чтоли опомнились и положили на равенство? В принципе, если так, то даже отрадно...

так и в Феррари первым заехал Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари очевиднейшие технические проблемы, неединожды озвученные руководством, но даже при таком состоянии красной техники, Ал спокойно удерживал Хэми в кильватере своего ведерка. А ведь Скудерия в Барсе выкатит модификацию "В" не меньше :spiteful: Это невероятно, но еще вчера непобедимый Мак, оказался колоссом на глиняных колесах.

Велкам бак. 4 гонки где-то пропадал... Опять начнёшь про нос McLaren сокращаться? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...