Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Дженс заехал за 4 круга до финиша - ты написал, что он заехал менять резину. Но он вынуждено заехал менять. Он ее проколол.

Тут уж делать нечего. Это было внепланово. Просто Попов не сообразил и не откоментировал.

Да на Попова надеяться....

Смотрел сегодня Скайспорт все понятно. И главное никто не мешает слушать Тим радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждать нечего... скажу только словами агента Зоила из фильма "Павло" (укр.мова) "твою ж цицьку матерi два пальця в пуп"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что гонщики "руки опустят", Хэм наверное сегодня так и поступил после второго пита, учитывая как Лэтхэм его успокаивал, и так как он головой качал на пите. Я его, если честно, понимаю, и мне его жалко, парень жопу рвет, а эти псевдомеханики на кнопку на гайковерте нажать не могут.

В 2008 не сдулся, выдержит. Без возни механиков мог 4 быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс заехал за 4 круга до финиша - ты написал, что он заехал менять резину. Но он вынуждено заехал менять. Он ее проколол.

Тут уж делать нечего. Это было внепланово. Просто Попов не сообразил и не откоментировал.

Понятно хоть это радует а то думал что у команды крышу снесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Сегодня наши просрали возможность улучшить свою рекордную серию подиумов.

В 2007-2008 была серия в 19 подиумов. В 2011-2012 уже 13 было. Сегодня криворукие и кривоголовые эту серию оборвали :(

Дай бог чтобы этой гонкой они тутулы не профукали, хотя о чем я мечтаю.................. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Баттона прокололось тоже левое заднее колесо насколько я понял по трансляции

А у Льюиса скорее всего что-то с диском было, не бывает такого чтобы 3 раза подряд одно и то же колесо заминку вызывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас!! :facepalm: :facepalm: :facepalm: Больше слов не нахожу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю механики не меньше нашего переживают за неудачные питстопы, Да и собственное расстройство от неудач гораздо сильнее будет (ведь они осознают что от из удачной работы результат зависит). А проблема может быть вызвана чем угодно: бракованной гайкой, или неработающим пистолетом (ведь не зря их по два на каждое колесо - значит бывают отказы). Да и многие из нас навряд ли лучше бы справились. К тому же представьте ситуацию, болид встал, а колесо ни одним ни другим гайковертом открутить не получается. И что делать? А время то идет. Читал, что после сокращения затрат и так ребятам обязанностей прибавилось в виду сокращения штата, так еще и жизнь вся в разъездах. Бывают неудачи, поэтому не думаю что целесообразно в их адрес столько критики высказывать. Но вот почему гоночный темп потеряли и не могли те же Феррари обогнать это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на Попова надеяться....

Смотрел сегодня Скайспорт все понятно. И главное никто не мешает слушать Тим радио.

Попов это просто жесть..особенно сегодня. мало того, что маки все профукали, так еще и Попов лажал как механик заднего-левого.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабьтесь, товарищи. Это всего лишь гонки. :)

Но облажались мы сегодня знатно, конечно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,да наши сегодня "хороши".У Льюиса 2 косяка на пите,а Дженсон что то время потерял после 3 пита,тоже задержали?Льюиса чтоли могут оштрафовать за обгон Росберга?

Сегодня все что угодно уже может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у Баттона приключилось?

А так - мои собалезнования. :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Мы поборемся за победу :facepalm:

Механиков бы сначала научил колеса прикручивать, да за надежностью смотреть, всех на кол, просрали лидерство в обоих зачетах, гайками и сходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у Баттона приключилось?

А так - мои собалезнования. :cry2:

а в душе-то радуешься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги на свободных заездах.

Пятница -

Макларен - 79

РБ - 97

Лотус - 102

Суббота -

Маклерен - 30

РБ- 29

Лотус - 30

Работать надо. Наши проехали на практиках меньше всех кругов. Не знаю, обогнали ли они кого по данному показателю или нет.

Потрясающая самоуверенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Баттона прокололось тоже левое заднее колесо насколько я понял по трансляции

А у Льюиса скорее всего что-то с диском было, не бывает такого чтобы 3 раза подряд одно и то же колесо заминку вызывало

После пита механик в руках гайку вертел видать что то с резьбой им бы на обоих машинах оси проверить в случайности не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов это просто жесть..особенно сегодня. мало того, что маки все профукали, так еще и Попов лажал как механик заднего-левого.....

Значит я сделал все правильно.

Попов то бился в истерике там?

просто ничего хуже питов и заднего колеса я представить не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с провалом! Что утешает, что есть время все ошибки проанализировать и устранить слабые места машины, верю, что потенциал есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько расстройства в теме... это же МакЛарен, ребята!

Тут фейлов нужно ждать на подсознании и не растраиваться по этому поводу.

Зато у нас самовозка, как считают многие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот почему гоночный темп потеряли и не могли те же Феррари обогнать это другой вопрос.

Я думаю, что изменение состояния трека перед гонкой - одна из причин.

Но и весь Гран При был проблемным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу нашего темпа особо не парюсь - ну не наша трасса Бахрейн и все, не могли же мы за неделю все прос****ть, а конкуренты наоборот........

барселона туда же?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать надо. Наши проехали на практиках меньше всех кругов. Не знаю, обогнали ли они кого по данному показателю или нет.

Потрясающая самоуверенность.

а еще на тесты отправили Паффета и Терви, видимо насрать на все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще на тесты отправили Паффета и Терви, видимо насрать на все

Какая разница кто пит-стопы тренировать будет, надеюсь именно этим они там заниматься будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Льюис, у вас возникла заминка во время пит-стопа…

Льюис Хэмилтон: Да, причем два или три раза. Не знаю, чем они были вызваны, но когда я во второй раз заезжал в боксы, то очень рассчитывал, что все пройдет нормально – однако в реальности получилось даже хуже, чем до этого. Сегодня мы потеряли очень важное время, но все же смогли заработать какие-то очки, так что в целом можем быть довольны.

Вопрос: McLaren теперь следует обратить большое внимание на пит-стопы…

Льюис Хэмилтон: Надеюсь, что так и будет. Сегодня мы потеряли много очков, из-за чего упустили лидерство в чемпионате. Нам нужно убедиться, что проблема не возникнет вновь в следующей гонке, и мы сможем выступить лучше, чем сегодня.

Вопрос: Если не принимать во внимание пит-стопы, насколько вы довольны поведением машины в гонке?

Льюис Хэмилтон: Позитивных моментов не так много – разве что четыре заработанных очка. Темп был недостаточно высоким, износ задних шин вызывал сложности по ходу дистанции. Но все же мне удавалось не слишком терять в скорости под конец отрезков, следить за резиной и задействовать все возможности машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейл конечно знатный..

Ну да лано, что понапрасну лить слезы ? Все равно не исправить произошедшего. И не стоит фобам радость доставлять.

Надежда на следующие ГП. Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...