Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В том-то и дело, что в Малайзии я ожидал от Дженсона чего-то типа Канады. Но, увы, малейшая попытка поднапрячься и выжать максимум приводила к мгновенному убиению резины и унылому тошнению за аутсайдерами.

Там немного другая ситуация была - когда Дженсон атаковал по свободной трассе, то температура шин держалась близко к рабочему окну - темп был очень неплох. Как только Дженс попал в трафик, резина остыла и убилась. Темп резко упал.

Вообще, Бахрейн - одна из немногих гонок в этом сезоне, где Дженсону нужно брать максимум, так как на холодных европейских этапах ситуация с шинами для Дженса может быть катастрофической (типа "Сепанга"). И я сомневаюсь, что в McLaren эту проблему решат. Связка "Хэмилтон + MP4-27 + Pirelli-2012" в этом сезоне выглядит предпочтительнее, чем "Баттон + MP4-27 + Pirelli-2012".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а есть старт в Бахрейне за последние годы? Там грязная сторона сразу проигрывает или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а есть старт в Бахрейне за последние годы? Там грязная сторона сразу проигрывает или нет?

http://vk.com/video-18795470_159250782?hash=4ad7419610385f10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...т.е. не все так плохо можно стартовать.

Стоит отметить что в 2010-м песка на трассе в Бахрейне было очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Джейк Хэмфри пишет в твиттере, что в Бахрейне дождик закапал.

Remarkably it's actually spitting with rain here. Long time till the race, but considerably cooler today which may be crucial

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Джейк Хэмфри пишет в твиттере, что в Бахрейне дождик закапал.

Лишь-бы снег не пошёл.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй пересмотрю свои гоночные взгляды)) и соглашусь что м после первого лучше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий заброс... кстати, за Австрию была отданы США 2002...

А Хаккинен чего-нить Култхарду отдал?....

Вроде бы подиум в Малазии'01, а больше ничего не успел уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Джейк Хэмфри пишет в твиттере, что в Бахрейне дождик закапал.

че то странно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он проиграл всего 0,2 Хэмилтону, который в свою очередь заверяет, что вообще прошел идеальный круг. Не думаю, что плохой баланс обходится всего в 0,2 секунды, просто это оправдание, отмазка.

Может и отмазка, а может и уверенность Дженса, что он бы значительно быстрее проехал без своих проблем.

Не исключено, что Баттон считает себя быстрее Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и отмазка, а может и уверенность Дженса, что он бы значительно быстрее проехал бы без своих проблем.

Не исключено, что Баттон считает себя быстрее Хэма.

Ну так и Масса считает себя быстрее Хэма, что с того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и Масса считает себя быстрее Хэма, что с того?

выяснили причину почему масса плохо едет!

он едет и считает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это получил? :) Если ты имеешь ввиду Заубер, то не так он и слаб, да и успех скорее локальный.

Я говорю о Заубере, Торо Росо, Форс Индии, Уильямсе. Все эти команды где-то рядом во время квалы, да и в гонке могут выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о Заубере, Торо Росо, Форс Индии, Уильямсе. Все эти команды где-то рядом во время квалы, да и в гонке могут выстрелить.

В гонке они в основном мешают лидерам делать в нужное время питстоп, из-за своих игр в тактику с шинами, что мы наблюдали в Китае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там немного другая ситуация была - когда Дженсон атаковал по свободной трассе, то температура шин держалась близко к рабочему окну - темп был очень неплох. Как только Дженс попал в трафик, резина остыла и убилась. Темп резко упал.

Так это из-за новыx Пирелли и произошло. У ниx , как я понял, еще меньший диапазон нужныx температур. В Канаде же Дженсон тоже и в середине пелотона, и за Шуми с Уэбо отсиживался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После всех этих итальянских страданий до нас дошло, что на самом деле мы не тех боимся. Надо боятся Мерседес... нет, не так.. вот так надо - надо боятся МЕРСЕДЕС!!!!!! Более того, не просто МЕРСЕДЕС, а только лишь одного гонщика МЕРСЕДЕС (я теперь для прикола буду название этой команды писать капс лок) - и это будет сам.. опять же, не так, .. вот так теперь надо - САМ РОСБЕРГ. Про него даже на Чемпионате Фитипальди и Лауда написали.. Вот так вот. Мы уже всей веткой было решили начать весь сизн бояться РОСБЕРГА, однако.... в квале Бахрейна он опять опустился до уровня росберга и у нас появилось новое пугало (новое, это как известно хорошо забытое старое) - это (блин, смешно это говорить, но это...) Феттель.

отличный опус :D плюсую :good:

Нашим - удачи в гонке, а нам - интересного зрелища!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке они в основном мешают лидерам делать в нужное время питстоп, из-за своих игр в тактику с шинами, что мы наблюдали в Китае!

Ну вот, они тоже часть игры, и во многом благодаря шинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это из-за новыx Пирелли и произошло. У ниx , как я понял, еще меньший диапазон нужныx температур. В Канаде же Дженсон тоже и в середине пелотона, и за Шуми с Уэбо отсиживался.

Да бросьте вы Канаду 2010 приводить в пример, там главный фактор был СК.

Ну вот, они тоже часть игры, и во многом благодаря шинам

Именно игры.......а точнее игрища.Но никак не нормальные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написав про Австрию 2002,я имел в виду пренебрежительное отношение к спортивному духу соревнований,пусть и с слезами Рубенса и "Мега довольного" Михаэля на подиуме.А такое отношение появилось из за отсутствие соперников.Ферры тогда сами музыку заказывали.Аделаиду 97 года неккоректно сравнивать с этим.

Конечно некорректно, ведь её не было в 1997

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, они тоже часть игры, и во многом благодаря шинам

надо сделать вторую лигу и пускай там выявляют сильнейшего который участвует в гонке в первой лиге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сделать вторую лигу и пускай там выявляют сильнейшего который участвует в гонке в первой лиге

Погляжу ещё несколько гонок и будет видно, как нынешняя резина влияет на результат в ГП. Пока выезд первой десятки на мягком комплекте приводит к тому, что они не успевают до первого пита сделать задел, чтобы после пита не попасть в траффик из тех, кто стартовал на жестком комплекте.

Видать ПИРЕЛЛИ именно этого добивалась, чтобы только лидер ехал без траффика, чтобы остальные не мешали ему победить! Оно нам надо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...