Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

"Я горжусь тем, что руковожу командой, за которую выступает Баттон" - Уитмарш.

не понимаю.Уитмарш так авторитет Баттона поднимает? Платите бабло и гордитесь кем хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин в Ф1 теперь уже не принято извинятся перед болелами за командные косяки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью Хэм' timestamp='1332689645' post='4254489']

Гонка была сложная, но захватывающая. Прежде всего, я хотел бы поздравить Фернандо Алонсо и Серхио Переса – они выступили просто отлично.

больно Лью толератный стал. Раньше бы высказался. Часть команды блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и теряем титулы. в одной гонке стратегия, в другой - авария. в третьей вообще непруха, а там уже и другие команды уровнем техники обгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из разряда "ПОРВАЛ", "СЛИЛ" и ко ко ко. Не нужно ерунду просто писать.

А мне норм.

Мои данные более объективны чем твои данные, а постой... у тебя их вообще нет.

Ну прям как школота в камментах на чемп.ру.Я худею :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и теряем титулы. в одной гонке стратегия, в другой - авария. в третьей вообще непруха, а там уже и другие команды уровнем техники обгонят.

а много ли рб в 10 упустили из-за косяков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много ли рб в 10 упустили из-за косяков?

Упустили то они немало: техсход Австралия, слив трёх позиций по техпричинам Бахрейн, авария Турция, авария Бельгия. Может ещё что - не помню. Но прежде чем ориентироваться на их косяки (чего вообще никогда нельзя делать), надо вспомнить, что квалу они брали с бОльшим отрывом чем мы, да и в гонке были заметно быстрее. И ПРИ ЭТОМ еле-еле взяли титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за ферма поставляет командам метеорадары? уж не впервой полагаясь на их данные команды (и наша команда в частности) лажают с тактикой... мож сменить поставщика? у кого есть знакомые шаманы-заклинатели погоды? надо бы в Парагон контакты скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего у наших связь такая поганая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего у наших связь такая поганая?

кстати Попов сказал, что может быть Макларен сменил поставщика радио связи? Потому что они всегда отличались лучшей связью, а щас что то не очень. На самом деле как был Kenwood так и остался, просто шифруются, пади скоро перейдут на кодовые сообщения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Попов сказал, что может быть Макларен сменил поставщика радио связи? Потому что они всегда отличались лучшей связью, а щас что то не очень. На самом деле как был Kenwood так и остался, просто шифруются, пади скоро перейдут на кодовые сообщения)

Специально для открытого эфира шумы добавляют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за ферма поставляет командам метеорадары? уж не впервой полагаясь на их данные команды (и наша команда в частности) лажают с тактикой... мож сменить поставщика? у кого есть знакомые шаманы-заклинатели погоды? надо бы в Парагон контакты скинуть.

Кроме радара должна быть элементарная чуйка,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много ли рб в 10 упустили из-за косяков?

У них мега-болид был, позволяющий косяки нивелировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения вчерашних критиков Мартина:

Когда Мартин Уитмарш упоминал о хорошем темпе в нормальных сухих условиях, он говорил не о темпе в гонке, а о практиках. Нормальных сухих условий в гонке просто не было - была подсыхающая трасса на последних 15 кругах. Вся гонка прошла в переменчивых условиях, в которых МР4-27 показал себя не лучшим образом - именно в этом и предстоит разобраться нашим инженерам.

Прежде чем задорно и бодро обливать помоями руководителя команды, за которую вы болеете, неплохо было бы попробовать понять, о чём он говорил на самом деле...

И лучше не по переводам, сделанным "на скорую руку", разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за ферма поставляет командам метеорадары? уж не впервой полагаясь на их данные команды (и наша команда в частности) лажают с тактикой... мож сменить поставщика? у кого есть знакомые шаманы-заклинатели погоды? надо бы в Парагон контакты скинуть.

Просто тупо, надо узнавать у местных(чем меньше конторка-тем лучше) погоду. Не ошибешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тупо, надо узнавать у местных(чем меньше конторка-тем лучше) погоду. Не ошибешься

Я не пойму, почему нельзя поставить людей вокруг автодрома, чтобы следить за погодой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, почему нельзя поставить людей вокруг автодрома, чтобы следить за погодой

Ради пары/тройки дождевых гонок держать людей ?Хотя упущенные очки, очень больно могут в конце сезона сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не зря я говорил еще в прошлом году, что Мартин слабоват и нет у него той Роновской харизмы и уверенности, которая(при Роне) всегда присутствовала и мотивировала персонал. А теперь я очень зол на Мартина. Я не знаю, может он с Хэмом поругался?! Руководитель не должен сидеть как сомнабула. После 1-го пита Хэма, понятно стало что весь персонал на "расслабоне", надо было вставлять им сразу люлей. Нет блин, он тупо сидит и наблюдает как команда сливает Хэма. Разозлил он меня. За такие питы, они день и ночь, без еды и воды, все 3 недели должны тренироваться. Короче, гонка ни о чем. Вместо чем использовать косяки РБ и отрываться в чемпе, мы начинаем сами же себе ср..ть на голову. Рон должен вмешаться.

Зы... Информация к размышлению:

Сэм Майкл ушел из Виллов и их результаты резко пошли вверх. Майкл пришел в Макларен и наши питстопы начали напоминать питы Ферров образца 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради пары/тройки дождевых гонок держать людей ?Хотя упущенные очки, очень больно могут в конце сезона сказаться.

ну если предвидится дождевое ГП, вызвать несколько дополнительных людей с базы на пару дней не очень затратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму, почему нельзя поставить людей вокруг автодрома, чтобы следить за погодой

Я пару раз тоже задавал такой же вопрос. Хватит поставить их во все стороны за пару километров и этого достаточно чтобы успеть сделать корректировки. И не факт, что те же Ферры и РБ не ставят своих людей.

ну если предвидится дождевое ГП, вызвать несколько дополнительных людей с базы на пару дней не очень затратно

Да все можно проще. Набрать из местных за пару-тройку сотен евро. Вон можно из фан клуба набирать добровольцев, они и за бесплатно помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Попов сказал, что может быть Макларен сменил поставщика радио связи? Потому что они всегда отличались лучшей связью, а щас что то не очень. На самом деле как был Kenwood так и остался, просто шифруются, пади скоро перейдут на кодовые сообщения)

ага, Юстас Алексу: бабушка поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пару раз тоже задавал такой же вопрос. Хватит поставить их во все стороны за пару километров и этого достаточно чтобы успеть сделать корректировки. И не факт, что те же Ферры и РБ не ставят своих людей.

Да все можно проще. Набрать из местных за пару-тройку сотен евро. Вон можно из фан клуба набирать добровольцев, они и за бесплатно помогут

забавное решение, только смысла нет, на радаре и так видно как и куда идет дождь, с какой скоростью и как меняет направление, а меняет он его часто, так что глупо выставялять людей, очень глупо.

а давайте, раз такое дело, еще поставим человека на финешной линии и он будет ручным секундамером время мерить, может точнее получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавное решение, только смысла нет, на радаре и так видно как и куда идет дождь, с какой скоростью и как меняет направление, а меняет он его часто, так что глупо выставялять людей, очень глупо.

на радаре как раз зачастую нихрена не видно, сколько эти радары показывают, мол через пять минут дождь, а его нет, он чаще ошибается, чем говорит правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель с Баттоном после этой гонки в ярости, но Себ отжёг конечно, столько экспрессии.

Ну так Баттон мужик, а Феттель пацан. не удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера все ждали дождь по радарам)) поэтому не переходили на слики, а поставь их Хэму и Дженсу раньше на круга четыре, можно было и гонку выиграть и в очки заехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...