Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

та футбол вроде тоже не спорт, а шоу, но никому в голову не придет сделать лопающийся от сильного удара мяч... вот бы было здорово - ударил игрок с силой по мячу, а он лопнул на глазах ликующих трибун... зрелище еще то... побеждали бы команды экономных и бережливых игроков... :)

Думаю, что Френк Лэмпард, после матча с немцами, наверняка бы подтвердил, что в футболе в качестве тухлых покрышек выступают судьи :D

Начнем с того.....

:good:

Но я склоняюсь, что с тактикой всё-таки накосячили, почему и упустили дубль (хотя заехать прям перед SC и потерять место - это было нонсенсом, до этого сезона. Регламент спортивный по своей запутанности приближается к техническому, скоро, чтоб разобраться и с пониманием смотреть Ф1 нужно будет иметь минимум степень бакалавра и сдать специальный экзамен. Такого ли расширения аудитории хочет Берни?).

Но это уже камень в огород розовощёкого Сэма нашего Майкла, в Виллах при нём тоже, помимо технических, и тактические бардак и косяки наблюдались регулярно. В общем "Боже, Храни.." нас от него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Френк Лэмпард, после матча с немцами, наверняка бы подтвердил, что в футболе в качестве тухлых покрышек выступают судьи :D

:good:

сорри за офф топ.Что это был за матч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офф топ.Что это был за матч?

Вроде 1/8 ЧМ, когда в конце первого тайма при счёте 2-1 в пользу немцев судья не увидел, как мяч пересёк линию ворот после удара Френка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Но я склоняюсь, что с тактикой всё-таки накосячили, почему и упустили дубль (хотя заехать прям перед SC и потерять место - это было нонсенсом, до этого сезона. Регламент спортивный по своей запутанности приближается к техническому, скоро, чтоб разобраться и с пониманием смотреть Ф1 нужно будет иметь минимум степень бакалавра и сдать специальный экзамен. Такого ли расширения аудитории хочет Берни?).

Но это уже камень в огород розовощёкого Сэма нашего Майкла, в Виллах при нём тоже, помимо технических, и тактические бардак и косяки наблюдались регулярно. В общем "Боже, Храни.." нас от него :)

Ну а в чем был косяк тактиков? Что они не предусмотрели, что Петров решит припарковаться в зоне, недоступной для эвакуаторов? Если бы он с другой стороны остановился, то дубль был бы в кармане. А так.. идиотское ограничение скорости во время ск, это конечно полный бред. Нужно вернуть, как было раньше - можно ехать на пит, только когда пелетон собран.

Ну по крайней мере теперь круговые снова возвращаются в свой круг и на этом спасибо Чарли, одним идиотизмом меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офф топ.Что это был за матч?

А мне вспомнился гол в матче чемпионата Бельгии, кажется Брюгге играл. Так вот, мяч разорвался в полете, но в ворота влетел. Парадокс! Удар не экономный, а результата добился футболист. Так что нафиг такие сравнения с футболом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем был косяк тактиков? Что они не предусмотрели, что Петров решит припарковаться в зоне, недоступной для эвакуаторов? Если бы он с другой стороны остановился, то дубль был бы в кармане. А так.. идиотское ограничение скорости во время ск, это конечно полный бред. Нужно вернуть, как было раньше - можно ехать на пит, только когда пелетон собран.

Ну по крайней мере теперь круговые снова возвращаются в свой круг и на этом спасибо Чарли, одним идиотизмом меньше

Попадос за Пересом вполне можно было просчитать, была ли ошибка Хэма или не было на круге перед питом, не суть важно, воткнули они его обратно очень не удачно. Ибо думаю, что в общем-то Хэму вполне было по силам пройти Переса, но возможно это было чревато сменой тактики на 3 пита, т.к. Пирелли не предполагают излишних активных действий вне траектории.

В ситуации с Петровым, регламент действовал для всех один, и если бригада Сэма где-то чего-то не дочитала и не всё предусмотрела, то это их косяк. Хэм свою работу сделал отлично, без излишнего риска набрал хорошие очки себе и в КК, всяко лучше, чем Пастор (без одного круга проведший великолепную гонку, но ложкой дёгтя об...л всю свою бочку мёда, а ведь в этой гонке Вилльямс набирал больше очков, чем за весь прошлый сезон. во блин, забыл. что Вилльямс в прошлом году всего 5 набрали, пока не подсмотрел, думал больше) или Росберг.

Но про эту "бомбу" в регламенте в целом согласен - бред.

И вообще думаю, что в Мельбурне маки спецом изначально избрали консервативную тактику, чтобы положить хорошее начало сезону и иметь фору. Еслиб не рулевая Катерхема, то дубль они взяли б в эконом-режиме. В Малайзии жду более агрессивного подхода, с попыткой выиграть имея на пит больше, чем у РБР, по крайней мере от Хэма точно жду, более агрессивного подхода, ибо австралийский Хэм был совсем уж не похож сам на себя (бромом что ли его напоили перед гонкой? :D ), 2 года назад, без ДРС, но с "дудкой" он разорвал пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вспомнился гол в матче чемпионата Бельгии, кажется Брюгге играл. Так вот, мяч разорвался в полете, но в ворота влетел. Парадокс! Удар не экономный, а результата добился футболист. Так что нафиг такие сравнения с футболом :D

Я там выше давал сравнение с аквалангистом :)

Не экономил воздух все всплывай к верху брюшком :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там выше давал сравнение с аквалангистом :)

Не экономил воздух все всплывай к верху брюшком :cray:

Тогда уж с альпинистом, не экономил - ползи вниз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато вроде Пирелльки привнесли в гонки некий фактор, делающий гонки более непредсказуемыми и заводными, пусть это и не позволяет вычислить самого быстрого пилота, но учитывая, что Ф1 уже давно не спорт, а шоу (типа рестлинга), то вполне зрелищно :)

Маленькая историческая справка для Axxis'а.

Начнём с того, что слово sport произошло от раннеанглийского disport, что означает "игра, предполагающая развлечение". Спорт - это такая "игра", которая должна "развлекать". Если она не развлекает, то это уже не спорт. Так что Берни - это как раз великий спортивный организатор. А вот axxis - не более чем пустопорожний критик.

Это первое.

Второе. Отличить спорт от неспорта можно по очень простому критерию (словарь английского же языка): если спорт построен на физическом соревновании, то игроки должны быть в равных физических условиях. А если на интеллектуальном соревновании - то игроки должны иметь равную возможность применять свой интеллект.

А поскольку Формула-1 - интеллектуальный спорт, то достаточно увидеть, что конструкторы болидов находятся в равных интеллектуальных условиях при проектировании болидов.

Это ведь так? Так. Гонщики - изначально подчинённые люди в иерархии Формулы-1. Мы прекрасно знаем, что это спорт конструкторов, соревнование инженерной мысли. И об этом совершенно справедливо сказал на днях Росс Браун: "Попробуйте дать гонщикам одинаковые болиды. Вы очень скоро увидите, как быстро угаснет интерес к такой Формуле-1".

Далее. В чём вообще особенность интеллектуального спорта, в основе которого лежит физика и аэродинамика? Ответ: в постоянной смене исходных условий задачи. Взяв любой задачник по физике, мы увидим, что условия задач - разные, формулы решения - разные, даже способы решения часто - разные. Разумеется, и скорость решения у разных учеников различается. Так вот, Формула-1 - это один большой задачник по физике. Ежегодная смена регламента в Формуле-1 - обязанность Федерации Автоспорта. Каждый год перед учениками (инженерами, стратегами, гонщиками) должны ставиться новые условия задачи, с многообразными способами решения, обилием формул и осложнениями. В этом суть Формулы-1 как спорта. А не в том, что быстрый гонщик сел в машинку и поехал. Есть много младших серий, где т.н. "чистое мастерство" гонщика решает больше, чем в Формуле-1. Истинная правда. Но на то они и младшие серии, что там слишком мало осложнений, слишком простые формулы и нет никаких неизвестных в условиях задачи.

Задайте себе вопрос - почему популярность лёгкой атлетики всё время падает и уже дошла до такого угрожающего уровня, что большинство спортивных телекомпаний отказываются транслировать соревнования, за исключением самых крупных?

Да потому что никому не интересно наблюдать за просто организованным сообществом, хотя бы оно и состояло из лучших спортсменов мира.

А почему популярность Формулы-1 и футбола всё время растёт? Потому что это сложноорганизованные сообщества и структуры, где только главный принцип - равенство интеллектуального и физического потенциала - соблюдён, а всё остальное (бюджеты команд/клубов, качество менеджмента, личные взаимоотношения в коллективах, влияние прессы, зависимость от неспортивных факторов и т.д.) весьма различно.

Проще говоря. Если бы в Формуле-1 был неизменен регламент, то "Феррари", как самая богатая, за счёт ресурсов создала бы лучшую машину, купила бы лучших гонщиков, лучших инженеров, и побеждала бы с модификацией одной и той же машины 10 лет подряд. На 11-ый год Формула-1 бы умерла, потому что её просто перестали бы смотреть. Аналогичную параллель можно провести и с футболом.

Да, можно было бы посадить гонщиков в одинаковые машинки, и мы бы, допустим, убедились, что Хэмилтон - лучший гонщик. Раз бы убедились, два убедились, а потом Формула-1 бы умерла. Потому что 1) не стало бы команд (машины одинаковые - значит, нет ни McLaren Racing, ни Red Bull Racing, ни инженерных коллективов, а есть только рекламные брэнды), 2) не стало бы Ньюи, Фрая, Симмондса, Брауна, Майкла, Смита и прочих. А потом разбежались бы спонсоры.

И это был бы не спорт. Потому что интеллектуальная часть была бы в нём убита.

Поэтому, ребята, давайте сойдёмся на том, что Формула-1 как спорт и команда McLaren как уникальный коллектив гораздо важнее того, что Хэмилтон пару лет поездит на неподходящих для себя шинах. Потом регламент изменится так, что он станет выгоден для него и невыгоден для Алонсо и Баттона.

И, в конце концов, сущность любых соревнований - в скорости адаптации. Если гонщик чувствует себя хорошо только в одних условиях, а его конкуренты чувствуют себя хорошо в разных условиях, то наверное такой гонщик - не самый гениальный, и не пример для подражания.

Прошу прощения, если длинно и начато издалека. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только на форуме! Посмотри, что в прессе творится. Полный бред, конечно. Как обычно, все притянуто за уши. Результат гонки еще ни о чем не говорит, а по самой гонке я не увидел предпосылок слива Хэмилтона. Ну слегка не задалось, где-то не так настроил, где-то не повезло, где-то решил, что синица в руках лучше. Не более того. Борьба только начинается.

Я увидел один настораживающий момент за весь уикэнд - это выражение лица Льюиса, его напряжение и скованность перед награждением и на подиуме. Слишком болезненно воспринимает все, пока два соперника весело и расслабленно общаются друг с другом, шутят, обливаются шампанским. Ну не стоит этого небольшая осечка, которая у него случилась, ведь все живы, здоровы, машина классная, 19 этапов впереди!

Тут надо заметить, что те двое в гонке приобрели, а Льюис потерял. Видели мы и хмурого Феттеля, в Канаде 11 например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я тоже, наверное, лицемер :D

Ну ,чего ж то "наверное"?

Хэмофил и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар получится,если регламент ужесточить. Смотреть можно. Но Формулы и Макларена уже не будет, да.

Хочу добавить, что Формулу как Шоу смотрим еще и и из-за красивых трасс.

Почему Льюис на третьем месте – вопрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уже бы гонка на нормальной трассе. Хоккенхайм там. Или Спа. Монца. Сузука. Даже Интерлагос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за чушь? Это кто определил, что стиль Хема не подходит под регламент? Разве, к примеру, в Китае, Германии 2011 года были дозаправки? И в 2010 году был другой регламент? И разве успешноприспособившийся к регламенту Дженсон одержал больше побед в эти годы? Что за демагогия? На самом деле всё просто, как амеба: 1. В Австралии Дженсон победил. 2. В Австралии Хем проиграл. А перспективные прогнозы в данном случае может делать только очень легкомысленный человек. И дальше БОЙ ПОКАЖЕТ, ху из ху. имхо.

Для перспективных прогнозов время настанет через пару-тройку гонок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один хороший обзор МР4-12С.

Рекомендую также обратить внимание на то, что происходит по окончании сюжета, когда идут титры =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-64301.html

Иначе говоря и перефразируя известную поговорку, медленнее едешь - в итоге быстрей приедешь, ну и кто от этого выиграл? Правильно - пилоты склонные не гоняться, а бухгалтерить. Хэму же буквально приходится переступать через себя и свой стиль пилотажа приспосабливаясь к этой экономии. А в этом году пошли ещё дальше, разницу между составами ещё уменьшили. Спрашивается вот к чему? Какие они разные стратегии хотят увидеть?

В общем для Хэма - это игра на поле Дженса, и если он сумеет выйти из неё победителем, это будет просто феноменально.

P.S. Я тоже, наверное, лицемер :D

Фу, как мелко плаваете. Самому то не стыдно, так своего пилота отмазывать? Когда он лучше всех сработал с резиной в третьей гонке сезона и выиграл её, а Баттон её убил, когда он уверенно выиграл Германию да ещё кучу и кучу примеров где он был очень быстр и не было ничего, никаких проблем с резиной, а тут ВНЕЗАПНО он начал играть на поле Дженса и страдать, я канечно много отмазов уже прочёл, но чтобы такой - это уже за гранью конечно, я много слышал другого - Дженс идёт в команду Льюиса в которой всё сделано под него, он идёт в клетку к Тигру, где вся команда работает на Хэма, такое слышал, а вот то, что Хэм внезапно стал играть на поле Дженса и, что будет ФЕНОМЕНАЛЬНО если он его обыграет, это уже признаение вашего поражение, тоесть ты уже подготовил плацдарм для отхода в случае чего, ведь если он проиграет то ВЕДЬ НА ПОЛЕ ДЖЕНСА, а если выиграет ЗНАЧИТ РЕИНКОРНАЦИЯ СЕННЫ, как же всё у вас удобно. MAXIMUM OTMAZ. Кстати Дженс тоже говорил, что на первых кругах, как буд-то грузовиком управляешь, а не гоночным болидом и что? Катается и борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уже бы гонка на нормальной трассе. Хоккенхайм там. Или Спа. Монца. Сузука. Даже Интерлагос.

А чем Малайзия не нравится. Австралия та же?

По мне, все трассы интересны. Ну может кроме 2х испанских и Бахрейна.

Так даже не интересно, если весь чемпионат буквально к 3-5 трассам сводится.

Рекомендую также обратить внимание на то, что происходит по окончании сюжета, когда идут титры =^__^=

Что там с дверями чудят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра практики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра практики :D

Ух... довели, прочитал как завтра паники!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... довели, прочитал как завтра паники!!! :D :D :D

А может и будут завтра паники :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с дверями чудят?

Соревнуются, кто быстрее откроет. Это нетривиальная задача на Маке =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую также обратить внимание на то, что происходит по окончании сюжета, когда идут титры =^__^=

Это ж вроде пофиксили давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад, без ДРС, но с "дудкой" он разорвал пелетон.

в этом году эпик батл с Алонсо кончился бы для него кончился крайне печально

Прошу прощения, если длинно и начато издалека. :)

Слушай я согласен, с тем что Феттель лучше Хэмильтона. Всё на этом можешь закончить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...