Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

snapback.pngTony Cameron (21 Мар 2012 - 11:56) писал:

И я здесь не троллинга ради, а конструктивной критики для.

snapback.pngTony Cameron (21 Мар 2012 - 09:15) писал:

Это моя скрытая мечта - увидеть Хэмилтона в роли Массы. :)

Мне интересно было-бы послушать того человека, который обьяснял тебе смысл понятия "конструктивная критика"

Друид, Ну ты и вопросы парню ставишь.. Видишь, сразу пропал. Видать ,процессор завис у него:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, а не Сэм ли Майкл за эти дела теперь отвечает? За уровень топлива, за пит-стопы? Если так, то парень был не на высоте в Австралии.

Я думаю именно он :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было поставлено под сомнение что существует план, рассчитанный до круга и если резина у гонщика умерла на круг раньше, то это проблема гонщика.

Иногда не до конца ясно на два пита идти или на три, что уж говорить об точности вплоть до круга.

Ну в Ф1 все должно быть точно. Они бенз по литрам отмеряют, пит-стоп по секундам... Разница в длине первого отрезка в случае 2-х и 3-х пит-стопов порядка 5 (!!!) кругов. Хочешь, не хочешь, но пилоту нужно дать какой-то ориентир. Бриф из серии "парни жмите на всю картушку" не катит. Ясно, что команда реагирует по ходу гонки. Что собсно и было продемонстрировано на втором пите. И никто не грит, что пилот тупо убивает резину. Есть масса факторов. Но нравится нам это или нет, все эти факторы НА ТРАССЕ и оперирует ими пилот. Он траекторию определяет, он педали нажимает. Се ля ви =) Я бы не воспринимал слова "проблема гонщика" буквально. Пилот имеет НАИБОЛЬШЕЕ влияние на то, сколько кругов он протянет на комплекте. И потом. Если вдруг команда решает позвать пилота на пит РАНЬШЕ, то все, включая парня за баранкой, должны понимать, что следующий отрезок должен быть длиннее ;) Дистанция отмеряется кругами. И можно оказаться в ситуации, когда по конец у тебя мафын не едет совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, а не Сэм ли Майкл за эти дела теперь отвечает? За уровень топлива, за пит-стопы? Если так, то парень был не на высоте в Австралии.

ну судя по аннонсам того чем он будет заниматься именнно он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, а не Сэм ли Майкл за эти дела теперь отвечает? За уровень топлива, за пит-стопы? Если так, то парень был не на высоте в Австралии.

Вряд ли он непосредственно за уровень топлива отвечает. А вот выработка стратегии, реакция на нештатные ситуации - именно его работа как спортивного директора.

Друид, Ну ты и вопросы парню ставишь.. Видишь, сразу пропал. Видать ,процессор завис у него :)

Я же вчера чётко и по-русски написал кто он и что он. Нет, не верят. Каждый на собственной шкуре хочет попробовать. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Ф1 все должно быть точно. Они бенз по литрам отмеряют, пит-стоп по секундам...

ну просто для справки - они бенз по килограммам отмеряют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя скрытая мечта - увидеть Хэмилтона в роли Массы. :)

я смотрю мсье знает толк в извращениях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друид, Ну ты и вопросы парню ставишь.. Видишь, сразу пропал. Видать ,процессор завис у него :)

одноядрёный, видать....

По поводу резины у меня свое предположение, которое мне кажется справедливым - из-за корректировки расхода топлива (а в нем по-моему уже никто не сомневается), упал гоночный темп и как следствие упала рабочая температура шин, прогреть которые в экономном режиме нереально. В итоге - получите повышенный износ у обоих пилотов.

Но... если в таком варианте разница в деградации шин между нами и Быками составляет 1-2 круга, то это вселяет в меня оптимизм.

Желаю команде меньше косячить, поскольку Феттель достаточно быстро адаптируется к недостаточному прижиму в задней части болида. У наших с этим сейчас гандикап после прошлого года, поскольку, почитай, весь год откатали с недостатком прижима. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Ф1 все должно быть точно. Они бенз по литрам отмеряют, пит-стоп по секундам... Разница в длине первого отрезка в случае 2-х и 3-х пит-стопов порядка 5 (!!!) кругов. Хочешь, не хочешь, но пилоту нужно дать какой-то ориентир. Бриф из серии "парни жмите на всю картушку" не катит. Ясно, что команда реагирует по ходу гонки. Что собсно и было продемонстрировано на втором пите. И никто не грит, что пилот тупо убивает резину. Есть масса факторов. Но нравится нам это или нет, все эти факторы НА ТРАССЕ и оперирует ими пилот. Он траекторию определяет, он педали нажимает. Се ля ви =) Я бы не воспринимал слова "проблема гонщика" буквально. Пилот имеет НАИБОЛЬШЕЕ влияние на то, сколько кругов он протянет на комплекте. И потом. Если вдруг команда решает позвать пилота на пит РАНЬШЕ, то все, включая парня за баранкой, должны понимать, что следующий отрезок должен быть длиннее ;) Дистанция отмеряется кругами. И можно оказаться в ситуации, когда по конец у тебя мафын не едет совсем...

Должно быть, а выходит что и топливо не смогли рассчитать, и тактику выбрали такую, что упростила последующий слив второго место для одного из гонщиков. Любому болельшику команды хотелось бы чтоб таких оплошностей не было, но, как мы видим, иногда они случаются. Смотрим прошлый год и видим что разница тактики 2-х и 3-х питстопов на первом отрезке иногда порядка 1-го (!) круга. Потому что к этому моменту команда попросту еще до конца не определилась какую тактику ей использовать. Ну не получается как в аптеке.

Задумайся почему гонщикам заранее сообщают что окно для пита открыто и почему после этого сообщения они не едут стремглав на переобувку. В курсе что значит окно? Это несколько кругов, а не один. Посмотри переговоры Баттона - ему сообщили что окно открыто еще на 10-м круге, в то время как заехал он на 16-м.

Тактикой все же заведует по большей части команда. Хэмилтон со своей задачей справлялся не хуже признанного мастера своего дела/напарника и вплоть до пита того темп держал наравне с ним. Так что пост фактум можно с уверенностью констатировать что тактика была в этот раз не оптимальна. Почему это сложно признать?

На первом отрезке машина заправлена под завязку и на софте, надорванном квалой. Ко второму/третьему питу ставят более не убиваемый медиум, а баки пустеют, то есть контролировать износ ко второму питу становится гораздо легче. Потому от вреда от убитой резины перед первым питом будет гораздо меньше чем перед вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю мсье знает толк в извращениях....

Слабо как-то!Но меня интересует за что???почему???я понял бы если это был фан Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же вчера чётко и по-русски написал кто он и что он. Нет, не верят. Каждый на собственной шкуре хочет попробовать. -)

Ян, я уже не ведусь на такие вещи, но послушать "сенсеев" иногда необходимо... хотя-бы для того, чтобы осознать насколько фаны соперников неуверены в своей команде, насколько боятся сильных соперников и пытаются бестолково скрыть свои страхи :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабо как-то!Но меня интересует за что???почему???я понял бы если это был фан Алонсо :D

Как раз они, в большинстве своем, на редкость адекватные люди... Сейчас эра глориков!!!! Но чую грядет....... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз они, в большинстве своем, на редкость адекватные люди... Сейчас эра глориков!!!! Но чую грядет....... :spiteful:

Я не спорю что нормальные люди ,я их упоминул так как им хоть есть за что (и то бред ) !а фаны бибера то какое отношение имеют к Хему???чем так обидел ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим прошлый год и видим что разница тактики 2-х и 3-х питстопов на первом отрезке иногда порядка 1-го (!) круга. Потому что к этому моменту команда попросту еще до конца не определилась какую тактику ей использовать. Ну не получается как в аптеке.
Склонен предположить, что это как раз тот момент, когда команда меняет тактику по ходу. Что есть риск. Иногда он оправдан. Иногда нет. Как правило, когда все идёт по плану - команда выигрывает. Глупо предполагать план, который не ведёт к победе ;)
Задумайся почему гонщикам заранее сообщают что окно для пита открыто и почему после этого сообщения они не едут стремглав на переобувку.
Кто как... Если темп есть, резина держит, зачем ломиться на пит? ;) Другой сразу свернёт. Пилот решает.
В курсе что значит окно? Это несколько кругов, а не один. Посмотри переговоры Баттона - ему сообщили что окно открыто еще на 10-м круге, в то время как заехал он на 16-м.
Вопрос знатокам: "А почему открыли окно на 10-м? Почему не на 12? ждали пока резина умрёт и пилот начнёт сливать по секунде?" Нет. Тактика предполагала. И ещё вопрос: а когда открыли окно Льюису?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис начал сезон в стиле Алонсо 2005 года, так что пока всё нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактикой все же заведует по большей части команда. Хэмилтон со своей задачей справлялся не хуже признанного мастера своего дела/напарника и вплоть до пита того темп держал наравне с ним. Так что пост фактум можно с уверенностью констатировать что тактика была в этот раз не оптимальна. Почему это сложно признать?

А можно не дописывать посты? Как-то сфрмулировать сразу. Без спешки? ;) А то тяжеловато сначала читаешь одно, а потом оказывается, что пост в 2 раза длиннее =) Если они одинаково эффективно расходовали резину, то в чём минус тактики? Льюис должен был первым заезжать? Только синхронные питы?

На первом отрезке машина заправлена под завязку и на софте, надорванном квалой. Ко второму/третьему питу ставят более не убиваемый медиум, а баки пустеют, то есть контролировать износ ко второму питу становится гораздо легче. Потому от вреда от убитой резины перед первым питом будет гораздо меньше чем перед вторым.

Упс... Извините, но странная логика. Вред от убитой резины всегда одинаков, вне зависимости от типа. Это потери времени. И получается, что на финальный отрезок нужно всегда ставить жесткий состав? Ну чтобы контроллировать легче было ;) А если на последнем учестке борьба за позицию? Какой там контроль? All In!!! =) Или оборона? Все участки одинаково важны, на всех нужен котроль за износом. А то получается в начале гонки жми на полную, а потом котролируй. Если осталось, что контролировать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонен предположить, что это как раз тот момент, когда команда меняет тактику по ходу. Что есть риск. Иногда он оправдан. Иногда нет. Как правило, когда все идёт по плану - команда выигрывает. Глупо предполагать план, который не ведёт к победе ;)

Кто как... Если темп есть, резина держит, зачем ломиться на пит? ;) Другой сразу свернёт. Пилот решает.

Вопрос знатокам: "А почему открыли окно на 10-м? Почему не на 12? ждали пока резина умрёт и пилот начнёт сливать по секунде?" Нет. Тактика предполагала. И ещё вопрос: а когда открыли окно Льюису?

А это значит что заранее тактика бывает не определена даже после первого пита во многом из-за неопределенности по резине - это основной камень преткновения по тактике сейчас, в то время как ты пытаешься доказать что в прошлом гран при Хэм должен был кровь из носу ехать на пит именно тогда, когда поехал, а не на круг раньше согласно какому-то мифическому плану, который нельзя подкорректировать. Осталось понять какой из планов ведет к победе, а какой нет и оценивая прошедший ГП очевидно что тот, что был у Мака привел их к потере второго места.

Вот именно, а ты говоришь Хэм обязан был терпеть до 16-го круга, хотя окно было предусмотрено уже начиная с 10-го. Чувствуешь как твои рассуждения о точности и планах противоречат действительности?

Встречный вопрос. Если открыли на 10-м то почему ты утверждаешь что нельзя было зазвать обоих на круг раньше? Неувязочка. Тактика вполне учитывала этот момент, а вот не сориентировались. Затянули и получили отрыв в 11 секунд вместо 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется теперь еще и перечитывать....дважды

Это была ирония.

Мне интересно было-бы послушать того человека, который обьяснял тебе смысл понятия "конструктивная критика"

Его зовут Ожегов. Послушать его не удастся, потому что он умер в 1964 году. Через 15 лет после составления "Толкового словаря русского языка". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) После прошлого года то? да ладно, не смешно даже.

А вы уважаемый мстительный :spiteful: или вы просто злой и память при этом хорошая :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сложилось так. Ну что тут поделаешь ?

Легко обсуждать действия команды, после окончания гонки. Не будь умершего крокодильчика на прямике, то дубль был бы в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел во что верить, он недавно обоим пилотам топлива не долили :facepalm:

И что? В топ-команде все должно быть на одном высоком уровне.

А у наших там нормально, а там фэйл.

не нужно категоричности :)

на соседнем ресурсе была интересная инфа , что топливо недолили специально.имея свой тонкий расчет.который кстати говоря оправдался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/74017.shtml - теперь понятно кому мы обязаны уродцам)))

Уж Маки то не обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это значит что заранее тактика бывает не определена даже после первого пита во многом из-за неопределенности по резине - это основной камень преткновения по тактике сейчас, в то время как ты пытаешься доказать что в прошлом гран при Хэм должен был кровь из носу ехать на пит именно тогда, когда поехал, а не на круг раньше согласно какому-то мифическому плану, который нельзя подкорректировать. Осталось понять какой из планов ведет к победе, а какой нет и оценивая прошедший ГП очевидно что тот, что был у Мака привел их к потере второго места.
Если они оба ехали в одном темпе и не теряли времени, с какого перепуга Льюис дожен был ехать раньше? Тем более светил медиум, который медленнее софта ;)
Вот именно, а ты говоришь Хэм обязан был терпеть до 16-го круга, хотя окно было предусмотрено уже начиная с 10-го. Чувствуешь как твои рассуждения о точности и планах противоречат действительности?
Стоп. Не-не-не ))) Я не писал, что "Льюис должен был терпеть до 16 круга". Я просто спросил, когда открыли окно Льюису? Я спросил, может вы считаете, что он должен был первым заезжать? Также сказал, что после того, как открыто окно пилот вправе выбирать заезжать или нет на пит. Не больше и не меньше.
Встречный вопрос. Если открыли на 10-м то почему ты утверждаешь что нельзя было зазвать обоих на круг раньше? Неувязочка. Тактика вполне учитывала этот момент, а вот не сориентировались. Затянули и получили отрыв в 11 секунд вместо 4.
Встречный ответ =) Если тактика "не определена даже после первого пита во многом из-за неопределенности по резине", то как она, может что-то учитывать? И если "Хэмилтон со своей задачей справлялся не хуже признанного мастера своего дела/напарника и вплоть до пита того темп держал наравне с ним", то с какого перепуга его нужно зазывать раньше. Из-за того, что страшно, вдруг сейчас настанет страшный момент "непредсказуемой деградации" резины? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно категоричности :)

на соседнем ресурсе была интересная инфа , что топливо недолили специально.имея свой тонкий расчет.который кстати говоря оправдался .

И что это за расчет такой? инфа оф. Или очередная теория пользователя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...