Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ежели ты про сдвоенный питстоп, то это был (ИМХО) оправданный риск.

А риск - это всегда риск.

Ну, на этот раз крупно непофартило.

Если БЫ отрыв Дженса от Ф. был меньше, могло непофартить еще больше. Если БЫ что-то (сход Петрова или заезд наших на пит) случилось кругом позже/кругом раньше, тоже скорее всего страху не было бы. По крайней мер Ф. пришлось бы доказывать свои претензии на трассе. Доказал бы - был бы молодец, без базара.

Или ты о чем-то другом?

В любом случае уроки надо извлекать, ясен пень.

Я о первом пите, здесь активно обсуждалось, что нужно было Хема раньше зазывать,т.к. у него начал падать темп :) в сдвоенный пит думаю прокатил бы, если б на СК...и хоть Фет говорит, что все равно прошел бы, легко пройти себя Хем бы не дал :D ну а так ты прав, просто не подфартило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть хайрез вот такой?

Есть, только на Моторе эту фотографию кропнули и через пару фильтров прогнали.

Вот оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16-й круг Хэмилтона. 1.36.4. До этого он проходил круги за 1.33.5-1.34. Резина была убита, очевидно.

кстати это к вопросу о том, лучше было ли заехать сразу за Дженсом и потерять пару секунд в боксах, или потерять 3-4 секунды на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, сегодня последний день холиваров. Завтра уже будет обсасывать предгоночные интервью. ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати тоже это заметил т.к. пристально следил за отрывами. За круг до пита Хэм потерял очень много времени. Износ резины не мог дать такую разницу, и второй и третий сектор показал, что это оказалось правдой т.к. Хэм прошел их почти так же как Баттон. Причина проста - ошбка на первом секторе, которую просто не показали в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хотелось бы показывать пальцем, но есть одна команда, которая, по словам её руководителя, уступает в балансе и стабильности на разгоне болидам Red Bull, но при этом внезапно стала гораздо быстрее Red Bull в быстрых поворотах.

а без ВД стать быстрее РБ в быстрых поворотах - является чем-то из ряда вон???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Дженс все равно будет впереди на 3 очка

и че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без ВД стать быстрее РБ в быстрых поворотах - является чем-то из ряда вон???

Это он о Феррари, видимо.

Тут намедни Доменикале надыбал где-то пару-тройку шапок и закидал ими быстрые повороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в этом сезоне Льюис похоже, решил стать Массой в McLaren'е?

Мне нравятся люди, которые проецириуют одну гонку на весь сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких? напомни хоть один, когда твой непосредственный конкурент на трассе уходит на пит-стоп во время выезда машины безопасности, а ты только выехал из боксов и казалось бы должен получить неоспоримое преимущество, вдруг оказываешься позади? как такое могло произойти? правильно, только с таким идиотским решением ограничить движение по трассе, а на питлейн оставить без изменений. кто это вообще придумал? ограничивайте тогда скорость на питлейн до сорока километров в час. ккакие проблемы? почему должны страдать те, кто реалньо попали в удачный момент? а ведь никто не сомневался до питстопа Феттеля, что это самый удачный момент и дубль у нас в кармане, правда? а в итоге чуть не просрали и первое место с третьим.

было дело, я когда видел что единичка перед фамилией феттеля все не меняется чуть кондратий не схлопотал, и когда он таки выехал перед Хэмом только одно в голове крутилось "как такое возможно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть хайрез вот такой?

541cf42f743729b19c5c8c1391537.jpeg

Есть, только на Моторе эту фотографию кропнули и через пару фильтров прогнали.

Вот оригинал

Не 100% попадание, но сделал все что мог

Bt9IIl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся люди, которые проецириуют одну гонку на весь сезон...

Масса о таких "неудачных" гонках, как хэмовский Мельбурн-2012, уже и не мечтает, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сегодня день рождения Айртона Сенны. Вспомним нашего чемпиона. Это фотография с Гран При Бразилии 1991 года.

10(20).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году первенство в гонках окончательно перешло к Баттону, а в этом сезоне Льюис похоже, решил стать Массой в McLaren'е?

Да вроде 3:3 по победам и 270:227 по очкам) Алонсо - Масса - 1:0 и 257:118

Хотя да, еще же все впереди, ты веришь в "потенциал" Хэмильтона, это видно :D

Заметьте - это не первый раз, когда Баттон уничтожает партнёра по команде. В первый раз Баттон сожрал другого чемпиона мира, Вильнёва (которого все считали очень быстрым, а неудачником средних способностей нарекли именно после работы с Баттоном). Потом Баттон стёр в порошок Баррикелло (который перед началом сезона-2009 вовсю кричал, что вот-вот станет чемпионом, и дождался "главного шанса своей жизни", но в первых же гонках был раздавлен методичной стабильностью Баттона).

Льюис этого может просто не пережить.

Вот бы Дженсона в РБР сейчас, посмотрели бы другие "переживания", раз такая пьянка :lol:

Причём понятно, что в Ferrari и Red Bull он перейти не сможет - Алонсо и Феттель испытывают к Хэмилтону явную неприязнь, да и философия команд строится вокруг работы с испытанным лидером.

Что остаётся? Mercedes? Но какой это будет крах, когда Хэмилтон проиграет Росбергу, которого он опасается ещё по выступлениям в младших сериях?

Явную неприязнь видно от кое-кого другого ;) а Алонсо и Феттель его в команде увидеть побояться, так как тесто из которого сделан Хэмильтон, по team radio не прогнешь)))

Мерседес - очень хороший вариант. Там у Льюиса все получится, не переживай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - очень хороший вариант. Там у Льюиса все получится, не переживай :)

Браун тоже так считает, походу :)
Хэмилтон должен оставаться самим собой, чтобы сохранить свои лучшие качества. Я с интересом буду следить за его выступлениями в предстоящем сезоне, думаю, он отлично справится со своей работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За этим следит целый состав профессионалов с огромным количеством данных.

Все эти умные люди не могут ошибаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун тоже так считает, походу :)

Да, было интервью, где он буквально диферамбы Льюису пел перед началом сезона :)

И не только он, честь и хвала Дженсону - он хладнокровен и ни на секунду не расслабляется и это понятно. С Хэмильтоном в напарниках - зевнул и вот он желтый шлем на ступеньке выше. Это постоянный боевой режим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал, что именно мостик решает когда зазывать на пит. Да, перед гонкой прорабатывают различные сценарии гонки, но в основном пит рассчитывают опираясь от того, что происходит на трассе. Пилот может пожаловаться на износ резины, но команда не обязательно на это будет реагировать непременным питом.

Посмотри на графики. Хэма зазвали последним из лидеров и ему пришлось ехать на стремительно деградирующих шинах. По факту стратегия была не оптимальной и есть все основания об этом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что именно мостик решает когда зазывать на пит. Да, перед гонкой прорабатывают различные сценарии гонки, но в основном пит рассчитывают опираясь от того, что происходит на трассе. Пилот может пожаловаться на износ резины, но команда не обязательно на это будет реагировать непременным питом. Вспомните гп Абу Даби 2010. Там Дженса держали очень долго и в итоге он приехал на подиум. Дело в том, что пилот видит только себя и свои машину. В отличии от команды он не знает что происходит на трассе. Поэтому надо быть очень смелым, чтобы наезжать на команду за огрехи в тактике. Да, с СК не повезло, но первый пит был нормальным. За этим следит целый состав профессионалов с огромным количеством данных. А вы с своими кривыми трансляциями Попова ещё поучаете одну из лучших команд в мире.

Не стоит с вполне изначально вменяемого текста опускаться на базарный диалог и априори принижать опонента.

Оценку по питу я делал не из трансляции, она не моя, и она не кривая.По ходу трансляции я вообще не погружался в выводы, второй заехал - второй выехал. Удивлен был как все, почему в результате пейс-кара Хэм не второй, а третий. И вообще зачем пейс-кар?

Все считал после.

Во-первых, что я хотел сказать, когда говорил, что решение о пите принимает пилот. Возможно некорректно выразился, я был несогласен с послылом, что стратегия по питам закрепляется до гонки.

Пилоту виднее состояние резины и ее дальнейшие возможности, и команде в большинстве случае выгоднее принять его решение, ибо износ резины решает сейчас многое.

Мое мнение по 1 питу.

Ввиду успешного старта относительно РБ и того что они застряли за Мерсами отрыв планомерно наращивался и к 10-му кругу достиг своего максимума - 10,067сек. На Макларене Хэмильтона в тот момент уже работала экономия топлива и он проходил круги не за 1.33.4 как ранее, а за 1.33.6. При этом, если раньше в силу разных причин (застрял за мерсами, вылет) отрыв от Феттеля удавалось наращивать по 1 сек. на круге в среднем, то после 10-го круга наращивание отрыва прекратилось и он стал сокращаться.

Сначала на 0,2 , потом на 0,4, потом 0,3, потом 0,5. На 15 круге Феттель отыграл уже 1 секунду, но отрыв все еще составлял 7,7 секунд.

15-й круг - начало стремительного угасания резины, как у Баттона, так и у Хэмильтона.

Темп у обоих упал -

12-й круг - Баттон -1.33.628 Хэм - 1.33.732 Феттель - 1.33.308

13-й круг - Баттон -1.33.970 Хэм - 1.33.881 Феттель - 1.33.582

14-й круг - Баттон -1.34.164 Хэм - 1.34.255 Феттель - 1.33.685

15-й круг - Баттон -1.34.645 Хэм - 1.34.730 Феттель - 1.33.750

16-й круг - Баттон -1.54.021 Хэм - 1.36.403 Феттель - 1.54.857

17-й круг - Баттон -1.39.358 Хэм - 1.55.417 Феттель - 1.39.517

18-й круг - Баттон -1.33.348 Хэм - 1.40.734 Феттель - 1.33.273

На 16-м круге у Баттона пит. У Феттеля тоже.

За 4 круга до пит-стопа что у Хэма, что у Дженса темп упал на 1 секунду. При этом разрыв между ними позволял провести последовательный пит, как на 2-м. У Хэмильтона еще и стремительно сокращался отрыв от Феттеля. Тот же Феттель темп так сильно не потерял. Но что сделано, то сделано.

На 15-м круге Феттель отыгрывает 1 секунду и заезжает в боксы, при этом круг заезда в боксы у него на 1.2 секунды быстрее, чем у Хэма на 17-м круге. Вот еще отыгрыш.

Хэм 16-й круг проехал хуже на 1,7 секунды. И тут всем стало ясно, что надо в боксы. Тем более, что это аж на 2,7 секунды медленнее только что заехавшего в боксы Феттеля.

Но он уже поставил Софт, а Хэмильтону еще ехать круг на убитом софте, который если доехать до финиша покажет уже не 1.36, а 1.38.

Вот где-то так и были проиграны 8 секунд преимущества, вплоть до 0,5.

При этом правильно проведенный пит Баттона в аналогичных условиях не дал сократить разрыв, хотя Феттель благодаря своей скорости и снизил его с 13,7 секунд (на 10-м круге) до 11,6 после пита. Но на новой резине Дженс быстро все нарастил.

Чисто тактический проигрышь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на графики. Хэма зазвали последним из лидеров и ему пришлось ехать на стремительно деградирующих шинах. По факту стратегия была не оптимальной и есть все основания об этом говорить.

Опять страдаете дефицитом внимания:

Основная потеря времени Льюисом произошла на 16-м круге - темп резко упал на 1,7 сек. Можно ли это объяснить износом шин? Сравним скорость Хэмилтона и Баттона, причем сопоставлять будем (n+1)-й круг Льюиса с n-м кругом Дженсона:

14LH - 13JB -0,285

15LH - 14JB -0,566

16LH - 15JB -1,758

17LH - 16JB -1,396 (круги пит-стопов)

То, что разница увеличивалась, вполне логично - износ шин с каждым кругом все сильнее снижает скорость, однако у нас есть аномально большой разрыв в паре 16LH - 15JB. Я пересмотрел 16-й круг и, судя по динамике отставания, которая как раз отображалась на экране, Хэмилтон потерял более полусекунды при прохождении первого поворота. Очевидно, у Льюиса была ошибка, поскольку по ходу остальной части трассы он держал вполне сравнимый с Баттоном темп. Учитывая тот факт, что после пит-стопа Хэм выехал в миллиметре позади Переса, можно сказать, что к этому привела именно найденная потеря скорости

Хэм ошибся и какие бы меры не приняла команда, Хэм выехал бы позади Переса. Если команда допускает тактическую ошибку, то обычно этого не скрывает. Шанс ошибиться у них гооооораздо ниже чем у вас заблуждаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто здесь болел за Кими, Мак (2002-2006)?

Какие были чувства, когда он перешел из Маков в Феррари?

Если бы я болел за человека, то я бы и в другой команде болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять страдаете дефицитом внимания:

Хэм ошибся и какие бы меры не приняла команда, Хэм выехал бы позади Переса. Если команда допускает тактическую ошибку, то обычно этого не скрывает. Шанс ошибиться у них гооооораздо ниже чем у вас заблуждаться.

Почему вы закрываете глаза на факты?

Если бы его зазвали на круг раньше то следующий после пита круг был бы на свежей и лоснящиейся резине, вместо круга на убитой резине что был до пита.

По твоей же ссылке ошибка, если она была, Хэму стоила всего пол секнды, а падение было 1,7. То есть на круге заезда в боксы Хэм проехал медленнее 1,36,0, но второго круга на этой же старой резине не существовало в принципе, так как Хэм бы уже переобулся, а это 1,33,3 и чего бы с лихвой хватило бы чтобы выехать впереди Переса. Почему такие элементарные вещи надо еще объяснять? Такое ощущение что кое-кто увидел рядом стоящие слова "Хэм" и "Ошибка" и решил что дальше можно не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся люди, которые проецириуют одну гонку на весь сезон...

Это моя скрытая мечта - увидеть Хэмилтона в роли Массы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...