Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ребят кому не сложно киньте ссылку на Сравнение покруговок Баттона и Фетта.(знаю ее уже кидали) Но вы так ее далеко затерли спорами)) что не найти) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кому не сложно киньте ссылку на Сравнение покруговок Баттона и Фетта.(знаю ее уже кидали) Но вы так ее далеко затерли спорами)) что не найти) :bigwink:

Да запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кому не сложно киньте ссылку на Сравнение покруговок Баттона и Фетта.(знаю ее уже кидали) Но вы так ее далеко затерли спорами)) что не найти) :bigwink:

Сравнение гонщиков Jenson Button VS Sebastian Vettel Гонка Гран При Австралии 2012 (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- какие-то Австралийки стремные.

Так нам единственным не надо было флагодержиц сногсшибательной красивости, чтобы отвлекали внимание и нивелировали уродства кривых носов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие все нынче отзывчивые)Прям победы делают Темную сторону добрее только тссс)

Спасибо обоим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта самоуверенность меня пугает. Или у нас реально самовоз или это все обернется крупным провалом

Пока я не где самоувереннности не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому, что Льюис не ляпнул об этом сразу журналистам.

Льюис вообще ничего на пресухе не ляпнул. Он был очень немногословен, что я так и не поняла, в чем же, по его мнению, заключались проблемы.

Это что, ответы?? :blink: :

Вопрос: Льюис, что произошло на старте? Со стороны показалось, будто машина не захотела переходить со второй на третью передачу…

Льюис Хэмилтон: Не знаю, что произошло, но итог очевиден – я потерял позицию.

Вопрос: Во время первой волны пит-стопов вы потеряли около пяти-шести секунд. Честно говоря, я не заметил, как…

Льюис Хэмилтон: Я тоже не заметил.

Вопрос: Как вели себя шины?

Льюис Хэмилтон: Износ наблюдался на первом комплекте, но не думаю, что он был интенсивнее, чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я не где самоувереннности не вижу.

Да была она. Вон как ходили перед квалой улыбками Хитрыми блистали. Да и после новости про топливо теория самовоза получила еще +1.ТАк как когда реальнонадо было добавить Баттон добавлял очень сильно. ну и Хэм старался по крайней мере то же самое делать.

А вообще хотелось бы самовоз. а то давно что то Мак без титулов.!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вообще ничего на пресухе не ляпнул. Он был очень немногословен, что я так и не поняла, в чем же, по его мнению, заключались проблемы.

Да наверно в том что он и сам не понял в чем суть проблемы потери темпа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не забанят, то чего ж не надо?? Он снимает нагрузку на заднее крыло там, где прижим не нужен. Т.е., скорость будет больше. Значит, нужно, правильно?

Остается сравнить - дорабатывать нынешнюю концепцию и получить эффект = X , или убить время на воздуховод и получить эффект = Y.

Что будет выгодней?! Уитмарш решает, лишь бы не прогадал ... и не проглядел другие решения, более выгодные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была она. Вон как ходили перед квалой улыбками Хитрыми блистали. Да и после новости про топливо теория самовоза получила еще +1.ТАк как когда реальнонадо было добавить Баттон добавлял очень сильно. ну и Хэм старался по крайней мере то же самое делать.

А вообще хотелось бы самовоз. а то давно что то Мак без титулов.!)

Так чем тебе теория с нехваткой топлива плоха? По словам Льюиса, он мог ехать быстрей и висеть на хвосте у Феттеля, но обогнать бы не смог - мотор в эконом режиме не позволял. Все стыкуется!!!

Это у Баттона и Феттеля впереди был чистый поток, вот и Льюис чуток отстал, чтоб не сгубить мотор и резину!

Это версия не претендующая на истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем тебе теория с нехваткой топлива плоха? По словам Льюиса, он мог ехать быстрей и висеть на хвосте у Феттеля, но обогнать бы не смог - мотор в эконом режиме не позволял. Все стыкуется!!!

Может именно поэтому Дженсу сообщили о том что с топливом все хорошо, а Хему нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем тебе теория с нехваткой топлива плоха? По словам Льюиса, он мог ехать быстрей и висеть на хвосте у Феттеля, но обогнать бы не смог - мотор в эконом режиме не позволял. Все стыкуется!!!

Это у Баттона и Феттеля впереди был чистый поток, вот и Льюис чуток отстал, чтоб не сгубить мотор и резину!

Это версия не претендующая на истину.

Только у Льюиса сзади был Уэббер, так что особо не расслабишься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем тебе теория с нехваткой топлива плоха? По словам Льюиса, он мог ехать быстрей и висеть на хвосте у Феттеля, но обогнать бы не смог - мотор в эконом режиме не позволял. Все стыкуется!!!

Это у Баттона и Феттеля впереди был чистый поток, вот и Льюис чуток отстал, чтоб не сгубить мотор и резину!

Это версия не претендующая на истину.

Кто сказал что она плоха? Она как раз супер. Это значит что наши имеют еще больший запас по скорости чем показали сегодня. ТАк что ждемс Малайзии и раскатывания РБ в блин) :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается сравнить - дорабатывать нынешнюю концепцию и получить эффект = X , или убить время на воздуховод и получить эффект = Y.

Что будет выгодней?! Уитмарш решает, лишь бы не прогадал ... и не проглядел другие решения, более выгодные!

Времени убивать не придётся - его уже убили.

Эту Мерсо-приблуду ещё прошлой осенью обсуждали.

Наши сказали тогда, что будут прорабатывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз когда феррари в начале года оказывается в ...., начинается переманивание этой командой сотрудников других команд, и чаще всего - Макларен

Как думаете, переманят они Госса или Лоу или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз когда феррари в начале года оказывается в ...., начинается переманивание этой командой сотрудников других команд, и чаще всего - Макларен

Как думаете, переманят они Госса или Лоу или нет?

В McLaren не дураки работают. Ferrari придётся предложить что-то кроме огромных компенсаций таким специалистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз когда феррари в начале года оказывается в ...., начинается переманивание этой командой сотрудников других команд, и чаще всего - Макларен

Как думаете, переманят они Госса или Лоу или нет?

Про Лоу слухи какие-то муссировались в прошлом году. Про Госса ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз когда феррари в начале года оказывается в ...., начинается переманивание этой командой сотрудников других команд, и чаще всего - Макларен

Как думаете, переманят они Госса или Лоу или нет?

В своё время Рон Деннис тоже практиковал переманивание кадров, убиваешь двух зайцев - себя усиливаешь и соперника ослабляешь. Правда с Хуаном Пабло не получилось ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren не дураки работают. Ferrari придётся предложить что-то кроме огромных компенсаций таким специалистам.

Фрай же убежал ни с того ни с сего

И сейчас может попытаться Госса переманить, с которым они работали вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай же убежал ни с того ни с сего

И сейчас может попытаться Госса переманить, с которым они работали вместе

Как правило в марте об инженерных ротациях мало информации. К лету что-то появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай же убежал ни с того ни с сего

И сейчас может попытаться Госса переманить, с которым они работали вместе

Фрая же сначала уволили, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай же убежал ни с того ни с сего

Судя по F2012 - вполне себе "с того и с сего".

Фрая же сначала уволили, нет?

Не было никакой официальной конкретики. Как всегда размытые фразы ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может именно поэтому Дженсу сообщили о том что с топливом все хорошо, а Хему нет

не понял мысль?

Дело темное с топливом, я понял Уитмарша, что они боялись не доехать до финиша даже с экономией. А когда вышел SC, то он позволил больше сэкономить, но на нормальный режим топлива-то не было даже на финише.

Про это мы долго будем гадать и не узнаем. Может летом МакЛарен приедет в Москву и кто сможет выведать у сотрудников ... :D

Но если это деза, то и сотрудники будут молчать, кто в курсе, а остальные не будут знать правды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай же убежал ни с того ни с сего

И сейчас может попытаться Госса переманить, с которым они работали вместе

По моему тут Мак убил одного жирного зайца.. под именем Ф2012. Такое впечатление что они Фрая специально Ферам отдали...(это конечно не серьезно)

Будем надеяться что никто не уйдет. Врятли кто то только за деньгами в Феры пойдет.(там ныне ловить нечего.) У них все в разгроме. все заново надо стоить.Так зачем мучатся работай на своем теплом месте и получай кайф от того что твой болид борется с лидерами.По мне так будут мыслить специалисты Мака кому предложат контракт с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...