Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А где были эти слова Мартина про Мерс? я что-то потерял

Наверно тут оригинал

http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport/story/73331.html?CMP=OTC-RSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно бы не было других трактовок, но ведь Уайтинг их использует. Он может запретить решение, сказав, что узел предназначен изначально для другого. Почему же здесь этот принцип не действует? Ведь ДРС предназначен для изменения угла заднего крыла, значит его назначение - МЕНЯТЬ УГОЛ, а не открывать воздуховод.

Неужто не понятно, что здесь двойные стандарты, как и в случае с ДД , когда дыры не были обнаружены!

Есть чисто юридические тонкости, если это нигде буквально не прописано что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для этого, то и нет такой юридической нормы, определяющей что "предназначен изначально для другого". Нет такой нормы.

Есть описанное техническое решение и всё. А для чего? Для чего сможете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТ вам Дакт Мерса покоя не дает...... Спите ужо спокойно завтра ваши будут на подиуме если не фарсмажор. Мы пока WWWW дакт пилить будем! :bigwink:

Я не волнуюсь за эту приблуду. Хочу, чтобы наши с умом оценили ценность такого устройства. Не хочу, чтобы его внедрение помешало запланированным обновлениям, которые могут быть много эффективней, чем этот воздуховод.

Если Шуми и МЕРС начнут хорошо выступать, не исключаю, что ФИА на всех ГП будет две зоны ДРС вводить, чтобы МЕРС был эффективней в режиме гонки ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно в эфире ская

http://en.espnf1.com...tml?CMP=OTC-RSS

Ты понимаешь принцип работы ??? f_duct_wing.jpg?w=584&h=438tfl_rearwing_f_duct.jpg?w=300&h=225

Вроде понятно.Хотя как то фантастично. Воздух сверху от открытого крыла попадает в воздуховоды и идет вниз. После чего небось диф попадает. на мой взгляд все так.

К стати все забыли про дырявый нос РБ. Все же есть в нем что то что не дает мне покоя! "вентиляция" блин.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде понятно.Хотя как то фантастично. Воздух сверху от открытого крыла попадает в воздуховоды и идет вниз. После чего небось диф попадает. на мой взгляд все так.

Идет на планку ,если бы в планке были прорези я бы понял,а так куда-то в канал под кожух!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Росс же и обыграл эту ситуацию что Дакт вместе с ДРС включаеться.

Первично нажатие на кнопку. С таким же успехом можно было присобачить к открытию дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешить прикрутить к кнопке ДРС фдакт

ф-дакт не прикручен к кнопке ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что рисунок там не правильный !??

не знаю рисунок там правильный или нет, но думаю вся эта система дает пшик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, специально для тебя:

They are behind Michael Schumacher's Mercedes, which qualified fourth. Hamilton said: "I'm surprised to see [the] Red Bulls so far back and surprised to see that we were so quick."

Button added: "We expected to be fast, but we didn't expect to be six tenths quicker than the Red Bull.

"Six tenths is a big margin and I hope they [Red Bull] get used to it."

Баттон добавил: "...Шесть десятых - это большая разница, и я надеюсь что они [Ред Булл] к ней привыкнут"

Это ВВС, между прочим.

Ну что, будем Баттону запрещать с журналистами общаться?

"Не читайте перед обедом советских газет" ©

=^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь принцип работы ??? f_duct_wing.jpg?w=584&h=438tfl_rearwing_f_duct.jpg?w=300&h=225

куда оно дует ???стрелкой показано ваще бредняк какой-то!!!

Ну общий смысл возможно понятен, и все дело в работе нижней плоскости антикрыла а не в верхней ДРС-овской да и стрелка у тебя не так показана. Все остальное тсссссс. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю рисунок там правильный или нет, но думаю вся эта система дает пшик

Я понял :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон добавил: "...Шесть десятых - это большая разница, и я надеюсь что они [Ред Булл] к ней привыкнут"

Это ВВС, между прочим.

Плагиат?

Клоны?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял :D :D :D

хотя Мерс сделал отличную машину, убери эту шнягу она так и останется отличная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну общий смысл возможно понятен, и все дело в работе нижней плоскости антикрыла а не в верхней ДРС-овской да и стрелка у тебя не так показана. Все остальное тсссссс. :spiteful:

Это рисунки Скрабса (я их не рисовал :) ), а есть более точные рисунки (мож в теме Мерса проскакивало) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, специально для тебя:

Баттон добавил: "...Шесть десятых - это большая разница, и я надеюсь что они [Ред Булл] к ней привыкнут"

Это ВВС, между прочим.

Ну что, будем Баттону запрещать с журналистами общаться?

"Не читайте перед обедом советских газет" ©

=^__^=

Если Дженс завтра привезет всем круг, тогда пусть общается :bleh:

А пока, рано серьезно воспринимать, думаю - это из разряда психологической атаки перед ГП, чтобы завести соперников и они облажались от усердия!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя Мерс сделал отличную машину, убери эту шнягу она так и останется отличная

Да ты знаешь, дамаю что Росберг "лопухнулся" так бы был он третий а то и второй , имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рисунки Скрабса (я их не рисовал :) ), а есть более точные рисунки (мож в теме Мерса проскакивало) ???

Ну не буду высказывать свои мысли может я и ошибаюсь. Скажу одно, мне кажется эта система дает дополнительный прижим но не скорость повышает. А вот насчет переднего крыла "я не в курсе" (БОРОДАЧ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя Мерс сделал отличную машину, убери эту шнягу она так и останется отличная

Матешиц всё-таки это проверит :)

Кстати неплохой метод рубить капусту для ФИА - пропускаешь какое-нибудь спорное решение, а потом забираешь чемоданы от тех кому выгодно его забанить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц всё-таки это проверит :)

Кстати неплохой метод рубить капусту для ФИА - пропускаешь какое-нибудь спорное решение, а потом забираешь чемоданы от тех кому выгодно его забанить :)

да пускай жалуются, но я уверен фишка мерса не в этом, если в нем то завтра в гоке сливать будут безбожно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пускай жалуются, но я уверен фишка мерса не в этом, если в нем то завтра в гоке сливать будут безбожно

Та скорее из за резины будут сливать, как на тестах.

Скорость болида можно скрыть как и снятием балласта (завысить) так и повышенной загрузкой топливом (занизить). Но износ резины ничем не скрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо та вы рано разошлись по чужим темам, кто утешать кто добивать конкурентов :)

как бы завтра нас утешать не пришли :facepalm: сегодня уж как-то подозрительно гладко вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оле-оле-оле-оле! МакЛарен чемпион! Ой... извиняюсь. Вырвалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра будет завтра

и будем надеяться, порадует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как нужно мерять высоку крыла? Чтоб делать это, а ж три часа??

нужные линейки, отградуированные специально для МкЛ ищут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...