Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тот же НТВ+ или Триколор. Ну или если хочется HD, то Платформа HD со Спорт 1. В России это всё официально стоит копейки. Не в России с помощью кардшаринга стоит тоже недорого. :-)

Таки +++ и 3колор, вы будете смеяться, но Спорт 1 не показывают совсем!!! И если уж подвязываться на тарелку, то в западных частях Восточной Европы остаются или буржуйские вещатели, или Платформа, или Intelsat 904 (60Е) с вещанием Актив-ТВ. На бумаге мощность его сигнала сопоставима с 36Е (+++, 3колор). Покрытие и силу сигнала в вашей местности можете посмотреть тут http://satbeams.com/footprints

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки +++ и 3колор, вы будете смеяться, но Спорт 1

Никто и не обещал на ней Спорт 1. Но там есть как минимум Россия 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пень Россию 2! Эту байду с отложенной трансляцией и рекламой! Если уж брать спутник и вкладываться, то с целью смотреть удобно, а не для того, чтобы просто было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пень Россию 2! Эту байду с отложенной трансляцией и рекламой! Если уж брать спутник и вкладываться, то с целью смотреть удобно, а не для того, чтобы просто было...

Полностью поддерживаю! Смотреть Россию2 и следить за таймингом нереально, после первой же рекламы понимаешь, что либо одно, либо другое.

P.S. У меня Спорт1HD подключен отдельно за 60 р./мес (стоит "цифра" от Билайн с режимом паузы/записи) Пожалуй это один из немногих плюсов больших городов России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю! Смотреть Россию2 и следить за таймингом

Смотреть трансляцию и следить за таймингом? Это какое-то особое извращение? o.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пень Россию 2! Эту байду с отложенной трансляцией и рекламой! Если уж брать спутник и вкладываться, то с целью смотреть удобно, а не для того, чтобы просто было...

а в чем проблемма глядеть по нету? перед гонкой ссылок как грязи.

Смотреть трансляцию и следить за таймингом? Это какое-то особое извращение? o.O

отчего же? на макофоруме отлично и тайминг и трансляция и куча болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблемма глядеть по нету? перед гонкой ссылок как грязи.

Как альтернатива - да, можно. Но, всё же, F1 - это шоу, развлечение. Хочется смотреть в комфортных условиях на большом экране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как альтернатива - да, можно. Но, всё же, F1 - это шоу, развлечение. Хочется смотреть в комфортных условиях на большом экране.

ну в веселом чате и тайминге на одном экране есть свои фишки.

да и главное увидеть, а в том в ашди на большом телеке или на мониторе дело уже десятое (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в веселом чате и тайминге на одном экране есть свои фишки.

да и главное увидеть, а в том в ашди на большом телеке или на мониторе дело уже десятое (имхо)

Смысла в тайминге во время трансляции не вижу. Вся интрига пропадает. Ну а чат на ноуте во время просмотра - милое дело. :-)

P.S. По Спорт 1 - отменная картинка на большом LCD/плазме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему убивает? как раз интересно следить за отрывами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как альтернатива - да, можно. Но, всё же, F1 - это шоу, развлечение. Хочется смотреть в комфортных условиях на большом экране.

Смотреть трансляцию и следить за таймингом? Это какое-то особое извращение? o.O

Ага, лежа на диванчике, с напитком. Не волнуясь, что интернет-трансляция в любую секунду может зависнуть. (Я может какой неудачник, но у меня постоянно такие "подпольные" трансляции виснут - особенно они это любят во время старта :D)

Еще понимаю если трасляция на ТВ, а тайминг/чат на каком-нибудь АйПаде или ноуте. Это в принципе комфортно. А монитор, поделенный на три части: трансляция/тайминг/форум - удовольствие сомнительное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть трансляцию и следить за таймингом? Это какое-то особое извращение? o.O

А что тогда смотреть по телеку, по компьютеру, тайминг, писать в чат и делать обзор ГП одновременно?

В общем в прошлом году чтобы нормально посмотреть гонку, я скачивал версию HD спорт 1 и смотрел еще раз в повторе.

В принципе, чтобы понять ход гонки достаточно одного тайминга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, но у меня на телике только россия2, поэтому там я смотрю до первой рекламы, потом уползаю к компу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, дайте какую нибудь информацию по карбоновым тормозным дискам пожалуйста. В гугле ничего не нашел, а срочно надо! Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец, нет слов. Что ж это мы убогие такие.... :bang:

Обидно то, что права еще на 2 года куплены, но договорится с каналом не могут, спасибо Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, дайте какую нибудь информацию по карбоновым тормозным дискам пожалуйста. В гугле ничего не нашел, а срочно надо! Заранее спасибо!

они из карбона. еще что-нибудь?

если серьезно - то что надо-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они из карбона. еще что-нибудь?

если серьезно - то что надо-то?

рабочая температура, плюсы и минусы. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочая температура, плюсы и минусы. И т.д.

хватит этого*? только статья довольно давнишняя так что по диаметру тормозов неактуальная инфа

http://www.newlink.ru/tuning/shell/shell-2.htm

ТОРМОЗА

Поведение машин Ф1 при торможении впечатляет намного больше, чем при разгоне. Разогнаться с места до 250 км/ч она может примерно за пять секунд, тогда как остановиться со скорости в 300 км/ч - всего за 4 с! При таких торможениях гонщик испытывает горизонтальные перегрузки до 5,2 g. Эти невероятные характеристики обеспечивают тормоза с дисками из карбона, способные работать при высочайших температурах. При торможении перед поворотами диски с 400°С раскаляются до 1000°С. Они выдерживают до 800 циклов нагрева за гонку. Согласно регламенту FIA толщина диска не должна превышать 28 мм, а диаметр - 278 мм. Каждый из них весит менее килограмма.

КАК РАБОТАЮТ ТОРМОЗА

Карбоновые тормозные диски вращаются с той же скороаъю, что и колесо. Когда гонщик нажимает на педаль тормоза, накладки «хватают» диски. Тормозная жидкость подается в тормозные цилиндры, чтобы обеспечить необходимое усилие. Диски часто делают полыми, чтобы воздух мог проходить через выполненные в них отверстия, охлаждая тормоза. Тормозная жидкость находится в двух главных цилиндрах, расположенных в носовой части машины. Системы передних и задних тормозов разделены, так что если одна откажет, скорость машины можно сбросить с помощью второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "Льюису нужно взглянуть в зеркало"

73695.jpg

21:27 MSK 10/03/2012, суббота, The Age

В интервью австралийскому изданию The Age Марк Уэббер посоветовал Льюису Хэмилтону «взглянуть в зеркало», чтобы найти причины прошлогодних неудач и избежать инцидентов, которых у британца было слишком много в прошлом сезоне…

Марк Уэббер: «Льюису нужно взглянуть в зеркало. В прошлом году он стал участником большего числа инцидентов, чем ему бы хотелось, но Хэмилтон по-прежнему очень хорош за рулём. Это нормально для спортсмена, в карьере каждого бывает неудачная полоса, особенно неприятная для тех, кто, как Хэмилтон, добился серьёзных успехов в самом начале пути.

Льюис – темнокожий, к нему прикован особый интерес, у него очень эффектная подруга – это привлекает внимание большого числа людей, и всем этим необходимо как-то управлять».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я чувствую себя более готовым к сезону, чем когда-либо

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон, выступающий за "Макларен", считает, что смог успешно подготовиться к новому сезону Формулы-1.

"Я сейчас чувствую себя более расслабленным и готовым к новому сезону, чем когда-либо. С машиной всё шло гладко – лучше, чем в прошлом году! – и она выглядит надёжной, она хорошо реагирует на изменения. Мой заключительный день в машине с аэродинамическим пакетом, который мы планируем использовать в Австралии, также прошёл хорошо, мы сделали шаг вперёд.

Наши цели в Австралии реалистичны – набрать хорошее количество очков и использовать гонку, чтобы начать борьбу за чемпионский титул. Возможно, эти цели звучат заниженными, но это не так. Сейчас важно помнить, что сезон будет очень длинным.

Нет никакого смысла складывать все яйца в одну корзину – я бы хотел выиграть в Мельбурне, конечно, но затем будет ещё 19 гонок, и важно набирать очки. Если я покину Австралию, будучи уверенным в том, что наша машина позволит бороться за титул, то я буду доволен. Всё просто", — цитирует Хэмилтона GPUpdate.

http://nooooooooooooooo.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит этого*? только статья довольно давнишняя так что по диаметру тормозов неактуальная инфа

http://www.newlink.ru/tuning/shell/shell-2.htm

отлично, именно то, что мне надо! Ребус, спасибо! Просто спор заключил, из него видимо выйду победителем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рабочая температура, плюсы и минусы. И т.д.

про температуру написали уже, по минусам самый главный - непрогретые они заметно хуже обычных стальных, эффективно начинают работать только после прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про температуру написали уже, по минусам самый главный - непрогретые они заметно хуже обычных стальных, эффективно начинают работать только после прогрева.

ага, значит выгоднее их использовать на спортивных авто. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, значит выгоднее их использовать на спортивных авто. Спасибо!

Корбоновые тормаза по сути только для гоночных серий, на спортивные автомобили ставятся керамические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, дайте какую нибудь информацию по карбоновым тормозным дискам пожалуйста. В гугле ничего не нашел, а срочно надо! Заранее спасибо!

Тем не менее путь к обычным дорожным автомобилям таким тормозам пока заказан. Стоимость комплекта карбоновых тормозов может достигать стоимости нового автомобиля малого класса, а нормально работать они начинают только после хорошего прогрева: до этого коэффициент трения тормозов даже ниже обычных! Нельзя забывать и об удобстве управления замедлением: если с традиционными тормозами все просто и понятно, то здесь контролировать замедление сверхсложно. Фактически в обычных условиях карбоновые тормоза будут аналогом переключателя «ехать/стоять».

Более радужные перспективы в автомобилестроении имеют керамические тормоза. Они не имеют такого ошеломляющего коэффициента трения, как карбоновые, но обладают целым рядом преимуществ. У керамики гораздо больше возможностей, чем у металла или различных композитов. Этот материал отличается отличной устойчивостью к высоким температурам, высокой стойкостью к коррозии и износу, небольшой удельной массой и высокой прочностью. Но это еще не все. Керамические тормозные диски, в сравнению аналогичным деталями из серого чугуна легче на 50%. Вес, например, керамического тормозного диска PORSCHE 911 в два раза легче обычного, значит, меньше и неподрессоренные массы, а следовательно, и нагрузка на подвеску. Уменьшается и так называемый гироскопический эффект, когда вращающееся с большой скоростью тело сопротивляется смене направления вращения. Кроме того, применение керамики позволяет увеличить на 25% коэффициент трения, а заодно резко повысить эффективность торможения в горячем состоянии. Еще одно преимущество – невероятная долговечность. Керамические диски обычно не требуют замены на протяжении 300 000 км. К сожалению, есть и недостатки. Во-первых, холодные керамические диски хуже останавливают машину, чем холодные тормозные диски из металла. Во-вторых, керамика плохо работает при очень низких температурах. В третьих, такие диски при работе неприятно скрипят. И, наконец, в четвертых, цена у них ну просто непомерная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...