Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Всегда считал агрессивно - мало топлива, и вероятно вчера пустыми катались.

есть такой вариант перевода

Могу сказать, что учитывая количество топлива в наших баках, мы достаточно быстры», – цитирует Хэмилтона Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это уже фантазии переводчика. В оригинале было так:

"You never know what fuel loads people are on. I think we've been quite aggressive with our fuel loads."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ascanelli was saying about the benefits from higher and lower noses and chasis

With a lower you have better traction (mechanical grip) but less downforce

They themselfes ( STR) coose downforce over traction

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/02/Ascanelli_Hoecker-Nase_besser_als_McLaren-Konzept_12020816.html

But he also said there is no right or wrong path to follow

Асканелли про высоту носа. С низким лучше механическое сцепление, но хуже прижим.

Они (STR) выбрали прижим. Тут нет верного или неверного решения.

Этот тоже уговаривает инженеров Мака (как и Ньюи до этого) не задирать нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy! Soooo....How are things?

Peachy ;)

- Энди, эта... Как дела?

- Персиковый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что какой то жаргонный ответ? англоязычная идиома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, Надеюсь не аналог нашего пушного зверька. Вообще это значит все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
peachy , Прилагательное

замечательный (wonderful)

персиковый

Вообщем то и неудивителен такой ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, Надеюсь это не аналог нашего пушного зверька. Вообще это значит все хорошо.

если под агрессивным, в контексте топлива, понимать как ты, то ничего хорошего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Энди, эта... Как дела?

- Персиковый ;)

Peachy переводится как "превосходно".

Ну и как "персиковый" тоже, да =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS considers not only Ferrari but also Mclaren as this year as problem children (Link to Google translation).

They go so far to say that the 27 does not look like a potential race winner. According to them Hamilton refrains from a clear comment about the new car, instead he was trying hard to look positive.

АМУС говорят ферры и маки - проблемные дети. Пишут 27-я не выглядит даже как потенциалтный победитель гонки. Хэм не давал ясных комментариев о машине, вместо этого очень сильно старался найти хоть какой-то позитив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС говорят ферры и маки - проблемные дети. Пишут 27-я не выглядит даже как потенциалтный победитель гонки. Хэм не давал ясных комментариев о машине, вместо этого через сильно старался найти хоть какой-то позитив.

:swoon2: Не понятно, кому верить. То мы и бычьё как по рельсам у одних, то проблемные дети у других. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, там что-то было Баттона, который со своим плавным стилем даже менленную машину может заставить выглядеть быстро. Вчера сел Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС говорят ферры и маки - проблемные дети. Пишут 27-я не выглядит даже как потенциалтный победитель гонки. Хэм не давал ясных комментариев о машине, вместо этого очень сильно старался найти хоть какой-то позитив.

AMuS пришёл к такому выводу по результатам глубокого анализа выражения лица Льюиса. Я, конечно, не собираюсь критиковать данный метод оценки потенциала болида Формулы 1, известный своей легендарной эффективностью, но принимать во внимание источник этих сокровенных знаний всё же, думаю, стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo, такую панику испортил :nono:

Физиогномика чудеса творит. Не смотрел сериал чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС говорят ферры и маки - проблемные дети. Пишут 27-я не выглядит даже как потенциалтный победитель гонки. Хэм не давал ясных комментариев о машине, вместо этого очень сильно старался найти хоть какой-то позитив.

я именно так и оценил интервью Хэма, как же не хочеться оказаться правым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo, такую панику испортил :nono:

Физиогномика чудеса творит. Не смотрел сериал чтоли?

Эту панику не задушишь, не убьёшь!

Какой сериал? Не помню ничего такого в "Папиных дочках"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Лотусу как сопернику думаю он может и вправду быть быстрее (скоростнее), но в гоночном темпе должны мы его съедать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что наш Амус в прошлом году говорил о МП4-26?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему не задушишь? достаточно начать катать длинные серии с ровными временами. быть в лидерах по дистанции каждый божий тестовый день.

и холодная рука паники отступит.

лично меня вчера насторожили 4 короткие серии, прошедшие по одному и тому же сценарию. я знаю что одна вроде закончилась по вине КФ.

но меня это очень насторожило, вдогон пошло интервью Хэма о расхлябанной заднице, и эта наша проблема, которую мы уже который год не можем решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не самовоз, но работать-то с ним можно.

такой настрой и прослеживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что наш Амус в прошлом году говорил о МП4-26?

Говорил что классно шифруются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что наш Амус в прошлом году говорил о МП4-26?

что бы не говорил Амус о 26-ой это была правда, коли уж Пади это подтвердил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно начать катать длинные серии с ровными временами. быть в лидерах по дистанции каждый божий тестовый день.

меняют конфигурацию. длинная дистанция нужна для оценки работы шин, а аэродинамика на 1-2 кругах оценивается. у кого с шинами проблемы, те и катают много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от усталости, наверное. Завтра ещё попробую

Главное не прекращать попытки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...