Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

был

Был. Но ДД рулил в 2009, когда дал преимущество как минимум одной команде. В 2010 ДД был практически у всех. А вот по настоящему в 2010 рулили ВД и гибкие крылья, которые подарили нам Нового Самовозного Чемпиона Мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так домкрат же какбэ поднимает, ага :D

есть устоявшееся выражение "упал стремительным домкратом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фок, да в приниципе соглашусь, мак ведро, ферарри самовоз.

мне не жалко.

но так чисто для интереса может тестов то подождем? недолго так то осталось

а что...хороший специалист... по фотке покрывала определяет самовозность\ведровозность машины!!! С таким в наперстки не играй :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит о том, что:

- Форма понтонов не играет ключевой роли.

Либо мы не до конца эту роль понимали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь когда на рб 5 (вроде) тяги сзади появились все тоже в один голос говорили что за?? не заработает же. Однако через пару лет уже больше половины машин с этими тягами катаются :) некоторые их даже теперь вперед пихает - что интересно кстати!

Так правильно - все задирают, а Мак и дальше эволюционирует в загнутом одиночестве.

Хотя, может и фиг на эту скорость, ведь как там утверждает Антонио - Мак самый красивый! :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо мы не до конца эту роль понимали...

Я тебе больше скажу: 90% форумчан и сейчас её не понимают.

есть устоявшееся выражение "упал стремительным домкратом"

"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом"... (с) Ляпис-Трубецкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно - все задирают, а Мак и дальше эволюционирует в загнутом одиночестве. :pink:

ну и где были эти все за исключением Ньюи, продолжайте копировать, в следующем году у вас будет нос как у Ньюи в этом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Реально веселите, повальная мода - это что за понятие?

Это означает, что все дураки, а Мак, весь в таком белом - дартаньян :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формой понтонов недостаток воздуха под днищем? это как?
Не знаю. Просто предполагаю. Фактически Мак ссыт идёт против ветра тренда. Вот я пытаюсь понять... В чём прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010? ДД? :newconfus:

:newconfus:

d10jpn395.jpgd10jpn407.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно - все задирают, а Мак и дальше эволюционирует в загнутом одиночестве.

Хотя, может и фиг на эту скорость, ведь как там утверждает Антонио - Мак самый красивый! :pink:

спасибо мы уже поняли, а еще рон самолично фоткал 458-ую спайдер и заставлял делать у себя на заводе такую же только хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Просто предполагаю. Фактически Мак ссыт идёт против ветра тренда. Вот я пытаюсь понять... В чём прикол?

Прикол в том, что горбатый нос - это вынужденная мера, в то время как у McLaren уже 3-й год нос ниже чем у других. Продут, вылизан, обсчитан. Все кроме McLaren посчитали, что проще дешевле и надёжнее не ломать аэродинамику передней части. McLaren тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно - все задирают, а Мак и дальше эволюционирует в загнутом одиночестве.

Хотя, может и фиг на эту скорость, ведь как там утверждает Антонио - Мак самый красивый! :pink:

да как то по последнем сезонам и не скажешь что фиг на скорость... :huh: и то что одна машина, реально одна машина, с высоким носом едет хорошо не значит что сама концепция идеальна и лишена изъянов ;)

а что касается антонио - он ни один такой ;)

жалко + кончались!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Просто предполагаю. Фактически Мак ссыт идёт против ветра тренда. Вот я пытаюсь понять... В чём прикол?

ну я тоже предполагаю, что общий тренд замечают и в маке, и если они ему не следуют, значит логика в их псотупках таки есть.

тем более если уродливый излом был предсказан сразу после опубликования правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как то по последнем сезонам и не скажешь что фиг на скорость...

Я хорошо запомнил, как практически такой же, как на презентации Мак, ехал в Сильверстоуне :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает, что все дураки, а Мак, весь в таком белом - дартаньян :good:

Так и есть - все просто решили обхитрить ФИА, которая пыталась облегчить обзор пилотам, и только мы всё кристально чисто, с выгодой для безопасности и обзора и с лучшей обтекаемостью сделали.

На этот раз без юмора действительно всё так и вышло. :D Случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что Мак, оставшись без основополагающей в прошлом году перделки в виде ВД (при которой высота носа особой роли не играет, ибо прижим там рулит ВД), нос так и не поднял по новой повальной моде, да еще и талию не затянул. Ха, мне кажется, что Фрай может быть доволен :)

Без переделки остались все в этом году, если ты не заметил. Высота носа сама по себе не играет роли ни тогда не сейчас так как это лишь часть аэродинамической концепции.

С каких пор мода стала новой если ей уже 2 года от роду? На счет лживости твоих инсинуации про талию уже сказано. Видимо до сих пор не оклемался от созерцания ушей Хэма?

Фраю бы со своим конструктором лего разобраться (горячий привет mp4-24) а то действительно придется наедятся только на то что соперники облажались еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы быть лучшим не обязательно быть как все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хорошо запомнил, как практически такой же, как на презентации Мак, ехал в Сильверстоуне :bigwink:

Ну тогда ты должен помнить по сколько раз за уикенд менялись требования и что командам приходилось угадывать настройки.

Уже сколько раз инженер мака говорил - не стоит судить по Сильверу о скорости машин без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без переделки остались все в этом году, если ты не заметил. Высота носа сама по себе не играет роли ни тогда не сейчас так как это лишь часть аэродинамической концепции.

Ага, так не играет, что Феррари, в погоне за этой самой максимальной высотой, впервые за десяток лет, даже тяги спереди прикрутила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня посетила мысль - может опущенный нос - попытка притормозить РедБулл?)

ну не все ж им выигрывать при более менее стабильном регламенте.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть - все просто решили обхитрить ФИА, которая пыталась облегчить обзор пилотам...

Там, вроде, ФИА в основном за безопасность волновалось при боковом столкновении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно - все задирают, а Мак и дальше эволюционирует в загнутом одиночестве.

Хотя, может и фиг на эту скорость, ведь как там утверждает Антонио - Мак самый красивый! :pink:

Итак ты уже успел оценить скорость нового Мака? По высоте носа и форме понтонов? ТемныйДед бы одобрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...