Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Троллей кормить не надоело? :bad:

Что значит "кормить троллей"? :) Идет серьезный разговор, где обе стороны совершенно не разбираются в том, о чем спорят. А что нам еще здесь делать, есть еще какие-нить способы повысить собственную самооценку?

Фока - не тролль. Он просто, как азербайджанец в гостях у армян... Ничего страшного, он всегда до начала сезона против нас, а потом за :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, это 100% обман зрения - Ф2012 всего лишь эволюция прошлогоднего, унылого 150-го ведра

у 150-го ведра передняя и задняя подвеска на толкателях, у Ф2012 - на тягах, причем передней подвески на тягах нет ни на одном из уже представленных болидах - особенностями подвески на тягах и уродскими регламентом принятым фиа обьясняется эта вызвавшая столько смехов ступенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я такое писал? :huh:

Я вел дискуссию в том ключе, что ступенька не замедляет и привел пример с максимально возможными скоростями в автоспорте - американский овал + американский гоночный болид.

эм... могу поспорить, что формульный болид в конфигурации для монцы сбросит 5-10 секунд с каждого круга на любом овале, а уж сколько в городских гонках снимет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 150-го ведра передняя и задняя подвеска на толкателях, у Ф2012 - на тягах, причем передней подвески на тягах нет ни на одном из уже представленных болидах...

Да какие тяги спереди и сзади - это фотошоп. Эволюция у нас, Э-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я, как у МП4-27 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... могу поспорить, что формульный болид в конфигурации для монцы сбросит 5-10 секунд с каждого круга на любом овале, а уж сколько в городских гонках снимет...

Да ну, смешно. Посмотри на болид Инди - это наземный истребитель, широкий и распластанный по асфальту, куда там формульному тягаться с ним на овале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью Хэма на главной - в принципе, вода. Вот это хоть что-то поясняет:

«Порой я отдавался работе лишь на 90 процентов или даже меньше. Мне пришлось делать слишком много дел одновременно, я за многое брался, и не доводил до конца. Слишком много вопросов осталось без ответов, проблемы не были решены: это касалось и личной жизни, и покупок, и вложений денег, и работы с адвокатами, и т.д. Но я уже исправил всё, что делалось неверно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Хельмут приоткрыл некоторые тайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Хельмут приоткрыл некоторые тайны

ага, приоткрыл.. "Феррари - красненькая, МакЛарен - серебристенькая, а у нас - синеватенькая".. ничего он толком и не приоткрыл. да оно и не надо, ибо завтра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, приоткрыл.. "Феррари - красненькая, МакЛарен - серебристенькая, а у нас - синеватенькая".. ничего он толком и не приоткрыл. да оно и не надо, ибо завтра..

Ну почему же. С его слов получается что:

1. У РБ8 не будет низкого носа как на Маке.

2. У РБ8 нос будет похож на Ф2012, но переход будет более плавным и менее заметным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Хельмут приоткрыл некоторые тайны

Это он типа вброс сделал - что бы не спали всю ночь, мучались, боялись заранее. Ага, ща. Безо всяких мыслей насчет РБР высплюсь и завтра между прочими новостями посмотрю на чЮдо-Удо с горбато-негорбатым носом. В этом году у них не будет самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. С его слов получается что:

1. У РБ8 не будет низкого носа как на Маке.

2. У РБ8 нос будет похож на Ф2012, но переход будет более плавным и менее заметным.

По первому пункту - это и так понятно. Ни у кого не будет такого носа, как у нас (может быть Маруся сподобится, но это силами нашей техпомощи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Хельмут приоткрыл некоторые тайны

по-моему сделать не так уж тяжело - можно верхную часть сделать сильно профилированной и с небольшим наклоном вниз, и тогда сильное "углубление" довольно плавно уйдёт вниз в точке замера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку, F2004 проходила круги в Индианаполисе значительно (пишу по памяти) секунд на 6-7 быстрее, чем болиды американской серии.Рекорды трека в неовальной конфигурации 4,192км, поставленные в 2004 не побиты до сих пор.

Скорость F2004 и других лидеров (349,1 км/ч Де Ла Роза 2005 на Макларене) при выходе из бэнкинга превышала аналогичные значения американцев в этой конфигурации на 15-20 км/ч.

Существуют и гораздо более прямые сравнения - в 2002 поул Монтойи в Монреале 1'12.836.Поул пилота CART Да Матты 1'18.959

В дальнейшем в 2006-м разрыв сохранился.

Я рад что вы так восхищаетесь американскими болидами и сериями, но болид собранный за 20млн априори не может быть совершеннее и аэродинамичнее созданного за 200 млн.При всей сомнительности идей ФИА, Ф1 остаётся вершиной автоспорта.

И если Макларен MP4-27 поедет как болид Ф1, а F2012 со скоростью болида Инди c мощностью 650лс и аэродинамикой за 20млн, вы вряд ли обрадуетесь :)

а как бе ничего, что Овалисты рвали по овалу на весь круг, тогда как Ф1 проходила только 1 поворот по непосредственно овалу.

так что сравнивать времена конечно можно, как и теплое с мягким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор помню заметку в журнале Формула, где-то за 2002-ой год (тогда на последних страниц писали про последние гонки в Инди) - на овале в Техасе, матерые янки со стажем пилотирования "руль налево" физически не выдерживали колоссальных перегрузок. Насколько мне не изменяет память, речь шла о средней скорости под 380 км/час. А ты пишешь, что на выходе из этого самого американского бэнкинга формула быстрее Инди...

Я пишу о сравнимом на сравнимом треке. Не стоит забывать что овал есть овал, там важно прежде всего держать траекторию и стоять в аэродинамическом мешке впередиидущего, жать на тормоза и вписываться в крутые повороты не надо.

В Монце и 372,2 км/ч достигал Монтойя, а в Ле Манне прототипы и за 400 были, но там везде поворачивать надо и поворачивали :).

А разница между болидом способным на 1 круге достичь в бэнкинге таких скоростей и болидом набирающим эти 380 на овале через 20 кругов набора огромна.

На овале квадратные Наскаровцы тоже 320км/ч превышают.Это же не значит что квадратная форма лучше Ф1 :)

Между прочим правила и техстандарты CART были куда ближе и выше к Ф1 (800лс в 2002) чем нынешние в Инди (и лс меньше 650 и болид тяжелее 725.7кг и 691.7кг для овалов), там много, хотите разобраться лучше - можете смотреть данные треку Жиля Вильнёва и выступлениям в 2002 году.

И ещё, по поводу аэродинамики Ф1, в 2005 году тест-пилот БАР Алан ван дер Мерве за рулем болида образца 2005 года развил скорость 415 км/ч на полотне аэродрома Мохаве в Калифорнии.

В принципе, если бы формулисты на овалах ездили с небольшой доводкой аэродинамики они бы по 400-410 развили, а если ещё и вес снизить как в Инди делают для овалов то быстрее.

Также хочу напомнить что болиды в американских сериях Инди производятся одним производителем, сейчас это шасси Даллары.Так, что, когда восхищаетесь ими не стоит забывать, что болид Хиспании также был построен этой фирмой.Как Хиспания выступает вы видите, причём болид был специально подготовлен и стоил дороже стандартных шасси для Инди.

Конечно болиды неплохие, но Далларе до Макларена или Феррари как до луны пешком.

а как бе ничего, что Овалисты рвали по овалу на весь круг, тогда как Ф1 проходила только 1 поворот по непосредственно овалу. так что сравнивать времена конечно можно, как и теплое с мягким.

Я сравнил времена одинаковой конфигурации и одинакового трека Жиля Вильнёва.И Ф1 и CART проходили одну и ту же трассу в 2002 и 2006 годах.

Советую изучить внимательнее.

Сам обиженный таким отставанием американской серии Да Матта тогда сказал:

''It's a pretty unfair comparison, since one side spends £100 million more than the other! I think that our designers and engineers are pretty smart if they can get this close with ten percent of the budget."

"Это очень нечестное сравнение, так как одни тратят на 100млн фунтов больше чем другие!Я думаю что наши дизайнеры и инженеры очень умны раз подобрались так близко с десятой частью этого бюджета"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы несогласны с тем, что летящий кирпич имеет большее сопротивление воздуха и теряет скорость быстрее чем пуля?

Почему-то все современные автопроизводители ушли от форм прямоугольников на колёсах и стремятся к максимальной сглаженности формы автомобиля.

За счёт этого вырастает скорость и снижается расход топлива.

Ну не может ступенька ускорять болид, это и в Феррари признали, что этот нос компромисс.

Вы же пытаетесь доказать что это ускоряет, если бы ускоряло все бы со ступеньками ездили.Но почему-то вплоть до нового регламента в 2012, в более свободную эпоху 90-х и 2000-х конструкторам самовозов такая идея в голову не приходила, а все кто пытался соорудить подобное терпели крах.

Насчёт задней части тут действительно возможно Феррари сработали лучше, но лично мне эта обрубленность не нравится, болид ещё широкий в местах выхлопа резко обрубается.Макларен сужается к заднему крылу более плавно.Возможно Феррари перестарались, а может и наоборот это даст огромное преимущество.

Но по носу спорить не о чем.Кирпич впереди - это сразу потеря.

Насколько ступенька прижимает морду - настолько можно уменьшить угол атаки переднего крыла, тут паритет..Вопрос в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько ступенька прижимает морду - настолько можно уменьшить угол атаки переднего крыла, тут паритет..Вопрос в другом.

Уменьшим угол атаки переднего крыла - будут проблемы в поворотах, учитывая что Томбазис уже дал задний ход, похоже что они этот кирпич сделают более плавным.

Посмотрим, в любом случае Макларен мне понравился больше, хотя это и не революция как у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20090422danicapatrickmo.jpg

Поинтересуйся, с какой средней скоростью на овале "ползает" это кривоносое :bigwink:

Зато в поворотах не быстрее моего BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньюи пошел на компромисс ради красоты. все же перед не так важен, как прижим на задних колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньюи пошел на компромисс ради красоты. все же перед не так важен, как прижим на задних колесах.

ради красоты он ничего не делает, только ради аэродинамики, он на ней помешан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, об особенности аэродинамики Феррари лучше говорить в теме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради красоты он ничего не делает, только ради аэродинамики, он на ней помешан

Определение "помешан" можно было бы применить к Ньюи, если бы он вел команду в аэродинамическом направлении тогда, когда эта составляющая перестала бы быть доминирующей. А так... если сейчас побеждает тот, у кого лучше аэродинамика, то где ж Ньюи помешан? Обычный здоровый прагматизм-профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится предлагайте свою, почему угол изгиба у Феррари...

Мне за это деньги не платят, в отличии от дядей-конструкторов в Феррари.

ПыСы - заниматься бессмысленной и пустопорожней болтовней с доморощенными диванными "конструкторами", больше не намерен, за сим - откланиваюсь :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определение "помешан" можно было бы применить к Ньюи, если бы он вел команду в аэродинамическом направлении тогда, когда эта составляющая перестала бы быть доминирующей. А так... если сейчас побеждает тот, у кого лучше аэродинамика, то где ж Ньюи помешан? Обычный здоровый прагматизм-профессионализм.

он ради аэродинамики готов идти на жертвы, так что такое определение вполне уместно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ради аэродинамики готов идти на жертвы, так что такое определение вполне уместно

Поясни, не понял. что значит "готов идти на жертвы"? Готов кого-то убить, принести в жертву? Готов себя сжечь? Готов перебить весь паддок? Отрезать ухо Матешицу, выбить второй глаз Марко, отрезать палец Феттелю, снять трясущиеся кроссовки с Хорнера?.. Мысль нуждается в прояснении, однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...