Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну если проанализировали сильные и слабые стороны то пусть укорачивают. Хотя все таки откровенных слабых сторон у МП4-26 нет. Он был тупо медленнее чем РБ7 и все.

Правильно, наш болид был медленнее и, может быть, отчасти из-за узости и длинны. У быков был самый широкий болид в чемпионате и это могло быть одной из причин хорошего держания в поворотах. Вот наши и могли укоротить, чтобы расширить.. это ИМХО мой

А по поводу базы старина Ньюи уже несколько раз говорил о том, что сама по себе длина базы никоим образом не сказывается на производительности. Т.е. нельзя сказать, что болид с длинной|короткой базой будет ехать быстро|медленно и наоборот. Кто-то ему не верит? :blush:

Я не верю. Он мог в интервью напустить туману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу базы старина Ньюи уже несколько раз говорил о том, что сама по себе длина базы никоим образом не сказывается на производительности. Т.е. нельзя сказать, что болид с длинной|короткой базой будет ехать быстро|медленно и наоборот. Кто-то ему не верит? :blush:

Я не верю. Он мог в интервью напустить туману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хайме на данные момент уникален тем что в свои 21 у него в активе есть уже 2 полных сезона в Ф1, плюс один неполный. Плюс у него есть Титулы в младших сериях. Я понимаю что талантом Хема там и не пахнет.Но я не против иметь в Маке нормального середняка трудягу пилота, который честно привозит хорошие очки. Пусть даже тестером. Мне кажется что именно Буэми уже показал все на что способен. А вот от Хайме еще можно ожидать сюрпризов. Чисто в идеале Хайме он как второй Нико Росберг.

21 год это мало, Хем только в 22 в Ф1 дебютировал.

Так Альгерсуари то себя середняком не считает. Будет интриговать против напарника, как с Буэми было.. Как и Ян, я в эту пару талантов от Марко не верю. Покатались пару сезонов, потестили главным быкам запчасти, пора и честь знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хайме на данные момент уникален тем что в свои 21 у него в активе есть уже 2 полных сезона в Ф1, плюс один неполный. Плюс у него есть Титулы в младших сериях. Я понимаю что талантом Хема там и не пахнет.Но я не против иметь в Маке нормального середняка трудягу пилота, который честно привозит хорошие очки. Пусть даже тестером. Мне кажется что именно Буэми уже показал все на что способен. А вот от Хайме еще можно ожидать сюрпризов. Чисто в идеале Хайме он как второй Нико Росберг.

21 год это мало, Хем только в 22 в Ф1 дебютировал.

Пахнет не пахнет, но дебютировал Хайме посреди сезона, когда уже отменили тесты. И, как ты правильно заметил, ему всего-то 21, а Льюис дебютировал в 22. Плюс Хайме не гонял на болиде, способном побеждать. А прошлый сезон испанец провел просто отлично, убедительно обыграв напарника. Как по мне, сильный пилот, у которого все впереди, потенциально может вырасти в чемпиона мира.

Того же ДиРесту, к примеру, все хвалят, а Хайме набрал практически столько же очков, как и британец, но на более медленном болиде. Плюс к этому, он и моложе, и опытнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно. конкретней. возможно это уже обсуждалось, но все таки я не могу понять, на кой в команде здался сэм майкл? у меня порой создается впечатление, что вместо стоящих кадров (которые уходят не просто в другую команду, а к основным конкурентам) набирают (сорри) всякий трэш.

а что не так с Сэмом? приличный специалист

а те кто ушли не более высокого уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так с Сэмом? приличный специалист

а те кто ушли не более высокого уровня

Самое не смешное то, что мы вообще не знаем истинный уровень всех тех, кто пошел работать в Феррари, точно так же, как и не знаем настоящий профиуровень Майкла. Но, раз к нам взяли Майкла, значит, он что-то из себя представляет. Точно так же, что-то из себя представляют все наши бывшие теперь сотрудники. Потому что, хоть и не люблю я красных, но, надо признать, это не проходной двор, чтобы Колю Фоменко главой инженерного департамента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое не смешное то, что мы вообще не знаем истинный уровень всех тех, кто пошел работать в Феррари, точно так же, как и не знаем настоящий профиуровень Майкла. Но, раз к нам взяли Майкла, значит, он что-то из себя представляет. Точно так же, что-то из себя представляют все наши бывшие теперь сотрудники. Потому что, хоть и не люблю я красных, но, надо признать, это не проходной двор, чтобы Колю Фоменко главой инженерного департамента.

это да, я и не считаю себя руководителем команды, чтобы решать кто нужен а кто нет, судить кого-то, чем некоторые в ветках двух команд страдают

просто болею, поддерживаю и доверяюсь чутью команды

это всё профессионалы высокого уровня, тонкая разница между ними если кому и понятна, то уж явно не нам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахнет не пахнет, но дебютировал Хайме посреди сезона, когда уже отменили тесты. И, как ты правильно заметил, ему всего-то 21, а Льюис дебютировал в 22. Плюс Хайме не гонял на болиде, способном побеждать. А прошлый сезон испанец провел просто отлично, убедительно обыграв напарника. Как по мне, сильный пилот, у которого все впереди, потенциально может вырасти в чемпиона мира.

Того же ДиРесту, к примеру, все хвалят, а Хайме набрал практически столько же очков, как и британец, но на более медленном болиде. Плюс к этому, он и моложе, и опытнее.

Для сима у Мака есть Гарри, а для трассы очень многообещающий пилот растет, не вижу смысла в Хайме вообще, тем более года три точно состав у нас не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сима у Мака есть Гарри, а для трассы очень многообещающий пилот растет, не вижу смысла в Хайме вообще, тем более года три точно состав у нас не изменится

может ты и прав. Все же оба бывших пилота ТР не профи, а так, никто их истинного уровня не знает. А вдруг ТР это клон РБ? А эти двое и половины потенциала выжать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ты и прав. Все же оба бывших пилота ТР не профи, а так, никто их истинного уровня не знает. А вдруг ТР это клон РБ? А эти двое и половины потенциала выжать не могут.

и добавлю: хотя если обратить внимание, ФИ в квалификации выступали отлично, а ТР свое брала в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сима у Мака есть Гарри, а для трассы очень многообещающий пилот растет

Кто же он? o.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же он? o.O

Ник де Врис. Правда ему сейчас только 16 лет. Но через 3 года как раз заканчивается контракт с Дженсом, можно рискнуть посадить его как того же Хайме в 19.

P.S. А может и не 16 ему, я точно не помню. Я только знаю что он под опекой Мака и Папега и он выигрывает все где участвует. Эдакий Второй Хем, он даже на Хема внешне похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник де Врис.

А, ну да, ну да... Таких подающих надежды - десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, ну да... Таких подающих надежды - десятки.

С поддержкой Мака и под менеджерством Папега? Ник еще и классно выступает.

Ты лучше скажи, какая у тебя реакция когда ты узнал что Хем будет ездить за Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, ну да... Таких подающих надежды - десятки.

перечислишь хотя бы пять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.nyckdevries.nl/bbsite/index.php

Вот его сайтик, так слева типа таблица карьеры. Я 8 слов Чемпион насчитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.nyckdevri...bsite/index.php

Вот его сайтик, так слева типа таблица карьеры. Я 8 слов Чемпион насчитал.

дык это ж картинг всё. в смысле показатель конечно, но далеко не однозначный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А может и не 16 ему, я точно не помню. Я только знаю что он под опекой Мака и Папега и он выигрывает все где участвует. Эдакий Второй Хем, он даже на Хема внешне похож.

17 будет 6 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечислишь хотя бы пять?

Бабкина, Кадышева, Румянцева, Грановская, Павлова. Подающие Надежды, я смог, мне плюсик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поддержкой Мака и под менеджерством Папега? Ник еще и классно выступает.

надо создавать свою Торо Россо, скажем "Маруся энд Папег ГП" :)

хотя нет, это неэкономно, не по-нашему. сам пробьётся, парень очень неплох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это ж картинг всё. в смысле показатель конечно, но далеко не однозначный.

Ну там написано что он уже протестировал болид Рено 2.0.

По возрасту он как Квят, но Квят немного впереди по карьере. Неудивительно, РБ свою молодежь предпочитает сразу же пристроить в старшую серию, чем раньше тем лучше. Взять в пример хотя бы того же Феттеля. А вот Мак сначала хорошо прокатали Хема в младших сериях. Хотя я бы предпочел видеть Хема в Маке еще в 2005, напарником Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо создавать свою Торо Россо, скажем "Маруся энд Папег ГП" :)

хотя нет, это неэкономно, не по-нашему. сам пробьётся, парень очень неплох

Ну а что ему пробиваться? Пусть просто на трассе доказывает что он лучший, как это Хем делал. Все остальное за него сделает Макларен и Папег. А Маруся очень уж хороший вариант если Нику скоро 17, то я был бы рад видеть его в 19 в Марусе на стажировке. Эх, мечты мечты....

Пусть бы в 17 отьездил за Рено 2.0. Потом в 18 на Ф3000, а там в 19 в Марусю. Отправить в ГП2 его всегда успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там написано что он уже протестировал болид Рено 2.0.

По возрасту он как Квят, но Квят немного впереди по карьере. Неудивительно, РБ свою молодежь предпочитает сразу же пристроить в старшую серию, чем раньше тем лучше. Взять в пример хотя бы того же Феттеля. А вот Мак сначала хорошо прокатали Хема в младших сериях. Хотя я бы предпочел видеть Хема в Маке еще в 2005, напарником Кими.

Мне кажется Хэму было было бы рано в 2005 дебютировать. Имхо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...