Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я Фиа реально не могу понять, вот к примеру из последних их решений, почему было не запретить ДД? Заставив всех остальных участников разрабатывать новые болиды во время чемпионата. С ВД также, Фиа закрыла глаза на ВД, и 3/4 сезона команды с ним занимались сексом. И в етих 2-х случаях интрига умерала в кабинете Фиа еще в начале чемпа. Фиа такая Фиа, я помню как Мосли с Берни говорили что им нужны частные команды, и вот имеем 2009-2011 победы частников, на чит болидах. Кстати на сезон 2012 года можно уже ставить деньги на Алонсо.

С какой статьи должны запретить ДД, раз соответствует регламенту? :o Чтоб Феррари, Макларен или Ред Булл получили преимущество? :D

Почему тогда не запретили дудку, ведь она тоже давала преимущество ;)

По поводу ВД согласен! Уайтинг сказал, что противоречит регламенту, поетому надо было запрещать еще в 2010-ом, а не ждать пока все команды затратят бешеные деньги в том направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой статьи должны запретить ДД, раз соответствует регламенту? :o Чтоб Феррари, Макларен или Ред Булл получили преимущество? :D

Почему тогда не запретили дудку, ведь она тоже давала преимущество ;)

По поводу ВД согласен! Уайтинг сказал, что противоречит регламенту, поетому надо было запрещать еще в 2010-ом, а не ждать пока все команды затратят бешеные деньги в том направлении.

ВД, куда менее спорное решение, чем ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а теперь вернемся к обсуждению Макларен. Вот с твитера Питера виндсора

Походу к нам на замену Айли Приходить аэродинамик работающий в РБ. Правда когда он там работал я не знаю

@PeterDWindsor

John Iley leaving McLaren for Cat but good to see the excellent Chris Saunders (ex-Will, Lola, RBR) joining as aero manager at McLaren #f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а теперь вернемся к обсуждению Макларен. Вот с твитера Питера виндсора

Походу к нам на замену Айли Приходить аэродинамик работающий в РБ. Правда когда он там работал я не знаю

хоть шевелятся, уже радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть то, что Балестера убрали при помощи откровенного шантажа тебя совсем не интересует. Ну, не стоит забывать что за некоторые откровенные маневры Сенну могли дисквалифицировать на год, и лишить его Титула. К тому же о каком лишенном Титуле идет речь, просветите меня.

Ну и если бы Сенна не погиб в Имоле 1994 года, то наверное ничего бы особо не поменялось. Ведь когда на квалификации того же злополучного гран-при погиб Роланд, гонку все равно не отменили. И где же был Макларен, Вильямс, Феррари, вместе с Сенной, Шумахером и другими в то время? Что же не бойкотировали, не призывали, ведь авторитет имели. Но, подумаешь, погиб рядовой гонщик, кого это волновало: "шоу маст гоу он".

И да, а когда же была Формула 1 спортом? Тогда, когда побеждал только Макларен или до определенного периода?

О каком титуле говоришь? О титуле 1989-года, который был подарен Просту, соотечественником Балестре. Где то Прост сам рассказывал, что иногда даже подшучивал над Балестре. Прост в шутку пожаловался Балестру, что ему что то мешает или, что то не устраивает... не помню точно. Так Балестре всерьез это воспринял и хотел помочь Алену изменив правила...

А еще ты спрашиваешь где был Сенна, сразу после гибели Роланда? Так запоминай внимательно, чтобы не было желание глупых вопросов задавать:

После гибели Роланда, через какое то время, сессию возобновили. Сенна больше не выезжал. После, он поехал на место аварии, и был оштрафован. А еще он первый заявил, что Роланд погиб на трассе(!), а не в больнице. Кто то там вякал, что Сенна шутил и смеялся с Бергером? Так вот, этого не было. Про флаг в рукаве, уверен ты в курсе. А еще добавлю тебе, что Сенна договорился с пилотами, что после Имолы, они выдвинут ряд условий(в ультимативной форме) по безопасности пилотов. Он был решительно настроен. Но...не успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД, куда менее спорное решение, чем ДД

Согласен, так как ВД вообще не является спорным решением, потому что 100% не соответствует регламенту и команды договорились не подавать протест. ДД попытались оспаривать вплоть до судебного разбирательства, но оказалось, что соответствует регламенту и все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, так как ВД вообще не является спорным решением, потому что 100% не соответствует регламенту и команды договорились не подавать протест. ДД попытались оспаривать вплоть до судебного разбирательства, но оказалось, что соответствует регламенту и все ;)

ага было заседание на котором отверстие не признали отверстием, ФИА, такая ФИА :haha: а вот про ВД только потом поняли, что он влияет на аэродинамику, так что ВД по сравнению с ДД это просто детский лепет, причем появление дд вообще выглядит палевно, одни обращались в ФИА с разрешением в межсезонье им сказали нет, не соответствует регламенту, а другие просто сделали и вопросов уже не было у продажной организации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть шевелятся, уже радует :)

Правда, он у РБ работал с 2007 по май 2009. Так что ничего он знать не может об РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, он у РБ работал с 2007 по май 2009. Так что ничего он знать не может об РБ.

за того кто знает, Быки держатся крепко, не увести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага было заседание на котором отверстие не признали отверстием, ФИА, такая ФИА :haha: а вот про ВД только потом поняли, что он влияет на аэродинамику, так что ВД по сравнению с ДД это просто детский лепет, причем появление дд вообще выглядит палевно, одни обращались в ФИА с разрешением в межсезонье им сказали нет, не соответствует регламенту, а другие просто сделали и вопросов уже не было у продажной организации ;)

Ну да "только потом поняли, что он влияет на аэродинамику"! Там одни школьники работают и никто не знал для чего нужен ВД :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да "только потом поняли, что он влияет на аэродинамику"! Там одни школьники работают и никто не знал для чего нужен ВД :haha:

вот и именно претензии к вд начались только в 11 году, хотя он появился с первой гонки 10 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД, куда менее спорное решение, чем ДД

оно вообще не смопрное, спорная причина для его запрета, приравнять струю газа к управляемой аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно вообще не смопрное, спорная причина для его запрета, приравнять струю газа к управляемой аэродинамике

А что ещё приравнивать к управляемой аэродинамике? В конце концов всё вокруг струй газа (воздуха) и крутится. Просто в случае с ВД, струя газа управляется не пилотом, а программой, но какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё приравнивать к управляемой аэродинамике? В конце концов всё вокруг струй газа (воздуха) и крутится. Просто в случае с ВД, струя газа управляется не пилотом, а программой, но какая разница?

О какой управляемой аэродинамике вы тут говорите? :facepalm:

Ну вот в следующем сезоне сделают трубы вверх и они будут дуть в заднее антикрыло. Это разве не будет влиять на аэродинамику? ;)

Однако, никто почему-то не возмущается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой управляемой аэродинамике вы тут говорите? :facepalm:

Ну вот в следующем сезоне сделают трубы вверх и они будут дуть в заднее антикрыло. Это разве не будет влиять на аэродинамику? ;)

Однако, никто почему-то не возмущается. :)

Проблем не куда дует, а что дует благодаря електорнной карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем не куда дует, а что дует благодаря електорнной карты.

Этот момент слишком сложен для восприятия )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой управляемой аэродинамике вы тут говорите? :facepalm:

Ну вот в следующем сезоне сделают трубы вверх и они будут дуть в заднее антикрыло. Это разве не будет влиять на аэродинамику? ;)

Однако, никто почему-то не возмущается. :)

Да, эти трубы будут дуть. Только единственное, чем все это теперь будет управляться, лишь педаль газа, а не электронные прибамбасы, дающие струю выхлопа на крыло, когда в поворотах гонщик сбрасывает скорость. Разве не существенная разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем не куда дует, а что дует благодаря електорнной карты.

Так дело значит в карте двигателя. Зачем переместили трубы тогда вверх? ;)

Запретили бы особые карты движка и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело значит в карте двигателя. Зачем переместили трубы тогда вверх? ;)

Запретили бы особые карты движка и всё.

чтобы исключить возможность использования выхлопа в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы исключить возможность использования выхлопа в принципе.

Так он будет всё равно влиять на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело значит в карте двигателя. Зачем переместили трубы тогда вверх? ;)

Запретили бы особые карты движка и всё.

Контролировать расположение трубы намного легче, чем кто какие карты сунул и какой софтуер управляет их. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он будет всё равно влиять на аэродинамику.

C 2012 влиять уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он будет всё равно влиять на аэродинамику.

практически нет. с перископической круглой выхлопной трубой получить сколько-нибудь существенный эффект от выхлопа - из области ненаучной фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы ему обьясняете? Я вобще сомневаюь что он знает о ВД, картах двигателя и прочих читерских штучек для болида РБ. У него же Себастьян это главный фактор победы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, он у РБ работал с 2007 по май 2009. Так что ничего он знать не может об РБ.

Чисто в идеале он должен знать об мегоудачной концепции РБ5, которая была развита в РБ6 и РБ7.

А так то Винздор епитет Екселент к нему применил. Не Ньюи этот парень конечно, но врят ли он хуже того же Айли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...