Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну а не выиграл бы? К этому Yes относились бы точно так же как к тирадам Мартина/Льюиса. Так что это исключительно разные характеры.

В том-то и дело... Хотя выиграл же! Но лаконизм такую ситуацию спасает... Тем более, что Дженса к тому времени его неудачи и в этом смысле кой-чему научили - достаточно почитать интервью и увидеть массу путей для отступления. А вот Льюис - еще юный падаван и пример рядом - живой, жизнерадостный и до боли конкурентноспособный. Пусть кумекает, что к чему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело... Хотя выиграл же! Но лаконизм такую ситуацию спасает...

Близко не спасает. Сказал бы "посмотрим" - тогда да. А так, что "Yes", что многострочное растекание мыслью по дереву - всё едино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близко не спасает. Сказал бы "посмотрим" - тогда да. А так, что "Yes", что многострочное растекание мыслью по дереву - всё едино.

Ну это кому как... Посмотреть может любой вне зависимости от амбиций и сколь угодно долго, а в нежелании сильного пилота на конкурентноспособной машине балаболить перед стартом никто не наловит столь рыбы, сколь в обещании всех порвать и помять, да еще и в следующем году. Хоть без подробностей - и то хорошо. Ты прав - ситуации разные, но разницу я вижу не только в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя лучше, когда ближе к конкретике, как у Баттона перед стартом Австралии-2009, когда Брандл спросил у Дженса "You can do this?". И услышал "Yes". И все. Никаких победных реляций. Только спокойная работа на право произносить их на финише.

эм... а сколько он во времена Бара говорил "Yes"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка получилась, как отражение всего сезона: Дженс сквозь тернии грамотно и хладнокровно приехал на подиум, Льюису опять не повезло, РБ в последний раз в этом сезоне щёлкнули всех по носу, и показали ху из ху.

По сезону в целом:

Команде-троечка, за провальную концепцию болида в межсезонье 2010-2011 гг., предоставленную, вследствие этого, пилотам технику, косяки на питах.

Баттону-пять, за максимально эффективное и грамотное распоряжение предоставленной командой техникой.

Хэмильтону-троечка, за то, что не только проиграл своему напарнику, но и пропустил в ЛЗ вперёд Алонсо на менее конкурентном болиде. Да и просто за то, что ожидал от него большего.

Всех с окончанием. Надежды на следующий успешный сезон у меня, скажу честно, немного, но тем не менее... остаются.

P.S: Марку кость как то уж совсем некрасиво бросили, могли бы и по тактичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомню-ка и я школьное детство:

Дженсон - отлично

Конструкторы - хорошо

Инженеры - хорошо с минусом (за квалы)

Механики - удовлетворительно

Льюис - удовлетворительно с минусом (за "поведение")

Ну а в целом - четвёрочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то есть такое предчувствие, что дождя не будет, и гонка пройдет с дублем быков, возможно Себ даже подвинется и унизит Уэббера, третье место у Баттона или Алонсо, Хэм будет опять бодаться с Массой.

Ты знал! :o :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... а сколько он во времена Бара говорил "Yes"?

Хочешь посчитать - гугл в помощь :)

Близко не спасает. Сказал бы "посмотрим" - тогда да. А так, что "Yes", что многострочное растекание мыслью по дереву - всё едино.

Вопрос был - "Ты можешь сделать это?" - в этой ситуации ответ "нет" подразумевает, что человек уже сдался, ответ "да" - что он чувствует в себе силу побороться за победу, но ничуть не обещает "всех порвать". Третий вариант растечься мыслью по древу, но вопрос был закрытым, таким получился и ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был - "Ты можешь сделать это?" - в этой ситуации ответ "нет" подразумевает, что человек уже сдался, ответ "да" - что он чувствует в себе силу побороться за победу, но ничуть не обещает "всех порвать". Третий вариант растечься мыслью по древу, но вопрос был закрытым, таким получился и ответ.

Т.е. кроме "нет" и "да", других "нерастекающихся" ответов не предусмотрено? :blink: К примеру, любимый ответ Кими "let's see what happens" - это уже "растекание"? :blink:

Хватит уже пенять Льюису на то, что он не такой, как Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие коврижки. Ничего не ясно, но что-то там такое мутится...

Вполне возможно, что Макларен выберет Хонду, как будущего моториста. И для Макларена это очень интересный вариант. К тому жедля Мерседеса как-то не очень удобно, что заводская команда сильно уступает клиентской, не зря Мартин сделал такой намек на Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... а сколько он во времена Бара говорил "Yes"?

Если для тебя принципиально, можно выяснить, сколько раз ему этот вопрос задавали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в след. сезоне будет такое же фото, но в других майках. B)

post-14198-0-09412000-1322511886_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже пенять Льюису на то, что он не такой, как Дженсон.

Упаси боже (в хорошем смысле). Ян, зачем нам другой Льюис? ;) Меня в нем все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в след. сезоне будет такое же фото, но в других майках. B)

Забавно, на highres хорошо видно, что вся команда в майках (ну, понятно, кроме пилотов), а Нил с Уитмаршем - в рубашках. Субординация и дресс-код. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, Лео тоже скептически относится к "поломке коробки". Что именно происходит, когда происходит действительная утечка масла из коробки, мы видели в этом же ГП. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для тебя принципиально, можно выяснить, сколько раз ему этот вопрос задавали ;)

не... просто чтобы задумывались... помнится в 2004м он не редко стартовал высоко и ни разу не задали вопрос о том, сможет ли он победить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в след. сезоне будет такое же фото, но в других майках. B)

Ага, в Рокет Рэд! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... просто чтобы задумывались... помнится в 2004м он не редко стартовал высоко и ни разу не задали вопрос о том, сможет ли он победить? :)

Не впадается в задумчивость как-то... В 2004-м у Ферров всего 3 этапа и 6 поулов силами всего пелотона удалось взять... И нашел же пример: досрочные зачеты, почти двойное расстояние до Шуми и 3 победы до Рубенса - они, что на ровном месте нарисовались? Ты ему, конечно, все 3 старта с первого ряда и поул припомнил... А что та Хонда тянула против Ферров больше, чем сегодняшний Мак против РБ? Но здесь Дженс свое берет. Даже не стартуя с поула. Сравнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже пенять Льюису на то, что он не такой, как Дженсон.

:) Ты меня умиляешь, Не напомнишь, кто пенял Дженсу на отсутствие здоровой агрессии, нежелание бороться до конца и разбить себя об стену? Короче всего того, за что вы так любите Лью, не так ли?

И кстати, хорошо бы услышать ТТХ той самой "здоровой" агрессии, которая надобна под попкорн у ящика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ты меня умиляешь, Не напомнишь, кто пенял Дженсу на отсутствие здоровой агрессии, нежелание бороться до конца и разбить себя об стену? Короче всего того, за что вы так любите Лью, не так ли?

И кстати, хорошо бы услышать ТТХ той самой "здоровой" агрессии, которая надобна под попкорн у ящика.

ну так у кое кого хватало мозгов, чтобы понять, что для сохранения шансов в ЛЗ нужно опережать Феттеля, а не заниматься собирательством очков позади него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так у кое кого хватало мозгов, чтобы понять, что для сохранения шансов в ЛЗ нужно опережать Феттеля, а не заниматься собирательством очков позади него

и кто же этот герой, опережавший Феттеля и сохранивший шансы в ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто же этот герой, опережавший Феттеля и сохранивший шансы в ЛЗ?

никто, вот только у кого-то была такая цель, а кто-то вторые места колекционировал и не замахивался выше. с чем его и поздравляем, наверное первый раз здесь поздравляют со вторым местом :)

чет не припомню, чтобы в прошлом году говорили, ура, поздравляем тебя Фернандушка с вице-чемпионством, или там Феттеля в 2009, или Массу в 2008 или может Михаэля в 2006, или Кими с Микой :) . но Дженсова второе место оно всем вторым второе, тут не грех и поздравить с великим достижением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...