Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну там вроде еще Булье загадочно улыбался и Виталий нервничал

да ну не пойдет он в совсем уж беспросветное ведрище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки да,есть надежда что это разные истории...

Разные хотя бы поэтому:

vs-482-381-2011.jpg

vs-362-381-2003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну не пойдет он в совсем уж беспросветное ведрище...

А "Виллы" что?

Его задача на мой взгляд, перекантоваться и привыкнуть к нынешней ф1 , и в 2013 перейти в" Мерс" . А возможно и в "Мак" если Лью соскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Виллы" что?

Его задача на мой взгляд, перекантоваться и привыкнуть к нынешней ф1 , и в 2013 перейти в" Мерс" . А возможно и в "Мак" если Лью соскочит.

я изначально не верил в его возвращение...

думаю смысла платить Кими больше(а он запросит) чем Льюису нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я изначально не верил в его возвращение...

думаю смысла платить Кими больше(а он запросит) чем Льюису нет :D

Так-то так , только главным фактором подписания контракта Лью будут не они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Виллы" что?

Его задача на мой взгляд, перекантоваться и привыкнуть к нынешней ф1 , и в 2013 перейти в" Мерс" . А возможно и в "Мак" если Лью соскочит.

если Хем соскочит Мак ,мне кажется,будет брать кого то перспективного типа Ди Ресты...не Кими снова в мак не пойдет и это мож все таки это он ломал наши машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Хем соскочит Мак ,мне кажется,будет брать кого то перспективного типа Ди Ресты...не Кими снова в мак не пойдет и это мож все таки это он ломал наши машины :D

Гулять так на все деньги, сразу кинем в бой Де Вриса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодые и ранние мега-звёзды. Вице в первый сезон, ставший лучшим в карьере, кое-как победили в вторых сезонах, не имея конкуренции в команде, и не использовали весь потенциал машины, много косячили. Далее - постепенный слив, приход Баттона и поражение от него :). Много понтов и косяков, по-настоящему не раскрытые таланты. Надеюсь, Хэм не покинет Ф1 как Жак. Всё-таки он в лучшем положении, чем был Жак в 2003. Он талантливее и способнее своего напарника. Но никак не может вспомнить, как ему удалась такая стабильность в дебютном сезоне, не считая крайних двух гонок, где он почти всё потерял.

Жакус тоже был талантливее? :D

Интересно, как ты ведешь подсчет уровня таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жакус тоже был талантливее? :D

Интересно, как ты ведешь подсчет уровня таланта.

Каждый человек талантлив по своему. Надо точно определится о каком именно таланте идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие, как время и место, Жак был лучшим в индикаре и Уильямсе, в первые годы на БАРе, но потом уступил дорогу молодым. Тот же Масса, который побил Жака уже ровно три года без побед, хотя и Райкконен и Алонсо в это время побеждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый человек талантлив по своему. Надо точно определится о каком именно таланте идет речь.

Все относительно, бывает мастерство от природы и мастерство добытое потом и кровью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жакус тоже был талантливее? :D

Интересно, как ты ведешь подсчет уровня таланта.

Вильнев к тому времени уже деградировал прилично, и нет, конечно, он не был талантливее и способнее Дженса.

А вот потенциал Хэма определённо выше, чем у Баттона. Дженс - топ-пилот, безусловно, но не мега-талант, определённо.

Его сезоны в Виллах и Бенеттоне, а также в Хонде с Бариком ясно это показывают. Даже в чемпионском 2009 Баттон умудрился полностью слить вторую половину сезона напарнику, записному неудачнику и старичку.

Как верно заметил Аллен, это не Баттон победил Хэма в этом году, это Льюис проиграл. На редкость бестолковый сезон, где были супер-квалы и гонки, но даже больше было выступлений, вызывавший сначала недоумение, а потом смех. Я вот в Сингапуре уже ржал в полный голос, когда Хэм впечатался в Массу (4-й раз из 6 за сезон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие, как время и место, Жак был лучшим в индикаре и Уильямсе, в первые годы на БАРе, но потом уступил дорогу молодым. Тот же Масса, который побил Жака уже ровно три года без побед, хотя и Райкконен и Алонсо в это время побеждали.

Масса это не самый удачный пример. Все таки он до аварии был на неплохом уровне. А именно уровень - Феттель, Марк в молодости, тоесть уверенная победа на лучшем болиде в идеальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорит что наши учли завтришний дождь при настройки болида но думаю это сделали все команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в Сингапуре уже ржал в полный голос, когда Хэм впечатался в Массу (4-й раз из 6 за сезон).

Радуйся еще и тому, что Фелипе цвет комбинезона не позволяет у Фернандо под колесами оказываться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: При настройке машин мы учитывали дождь

Гонщики McLaren начнут завтрашнюю гонку со второй линии стартового поля. Дженсон Баттон на две десятых опередил Льюиса Хэмилтона в решающей попытке, сократив отставание в квалификационном споре с напарником до 13:6.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Возможно, нам не удалось добиться максимума от мягких шин в финальной сессии, может быть, мы просто не угадали с давлением – пока точную причину назвать невозможно, но второй ряд стартового поля – это тоже неплохо.

Дженсон отлично проехал круг, показав третье время – это его лучший результат в квалификации на Интерлагосе. Льюис уступил всего пару десятых – он экспериментировал с тактикой двух быстрых кругов подряд в финальной сессии, чтобы попытаться добиться большего от мягких шин, но сегодня этот вариант оказался менее выгодным, чем обычный подход с одним быстрым кругом, выбранный Дженсоном.

Я с нетерпением жду завтрашнего дня. Прогноз обещает осадки, и если гонка действительно окажется дождевой, то предсказать развитие событий невозможно – мы наверняка увидим множество инцидентов. При настройке машин мы учитывали возможность дождя.

В любом случае, пройдёт гонка на сухом или на мокром асфальте – Дженсон и Льюис сделают всё, чтобы одержать седьмую в этом году победу для Vodafone McLaren Mercedes. Уверен, завтра мы будем конкурентоспособны».

Дженсон Баттон (3-й): «Во второй сессии пришлось понервничать, но на этот раз всё получилось, ведь с 2005 года мне не удавалось пробиться в первую десятку на Интерлагосе!

В финальной сессии машина работала хорошо, я был доволен балансом – похоже, нам удалось добиться от неё максимума, но быстрый круг получился недостаточно стабильным. Я был слишком агрессивен с педалью газа – обычно это не мой метод, но сегодня такой подход позволял добиться большего. Пересекая линию финиша, я думал, что окажусь чуть выше в протоколе, но двум гонщикам удалось лучше справиться со своей работой.

Если завтра, как обещает прогноз, пойдёт дождь, он наверняка окажется сильным, что осложнит ситуацию, но на этой трассе всегда можно было обгонять – мы видели немало эффектных манёвров в первом и четвёртом повороте. Будет здорово, если завтра мы увидим фантастическую гонку».

Льюис Хэмилтон (4-й): «Сегодня Дженсон был гораздо быстрее. Я уступил ему несколько десятых, хотя не допускал ошибок на быстром круге. Лично я немного расстроен, но скорость Дженсона позитивна для команды. У нас есть повод для оптимизма перед стартом завтрашней гонки – мы начнём её со второго ряда и надеемся на хороший результат.

Не думаю, что мы сможем бороться за победу на сухой трассе, поэтому надеюсь на дождь. Впрочем, в любом случае гонка наверняка получится интересной. В Интерлагосе гонщики чувствуют особое вдохновение, ведь это домашняя трасса Айртона Сенны, а бразильские болельщики невероятно влюблены в этот спорт. Я уже несколько раз стартовал здесь четвёртым, надеюсь, завтра эта позиция окажется для меня счастливой!»

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши никогда не говорят, что у них настройки дождевые(в той же Канаде так и не признались, хотя было очевидно)

Джнес однажды выдал что дождевых настроек не существует в принципе.

PS Тэкилоинопланетянина опять плющит, я смотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорит что наши учли завтришний дождь при настройки болида но думаю это сделали все команды.

Если РедБулл действительно используют для прогрева резины выхлоп, это позволяет уже на первом круге показывать максимальный результат. Но как они не перегревают резину в гонке, вот в чем вопрос... Может выхлоп греет резину, когда болид стоит на месте на старте?

Если завтра будет сухо, то Феттель на уедет от наших уже на превом круге ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуйся еще и тому, что Фелипе цвет комбинезона не позволяет у Фернандо под колесами оказываться))

Ну да, весь сезон Фелипе, и примкнувшие к нему Кобаяши, Баттон и Мальдонадо бросаются под колеса Льюису :)

Видишь, цвет комбеза Дженсу не помешал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: "Новый рекорд по праву принадлежит Феттелю "

Так и хочется сказать:"Пиши еще" :rofl: :bad: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РедБулл действительно используют для прогрева резины выхлоп, это позволяет уже на первом круге показывать максимальный результат. Но как они не перегревают резину в гонке, вот в чем вопрос... Может выхлоп греет резину, когда болид стоит на месте на старте?

Если завтра будет сухо, то Феттель на уедет от наших уже на превом круге ...

Наверняка так и есть. Грубо говоря поток выхлопа спокойно идет на колеса и ему ничего не мешает в стоячем воздухе. А когда болид едет поток встречного воздуха мешает выхлопу попадать на колеса. Причем чем медленнее едет болид, тем сильнее нагрев. Тоесть под СК, прогревочный круг и прочая медленная езда + быстрый прогрев еще на пит-лейне и од дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РедБулл действительно используют для прогрева резины выхлоп, это позволяет уже на первом круге показывать максимальный результат. Но как они не перегревают резину в гонке, вот в чем вопрос... Может выхлоп греет резину, когда болид стоит на месте на старте?

Если завтра будет сухо, то Феттель на уедет от наших уже на превом круге ...

это невозможно... температура выхлопа черезвычайно высока... там пузырение через несколько секунд началось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать:"Пиши еще" :rofl: :bad: :haha:

Вспомнился анекдот.

Пиши еще, аффтар жжот, головой автора ап стену, в Бабруйск животнае

- Это тебе так на форуме освистали?

- Нет, комисия подписала дипломную работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка так и есть. Грубо говоря поток выхлопа спокойно идет на колеса и ему ничего не мешает в стоячем воздухе. А когда болид едет поток встречного воздуха мешает выхлопу попадать на колеса. Причем чем медленнее едет болид, тем сильнее нагрев. Тоесть под СК, прогревочный круг и прочая медленная езда + быстрый прогрев еще на пит-лейне и од дождем.

ага ессно... и старт с размазыванием шины по асфальту в момент старта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать:"Пиши еще" :rofl: :bad: :haha:

На третьем по силе болиде.. да что там третьем.. на ВЕРДЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...