Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Проектирование и производство это очень разные вещи... :)

Ну это понятно, просто если у МАков пойдет все хорошо, пойдут продажи машин и они выплатят кредит. То можно обзаводиться и своим производством движков.

Хотя как обычно если мешает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпосылки, к сожалению, могут остаться лишь предпосылками. Вот когда у McLaren линейка авто будет состоять больше чем из 1 продукта, тогда можно будет говорить о превращении предпосылок во что-то иное.

B)

Ну это понятно. Ну думаю будет спрос то у Маков будет предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что солидная компания может "попасть", чему немало примеров в истории крупного бизнеса. Однако, именно солидность обязывает их красиво себя вести, и если уж нужно выйти из игры, то делать это так, чтобы весь мир не заметил рогов на твоей говове. Ради этого даже денег, убиваемых на заведомо бесперспективный проект, могут какое то время не жалеть, лишь бы лицо не терять. Та же реклама, только навыворот.

Вова! Я что-то слабо верю в такое. Немцы слишком педантичны, на эти эмоции(солидность, боязнь "рогов" и т.п.) они не поведутся. Это не широкая российская душа, там чистый прагматизм безо всякой филантропии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее спецификацию разрабатывал.

Всё-таки, двигатель был именно спроектирован в Макларен и доработан специалистами Рикардо.

В McLaren Automotive имеется собственное двигательное отделение, включающее, в том числе, и группу, занимающуюся технологиями КЕРС. Если верить слухам, производство моторов для следующего маковского суперкара на сторону отдаваться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова! Я что-то слабо верю в такое. Немцы слишком педантичны, на эти эмоции(солидность, боязнь "рогов" и т.п.) они не поведутся. Это не широкая российская душа, там чистый прагматизм безо всякой филантропии.

Саша, так красиво вести себя - это и есть чистый прагматизм. А шараханье с перепугу - это не для хладнокровных арийцев. В этом плане Лука впереди планеты всей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, так красиво вести себя - это и есть чистый прагматизм. А шараханье с перепугу - это не для хладнокровных арийцев. В этом плане Лука впереди планеты всей.

Чет я не пойму тебя? "Кушать кактус.........."(как ты видишь ситуацию с Мерсом) это и есть прагматизм?

Зы. Ах да, а Лука то при чем здесь? Мы же ни о нем, ни о Феррари не говорили. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не пойму тебя? "Кушать кактус.........."(как ты видишь ситуацию с Мерсом) это и есть прагматизм?

Зы. Ах да, а Лука то при чем здесь? Мы же ни о нем, ни о Феррари не говорили. :o

Да мне глубоко фиолетово на Луку. Просто ты взялся авторитетно рассуждать по широкому кругу вопросов, вот я тебе в корзину еще один и подкинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне глубоко фиолетово на Луку. Просто ты взялся авторитетно рассуждать по широкому кругу вопросов, вот я тебе в корзину еще один и подкинул.

Ну "взялся" кагэбе не я. :bye: Я только отреагировал на твой пост. Не приписывай мне чужие заслуги! :acute:

Ну а по ЛДМ, в качестве "подкинул" я уже понял. Как же обойтись без него в разговоре макофила и феррофила. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве не все к этому идет? Ведь предпосылки уже есть.

Пока лишь предпосылки.. Аутомотиву надо объемы продаж нарастить и закрепить на приличном уровне, тогда можно и собственное производство двигателей запускать. А пока, будет нерентабельно ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Фурбатто перешёл из McLaren в Toro Rosso

Интересно сколько этот типчик знает о 27-ой?

И вот что интересно, из РБР чего то особенно не слышно об уходах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько этот типчик знает о 27-ой?

И вот что интересно, из РБР чего то особенно не слышно об уходах

От добра добра не ищут. Вот посыпется команда у быков, побегут и оттуда... А чем у нас этот итальянец занимался? Не пицу ли готовил во время уик-эндов? Ести так, тогда не жалко, пора переходить на здоровую диету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От добра добра не ищут. Вот посыпется команда у быков, побегут и оттуда... А чем у нас этот итальянец занимался? Не пицу ли готовил во время уик-эндов? Ести так, тогда не жалко, пора переходить на здоровую диету.

на главной говорят, что инжинер-ассистент 26-ой

у неё тоже поди есть чего то такое, о чем не хотелось бы выдавать конкурентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной говорят, что инжинер-ассистент 26-ой

у неё тоже поди есть чего то такое, о чем не хотелось бы выдавать конкурентам

Теперь насмешившие всех понтоны будут потихоньку копироваться всеми командами пелотона, начиная с телят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару новостей о Хеме и от Хема

Хэмилтон готов к негативно настроенным болельщикам Массы в Бразилии

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон готов к тому, что на Гран-при Бразилии некоторые болельщики гонщика "Феррари" Фелипе Массы будут негативно настроены по отношению к нему.

"Я не знаю, какова будет реакция болельщиков. Я просто знаю, что каждый раз, когда я приезжал в Бразилию, то пользовался большой поддержкой болельщиков. Но я уверен, что будут некоторые болельщики Фелипе, которые будут менее рады мне. Было тяжело, когда я боролся с Фелипе за чемпионский титул, но я думаю, что всё будет в порядке. Если же нет, то это будет интересно", — цитирует Хэмилтона Nextgen-Auto.

Шумахер и Хэмилтон не используют шлемы с более прочными визорами

По крайней мере, двое пилотов Формулы-1 отказываются использовать шлемы, модернизированные после несчастного случая с гонщиком "Феррари” Фелипе Массой в квалификации Гран-при Венгрии сезона-2009. Во время Гран-при Японии, состоявшегося в прошлом месяце, считалось, что все гонщики использовали шлемы с особо прочной лентой в верхней части визора. Однако из-за дополнительных 50 граммов веса, более тёмного оттенка стекла и плёнки на визоре, некоторые пилоты отказались от этих шлемов.

"Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон не используют такие шлемы из-за дополнительных 50 граммов веса. Возможно из-за перегрузок, они ощущают прибавку в более, чем 50 граммов”, — цитирует Питера Бергера, представителя компании Arai, производящей шлемы, издание Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши опять кадрами разбрасиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши опять кадрами разбрасиваются.

Наверняка выкидываем худших и возможно его низкокачественными услугами воспользуеться РБ, что поможет нашим.

Это при условии что он слабенький инженер и плохой работник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько этот типчик знает о 27-ой?

И вот что интересно, из РБР чего то особенно не слышно об уходах

РБР платят бонусы к зарплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка выкидываем худших и возможно его низкокачественными услугами воспользуеться РБ

Отлдично эпитетами разбрасываемся. Судя по имени. инженер - итальянец. 100% его Асканели сманил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлдично эпитетами разбрасываемся. Судя по имени. инженер - итальянец. 100% его Асканели сманил. B)

Это при условии что он слабенький инженер и плохой работник.

Ну а вдруг он реально тянул команду ко дну? Не, ну если он хороший спец, то нашим конечно незачет полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка выкидываем худших и возможно его низкокачественными услугами воспользуеться РБ, что поможет нашим.

Это при условии что он слабенький инженер и плохой работник.

Таак, это берем в мемориез :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вдруг он реально тянул команду ко дну?

Да, именно этот инженер - причина неудач McLaren. Наконец-то избавились. В след. сезоне всех порвём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка выкидываем худших и возможно его низкокачественными услугами воспользуеться РБ, что поможет нашим.

Это при условии что он слабенький инженер и плохой работник.

А почему в Парагоне работал? Там можно забрать каждый, кто постучал на дверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак, это берем в мемориез :good:

Да, в своё время уже Ньюи выкинули из-за его низкокачественных услуг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка выкидываем худших и возможно его низкокачественными услугами воспользуеться РБ, что поможет нашим.

Это при условии что он слабенький инженер и плохой работник.

зачем тогда его с 2001 в команде держали?

нормальный думаю спец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2011/11/24/dave-ryan-back-in-paddock-with-lrgp/

Дейв Райян объявился в паддоке.

Да, в своё время уже Ньюи выкинули из-за его низкокачественных услуг. :D

ну это реальный мегафейл был как оказалось. Рон вроде зажал денег повысить Эдриану, ходили слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...