Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А разве это показатель для Ф1, что мотор используется в индикаре? ИМХО, режимы работы очень разные. Да и смущает "новый". Мак-свечку что-то уже не хоцца. Сколько упустили всего...

Ну у Феррари и Мерса с Рено нет и таких. У Рено есть турбо на 4 цилиндра, они то подобный вариант в Ф1 и хотели.

Ну а на хондовский двиг скоро и сами посмотрим, сезон 2012 скоро статует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумай, почему команды с большой неохотой переходят на другие движки, при условии того, что уже имеют добротные конструкции?

От добра добра не ищут! Лучшее - враг хорошего.

Я вот совершенно не вижу чем Мерс лучше для МкЛ в 2014.

Мерс будкт строить движок с нуля, под требования команды и шасси Мерседес, скорее всего без участия Маковских инженеров. МакЛарену дадут лишь финальную версию, не забесплатно, которую придется адаптировать к своему шасси.

В случае премиум партнерства с Хондой Маковские специалисты будут участвовать в постройке движка под требования Мак-шасси. Движки забесплатно.

А как важна совместная работа над движком для результатов команды - демонстрирует 2004 год. Когда проблемы решены были одновременной доработкой мотора и шасси, изменением конструкции двигателя, изменением расположения двигателя в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся разница в том(повторюсь еще раз), что БГП в 2009-м использовал лучший на то время мотор, лучший и надежнейший по всем показателям. Будь мотор не такого качества, судьба БГП могла стать другой.

Хонда же по-определению врятли сразу предоставит мотор лучше других. И даже(что мало вероятно) если показатели будут примерно равны с другими моторами(хотя и здесь "привет" :bye: от не менее опытного Косворта), то этот мотор Макам нужно будет эффективно "сочленить" с другими "нехондовскими" узлами.

Ну вот и приходим к тому, что я уже и писал: был бы двигатель отличный - а к шасси его приспособят, в этом я уверен.

Вот подумай, почему команды с большой неохотой переходят на другие движки, при условии того, что уже имеют добротные конструкции?

Про "неохоту" - РБР с большой охотой пытался сменить движок Рено на Феррари или Мерс, при всей добротности конструкции РБ6, РБ7..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уходишь в глубину "если", забывая о том, что ЕСЛИ бы была хонда, осталось бы и её более чем щедрое финансирование и БГП бы не проиграл гонку модернизаций

Да причем здесь это? Ты сути не улавливаешь. Мы говорим о БГП не в привязке к тогдашней Хонде. Возможно, что и с хондовским мотором БГП получила бы титулы, т.к. Хонда до этого постоянно находилась в гонках и даже давала движки др. командам.

Мы говорим о том, что на момент гипотетического камбека Хонды именно в Мак, этот моторостроитель будет иметь немалый перерыв своего присутствия в Ф1.

Сейчас понял? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь это? Ты сути не улавливаешь. Мы говорим о БГП не в привязке к тогдашней Хонде. Возможно, что и с хондовским мотором БГП получила бы титулы, т.к. Хонда до этого постоянно находилась в гонках и даже давала движки др. командам.

Мы говорим о том, что на момент гипотетического камбека Хонды именно в Мак, этот моторостроитель будет иметь немалый перерыв своего присутствия в Ф1.

Сейчас понял? :bye:

С 2008-9 годов движки не изменились никак, следовательно решающего технологического преимущества нынешние двигателисты не имеют. Т.е. по технологии Хонда в примерно равном положении со всеми, но у нее есть индикаровский турбодвижок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь это? Ты сути не улавливаешь. Мы говорим о БГП не в привязке к тогдашней Хонде. Возможно, что и с хондовским мотором БГП получила бы титулы, т.к. Хонда до этого постоянно находилась в гонках и даже давала движки др. командам.

Мы говорим о том, что на момент гипотетического камбека Хонды именно в Мак, этот моторостроитель будет иметь немалый перерыв своего присутствия в Ф1.

Сейчас понял? :bye:

Пока это все - гадание на кофейной гуще.. Лучше будет новый необъезженный гипотетический турбодвиг Хонды, чем точно такой же новый и необъезженный у Феррари, или хуже - сие никому не известно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки с Мерсами "замутили" это сотрудничество еще в 1995 году, а к титулу пришли только в 1998-м, т.е. через четыре года.

Мерс работал только с Маком, и аж в 2009м(если повар нам не врет) к ним примкнуло БГП и ФИ.

Ньюи пришел в 1997

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без реального контракта(а о нем бы объявили) никто баблом сорить не будет. Да и кризис не утихает.

Дык, это не Маки должны бежать к Хонда. Это Хонда, могла предложить Макам. А соответственно, могла уже какие нить наработки и представить. Маки здесь, вообще ничем не рискуют :D

Что оно из себя представляет это моторное бюро? Какова база, штат, специалисты?

Да и БМВ в ДТМ выступать будет, а там тоже работать надо, так что спецами и технологиями БМВешники разбрасываться врятли станут. :think:

Вообщето купили со всем штатом и наработками. По крайней мере речь шла именно о полном приобретении, со всеми активами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето купили со всем штатом и наработками. По крайней мере речь шла именно о полном приобретении, со всеми активами

Ничего не купили.

Это Тайссен говорил, что "если кто-то предложит, мы рассмотрим вариант продажи моторостроительного отделения".

Всё. больше ничего не было.

Так бы уже свои движки вовсю клепали будь у них отделение БМВ со всеми активами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим адаптировать то мотор(да и другие комплектующие, типа КЕРСа) не надо будет. В Феррари собственный полный цикл производства.

Ну а Макам, после стольких лет сотрудничества с Мерседесом, понадобится определенное время для сведения всех изделий в кучу. Или я неправ?

Ну значит все, Феррари будет доминировать в Формуле 1 еще 300 лет © Дженсон Баттон :D

Если Макларен и Хонда договорятся по поводу сотрудничества, думаю, проект будет совместный и шасси-двигатель будут проектироваться с учетом одного и другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот совершенно не вижу чем Мерс лучше для МкЛ в 2014.

Мерс будет строить движок с нуля, ..........

Что-то мне подсказывает, что они УЖЕ над этим работают, а Хонда, не имея твердого контракта этим заниматься не станет.

А как важна совместная работа над движком для результатов команды - демонстрирует 2004 год. Когда проблемы решены были одновременной доработкой мотора и шасси, изменением конструкции двигателя, изменением расположения двигателя в болиде.

Ты правильно говоришь(я об этом же), только забываешь упомянуть, что движок то уже был, и мягко говоря не самый плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "неохоту" - РБР с большой охотой пытался сменить движок Рено на Феррари или Мерс, при всей добротности конструкции РБ6, РБ7..

Ну так тут и козе понятно. РБР же не со вновь начинающим Косвортом хотел сотрудничать, а с теми у которых уже имелась высококлассная, многолетне отработанная конструкция, лучшая чем у РЕНО.

Мы об этом говорим, или все же о сызнова начинающих производителях, каковой к тому времени будет Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи пришел в 1997

Я оценил твой юмор! :D В свете разговора о том, с какого времени Маки сотрудничают с Мерседесом в вопросе поставки движков, Эдриан как раз к месту. Без него бы не обошлись! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это все - гадание на кофейной гуще.. Лучше будет новый необъезженный гипотетический турбодвиг Хонды, чем точно такой же новый и необъезженный у Феррари, или хуже - сие никому не известно B)

Ну раз такой слух появился, наш гражданский долг его "перетереть" с разных точек зрения! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правильно говоришь(я об этом же), только забываешь упомянуть, что движок то уже был, и мягко говоря не самый плохой.

Плохой был движок. Мерсы перенесли в тот год производство в Штутгарт и плохо адаптировались с одному движку на Уик-энд:

Двигатель Mercedes выдавал на 40 л.с. меньше чем девятисотсильные Ferrari, Toyota и Honda © журнал Формула-1

А после изменений:

Обновленная версия двигателя для 19В установлена выше, что облегчило циркуляцию масла в системе смазки. Пришлось пожертвовать низким расположением центра тяжести ради надежности мотора.

Култхард: "Прогресс двигателя с прошлого года очень ощутим. Сомневаюсь, что кто-то прибавил бы больше в мощности и характеристиках."

Видим, что благодаря изменению компановки болида, изменению расположению движка стало возможным изменить его конструкцию и выйти на уровень более мощных на момент начала сезона двигателей.

В случае если в Мерсе в 2014 не будут учитывать особености шасси МакЛарен, особенности компоновки, то команде придется сложновато. Придется болид компоновать так чтобы обеспечить надежность движка, расчитанную на определенные условия эксплуатации.

В случае эксклюзивного партнерства этих проблем априори не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае эксклюзивного партнерства этих проблем априори не будет.

Да не верю я в этот "эксклюзив". Не те времена сейчас с финансовой точки зрения, чтобы Хонда возвращелась только ради одного Макларена.

И риск здесь обоюдный! "Облажаться" может как Макларен, так и Хонда.

Косворт к нескольким клиентам вернулся, но дело не выгорело.

А то что ты приводил выше, как раз и свидетельствует о том, что именно Маку пришлось менять компоновку(поднимать центр тяжести) для того, чтобы Мерс мог улучшить свой двигатель, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки то точно не победят. Пока перейдут на хондовские моторы, пока адаптируются, короче лет пять пройдет. О-о-о!!! :facepalm:

Это ж скоко прийдется макофанам КК ждать? :cray1:

blink.gif

Сколько лет понадобилось макларену чтобы взять свой первый титул на Хонде и Мерседесе?

Сколько понадобилось Брауну чтобы адаптироваться к Мерседесу?

Сударь, не смешите мои носки такими толстыми вбросами....bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз такой слух появился, наш гражданский долг его "перетереть" с разных точек зрения! :hello:

Даёшь больше слухов - хороших и разных!

Для всемерного поднятия гражданского сознания, так сказать...

Да не верю я в этот "эксклюзив".

Не те времена сейчас с финансовой точки зрения, чтобы Хонда возвращелась только ради одного Макларена.

... У Д А Л Е Н О ... Ц Е Н З У Р О Й ...

Косворт к нескольким клиентам вернулся, но дело не выгорело.

Тут у тебя "смешались в кучу" разные "кони" и "люди"...

Косворт - моторист

Хонда - автоконцерн

Я ничего не перепутал?

А "эксклюзивный партнёр" - не точный термин, лучше - "приоритетный партнёр"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем от скромности точно не умрет:

Не исключено, что я самый трудолюбивый гонщик в Формуле 1, я постоянно стремлюсь добиться большего, стремлюсь стать лучше,
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вижу больше плюсов в движках и сотрудничестве с Хондой, чем оставаться с Мерседес. При чем, как здесь уже и говорили, сотрудничество должно быть достаточно тесное, чтобы не пришлось перестраивать потом шасси под двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех изменятся типы двигателей Леш, но не у всех изменится производитель. Феррари то со своим останется, и разрабатывать его будет под себя. А вот Хонде и Макларену(если такой симбиоз случится), надо будет все состыковывать.

История свидетельствует, что как правило необходимо время для адаптирования.

Тем более сейчас, это ведь не 50-60 годы, когда мощность и надежность движков были по-сути определяющими.

А сейчас определяющий регламент, делающий блоки двигателя фактически идентичными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если слухи правдивы, значит Хонда уже работает в этом направлении :spiteful:

ну учитывая, что они сделали практически равноценный двигатель для Индикара....

там по-моему осталось только допилить напильником (утрированно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, когда фолькс хотел прийти в ф1, макларен виделся отличным партнером. да и регламент 1,6турбо делался в расчете на фолькс. и вот опять

Дюрхаймер: "Фольксваген" рассматривает возможность прийти в Формулу-1.

Глава "Бентли", "Бугатти" и "Фольксваген Моторспорт" Вольфганг Дюрхаймер заявил, что компания рассматривает возможность прихода в Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blink.gif

Сколько лет понадобилось макларену чтобы взять свой первый титул на Хонде и Мерседесе?

Сколько понадобилось Брауну чтобы адаптироваться к Мерседесу?

Сударь, не смешите мои носки такими толстыми вбросами....bye.gif

Ну во первых это не вброс! ;) Это пост к размышлениям и обсуждению(форум для этого и создан), хоть и в шутливой форме. Не надо встречать в штыки все, что противоречит твоим взглядам.

Но коль разговор идет в таком направлении, то позволю полюбопытствовать - а ваши носки, сударь, умеют смеяться?

Если умеют, то пусть почитают, сколько времени Хонда поставляла свои движки другим командам, прежде чем Макларен перешел на них в 88 году(если мы говорим об этом времени).

Не лишне и напомнить, что именно на этих движках Вильямс как раз накануне взял 2 КК в 86-87 годах.

Так что Мак тогда "брал" чемпионский мотор. Аналогичная параллель и с БГП.

Согласись Эд, ситуация не равнозначная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых это не вброс! ;) Это пост к размышлениям и обсуждению(форум для этого и создан). Не надо встречать в штыки все, что противоречит твоим взглядам.

Но коль разговор идет в таком направлении, то позволю полюбопытствовать - а ваши носки, сударь, умеют смеяться?

Если умеют, то пусть почитают, сколько времени Хонда поставляла свои движки другим командам, прежде чем Макларен перешел на них в 88 году(если мы говорим об этом времени).

Не лишне и напомнить, что именно на этих движках Вильямс как раз накануне взял 2 КК в 86-87 годах.

Так что Мак тогда "брал" чемпионский мотор. Аналогичная параллель и с БГП.

Согласись Эд, ситуация не равнозначная!

в чем неравнозначная?

Движки будут новые у всех, т.е. опыта не будет ни у кого. Сколько Феррари, Рено и Мерседес поставляли турбодвигатели другим командам? Нисколько.

Однако почему-то притираться придется только Маку к Хонде, причем 5(!!!) лет.

В 89м (а это куда больше напоминает предстоящую ситуацию) между прочим была абсолютно новая хонда, как и другие двигатели.

Каков был результат?

И дело не в том, что твои слова противоречат моим взглядам. а в том, что они не выдерживают никакой здравой критики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...