Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не вижу ничего хорошего в этой новости. Опять сходы из-за сгоревших двигателей ? Пока Honda сможет выйти на пик своих возможностей, на котором сейчас находится Mercedes, пройдет не один сложный сезон. Нужно оставаться с Мерсом.

уверен, что в 2014 будут гореть все движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от с чего ты взял что Мерс не лажанет при постройке турбодвигла? Да, в они Ф1 достаточно долго, дольше чем Хонда Но это не гарант качества.

У любого проекта, даже технического, есть тоже понятие "форма", связанная, как со знанием современных технологий F1, так и с опытом работы в современной F1. Взять хотя бы Pirelli - в начале сезона эти шины были полным хламом. С Хондой будет тоже самое из-за отсутствия последней в чемпионате в последний период времени. Понадобится время, чтобы Хонда адаптировалась и "вкатилась". А у топ-команды, к которой относится McLaren, на подобные ожидания времени нет. Пусть Хонда на HRT тренируется, потом видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любого проекта, даже технического, есть тоже понятие "форма", связанная, как со знанием современных технологий F1, так и с опытом работы в современной F1. Взять хотя бы Pirelli - в начале сезона эти шины были полным хламом. С Хондой будет тоже самое из-за отсутствия последней в чемпионате в последний период времени. Понадобится время, чтобы Хонда адаптировалась и "вкатилась". А у топ-команды, к которой относится McLaren, на подобные ожидания времени нет. Пусть Хонда на HRT тренируется, потом видно будет.

а ты уверен, что на нас Мерс не будет тренироваться, все же 1,6 турбо, да с такой производительностью это для него тоже новый опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что на нас Мерс не будет тренироваться, все же 1,6 турбо, да с такой производительностью это для него тоже новый опыт

Мерс может тоже провалиться, но я бы оценил его шансы выше, так как Мерс сейчас на пике формы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькая галерея визита премьер-министра Дэвида Кэмерон в Уокинге

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150462070886413.420211.12254981412&type=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс может тоже провалиться, но я бы оценил его шансы выше, так как Мерс сейчас на пике формы. ;)

на пике совершенно других движков, которые к будущим не имеют никакого отношения, да и к пику этому сколько они шли, помнишь? Горящие Маки навсегда останутся в моей памяти :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс может тоже провалиться, но я бы оценил его шансы выше, так как Мерс сейчас на пике формы. ;)

Регламент на моторы сколько лет не менялся? Ничего сегодняшняя форма Мерсу не даст при создании турбодвигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Italia Ferrari 458 и McLaren MP4-12C

http://www.auto-moto...on-4075219.html

Боян.

Юбилейный 7000й пост.

В теме любимой команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боян.

Юбилейный 7000й пост.

В теме любимой команды ;)

Еще какой.

Юбилейный 7000й пост.

В теме люибмой команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боян.

Да, как попугаи повторяют. Техника против эмоций. Технологичность против "зуда внизу живота (с)" :D

Могли бы чего-нибудь пооригинальнее написать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как попугаи повторяют. Техника против эмоций. Технологичность против "зуда внизу живота (с)" :D

Могли бы чего-нибудь пооригинальнее написать :)

Зуд вверху живота :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зуд вверху живота :haha:

главное, чтобы к венерологу потом идти не пришлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы к венерологу потом идти не пришлось...

А потом еще и зуд в горле, так когда нибудь допишуться журналюги что от новой Феррари блевать хочеться :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зуд вверху живота :haha:

главное, чтобы к венерологу потом идти не пришлось...

А потом еще и зуд в горле, так когда нибудь допишуться журналюги что от новой Феррари блевать хочеться :haha:

Ба, какой смешной перформанс от "резидентов Камеди Клаба" :haha:

Господа, пошутите про фирменное, а-ля вакуумный пылесос на высоких оборотах, звучание двойного турбо от Мака, вызывающего депрессивное состояние (потраченных денеГ жалко) и тяжесть в желудке :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф сайте ролик склепали, в общем один раз можно посмотреть, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл, сегодня ж пятница

20034541_0.jpg

Девчонки с Абу Даби
20034553_0.jpg 20034552_0.jpg 20034550_0.jpg 20034549_0.jpg 20034548_0.jpg 20034547_0.jpg 20034546_0.jpg 20034545_0.jpg 20034544_0.jpg 20034543_0.jpg 20034542_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба, какой смешной перформанс от "резидентов Камеди Клаба" :haha:

Господа, пошутите про фирменное, а-ля вакуумный пылесос на высоких оборотах, звучание двойного турбо от Мака, вызывающего депрессивное состояние (потраченных денеГ жалко) и тяжесть в желудке :facepalm:

О да, про звучание это тебе Кларксон сказал? Хотя что-то мне кажеться что это ужасное визжание доносящееся с выхлопной 458 ему нравиться больше :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS сообщает, что по слухам в паддоке, с сезона 2014 Макларен может перейти на двигатели Хонда. Японцы готовы вернуться в Формулу, ожидается только официальное одобрение от совета директоров.

Начиная с 2013 года Мак должен будет платить за моторы Мерседес, впервые за все годы сотрудничества.

Гуглоперевод статьи на английский.

Что-то не очень верится. Зачем нам Хонда?

Макларен-Хонда это мечта многих болельщиков и буду очень рад, если договорятся :good:

Тут вижу некоторые считают, что у Хонды нет опыта с турбо.

Хочу упомянуть, что со следующего года Индикар переходит на V6-turbo и Хонда уже давно подготовила своего движка.

В BTCC, Хонда Сивик турбо не только выиграла чемпионат, а оба гонщика закончили сезон на первые 2 места (чемпион и вице)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду в топку!

Другой цвет в топку!

Или мерс или только Макларен!Команде нужна стабильность.

По поводу опыта мотоциклетных движком Хонды для формулы,посмеялся на славу. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду в топку!

Другой цвет в топку!

Или мерс или только Макларен!Команде нужна стабильность.

По поводу опыта мотоциклетных движком Хонды для формулы,посмеялся на славу. :good:

с мерсами не по пути, с хондой возможно более выгодное сотрудничество для обеих сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мерсами не по пути, с хондой возможно более выгодное сотрудничество для обеих сторон

Не нам решать,с кем Макларен по пути!!!Как по мне,так пусть будет с Мерсом,с которым было по пути почти 20 лет,или вылазить уже тогда с детских ползунков,и делать свои двигателя.

"а вы знаете,что великий МакЛарен который делает крутую тачку МП4-12С,в чемпионате формулы 1 ставит двигателя Хонды?"Ть ху ты,фу!!!

Мерседес это великое имя,и звучит круто Водафон макЛарен Месседес.А Хонда это неровня Макларен.

Естественно это моё ИМХО,и никто меня не переубедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нам решать,с кем Макларен по пути!!!Как по мне,так пусть будет с Мерсом,с которым было по пути почти 20 лет,или вылазить уже тогда с детских ползунков,и делать свои двигателя.

"а вы знаете,что великий МакЛарен который делает крутую тачку МП4-12С,в чемпионате формулы 1 ставит двигателя Хонды?"Ть ху ты,фу!!!

Мерседес это великое имя,и звучит круто Водафон макЛарен Месседес.А Хонда это неровня Макларен.

Естественно это моё ИМХО,и никто меня не переубедит.

С Мерседес не по пути хотя бы потому, что они хотят свою команду, а остальные будут платить за их двигатели, Хонда, если придет, будет партнером, и даже будет доплачивать за логотип. А дорожные машины можно фаршировать чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нам решать,с кем Макларен по пути!!!Как по мне,так пусть будет с Мерсом,с которым было по пути почти 20 лет,или вылазить уже тогда с детских ползунков,и делать свои двигателя.

"а вы знаете,что великий МакЛарен который делает крутую тачку МП4-12С,в чемпионате формулы 1 ставит двигателя Хонды?"Ть ху ты,фу!!!

Мерседес это великое имя,и звучит круто Водафон макЛарен Месседес.А Хонда это неровня Макларен.

Естественно это моё ИМХО,и никто меня не переубедит.

1 КК за 20 лет, считаешь лучше 4 КК за 5 лет (1988-92)? :blink:

Гордон Мюррей почему-то думал по другому, когда создавал McLaren F1 ;)

Gordon Murray: "During this time, we were able to visit with Ayrton Senna (the late F1 Champion) and Honda's Tochigi Research Center. The visit related to the fact that at the time, McLaren's F1 Grand Prix cars were using Honda engines. Although it's true I had thought it would have been better to put a larger engine, the moment I drove the Honda NSX, all the benchmark cars—Ferrari, Porsche, Lamborghini—I had been using as references in the development of my car vanished from my mind. Of course the car we would create, the McLaren F1, needed to be faster than the NSX, but the NSX's ride quality and handling would become our new design target. Being a fan of Honda engines, I later went to Honda's Tochigi Research Center on two occasions and requested that they consider building for the McLaren F1 a 4.5 litre V12 or V14. I asked, I tried to persuade them, but in the end could not convince them to do it, and the McLaren F1 ended up equipped with a BMW engine."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал свою точку зрения.

Поставят хонду,и начнутся у нас проблемы,тогда посмотрим что запоют болелы,и как они будут рады Хонде,которая видите ли 25 лет назад построила удачный двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...