Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Угомонитесь, господа! Лучше видео гляньте;)Надеюсь, не сильный боян еще.

Льюис очень сильно огорчился от поражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну несмотря на все проблемы Хем не сильно отстает.

Достаточно развернуть фортуну ... вылетел бы Баттон , а Льюис продолжил бы гонку, после их столкновения ... вот и нет той разницы в очках, что есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlekseyF1, Может в этом причина его последних проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Массы в Венгрии и её последствия несравнима с Аварией Хейкки в Испании и, возможно, страшнее аварии Кубицы в Канаде.

Аварию Массы вообще можно сравнить только с аварией Хаккинена.

Как, впрочем, и оценить разницу между "лживым и лицИмерным" Роном Деннисом и МакЛарен в целом, и такими Честнейшими и Легендарнейшими Лукой-Стефано с Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот а вы боялись.

Гэри Паффет обкатывал узлы и детали McLaren MP4-27A

И чему радоваться? Что вместо тестов весь день, они опять ковырялись с поломками!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уже начались разговоры что пощелкали все и 27 не тестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уточнил какую ты имеешь в виду аварию.

Ту, где Кова по-уши в шины зарылся и потерял сознание! Гонку не помню где, у меня не фанатская память на гонки ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту, где Кова по-уши в шины зарылся и потерял сознание! Гонку не помню где, у меня не фанатская память на гонки ... :blush:

Барса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уже начались разговоры что пощелкали все и 27 не тестируют.

Это я говорил. Ну, если начали что-то тестить, разумеется, я очень рад. Значит, есть что.. Насчет пролитого масла, да, жаль.. Незнаю, какой тестовик Терви, но тоже что-то проверят перед долгой зимней работой в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю узлы тестировали внутренние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я говорил. Ну, если начали что-то тестить, разумеется, я очень рад. Значит, есть что.. Насчет пролитого масла, да, жаль.. Незнаю, какой тестовик Терви, но тоже что-то проверят перед долгой зимней работой в трубе.

ну он по образованию инженер-аэродинамик - так, что думаю все нормально должно быть с тестами :D

Turvey attended Queen Elizabeth Grammar School in Penrith, Cumbria in England and Fitzwilliam College, Cambridge as an undergraduate, where he studied engineering. In late 2007, he applied to become a Cambridge Full Blue, the highest honour that can be awarded to a sportsman at the university. He completed his bachelors degree in 2008 and was awarded the Full Blue by the university; the first ever racing driver to be awarded the accolade.[14] His Master's will include a dissertation on F1 aerodynamics. He has one sister called Lucie Turvey who also attended Queen Elizabeth Grammar School.
© Wiki

в общем он заканчивает колледж при Кэмбриджском университете по специальности инжинеринг и пишет диссертацию по аэродинамике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он по образованию инженер-аэродинамик - так, что думаю все нормально должно быть с тестами :D

© Wiki

в общем он заканчивает колледж при Кэмбриджском университете по специальности инжинеринг и пишет диссертацию по аэродинамике :)

Да, да, читал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, читал..

Диссертацию? :blink:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш подводит итоги сезона

В этом году гонщики McLaren выиграли шесть Гран При, но в обоих зачетах чемпионата команда из Уокинга уступила Red Bull Racing. Начало сезона она провела не лучшим образом, и только к лету восстановила форму, но было уже поздно. В интервью официальному сайту чемпионата руководитель McLaren Мартин Уитмарш анализирует итоги сезона и рассказывает о подготовке к чемпионату 2012-го года…

Вопрос: По итогам сезона McLaren занимает второе место: это достаточно хороший результат?

Мартин Уитмарш: Нет. Но надо признать, что Себастьян Феттель, Red Bull Racing и Эдриан Ньюи проделали фантастическую работу. Особенно отличился Себастьян. Но мы не для того выступаем в Формуле 1, чтобы финишировать вторыми, так что, разумеется, результат нас не удовлетворяет.

Мы заняли 2-е место в Кубке конструкторов и 2-е – в личном зачете чемпионата, но, если честно, мы расстроены. В прошлом году мы тоже были вторыми, и не хочется, чтобы это превращалось в норму. Теперь можно либо погружаться в раздумья по поводу прошедшего сезона, либо постараться найти в этой ситуации поводы для оптимизма. В этом году мы одержали шесть отличных побед, и можем довести этот счет до семи – именно в этом и состоит наша цель.

В Бразилии постараемся снова выиграть. Безусловно, опередить Себастьяна Феттеля будет непросто, хотя в Абу-Даби ему не повезло. По поводу непобедимости Red Bull ходит много разговоров. Безусловно, Марк Уэббер – очень хороший гонщик. Нас часто спрашивают, как мы собираемся одолеть Red Bull, но ведь в большинстве случаев нам удавалось опередить одного из пилотов этой команды. К сожалению, опередить второго пока не удается, если он не сходит с дистанции! (смеется)

Наша команда допускала ошибки. Мы отработали не так хорошо, как мне хотелось бы, но, надеюсь, McLaren завершит сезон еще одной победой. После этого мы произведем «перезагрузку», зимой отдохнем несколько недель, а что будет в следующем году – узнаем в следующем году.

Вопрос: Когда и из-за чего у команды начались проблемы?

Мартин Уитмарш: К сожалению, простых ответов не бывает: дело не в каком-то одном происшествии или единичном случае. Зима прошла очень тяжело, мы отставали на несколько секунд, и, по правде говоря, первую длинную серию кругов длиной с дистанцию гонки мы проехали только во время Гран При Австралии.

Можно сказать, что в последние недели перед первой гонкой мы смогли сотворить маленькое чудо, и уже в Мельбурне добились каких-то результатов и продемонстрировали какие-то признаки конкурентоспособности.

После этого мы начали понемногу понимать, что нужно было сделать, чтобы войти в хорошую форму. В ходе первой гонки мы только опробовали иную концепцию, и я надеялся, что за несколько Гран При сможем быстро ее оптимизировать. На самом деле для этого потребовалось намного больше времени.

Думаю, Эдриан и Red Bull Racing в это время напряженно трудились, занимаясь «выдувным» диффузором, и в начале сезона преимущество было на их стороне. Мы их догоняли, стараясь сократить дистанцию. Я бы сказал, что к концу третей четверти сезона в некоторых гонках наша машина была быстрее, чем RB7, но мы не смогли этим воспользоваться. Поскольку Формула 1 – это еще и соревнование технологий, то сейчас мы намного ближе к Red Bull, чем были в феврале. Эта команда работает просто отлично. Мы отставали от нее, Ferrari отстает от нас, а остальные – далеко сзади.

Вот так, пожалуй, можно рассказать об этом сезоне.

Вопрос: Как могло случиться, что такая команда, как McLaren, плохо работала зимой? Февраль наступил слишком быстро?

Мартин Уитмарш: Нет, не в этом дело (смеется), но обычно в сентябре или октябре мы принимаем какие-то решения, основанные на информации, полученной в ходе модернизации машины, на максимально выгодной для нас интерпретации технического регламента и понимании, чего вообще возможно добиться. Все эти решения предопределяют, вас ждет удачный год, или он будет полон болезненных переживаний.

Полагаю, на этот раз мы приняли плохие решения. Основная причина в том, что мы понимали необходимость использования «выдувного» диффузора, однако разработали конструкцию, которая оказалась неоднозначной и слишком сложной. Мы потратили немало усилий, стараясь разработать надежную систему. Обычно в зимний период создание машины идет быстрыми темпами, но если потратить время на некое решение, которое оказалось концептуально неверным, то наверстывать потом очень сложно.

Думаю, что McLaren - хорошая гоночная команда, и мы смогли правильно отреагировать на эту чрезвычайную ситуацию. Я горжусь тем, что мы смогли очень быстро восстановиться, хотя на самом деле, лучше бы не сталкиваться с такой необходимостью. Все это отнимает время, внимание, ресурсы.

Но затем в ходе сезона у нас был только один случай отказа техники, и только один раз мы совершили ошибку во время пит-стопа. Надо также признать, что Red Bull Racing и Себастьян тоже минимизировали потери. Но если вы предоставите нашим гонщикам машину, которая позволяет пробиться в первый ряд по итогам квалификации, то потом остается только следить за скоростью и за состоянием шин, которые, кстати, были очень важным фактором в этом сезоне. Но такую машину мы им предоставить не смогли.

Поэтому Дженсону Баттону и Льюису Хэмилтону приходится бороться с большим напряжением сил, больше рисковать, и все это в итоге заканчивается неприятностями. Но в целом надо сказать, что год наша команда провела неплохо.

Что касается Льюиса, то по его личным очень высоким стандартам, сезон принес разочарования. Он ожидал большего от самого себя, а мир больше ожидал от Льюиса, так что он провел сложный год, да и в его жизни было много различных событий.

Дженсон – человек, которого легко недооценить. У него настолько спокойная и сдержанная манера, что хочется поинтересоваться, можно ли считать его настоящим бойцом? Пока не узнаешь его получше, иногда даже начинаешь волноваться, но, должен признать, что теперь мы познакомились гораздо ближе.

Надо лишь присмотреться повнимательнее, и тогда становится понятно, насколько агрессивно он проводит гонки: вспомните, как он прорывался вперед в Канаде, где одержал невероятную победу, продемонстрировав настоящую решимость.

Дженсон соперничает с Льюисом, стремится его опередить, и мы хотим, чтобы все было именно так. Думаю, что McLaren – очень динамичная команда. Я знаю, что иногда в каких-то коллективах говорят о спокойствии в отношениях и выдают это за добродетель. Но, по-моему, каждый, что следил за борьбой наших гонщиков, видел, что они по-настоящему уважают друг друга. Даже в пылу борьбы, в ситуациях, подобных той, что произошла в Канаде, где Льюис мог бы стать легкой добычей для прессы, он продемонстрировал исключительную зрелость…

Вопрос: Как вы полагаете, Хэмилтон просто недооценил Баттона?

Мартин Уитмарш: Возможно. Но давайте начистоту: Льюис на протяжении карьеры в гонках одолел всех своих напарников. Не будем забывать, что Фернандо Алонсо он фактически одолел, когда испанец уже был двукратным чемпионом мира, а Льюис – лишь новичком чемпионата. То же самое он проделал в картинге с Нико Росбергом, и со всеми остальными напарниками по пути в Формулу 1.

Но Дженсон сразу его обезоружил: Льюис, наверное, подумал, что Баттон – отличный парень, однако оказался побежденным. Возможно, это его удивило. Дженсон в свою очередь рад опередить напарника, но он никогда не станет делать это исподтишка. Оба гонщика знают, что здесь нет никакой политики, и оба хотят внести свой вклад в общее дело.

Конечно, когда гонщик приходит в команду, понимая, что я знаю Льюиса еще с тех пор, когда он был 11-летним мальчишкой, он задается вопросом: будут ли к нему относиться здесь так же, как к напарнику? Однако все разговоры о том, у кого в McLaren статус гонщика №1 – это выдумки прессы, потому что нашим гонщикам всегда было разрешено бороться друг с другом. Мы по-прежнему верны этому принципу.

Вопрос: После июньской гонки в Валенсии McLaren постоянно прогрессировала, но оказалось, что время упущено. Вероятно, гонщикам пришлось нелегко…

Мартин Уитмарш: Конечно, нелегко, но это относится ко всем сотрудникам команды. Мы хотим быть чемпионами. Мы выступаем в Формуле 1, чтобы выигрывать гонки, так давайте же это делать! У нас есть два гонщика, жаждущие побед!

Вопрос: Что происходит с ассоциацией FOTA? Такое впечатление, что крупные команды противостоят маленьким, тогда как президент Ferrari Лука ди Монтедземоло просто использует ее, чтобы привлечь внимание прессы…

Мартин Уитмарш: Во-первых, надо признать, что интриг в Формуле 1 всегда много, и всегда происходит столкновение различных мнений. Но, думаю, что можно называть несколько команд, которых бы уже не было чемпионате, если бы не вмешалась FOTA. Это единственная организация, которая пытается контролировать расходы, и маленькие команды в этом, конечно, заинтересованы.

Крупные команды, скорее, увеличили бы количество тестов, расширили бы штаты, более активно использовали аэродинамические трубы и вычислительную гидродинамику, так что в этой ситуации топ-команды идут на более серьезные жертвы.

Формуле 1 необходимо разнообразие. У меня хорошие отношения с Лукой ди Монтедземоло и Стефано Доменикали. У нас общие взгляды на многие вещи, хотя есть и разногласия. Но повторюсь, надо помочь маленьким командам добиться стабильности.

Вспомним историю нашей команды: McLaren существует в 1967-го года, и с тех пор мы выиграли четвертую часть всех гонок. За этот же период из чемпионата ушло почти сто команд, и мы прекрасно понимаем, что маленькие коллективы тоже нужны. Была бы McLaren заинтересована в том, чтобы выставить на старт третью машину? Да, была бы. Но потом начинаешь задуматься, а что бы принесло нашему спорту больше пользы? И сейчас надо сконцентрироваться на создании эффективной и стабильной бизнес-модели для всех команд.

Вопрос: Много подозрений связано с Соглашением об ограничении ресурсов: похоже, всем кажется, что все друг друга обманывают. Вряд ли это можно называть «эффективной бизнес-моделью». Откуда берутся такие подозрения?

Мартин Уитмарш: В основе всех этих подозрений лежат конкурентоспособность и паранойя! (смеется) Я недавно разговаривал с Кристианом Хорнером и сказал ему: когда вы побеждаете, люди тут же подозревают, что у вас нелегальное переднее крыло, диффузор или что-то еще; подозревают, что вы нарушаете соглашение. Но это естественное состояние Формулы 1, и так, к сожалению, будет всегда. Но надо пытаться справиться с ситуацией. FOTA существует для того, чтобы работать на благо команд и всей Формулы 1.

Вопрос: Т.е. она была создана для того, чтобы растопить лед недоверия между командами?

Мартин Уитмарш: Да, и мы пытаемся этого добиться. Но недоверие будет всегда, такова структура Формулы 1.

Вопрос: В Ferrari вновь заговорили об уходе из Формулы 1, если ситуация будет развиваться не так, как хотят в Маранелло. Это наносит ущерб спорту?

Мартин Уитмарш: Это было бы очень плохо, и мы относимся к этому со всей серьезностью!

Вопрос: Но это похоже на собаку, которая лает, но не кусается…

Мартин Уитмарш: Я уже более 20 лет в нашем спорте, и уже много раз это слышал. Если честно, я никогда не верил, что Ferrari, уйдет из спорта: могу ошибаться, но это мое мнение. Думаю, руководители Скудерии говорили об этом не так часто, и не столь решительно, как о том писала пресса: иногда все объяснялось повышенной эмоциональностью и расстроенными чувствами.

Если бы мне предложили поставить мои деньги на две команды, которые будут выступать в Формуле 1 и через 10 лет, я бы поставил на McLaren и Ferrari. Думаю, на эти команды можно полностью положиться и с уверенностью сказать, что они никуда не уйдут.

Вопрос: Вы сказали, что причины угроз Ferrari уйти из Формулы 1 надо искать в эмоциях и разочарованиях: можно ли чего-то подобного ожидать от McLaren?

Мартин Уитмарш: Не думаю. Полагаю, мы иначе подходим к этим проблемам, поскольку я не считаю, что подобные шаги могут принести кому-то пользу. Если сегодня вы выступили не лучшим образом, надо постараться в следующий раз добиться более высокого результата.

Вопрос: Поговорим о 2012-м годе: McLaren ждут светлые перспективы?

Мартин Уитмарш: Разумеется, мы хотим выиграть оба чемпионата, а оба гонщика мечтают о титуле. Мы напряженно работаем, чтобы добиться этого в следующем году, но пока остается ряд неопределенностей, связанных с техническим регламентом. Думаю, DRS работала отлично, Pirelli производит очень интересные шины, и, несмотря на превосходство Себастьяна Феттеля, мы провели в этом году несколько отличных гонок. В 2012 году постараемся одержать верх над Red Bull Racing.

http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/71374.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Мы заняли 2-е место в Кубке конструкторов и 2-е – в личном зачете чемпионата

Не рановато ли по выделенному? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью не однозначное, чуствуется что Мартин сам пока не знает чего ждать от мп4-27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомним историю нашей команды: McLaren существует в 1967-го года...

Неужели Уитмарш не знает историю или это трудности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Мы заняли 2-е место в Кубке конструкторов и 2-е – в личном зачете чемпионата

Не рановато ли по выделенному? :blink:

Марку уже ничто не поможет..... барменом в Паб ему пора совсем одряхлел....

Ну а Ферни поможет только чудо, ибо Мак выглядит быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку уже ничто не поможет..... барменом в Паб ему пора совсем одряхлел....

Ну а Ферни поможет только чудо, ибо Мак выглядит быстрее

просто не стоит говорить гоп, в гонке всякое может случиться, вариантов множество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью не однозначное, чуствуется что Мартин сам пока не знает чего ждать от мп4-27

Это лучше, чем уже сейчас обещать надрать всем зад. Вообще, когда мужчина обещает много, то: 1) либо он несдержанный балабол, либо 2) он понимает, что ситуация тухлая и пытается выдать желаемое за действительное перед спонсорами. Если же все так в интервью туманно, то тогда лично мне поспокойнее, потому что Мартин не балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не стоит говорить гоп, в гонке всякое может случиться, вариантов множество...

скорее всего просто там было написано "занимаем", а перевели "заняли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипл, как на счет поддержать Михаила Алешина?

А его возьмут в McLaren? Если поддержим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не стоит говорить гоп, в гонке всякое может случиться, вариантов множество...

ну и фиг, какая вообще разница между 2 и 5 в этом году и 4,5 в прошлом?

ммм, новый смайлик :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...