Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Льюис не Росберг.

А какое ему вообще дело, сколько получает напарник? О себе же надо думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было интервью Росберга, где он сказал, что Льюис не хочет его к себе в напарники, мол боится, ведь в младших сериях Росберг его уделывал.

набивание цены :)

они же друзья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что произошло с Льюисом на прямую или косвенно зависело от Льюиса, то что происходило с Баттоном не зависело от него.

А ты просто арифметику включи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он про 10й год... там был мегафейл

Спасибо. Виноват, был невнимателен, удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо, у Льюиса всегда другие виноваты, даже команду не стесняется покритиковать. А на счёт Дженсона, я думаю он говорит правду. Были случаи, когда он был доволен балансом, при этом уступал Льюису. И наоборот выиграв гонку, был не доволен балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было интервью Росберга, где он сказал, что Льюис не хочет его к себе в напарники, мол боится, ведь в младших сериях Росберг его уделывал.

"Переживший" Алонсо, Льюис(по моему мнению) не боится никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше всего недоволен отношением к Дженсону, в Корее Льюис оборонялся от Уэббера, макофилы:"какая восхитительная оборона, вернулся настоящий Льюис, мастер агрессивной обороны и т.д. и т.п.!" В Индии Дженсон без КЕРС(!) с испорченным балансом()! на более лёгко-обгонной трассе(!) блестяще оборонялся от Уэббера, макофилы:"Дженсон подвёл, но в целом неплохая гонка."

А может и посты эти покажешь? Или balabol-детектед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, знание истории просто поражает... Росберга подписали в Мерседес чуть ли не в августе 2009 года. И Дженсону очень не понравилось, что у Росберга зарплата будет выше, чем предлагали ему.

Ты тон то смени.. Я ж написал, что подзабыл и попросил напомнить, ты уже столько сегодня намолол, что насчет "поражает" я б на твоем месте скоромно промолчал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и посты эти покажешь? Или balabol-детектед?

он отдыхает от общения...

:blink:

нет, я пожалуй не буду ждать вечера.

Три дня ридонли на то, чтобы собрать мозги в кучу и не писать неприкрытой, лживой и провокационной ахинеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 2010:"Ужасная стратегия команды испортила мне гонку", подойдёт надеюсь? Или Канада 2011: "зачем мне велели остановиться, ведь машина была в порядке". И ещё много чего другого, сразу всё и не вспомнить.

избирательно! И не стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вообще цитаты Льюиса :DD

Этот пост Михаила как заколдованный: сначала я обмишурился с годами, теперь вот Вован Льюиса с Дженсом попутал. Прям мистика какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Переживший" Алонсо, Льюис(по моему мнению) не боится никого.

Напрягаться, оттого например, что напарник набрал больше очков, может. Но, чтобы бояться? А чё бояться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь была интересная дискуссия. Жаль, вставлю свои пять копеек.

Обьективно Дженс в этом сезоне выглядит лучше. Дженс сейчас лучше чувствует себя в команде, чем в 2010. К Дженсу прислушиваються при создании болида и работе с ним. Дженсу стали платить очень хорошие деньги. Дженс серьезен и спокоен. Дженс достаточно успешно перетягивает на себя одеяло. И уж успехи Дженса особенно заметны на фоне несуразных выступлений Хема в 2011.

В 2012 ставлю на Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягаться, оттого например, что напарник набрал больше очков, может. Но, чтобы бояться? А чё бояться то?

Стюарт говорил: практически все пилоты в F1 честолюбивы и эгоистичны. Поэтому вполне объяснимо, что главное желание - опередить напарника по команде. Если Льюис будет говорить, что ему всё равно как выступает Дженсон, - он будет лгать. Но он так не будет говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт говорил: практически все пилоты в F1 честолюбивы и эгоистичны. Поэтому вполне объяснимо, что главное желание - опередить напарника по команде. Если Льюис будет говорить, что ему всё равно как выступает Дженсон, - он будет лгать. Но он так не будет говорить.

Насчет того, что Хэм в упор не заметил, что Дженс его по итогам года обогнал - я так и не говорю. Просто Саня Рыбак закинул мысль, что если уж Лью Алонсо не убоялся, то с чего бы ему было боятся Росберга.. Правильно, нечего здесь бояться.. а вот понервничать оттого, что напарник обошел, вот здесь, я уверен, Лью приходится. Кстати, в Абу-Даби он проехал очень дисциплинированно. Мог отрываться, как в ранние годы, но четко контролировал отрыв, не убивая резину. Это может быть результатом того, что Дженс его в этом сезоне объехал и Лью крепко так взялся за подгон своего стиля под нынешние резиновые реалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что Хэм в упор не заметил, что Дженс его по итогам года обогнал - я так и не говорю. Просто Саня Рыбак закинул мысль, что если уж Лью Алонсо не убоялся, то с чего бы ему было боятся Росберга.. Правильно, нечего здесь бояться.. а вот понервничать оттого, что напарник обошел, вот здесь, я уверен, Лью приходится. Кстати, в Абу-Даби он проехал очень дисциплинированно. Мог отрываться, как в ранние годы, но четко контролировал отрыв, не убивая резину. Это может быть результатом того, что Дженс его в этом сезоне объехал и Лью крепко так взялся за подгон своего стиля под нынешние резиновые реалии.

Много где читал что в Абу-даби износ резины слабый из за гладкого асфальта и конфигурации самой трассы. Интерлагос будет более показательным в плане оценки работы Хема с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог отрываться, как в ранние годы, но четко контролировал отрыв, не убивая резину.

Я бы не сказал, что и раньше он особо убивал резину. Начало сезона 2011 прошло вполне адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что Хэм в упор не заметил, что Дженс его по итогам года обогнал - я так и не говорю. Просто Саня Рыбак закинул мысль, что если уж Лью Алонсо не убоялся, то с чего бы ему было боятся Росберга.. Правильно, нечего здесь бояться.. а вот понервничать оттого, что напарник обошел, вот здесь, я уверен, Лью приходится. Кстати, в Абу-Даби он проехал очень дисциплинированно. Мог отрываться, как в ранние годы, но четко контролировал отрыв, не убивая резину. Это может быть результатом того, что Дженс его в этом сезоне объехал и Лью крепко так взялся за подгон своего стиля под нынешние резиновые реалии.

И тем не менее, резина и стиль Льюиса не могут сойтись в параллель. Были бы дозаправки и было бы счастье Льюису и нам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, резина и стиль Льюиса не могут сойтись в параллель. Были бы дозаправки и было бы счастье Льюису и нам. :)

слабознашивающаяся резина и дозаправки = никакой интриги в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабознашивающаяся резина и дозаправки = никакой интриги в чемпионате.

да ну... дозаправки обладали неким тактическим элементом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну... дозаправки обладали неким тактическим элементом...

Да, никогда не забуду Сингапур 2008 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, никогда не забуду Сингапур 2008 :good:

Ну Сингапур-2008 - это "что-то с чем-то".

Рено и Феррари отожгли так отожгли...

Концентрированный маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну... если убрать идиотские правила про закрытие питлейна(уже убрано) и время возвращения в боксы с аварийного круга, то будет ляпота...

Ну Сингапур-2008 - это "что-то с чем-то".

Рено и Феррари отожгли так отожгли...

Концентрированный маразм.

кстати мне, что понравилось... ни один механик из чужой конюшни не подошел даже выдернуть шланг в отличии от Бразилии 09 где Кове вытащили шланг, да еще и к нам в боксы походу понесли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...