Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На автоспорте тоже четко подметили

189402.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите, в Ку2 Хем прошел свой идеальный круг, такое потом повторить сложно. Прыгнул выше головы, так сказать.

Что еще раз подтверждает - это не его сезон :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов, начиная с Монако, регулярно Льюиса хвалит. Изменилось его отношение к Льюису в лучшую сторону.

У Льюиса с Монако стабильно плохие результаты - может Попов пусть его опять ругать начнёт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Па-папуа-папуасы, снег не видели ни разу! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте тоже четко подметили

Гляжу я на ваши костюмчики и думаю... Консерватизм - не всегда плохо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляжу я на ваши костюмчики и думаю... Консерватизм - не всегда плохо)))

И ты, Брут... Я только зажмурился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он на русском комментил?)

хочу сравнить с Поповым...

Нет,на украинском!И ещё он коментит ДТМ.Если честно,то Подзигун коментит резвее,а под Тимура я иногда дримаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, максимальная скорость по секторам http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=847&s=6925&p=5

Ок. У Льюиса и Дженса примерно на 8 и 3 км/ч максималка выше Феттеля. Главное, что бы оставался запас скорости при использовании ДРС и слип-стрим, чего не хватало в Монце.

ps. В таблице на сайте значения колонки "Разница", по-моему, некорретно подсчитаны, посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. У Льюиса и Дженса примерно на 8 и 3 км/ч максималка выше Феттеля. Главное, что бы оставался запас скорости при использовании ДРС и слип-стрим, чего не хватало в Монце.

ps. В таблице на сайте значения колонки "Разница", по-моему, некорретно подсчитаны, посмотри.

так это скорость Себа с открытым крылом, с закрытым разница еще больше будет, да и зону ДРС увеличили на самой длинной прямой, главное темп в гонке, если будет, выиграем, а нет, так и поул бы не помог, кстати впервые в сезоне вижу такую большую разницу в максималке между нашими, Хэм похоже выбрал передачи подлиннее, что может негативно сказаться на темпе в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это скорость Себа с открытым крылом, с закрытым разница еще больше будет, да и зону ДРС увеличили на самой длинной прямой, главное темп в гонке, если будет, выиграем, а нет, так и поул бы не помог, кстати впервые в сезоне вижу такую большую разницу в максималке между нашими, Хэм похоже выбрал передачи подлиннее, что может негативно сказаться на темпе в гонке

Разница между нашими 9 тысячных.Кто нибудь скажет что Хэм настроился на квалу а Дженс на гонку ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps. В таблице на сайте значения колонки "Разница", по-моему, некорретно подсчитаны, посмотри.

Да, было такое, не там округлял, пофиксил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между нашими 9 тысячных.Кто нибудь скажет что Хэм настроился на квалу а Дженс на гонку ?)))

причем тут разница в квале, Хэм на прямых с открытым крылом заметно быстрее, а вот с закрытым в гонке может оказаться так что переход на седьмую будет происходить позже, чем это требуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут разница в квале, Хэм на прямых с открытым крылом заметно быстрее, а вот с закрытым в гонке может оказаться так что переход на седьмую будет происходить позже, чем это требуется

не... все так делают... если бы были из-за этого проблемы в первом и особенно третьем секторе он сильно сливал бы Дженсону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут разница в квале, Хэм на прямых с открытым крылом заметно быстрее, а вот с закрытым в гонке может оказаться так что переход на седьмую будет происходить позже, чем это требуется

Ты немного не прав. :) Забываешь наверно, что в гонке не только у Хэма крыло будет закрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты немного не прав. :) Забываешь наверно, что в гонке не только у Хэма крыло будет закрыто.

не не забываю, судя по тому что у Дженса с открытым крылом максималка ниже, значит он раньше переходит на седьмую и просто упирается в ограничитель, в гонке же с закрытым крылом это может сыграть в его пользу, так как он будет использовать седьмую полностью не упираясь в ограничитель, а вот у Хэма возможно переход на последнюю будет осуществляться поздно, но это лишь предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... все так делают... если бы были из-за этого проблемы в первом и особенно третьем секторе он сильно сливал бы Дженсону

тут же может быть много вводных, передач то семь и настроены они все могут быть по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут же может быть много вводных, передач то семь и настроены они все могут быть по разному

эм... ты не понял...

передач, то семь, но первый и третий сектора сочетают в себе скоростные и среднескоростные повороты, а так же 2 прямых покороче...

если ты имеешь в виду, что у Льюиса длинная 6я и такая же длинная 7ая, то на стартфинишной прямой он не успевал бы даже с дрс разгоняться до такой же скорости которую развивают Дженсон, Феттель и остальные(ведь они там не упираются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общих чертах о чем пишут, вгугло переводе :break:

если коротко то о недоразвитости DRS,(с средины сезона начали внимание уделять этой проблеме,только к ГП Японии решили проблему) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... ты не понял...

передач, то семь, но первый и третий сектора сочетают в себе скоростные и среднескоростные повороты, а так же 2 прямых покороче...

если ты имеешь в виду, что у Льюиса длинная 6я и такая же длинная 7ая, то на стартфинишной прямой он не успевал бы даже с дрс разгоняться до такой же скорости которую развивают Дженсон, Феттель и остальные(ведь они там не упираются)

а с чего ты взял, что он успевал? Есть данные в конце стартовой прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял, что он успевал? Есть данные в конце стартовой прямой?

эм... ну во первых он не смог бы показать лучший первый сектор, а во вторых данные по скорости на секторах вроде как в определенных точках замеряются

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=847&s=6925&p=5

тут третья точка замера - линия старт/финиш

230км/ч - 4-5я передача

скорости:

231 Льюис

228 Дженс

226 Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... ну во первых он не смог бы показать лучший первый сектор, а во вторых данные по скорости на секторах вроде как в определенных точках замеряются

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=847&s=6925&p=5

тут третья точка замера - линия старт/финиш

230км/ч - 4-5я передача

скорости:

231 Льюис

228 Дженс

226 Феттель.

ты уверен, что точка на третьем секторе, это линия финиша, где эти точки на трассе можно посмотреть? Да и у Хэма далеко не лучший первый сектор, он там показал лишь пятое время

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=847&s=6925&p=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...