Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Про команду:

ушёл Мерс, условия хоть и были в пользу Рона-Мансура-Мамтакалата, но источник-то иссяк.

Про спонсоров:

Водафон вроде как увеличил взносы, но вряд ли настолько, чтобы компенсировать потерю тевтонских денюшек от 40%-го собственника-автоконцерна.

И да, я думаю, что часть денег команды таки инвестируется в Аутомоутив.

В 2009 как-то попадалась детализация вливаний Мерса в команду. Не знаю насколько им можно верить, но данные следующие:

Мерседес выделил в 2008 году 225-230 млн. из них:

101 млн. - эксплуатационные расходы и развитие MHPE

55 млн. - исследования и разработка КЕРС

26 млн. - ЗП 440 рабочих MHPE.

Т.е. собственно команде шло 40-50 млн. (10 из них - половина ЗП пилотов)

Переподписание Водафона в прошлом году компенсировало немалую часть. К тому же я думаю, что Мерседес до сих пор осуществляет какие-то спонсорские выплаты за звезду на носу, расцветку, немаленькую надпись Mercedes-Benz на кожухе, наклейки на форме и визоре. Не думаю что столько упоминаний Мерседеса на болиде и одежде только за бесплатные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что столько упоминаний Мерседеса на болиде и одежде только за бесплатные движки.

они как спонсор все еще платят кучу денег оговоренную контрактом, а за движки получают трехлучевую звезду на морде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Пирелли опять доп комплекты выделили?

Оказывается то был экспериментальный софт, не плохо держит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело :D

В FIA собирались ограничить использование «выдувных» диффузоров по ходу этого сезона, но когда выяснилось, что невозможно разработать одинаковые ограничения режимов работы двигателя для разных команд, запрет отложили до 2012-го, определив в регламенте большее расстояние между выхлопными трубами и диффузором, чтобы минимизировать влияние выхлопных газов на прижимную силу.Казалось, вопрос решён, но в Абу-Даби Марк Уэббер заявил бразильским журналистам, что запрет может не состояться…Марк Уэббер: «Возможно, в следующем сезоне мы всё же будем использовать это решение – ходят слухи, что «выдувные» диффузоры останутся».Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что в Red Bull Racing не согласны с переменами в регламенте, поскольку работа над новой машиной продвинулась достаточно далеко и сейчас невозможно изменить её концепцию. По слухам, эту же позицию разделяют в McLaren, а в Ferrari, Sauber и HRT категорически возражают против использования «выдувных» диффузоров в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари упрутся против оставления ВД в 2012 году, то в следующем сезоне РБР с Мак Ларен будут бороться за 2-е место. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть уж убирают ВД.

Третье чемпионство Пальца это уже за гранью бобра с ослом. Лучше уж Алонсо.

К тому же аргумент "работа над новой машиной продвинулась достаточно далеко и сейчас невозможно изменить её концепцию" - очень слабенький. Вывод труб наверх был анонсирован еще весной.

Хотя ФИА походу у них ручной стала. Может и оставят ВД чтоб мальчонка немецкий не плакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как-то медленно едем, новое крыло не айс :D

189095.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как-то медленно едем, новое крыло не айс :D

на фото крыло вроде старое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото крыло вроде старое :)

нос изменили. а вообще да, где новинки зин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пропустил первую практику. Но судя по таблице дела неплохо идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, неплохой старт. Посмотрим, как дальше дела пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панику можно отложить на завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-ж, пятница наша. Скрестим пальцы за завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-ж, пятница наша. Скрестим пальцы за завтра.

Бесполезно. Льюис снова настроится на квалу, Дженсон профукает старт, потом героически дотянется до 2 места. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, откуда у Миши такое время на втором секторе, без срезки явно не реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. Льюис снова настроится на квалу, Дженсон профукает старт, потом героически дотянется до 2 места. B)

не сегодня Хэм катал с полными баками, надеюсь не поступит тупо, а Дженс в последнее время нормально стартует, разве в Корее слился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-ж, пятница наша. Скрестим пальцы за завтра.

Ты предлагаешь поломать Феттеля??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сегодня Хэм катал с полными баками, надеюсь не поступит тупо, а Дженс в последнее время нормально стартует, разве в Корее слился

да он срезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он срезал.

Точно на тот пост ответил? biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, разница между кругом НАМа и кругом из лучших секторов - полтора сека, прогрессировать всем есть куда, завтра все может измениться. Но Феттель и Алонсо вторую часть прошляпили, им труднее. Веббер - практически вровень, но хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, разница между кругом НАМа и кругом из лучших секторов - полтора сека, прогрессировать всем есть куда, завтра все может измениться. Но Феттель и Алонсо вторую часть прошляпили, им труднее. Веббер - практически вровень, но хуже.

просто Миша срезал поворот, а арабы не заметили, вот и разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правда уже не помню, в какой из практик, но Масса тоже на подряд двух кругах показывал время на первом и втором секторах такое же, как и у НАМа, третьи только сливал оба подряд тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как практика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...