Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну так РБР и кричит, что у Мерседеса превышение по персоналу...

А Макларен кричит о превышении лимита РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью ещё раз косвенно подтвердил, что его проблемы в текущем сезоне больше психологического характера.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96062

Если что, перевод на главной, но там отсебятины хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью ещё раз косвенно подтвердил, что его проблемы в текущем сезоне больше психологического характера.

Так у него все изначально на лице было написано, к концу года он сам это понял наконец-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp...вот теперь я поверил в то, что ты не ездишь сам на авто... :)

Даже самый простой авто в руках автовладельца не просто куча железа, а про суперкар и говорить нечего- это как любимое существо.....

...прикинь, твоё "существо" забирают( тебе говорят что ты обязан!!!!!!) от тебя на целых три дня и начинают его резать...шить..снова резать и шить... ;) ....сволочи!!!!

Хмм... Я вообще-то никогда не вру. Просто правду говорю не всегда.

МП4-12С - предмет роскоши, а не "средство передвижения"...

А иронию по поводу 3-х дней я стырил у забавнейшего владельца нашей прелести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче нас ожидает очень интересная драчка, Ферарри будут пытаться как можно сильнее ограничить аэродинамику, РБР будут всеми силами пытаться её отстоять.

у обоих команд есть чем надавить (а если надо и подмазать) ФИА. Какой путь поддержать нашим? что лучше для наших как думаете?

Достроить-таки второй симулятор и поставить его на баланс ... Прикладных Технологий

Что это вы там обсчитываете?

Ах, ну да ...

ну это... болиды...

английской олимпийской сборной по бобслею!

Кто-то против?

Англия же - Родина бобслея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по заявлением, к новой гонке готовы только ферари

Так и есть.

КакШумахер имеется, да и все остальные "Каки" уже на месте.

Чего не хватает?

Правильно.

КакБюджета минимум в ярд... "Фсем бояцца!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelok, Stelvio,

денег у наших "кот наплакал".

Тут "не до жиру - быть бы живу".

Так что надо отстаивать ФОТУ по полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: «Не многие понимают, через что мне пришлось пройти за последние два года»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон сделал несколько интересных откровений о своем душевном состоянии, отметив в качестве примера то, как хорошо все идет у его напарника по команде Дженсона Баттона благодаря тому, что вокруг него царит отличная семейная и дружеская атмосфера. Хэмилтон рассказал о том, что в будущем хотел бы создать вокруг себя нечто подобное, так как считает это немаловажным фактором в успехе.

«Немногие могут понять проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться по ходу нынешнего сезона, через что мне пришлось пройти. Какие сложности пришлось решать за последние два года. Я могу комментировать это только сейчас, потому что раньше для этого было не время и не место.

В этом сезоне Дженсон Баттон проделал фантастическую работу, делая все в нужное время. На все Гран-при с ним ездит его отец, его менеджер, друзья, девушка. Вокруг него царит действительно великолепная атмосфера, и это делает его счастливым. Это позволяет ему не отвлекаться на посторонние проблемы, всецело сосредотачиваясь на гонках. Что до меня, то в этом сезоне подобная атмосфера вокруг меня разрушилась. Сейчас я работаю над тем, чтобы в будущем восстановить ее. Сознательные и подсознательные части вашего сознания очень важны для достижения успеха.

Никогда не обращался, и не собираюсь обращаться со своими проблемами к психологу. Но создание хорошей, семейной атмосферы является для меня ключевой задачей. Потому что вы счастливы только тогда, когда вокруг вас находятся ваши родные и близкие, люди которые вам не безразличны и которым не безразличны вы сами. Это одно, большое абстрактное счастье, которое я бы хотел выстроить вокруг себя. Нет, я конечно счастлив каждый раз, когда приезжаю на Гран-при, причем большую часть времени. Но подсознательно это не совсем так. Именно эту проблему я очень хочу исправить в преддверии следующего сезона.

Для начала было бы здорово победить в двух оставшихся Гран-при. Провести две чистые гонки, без разбирательств со стюардами, без штрафов. Победить было бы очень здорово и я уверен, что это улучшило бы мне настроение. Я знаю, что соперничаю с лучшими пилотами в мире и понимаю, что произойти может все, что угодно. Надеюсь, что смогу избежать неприятностей. Просто хочу выехать на трассу, показать все на что способен, при этом избегая проблем», – цитирует Хэмилтона Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал делать таких однозначных выводов на основании беспокойств. Деньги сейчас все считают. С грамотным менеджментом в Маках всегда было в порядке.

Сейчас - да.

Раньше - нет.

Это я о "подсчётах денег", разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял всё обсуждение, которое было по этой новости, то они привлекли кредитные деньги не для "поддержки штанов", а для выкупа своих акций. При чём здесь тогда финансовая ситуация в МакЛарен в целом. Привлечение внешних заимствований для решения стратегических задач - очень распространённое явление.

Нет. Ты пропустил. Кредитовались под МакЛарен Продакшн Сентер. Годом ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью ещё раз косвенно подтвердил, что его проблемы в текущем сезоне больше психологического характера.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96062

Ну и как прокомментируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вопрос каким новостям верить, я читал на ньюсе о том, что по многим вопросам аудиторы не получили ответа

ты цепляешься за слова Хорнера о том, что показали все что нужно.

на самом то деле между этими фразами нет противоречия.

Немного не так...

Мы показали им все документы, которые должны были показать – и только

Они показали только то, что положено, а не то, что запрашивали. :)

А уж фраза Хорнера вообще шедевральна

В самом Соглашении об ограничении ресурсов заложены механизмы, позволяющие другим командам протестовать против наших действий. Однако они этого не сделали, из чего я заключаю, что мы ничего не нарушали

Т.е. Хорнер делает вывод об отсутствии нарушений не потому, что их не было, а потому что никто не протестовал :D

Нет. Ты пропустил. Кредитовались под МакЛарен Продакшн Сентер. Годом ранее.

Хрен редьки не слаще :)

Всяко не для того, чтобы гоночную команду финансировать. А ведь именно об этом зашёл разговор, когда Ян сказал, что у Мака с деньгами полный швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен редьки не слаще :)

Всяко не для того, чтобы гоночную команду финансировать. А ведь именно об этом зашёл разговор, когда Ян сказал, что у Мака с деньгами полный швах.

Значит я неправильно понял тебя.

Просто думаю, как и Ян, что пока Рэйсинг - "дойная корова" для других бизнесов...

И это нормально. Но в финансовом смысле нам бы лучше удержать ситуацию как есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelok, Stelvio,

денег у наших "кот наплакал".

Тут "не до жиру - быть бы живу".

Так что надо отстаивать ФОТУ по полной...

Распиши примерную ситуацию по финансам, как ты ее представляешь.

Мне не кажется что все так плохо. Ни одного из спонсоров не ушло. Водафон только увеличил. Куда деньги делись из команды? На заводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не кажется что все так плохо. Ни одного из спонсоров не ушло. Водафон только увеличил. Куда деньги делись из команды? На заводы?

На зарплату Льюису. Он, ух как, много зарабатывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиши примерную ситуацию по финансам, как ты ее представляешь.

Мне не кажется что все так плохо. Ни одного из спонсоров не ушло. Водафон только увеличил. Куда деньги делись из команды? На заводы?

Про команду:

ушёл Мерс, условия хоть и были в пользу Рона-Мансура-Мамтакалата, но источник-то иссяк.

Про спонсоров:

Водафон вроде как увеличил взносы, но вряд ли настолько, чтобы компенсировать потерю тевтонских денюшек от 40%-го собственника-автоконцерна.

И да, я думаю, что часть денег команды таки инвестируется в Аутомоутив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зарплату Льюису. Он, ух как, много зарабатывает :)

Ну Дженсон-то тоже "парень не промах"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достроить-таки второй симулятор и поставить его на баланс ... Прикладных Технологий

Что это вы там обсчитываете?

Ах, ну да ...

ну это... болиды...

английской олимпийской сборной по бобслею!

Кто-то против?

Англия же - Родина бобслея...

В этом году МТЦ уже в двух крупных проектах по велоспорту засветился - в начале года они продували команду Team Sky, а потом совместно со Specialized сделали McLaren Venge для Марка Кэвэндиша... так что про бобслей тоже вполне правдоподобно звучит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... так что про бобслей тоже вполне правдоподобно звучит))

Так со сборной Англии по бобслею ещё в 2009 году работали, там даже "женское золото" чемпионата мира было завоёвано с участием наших Прикладных Технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так со сборной Англии по бобслею ещё в 2009 году работали, там даже "женское золото" чемпионата мира было завоёвано с участием наших Прикладных Технологий.

Что-то как-то и не верится вовсе, там немки всем везут пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то и не верится вовсе, там немки всем везут пропасть

Ну да, это видимо удача подвернулась, так сказать - "исключение, подтверждающее правило".

Упоминание об этом "чудо-золоте" я в разных источниках встречал.

Пустячок, конечно, а всё равно приятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дженсон-то тоже "парень не промах"...

Да ладно, по сравнению с временами Хонды/БАРа в Маках Дженс "чисто за еду" будет гоняться:D

"Конечно, это мечта — заниматься любимым делом да еще и деньги за это получать" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, по сравнению с временами Хонды/БАРа в Маках Дженс "чисто за еду" будет гоняться:D

"Конечно, это мечта — заниматься любимым делом да еще и деньги за это получать" ©

богатая еда то, за 18 лямов в год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

богатая еда то, за 18 лямов в год :)

Ну это кто как кушает :) Бывало и 30 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...