Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну, думать тебе, конечно, никто не мешает, особенно при вашем отношении к Марку. Нет, там по крайней мере, двое. Ах да, это сам Себ против себя благородно проголосовал. А голосу Уэббера я бы не удивился и дело тут вовсе не в дележе виртуального лидерства в команде - в 2009-м между ними и 15-ти очков не было в итоге - это победа над напарником, но не разгром, а в том, что бесплатные шампунчики и лосьоны - перлы, достойные исключительно дурно- или невоспитанного недоросля, а не взрослого публичного человека и соседа по стойлу, как и езда в стиле "раздайся грязь - навоз плывет" в сезоне 2010. И только когда Марк сник, Себ перестал его троллить. Да и то... Стоило один раз уже в этом году Марку напомнить себя прежнего и оказаться при этом за спиной несчастного Себушки, мостик заорал, как резаная свинья: "Фу, место!!!" Это в переводе на нормальный язык. Как за человека обидно. Так что, этот нимб перед тем как полировать, постирать не помешало бы.

Сколько желчи в одном посте :(

Очень рада, что Дженсон Баттон с вами не знаком ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной почему РБР не хочет орграничения ресурсов, интересно

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил Autobild Motorsport: «В самом Соглашении об ограничении ресурсов заложены механизмы, позволяющие другим командам протестовать против наших действий. Однако они этого не сделали, из чего я заключаю, что мы ничего не нарушали».

ну мы уже об этом говорили, если нет механизмов наказания, смысл протестовать? чтобы точно не договориться?

Схожей позиции придерживается и консультант Red Bull Хельмут Марко. В интервью Bild он заявил, что команда действительно использовала дополнительную аэродинамическую трубу, но это устройство настолько старое, что может считаться антикварным, и потому никакой реальной пользы не было, а в Соглашении предусмотрены лишь полноценные продувки, позволяющие добавить машине скорости.

вам не смешно? т.е. ну чисто фо фан. товарищи стали гонять антиквариат, ну просто чтобы поржать

На недавнем Гран При Сингапура, когда была предпринята попытка подписания нового соглашения, которое действовало бы до 2017 года, в RBR отказались это делать. Причиной стали новые ограничения на работы в области аэродинамики, которая является сильной стороной технического руководителя Эдриана Ньюи.

«Вы только взгляните, какое количество людей работает на заводе, который производит моторы Mercedes!» – говорит Марко. «Мы всего лишь хотим, чтобы каждая команда имела возможность наилучшим образом использовать свои сильные стороны. Для нас это, несомненно, аэродинамика. Другие команды здесь не столь хороши, поэтому и хотели бы наложить ограничения», – цитируют журналисты слова владельца команды Дитриха Матешица, который в такой ситуации хотел бы лимитировать и работы с мотором и KERS.

и опять весело, толку пенять работой над двигателем, если их развитие по сути заморожено? характеристики сравнялись.

В том же духе высказывается и Кристиан Хорнер: «Мы поддержим Соглашение об ограничении ресурсов, если оно будет честным и сбалансированным. Сейчас некоторые механизмы, предусмотренные этим документом, работают очень здорово, особенно те, которые просто контролировать. Скажем, это ограничение по количеству персонала, работающего на Гран При, запрет тестов или стоимость клиентских моторов.

Но важно, чтобы принималась во внимание целостная картина деятельности команды, а не только её отдельные элементы».

отговорка, возникает вопрос, чего же не подписываете раз не против?

короче нас ожидает очень интересная драчка, Ферарри будут пытаться как можно сильнее ограничить аэродинамику, РБР будут всеми силами пытаться её отстоять.

у обоих команд есть чем надавить (а если надо и подмазать) ФИА. Какой путь поддержать нашим? что лучше для наших как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной почему РБР не хочет орграничения ресурсов.

у обоих команд есть чем надавить (а если надо и подмазать) ФИА. Какой путь поддержать нашим? что лучше для наших как думаете?

Я думаю наши опять пойдут своим путём. Мартин как обычно нальёт тонну воды,но ни чей путь не поддержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю наши опять пойдут своим путём. Мартин как обычно нальёт тонну воды,но ни чей путь не поддержит.

думаю ты прав, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче нас ожижает очень интересная драчка, Ферарри будут пытаться как можно сильнее ограничить аэродинамику, РБР будут всеми силами пытаться её отстоять.

у обоих команд есть чем надавить (а если надо и подмазать) ФИА. Какой путь поддержать нашим? что лучше для наших как думаете?

А чем это РБР может надавить или подмазать ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это РБР может надавить или подмазать ФИА?

Шайтан водой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это РБР может надавить или подмазать ФИА?

а чем подмазывают? денежкой. а давить? ну так тем что чемпионы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайтан водой! :D

:D

а чем подмазывают? денежкой. а давить? ну так тем что чемпионы

Денежкой может быть, но Браун ГП то же были чемпионы и этим что то не давили ;)

А вот то что McLaren своим путем пойдет, с этим я тоже согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денежкой может быть, но Браун ГП то же были чемпионы и этим что то не давили ;)

А вот то что McLaren своим путем пойдет, с этим я тоже согласен.

а договор Согласия каждый год разе переподписывают?

к тому же Браун давили и еще как, формальностей, по которым их могли не допустить к участию в 2009 хватало,

и пошли навстречу просто лишь бы не потеярть команду.

а теперь угрожать будет двое - ФЕрарри (риторика все давно известна, легенда, все чемпионаты, ферарри нужна ф-1 больше. чем ф-1 ферарри)

на и РБР - если новые чемпионы, двукратный чемпион, который наверняка сейчас самый популярный гонщик в ф-1.

цели у обоих оппонентов разные, касательно вектора развития тех регламента,

но... по ходу обоим нафиг не нужно ограничение затрат.

поэтому чего то я слабо верю в то, что оно сохраниться и тем более будет ужесточено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но... по ходу обоим нафиг не нужно ограничение затрат.

поэтому чего то я слабо верю в то, что оно сохраниться и тем более будет ужесточено

Думается, позиция категорическая позиция Быков топам выгодна. Всем понятно, что они расходуют больше, чем положено (достаточно почитать риторику Хорнера и Марко), и без принятия Соглашения они выпускают из бутылки всех богатых "джиннов" Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте а почему Розберг на главной назвал Мерс, серебряными стрелами? я думал это вы серебряшки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте а почему Розберг на главной назвал Мерс, серебряными стрелами? я думал это вы серебряшки:)

Серебряные стрелы - историческое название именно заводской команды Мерседес. Маки так начали называть в свете того, что Мерс там был на правах фактически совладельца. Да и расцветочка обязывала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жителів України.Вибачайте за ОФФТОП.(Колонку "Трансляція на Першому Національному" майже ніхто не читає) На цей уікенд коментувати Формулу-1 на Першому національному буде, швидше за все, Чілалава. Максим їде на саме гран-прі Абу-Дабі.(Нажаль тільки в якості туриста).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебряные стрелы - историческое название именно заводской команды Мерседес. Маки так начали называть в свете того, что Мерс там был на правах фактически совладельца. Да и расцветочка обязывала)))

ну наши по сути все еще серебрянные стрелы :)

просто в колчане Мерседеса теперь 4 стрелы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наши по сути все еще серебрянные стрелы :)

просто в колчане Мерседеса теперь 4 стрелы ;)

Угу. Осталось ещё победы Мака в славную летопись Мерседеса записывать, а то у самого Мерса это плохо получается...

А Маку зачем собственная история? Вы ж в "колчане" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наши по сути все еще серебрянные стрелы :)

просто в колчане Мерседеса теперь 4 стрелы ;)

как же я хочу, чтобы Мак избавился от этого зеркально-ведерного цвета, хочу черный, как All Blacks :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте а почему Розберг на главной назвал Мерс, серебряными стрелами? я думал это вы серебряшки:)

Изначально была Mercedes, потом, в бытность акционерами McLaren, соответственно, была McLaren. Сейчас вновь Mercedes. Мы - кривое зеркало.

P.S. Хочу радикальной смены раскраски. Это "блистяшчэе" уже утомило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, позиция категорическая позиция Быков топам выгодна. Всем понятно, что они расходуют больше, чем положено (достаточно почитать риторику Хорнера и Марко), и без принятия Соглашения они выпускают из бутылки всех богатых "джиннов" Ф1.

ой не факт, если проблеммы еврозоны будут нарастать (а все к этому идет семимильными шагами) то как раз топам будет гораздо тяжелее удержаться. по автопрому и банкам это ударит гораздо сильнее, чем по продажам энергетиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же я хочу, чтобы Мак избавился от этого зеркально-ведерного цвета

Лучше пусть от других ведерных частей избавляется :D

А цвет мне лично нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хочу радикальной смены раскраски. Это "блистяшчэе" уже утомило.

Да уж... Глядя на раскраску создаётся впечатление, что вы даже более серебряные, чем сам Мерс. Про результаты уж молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально была Mercedes, потом, в бытность акционерами McLaren, соответственно, была McLaren. Сейчас вновь Mercedes. Мы - кривое зеркало.

P.S. Хочу радикальной смены раскраски. Это "блистяшчэе" уже утомило.

хоть розовый в зеленый слоник, лишь бы выигрывали чаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жителів України.Вибачайте за ОФФТОП.(Колонку "Трансляція на Першому Національному" майже ніхто не читає) На цей уікенд коментувати Формулу-1 на Першому національному буде, швидше за все, Чілалава. Максим їде на саме гран-прі Абу-Дабі.(Нажаль тільки в якості туриста).

А Чилачава за кого болеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не факт, если проблеммы еврозоны будут нарастать (а все к этому идет семимильными шагами) то как раз топам будет гораздо тяжелее удержаться. по автопрому и банкам это ударит гораздо сильнее, чем по продажам энергетиков.

Удержаться где? В условиях безлимитных ресурсов? Так Быки и так тратят столько, сколько считают нужным, за недорого покупая движки Рено и вваливая все ресурсы в аэродинамику. Нафига эта "потёмкинская деревня"? К тому же, фактически, в их распоряжении ещё и мощности ТР (как и обратное). Было бы очень смешно, если бы они, принадлежа одному человеку, не пользовались этим симбиозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Чилачава за кого болеет?

Думаю дізнаємся по ходу кваліфікації або гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержаться где? В условиях безлимитных ресурсов? Так Быки и так тратят столько, сколько считают нужным, за недорого покупая движки Рено и вваливая все ресурсы в аэродинамику. Нафига эта "потёмкинская деревня"? К тому же, фактически, в их распоряжении ещё и мощности ТР (как и обратное). Было бы очень смешно, если бы они, принадлежа одному человеку, не пользовались этим симбиозом.

я говорил о том, что если кризис усилится то это ударит сильнее по автопрому, банкам и нефтянке, а на них в основном базируется финансовая стабильность топов.

продажи напитков не так сильно зависят от глобальной экономики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...