Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Супер, я б тоже хотел на таких штукенциях попробовать свои силы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте угадаю. Конечный счет между гонщиками будет 2-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте угадаю. Конечный счет между гонщиками будет 2-2.

Ну а то :D , просто фо фан же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые победы были в 68-м году. Можно со 100% уверенностью говорить, что здесь нет болельщиков команды с того времени. :)

А ты за Феттеля начал болеть с конца 90х что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думал. :D Хлебни энергетической водицы. Может тоже крылья вырастут. :D

Чем там ваши боссы торгуют то? Мутагеном? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже надеюсь, что Сэм сможет улучшить работу команды на Гран-При. Когда наши его подписали, то я немного погуглил и читал отзывы, что он настоящий "трудоголик, без сна и отдыха". Это неплохое качество для работы в стрессовых условиях практик-квалификаций-гонок.

Отдохнуть бы ему. Небось отдыха ему и не хватало в Уильямс. Слишком много обязанностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдохнуть бы ему. Небось отдыха ему и не хватало в Уильямс. Слишком много обязанностей

Так он вроде бы и отдохнул уже - сам рвётся в бой.

А кроме того, Сэм же будет наблюдать и изучать, как что устроено у наших во время Гран-При.

И вообще: на Тёмной Стороне Силы "отдых и покой" может быть только на кладбище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он вроде бы и отдохнул уже - сам рвётся в бой.

А кроме того, Сэм же будет наблюдать и изучать, как что устроено у наших во время Гран-При.

И вообще: на Тёмной Стороне Силы "отдых и покой" может быть только на кладбище...

На дне озера уже закончились места? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дне озера уже закончились места? :D

Сэм же пока ни в чём не провинился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм же пока ни в чём не провинился...

На счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм же пока ни в чём не провинился...

Можно сразу намекнуть, чем обычно заканчиваются фейлы в Макларен.:butcher: Поговаривают, именно поэтому Льюис такой мрачный ходит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сразу намекнуть, чем обычно заканчиваются фейлы в Макларен.:butcher: Поговаривают, именно поэтому Льюис такой мрачный ходит B)

Во времена Рона да, с Мартином - ни чего сказать не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин человек как и Рон:)Харош мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин человек как и Рон:)Харош мешать

ИМХО мартин более лоялен что ли. и я не говорю что это плохо или хорошо, мое понимание ф1 и ситуации в макларен далеко от того что бы здраво оценивать кто крут а кто не очень - только предположения B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО мартин более лоялен что ли. и я не говорю что это плохо или хорошо, мое понимание ф1 и ситуации в макларен далеко от того что бы здраво оценивать кто крут а кто не очень - только предположения B)

Мартин политкорректен, взвешен и осторожен, что в нынешних реалиях Ф1 котируется высоко... Хотя и проговорился насчёт контракта Баттона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем открытие шоу-румов и дилерских центров МакЛарен Аутомоутив идёт своим чередом.

03 ноября - Вена с представительством в Зальцбурге.

И да, тут недавно была бурная дискуссия о временах на немецком треке Нордшляйфе...

Так вот, на сайте Аутомоутива позавчера появились времена, показанные немцем Хорстом ван Саума, то есть одним и тем же водителем-испытателем, из немецкого же СпортАуто:

1. Порше 911 ГТ2 РС (620 лошадок, 1405 кг, полу-слики)........7,24

2. Гумберт Аполло Спорт (700 лошадок, 1458 кг, полу-слики)...7,24

3. МП4-12С (592 лошадки, 1434 кг, Пирелли П Зеро Корса).......7,28

Если я правильно понимаю все эти аббревиатуры и циферки, то быстрее нашей серийной дорожной прелести промчались только "заряженные" гоночные машинки?

Да и следом, на почётном 4-ом месте, комфортно расположился......

Порше 911 ГТ3 РС 4.0 (500 лошадок, 1400 кг, полу-слики) с отличным результатом - 7,30

В общем, недурственно выглядит...

ПС. На сайте МакЛарен Аутомоутив позавчера (4-го ноября) разместили большое описание МП4-12С с детальными техническими характеристиками. Моих знаний английского, не говоря уже о технической подкованности, не хватает не то, что для перевода или пересказа, но и для простого понимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, недурственно... ПС. На сайте МакЛарен Аутомоутив позавчера (4-го ноября) разместили большое описание МП4-12С с детальными техническими характеристиками. Моих знаний английского, не говоря уже о технической подкованности, не хватает не то что для перевода или пересказа, но и для простого понимания...

Сухие цифры технических характеристик, которыми Мак так кичится и меряет свое иллюзорное "превосходство" - ничто, нужен особый, дополнительный ингредиент, ага :nyam:

Зацени какую бурю эмоций вызвал новейший 458-ой Spider у небезызвестной английской телеведущей, в какой-то момент, она едва не пустила слезу от переизбытка чувств :wub:

http://youtube.com/watch?v=kcCNzbtManQ&feature=feedf

ПыСы - кстати, это еще один, прямой ферро-конкурент для вашей "прелести" и он наверняка уведет немало лояльных к Маку, но еще не окончательно определившихся клиентов :fig: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...нужен особый, дополнительный ингредиент, ага :nyam:

В виде орущей тетки, которая и в повороты то толком входить не умеет? Наш мистер Бин покруче будет :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виде орущей тетки, которая и в повороты то толком входить не умеет? Наш мистер Бин покруче будет :haha: :haha:

Ну естественно, куда там Виктории Батлер-Хендерсон http://en.wikipedia....utler-Henderson отключившей на извилистом итальянском серпантине электронные помагатели в машине с 570-ю лошадьми, до мистера Бина за рулем дорожного MacLaren F1 - :play_auto::bomb: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, куда там Виктории Батлер-Хендерсон http://en.wikipedia....utler-Henderson отключившей на извилистом итальянском серпантине электронные помагатели в машине с 570-ю лошадьми, до мистера Бина за рулем дорожного MacLaren F1 - :play_auto::bomb: :lol:

Который даже со вспомогателями справиться с Маком не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который даже со вспомогателями справиться с Маком не может :)

Не, там аццкий и аналоговый F1 был - тот, что с мотором от Bayerische Motoren Werke AG :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухие цифры технических характеристик, которыми Мак так кичится и меряет свое иллюзорное "превосходство" - ничто, нужен особый, дополнительный ингредиент, ага :nyam:

Зацени какую бурю эмоций вызвал новейший 458-ой Spider у небезызвестной английской телеведущей, в какой-то момент, она едва не пустила слезу от переизбытка чувств :wub:

ПыСы - кстати, это еще один, прямой ферро-конкурент для вашей "прелести" и он наверняка уведет немало лояльных к Маку, но еще не окончательно определившихся клиентов :fig: :D

Заценил: ингредиентно.

Забавные у тебя представления о покупателях спорт-каров за сотни тысяч долларов...

Вот, например, замечательный английский рок-музыкант Эрик Клэптон - болельщик Феррари.

Но его "истинный фирриризм" почему-то не остановил его от приобретения МакЛаренФ1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, куда там Виктории Батлер-Хендерсон http://en.wikipedia....utler-Henderson отключившей на извилистом итальянском серпантине электронные помагатели в машине с 570-ю лошадьми, до мистера Бина за рулем дорожного MacLaren F1 - :play_auto::bomb: :lol:

На 4.24 электроника внезапно сама включилась?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Порше 911 ГТ2 РС (620 лошадок, 1405 кг, полу-слики)........7,24

2. Гумберт Аполло Спорт (700 лошадок, 1458 кг, полу-слики)...7,24

3. МП4-12С (592 лошадки, 1434 кг, Пирелли П Зеро Корса).......7,28

Если я правильно понимаю все эти аббревиатуры и циферки, то быстрее нашей серийной дорожной прелести промчались только "заряженные" гоночные машинки?

Я тебе скажу кое что другое. Время Порша с заводским тестером было на 8 секунд лучше. Я полагаю что Крис как вдарит за 7.20, а может и быстрее. А если проедет ровно за 7.19 то это победа. И ГТР и Енцо и Корвет позади будут. А те что впереди уже мало похожы на обычные машины. А там то и дорожную версию ГТ3 сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...